Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 35)

  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 1701 | |
.....Сел в Стражей Голактики понажимать (не ТэллТэиловские). Пока прошёл первую главу, считай обучение, и геймплейно чё-то как-то не очень: на закрытые арены набигают инопланетные зверопоиты в основном шарообразной формы, бегаешь между ними Питером Квиллом, пуляешь по ним, отдаёшь команды сопартийцам, которые тоже в это время бегают по арене и стреляют по инопланетчикам. Груту можешь приказатьопутать группу вражинкорнями и застанить их, Драксу нанести некоторый урон группе, Гаморе нанести большой урон одному врагу, ещё Еноту что-то, не помню он первый был( у каждого из группы дальше по игре откроется ещё по три способности). В общем мельтешение и неразбериха. НО,
.....Но в остальном игора очень радует. Музло — роцк 80-х и возможно 70-х очень качает. Персонажи постоянно междусобой разговаривают, препираются, подшучи, даже нет, подбывают друг-дружку, очень заметно, что команда уже некоторое время работает вместе, но ещё не сплочена. Дракс о Гаморе:"Предательница внушает мне ложное чувство безопасности". Первый уровень довольно прямолинейный, и Ракета часто комментирует когда я сворачиваю с тропы в поисках ресурсов или дневников. "Я же говорил что тамтупик" — "Ты не мог знать заранее, обе тропы вели в одну сторону". Пока видел только две мирных локации — комнату тринадцатилетнего Квилла и корабль Стражей Галактики "Милано" — изумительно. Комната пацана из 80-х просто кайф. Колековижн с разбросанными кариками и записанными в тетрадку максимально заработанными очками, кубик Рубика в котором "проще переклеить квадратики чем собрать", куча книг на полках. Постеры таких замечательных фильмов как "The Lost Starwalker", "NukeGame", "Furthings" и "TRON"(возможно название изменено из-за авторских прав). Плакат с Самантой Фокс! Небольшой космический корабль в котором можно поболтать с товарищами очень KotOR напомнил, только тут не сценки разыгрывают когда ты на корабль заходишь, а разговаривают прямо пока ты по коралю шарохаешьсы, в каюты заглядываешь.
.....В общем играл совсем немного, может дальше всё скатиться в говно, но пока по первым полутора часам, если нравятся фильмы "Стражи галактики", то игра очень зайдёт.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1702 | |
Очень хочется похвалить Ziggurat 2. (картиночки из гугла и собственные)

Это фентези-шутер вроде Хексена с прокачкой.

С приходом циферки "2" игра стала:

-Менее роглайтовой. Теперь за один забег нам не нужно пройти всю игру, как было в первой части. У нас появилась база, у нас повилась карта, у нас появились задания на карте. Если первая часть была длинным, поделенным на уровни подземельем, которое игрок должен был в случае провала штурмовать снова и снова, то во второй у нас череда чуть менее длинных подземелий, если мы умираем на задании - мы просто его проваливаем, теряем время, но не сильно расстраиваемся и просто берём другое задание.


-Более ролевой. Все герои теперь получают опыт не только в подземелье, но они получают собственные уровни развития за успешное его прохождение. И хотя после задания полученные уровни сбрасываются, но уровни мастерства (именно так они называются) персонажа остаются. Кроме того подобный опыт зарабатывает не только персонаж (их у нас кстати 11, начинаем с двумя, остальные присоединяются по мере продвижения по сюжету),но и вся его экипировка - оружие и амулеты, при этом сами герои отличаются как активным умением (например вор может становиться невидимым, тёмный маг жервовать свою кровь в обмен на ману, а девушка с гетерохромией испускает мощную телекинетическую волну, разбрасывающую всех окружающих врагов), так и пассивными усилениями, которые открываются у них с повышением уровня. Соответственно теперь мы можем перед началом миссии самостоятельно выбрать стартовую экипировку. Далее за успешное завершение миссий (помимо прочих наград, обычно это доступ к новому оружию и навыкам) мы получаем "озарение", по сути ресурс, за которым можем дополнительно прокачивать как самих персонажей, так и их оружие пассивными усилениями.


-Более мультяшной. Не то чтобы геймдизайн стал хуже, и не то чтобы в первой части он был сильно гримдарковым, но он однозначно был мрачнее и это наверное единственный заметный и ощутимый минус в сравнение с ней.


-В игре сильно улучшили повествовательные элементы, каждая сюжетная миссия теперь снабжена хорошим рисованным и озвученным "комиксом", а внесюжетные кратким описанием. К слову локализация тоже выполнена довольно неплохо.


По итогу у нас очень добротный инди-проект и отличное развитие первоначальной концепции, сильно углубивший и геймплейные механики и реиграбельность. Рекомендую всем любителям побегать по подземельям и пострелять из магического посоха, колдовской книги или гномьего бластера по злобным морковкам, летающим пузатым шарикам и надоедливым баньши, 8 сработавших незаметных ловушек из 10.

Добавлено (25.12.21, 15:57)
---------------------------------------------
Я тут решил по портативным консолям пройтись. И чтобы это имело некий смысл, кроме убийства времени, мне захотелось немного поделиться собственным опытом, опыт прежде всего будет касаться околоролевых проектов. Вообще изначально не планировал так много писать, но как говорится лиха беда начало и мысль родить пару предложений в Борделе плавно трансформировалась в некий очерк по теме, на многобукафф. И он бы мог быть куда обширнее, если бы не моя лень, или понимание что кому-то это в принципе может быть полезно и интересно, но я ленив и такого понимания не имею. И я даже не особо хорошо понимаю куда это тут размещать, пусть будет в данной теме.

Итак всё началось пару месяцев назад, когда я установил эмулятор DS, вернее установил штук пять, из которых только один оказался адекватным (DeSmuME), все остальные имели очень серьёзные проблемы, рекомендую, последняя версия 0,9,11. Затем бросил взгляд в сторону чего-то посовременнее. Если честно я даже не особо надеялся на то что 3DS на моём винтажном железе заведётся без проблем, но Citra удивила. Во-первых она очень ладно скроена, всё на своём месте, игровая библиотека, ярлыки, подпапки, установка патчей и дополнений из cia, все нужные настройки, поддержка, обновления и тп. Во-вторых качество эмуляции оказалось более чем приемлемым, хотя полноценное 3д в ряде игр со всеми ккрасивостями по всей видимости нормально не эмулируется даже на топовых ПК, более того, пользователи консоли говорят что оно несколько лагает даже на родном железе, потому в динамичное 3д можно либо играть на довольно мощной машине, либо нипаиграть вовсе.

Тут небольшое отступление, тем кто решит впервые потыкать Цитру,по её настройке. При наличии любых лагов и проблем я бы рекомендовал в продвинутых настройках графики отключить аппаратные шейдеры, это уберёт графические артефакты и очень существенно повысит ФПС. При этом тройное увеличение разрешения (1200х720) никак не скажется на производительности, но существенно улучшит картинку. Признаться, для меня было шоком, что консоль 2011го года выпуска, которая поддерживалась вплоть до 2020 имела разрешение экрана 400х240. Текстурная фильтрация xBRZ тоже не оказала никакого влияния на скорость эмуляции, но дополнительно улучшила шрифты. И да, тоже важное, при выборе версии - ставьте Canary билд, у него наилучшая совместимость.

Итак, итс элайв. Теперь собственно к играм. То есть во что поиграть.

Самыми популярными на этой платформе конечно же являются игры серии Pokémon, я, увы, не являюсь каким-то их фанатом, но бегло ознакомился с серией. Вдруг кому интересно - начинать лучше с Black 2 и White 2 (ремейк игр с GBA для DS). Хотя серия Mystery Dungeon (для DS и 3DS) в этом сеттинге меня всё же заинтересовала, так как представляет собой своеобразное ответвление в жанре роглайт-данжнкравл и я её на будущее себе сохранил.

Теперь к тому ради чего я всё же всё это изначально затевал - это конечно же великолепная тактическая ролевая серия Fire Emblem. По порядку их выхода для DS - Shadow Dragon и Heroes of Light and Shadow, для 3DS - Awakening, разбиты на три куска Fates, затем обьединённые вместе в Special Edition и Shadows of Valentia, все просто великолепно работают на эмуляторе и мною всячески рекомендованы для любителей погонять солдатиков по полю боя, попрокачивать юнитов, поразвивать между ними отношения и почитать нудные длинные фентезийные диалоги с рисованными 2д-персонажами или постановочными 3д-сценами между миссиями. В рамках серии выходил ещё динамичный 3д-слешер Warriors, но он, увы, у меня просто дичайше лагает, показывая только 30% от своего номинального ФПС (судя по отчётам совместимости на сайте Цитры, получив рейтинг "Окай" (Game functions with major graphical or audio glitches, but game is playable from start to finish with workarounds) обильно разбавленый "Бэдами" - не только у меня), но не сильно-то и хотелось.

Третьей вспомним демоноцентрическую серию Megami Tensei, говорят в Японии она уступает по популярности только Финалке и Драгонквесту. В плане механик игросериал представляет собой ЖРПГ в сочетании с тактической ролевой игрой. На ДС вышли Shin Megami Tensei: Strange Journey и Devil Survivor 1-2, но позже Devil Survivor-ы были переизданы в виде похорошевшего ремастера для 3ДС с припиской Overclocked и Record Breaker,а обновили серию на 3DS - Shin Megami Tensei IV и прямое продолжение истории Apocalypse. Спинофом серии являются игры цикла Persona, для 3DS - это довольно своеобразный (и на мой лично вкус чрезмерно японские) данжнкравлеры Persona Q: Shadow of the Labyrinth и Persona Q2: New Cinema Labyrinth, мне они показались куда менее интересными, слишком уж своеобразная стилистика, но оставлены на диске на "потом".

Теперь перейдём к упомянутым выше Dragon Quest-ам. Финалок на ПК было портировано множество, с их механиками и сеттингом игроки на персональных компьютерах довольно хорошо знакомы, тогда как Dragon Quest - это полностью консольное явление, и в контексте данного небольшого обзора они нам, несомненно более интересны. Все игры серии - это ЖРПГ, некоторые из них обзывали "клонами финалки" (и местами вполне заслужено, ведь студия разработчик - Square Enix), хотя у игр серии (особенно более поздних) много индивидуальных особенностей, которые всё же отличают её от ФФ и популярность отдельных игр в какие-то периоды времени даже затмевала Final Fantasy. На DS можно поиграть в ремейки Dragon Quest под номером IV, V и VI, а так же в эксклюзивы только для этой консоли Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies и явно вдохновлённые покемонами Monsters: Joker 1-2. Для 3DS Dragon Quest VII - эксклюзивный порт и ремастер старой игры с первой PS со значительно улучшенной графикой, Dragon Quest VIII - уже не такой эксклюзивный (в 2013 игра была портирована на iOS и Android), но тоже похорошевший, со второй.

Etrian Odyssey. Отличный данжн-кравл, вдохновлённый (вероятно) Визардри, который вы не найдёте ни на одной другой платформе. Здесь есть и секреты, и загадки, и недоступные зоны и тайные проходы, и вариативный набор путей развития каждого класса, а так же достаточное разнообразие самих классов. Из недостатков - гринд, его не много, но он есть. Etrian Odyssey I-II-III - для DS. Первая и вторая части имеют римейк для 3DS, Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl (изменния не очень значимы, добавили анимированные катсцены) и Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight (здесь улучшения носят уже несравнимо более глубокий характер, например добавлен сюжетный режим с множеством новых персонажей), а так же сугубо для 3DS - Etrian Odyssey IV: Legends of the Titan и Etrian Odyssey V: Beyond the Myth

СерияRune Factory - довольно оригинальная помесь экшн РПГ, визуальной новеллы и симулятора фермы. Три части выщли на DS, четвёртая - на 3DS и внезапно дней 10 назад на ПК.

Ну с самыми крупными тайтлами и сериями закончили. Теперь вкратце об остальном, вкратце не только потому что какие-то тайтлы менее крупные, но при этом вероятно они куда менее ролевые, да и я в них мало играл, и уже получилось и так куда больше запланированного. Мой список рекомендаций.
Для DS:
Castlevania: Dawn of Sorrow - экшн адвенчура, экншРПГ
Castlevania: Portrait of Ruin - платформер
Castlevania: Order of Ecclesia - экшн адвенчура
Children of Mana - ЭкншРПГ
Chrono Trigger - ЖРПГ
Dementium 1-2 - сарвайвл хоррор
Golden Sun: Dark Dawn - ЖРПГ
Infinite Space - смесь космосимулятора и РПГ, мне крайне понравилась.
Kingdom Hearts - 358-2 Days - экшнРПГ
Legend of Zelda: Phantom Hourglass и Spirit Tracks- экшн адвенчуры
Metroid Prime: Hunters - экшн адвенчура, шутер от первого лица.
Phoenix Wright: Ace Attorney - великолепный детективно-судебный квест/визуальная новелла, можно было вынести трилогию отдельно, но она недавно была портирована для Windows, я только не в курсе деталей переноса и насколько удачным получился порт.
Radiant Historia - ЖРПГ

Для 3DS
Alliance Alive - ЖРПГ
bit Dungeon+ - роглайт, по-моему есть и для Шиндоус в Стим и стоит рублей 50 там (без ДЛЦ), не проверял.
Bravely Default и Bravely Second - ЖРПГ, финалкообразное, достаточно красивое.
Langrisser Re-Incarnation - тактическая РПГ, да, из той самой серии, берущей начало в 91м на сеге и получившей свою популярность в 95м на SNES пять лет спустя в нелинейном Der Langrisser. О том достоин ли потомок своих великих предков судить не берусь, почти не играл, запустил, посмотрел, понравилось.
Metroid: Samus Returns - экшн адвенчура
Radiant Historia: Perfect Chronology - ЖРПГ. Ещё один ремастер с DS на 3DS. Больше красивостей, анимашек, озвучка диалогов, дополнение к сторику. Зачем тогда здесь DS? Ну мало ли, вдруг у кого-то будут проблемы с эмуляцией этой версии.

Отвечу заранее ещё на два вопроса, которые может кто-то задать.
1. Играть удобно, даже в шутеры. Не так удобно конечно как для игр, которые разработаны под управление мышью на ПК, нужно приноровиться, но вполне. Тем более что многие игры созданы с учётом использования стилуса, то есть вы всё равно будете использовать мышь на втором экране. Хорошо бы иметь ещё и геймпад, но и игра с клавиатуры не вызывает никаких затруднений, раскладку можно назначить по своему вкусу в обоих эмуляторах.
2. Где брать ромы для DS - без разницы наверное. Разве что наличие русификации можно проверить на chief-net. Для игр под 3DS я рекомендую ziperto.com. Там множество расшифрованных (Decrypted) для использования с Цитрой ромов, совместно с ДЛЦ и патчами для этих ромов в формате cia, их нужно будет устанавливать в эмуляторе, делается это в два клика мышкой, но инструкция там есть. Так же есть uncensored и undub версии, андаб - это версии в которых была восстановлена оригинальная японская озвучка, для ценителей. Ну а цензура - понятно, без цензуры лучше, иногда даже доходит до абсурда в Еу-Юс версиях могут заменять мечи на деревянные ветки (такую игру я встретил всего одну, но сам факт...), так что без цензуры, повторюсь, лучше, да.
3. Какую версию выбрать базовой? Ну если хорошо знаете японский - то JAP. Между USA и EUR разницы обычно нет никакой, но я предпочитаю USA.

Ссылки ни на что не оставляю специально, по тем данным, которые я сообщил можно легко всё найти через гугл.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-12-06, 12:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1703 | |
Немного пройденного за конец 2021-начало 2022 года:

8/10
В который раз ловлю себя на мысли, что именно проекты Кан Гао и его канадской студии Freebird Games (в первую очередь To the Moon, Finding Paradise и вот теперь Impostor Factory) можно назвать одними из самых трогательных примеров современного творчества, несмотря на то, что все они выполнены на простом движке RPG Maker XP.

История Impostor Factory начинается в загородном особняке, куда главный герой игры, молодой человек по имени Куинси, прибывает по приглашению пожилой пары профессоров, которые хотят презентовать нечто удивительное перед собравшимися гостями. Именно там Куинси встречает девушку по имени Линри, которая ведет себя немного странно, а позже ГГ натыкается на трупы той самой пожилой пары и обнаруживает, что местный «умывальник» на первом этаже, способен «перезапускать» события, возвращая героя обратно во времени.

Да, история Impostor Factory – это история про время и про выбор, который мы делаем в трудную минуту. В ней умело сочетаются драма, комедия, научная фантастика, триллер… В ней, как и в других проектах студии, традиционно поднимаются вопросы реальности и иллюзии, жизни и смерти. Это очень трогательный и запоминающийся проект. Но проходить Impostor Factory настоятельно рекомендую только после To the Moon и Finding Paradise, т.к. иначе останутся вопросы по финалу.

Еще один подарок для ценителей хороших историй. Доктора Уоттс и Розалин изменяют память умирающих людей, чтобы исполнить их заветные желания, а Кан Гао – сердца людей, сыгравших в его прекрасные творения.

3/10
Очередная попытка создания «игры по Лавкрафту». The Shore – это хоррор от студии Ares Dragonis, в которой главный герой приходит в себя на заброшенном острове и отправляется на поиски пропавшей дочери.

The Shore выглядит таким бюджетным музеем по творчеству Лавкрафта, где игрок находит отсылки к тем или иным произведениям мастера. Весь геймплей сводится к шатаниям по острову с минимальной интерактивностью, да «выживанием» в других измерениях с помощью магического артефакта («пуляющего» в монстров энергетическим потоком). Причем другие измерения вызывают не планируемое разработчиками ощущение «космического ужаса», а раздражение и желание поскорее их забыть. Игра получилась напрочь вторичной, абсолютно не страшной и довольно скучной.

7.5/10
В 2021 году было достаточно проектов на тему «петли времени». И одним из таких проектов был The Forgotten City от студии Modern Storyteller. Руки до него дошли у меня только в 2022 году. Что могу сказать о нем?

The Forgotten City – это сюжетноориентированная детективная адвенчура от первого лица, в которой игрок исследует затерянный подземный древнеримский город, живущий по некому «Золотому правилу». Это правило гласит, что если хоть один из жителей города совершит преступление, то «погибнут все». К счастью, как только случается преступление, местный магистрат Сентий открывает портал во времени, позволяя ГГ «перезапустить день» и тем самым пережить его вновь, но уже с багажом знаний и предметов, полученных ранее. В целом, проект получился в меру увлекательным, т.к. в городе достаточно тех, кто «вот-вот» готов перейти черту, да и исследовать его интересно. Выполняя второстепенные и основные квесты, мы знакомимся с персонажами, спасаем их жизни и ищем путь на волю (никто не может покинуть город). В игре нашлось место и хорошим «сюжетным поворотам» и нескольким концовкам, правда, по-настоящему полно сюжет раскрывает только одна из них.

Из минусов можно выделить немного затянутый эпизод во дворце (со стрельбой из лука) и все же недостаточное раскрытие некоторых персонажей игры (включая «главных злодеев»). И, наверное, еще хотелось бы больше непредсказуемых последствий и реальных «моральных дилемм».

Но что могу сказать по итогу? The Forgotten City довольно приятный проект, как в плане истории, так и в плане реализации «петли времени».

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2022-01-08, 12:48


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1704 | |
Цитата Reverrius ()
The Shore выглядит таким бюджетным музеем по творчеству Лавкрафта

Реверриус, а ты в "Дагона" играл? Потому что вот это вот твоё предложение просто отлично "Дагона" описывает, хотя там слегка интерактивная иллюстрация к новелле, и что интересно, абсолютно бесплатная. В "The Shore" я не играл, "Дагон" мне понравился.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1705 | |
Цитата Товарищ ()
Реверриус, а ты в "Дагона" играл?

Нет, не играл. Спасибо за наводку.)

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1706 | |
Играю в Hero Loop и не могу понять всего хайпа вокруг игры. Я вижу потенциал, я понимаю, что тут есть неплохие механики для рогалика, но господи, как же много тут гринда. Ты идешь в экспедицию, полчаса бегаешь выбирая из двух говен предметов меньшее говно и в результате получаешь горстку ресурсов, которые не потратить, потому что нужного так и не выпало. Прогрессия после забега минимальная, иногда надо пробежать 6-7 раз, чтобы получить минимальную прибавку к силе героя, тогда как разница между главами огромная.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 1707 | |
Цитата Crashwall ()
Играю в Hero Loop и не могу понять всего хайпа вокруг игры. Я вижу потенциал, я понимаю, что тут есть неплохие механики для рогалика, но господи, как же много тут гринда. Ты идешь в экспедицию, полчаса бегаешь выбирая из двух говен предметов меньшее говно и в результате получаешь горстку ресурсов, которые не потратить, потому что нужного так и не выпало. Прогрессия после забега минимальная, иногда надо пробежать 6-7 раз, чтобы получить минимальную прибавку к силе героя, тогда как разница между главами огромная.
Ну, я хз, по-моему гринд только в третьей главе анальный, а до этого быстро главы пробегаются. Правда я буквально пару петель за вечер делаю, ну иногда три.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1708 | |
.....На работе двое ребят очень уж Субнавтику расхваливали, советовались друг с другом что там строитьЮ куда плыть, что исследовать... Причём один в танки и "сталкер онлайн" играет, а второй вообще не играет. Теперь вот во вторуб играть начали, а я решил первую пощупать.
.....Совершенно неочевидная игра. Ладно. Я, как потерпевший крушение, должен выжить. Это понятно, но вот дальше... Если ловить возле спасательной капсулы рыбёшек, они кончатся. В огромном океане, где полным полно хищников, кончается рыба от появления одного человека? Ладно. Первые дни пережили, надо строить базу. Могу построить фундамент, чтобы у базы была дополнительная прочность, переходы между отсеками (прямые, отводами, т-образные), комнату сканирования, но не "многоцелевую комнату" — основу базы. Почему? А вот! А комната сканирования, кстати, не может располагаться на фундаменте. Что это, баг? я дурак? или есть внутриигровое объяснение? ДА! нет. А что дальше делать? Делай.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1709 | |
Цитата Kravchuk ()
А что дальше делать?
Играй в Maneater по-моему.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1710 | |
Цитата Crashwall ()
как же много тут гринда
Да нет его тут. Любой забег проходим почти сразу. Игра пробегается часов за 60, и каких-то задротских механик в ней нет. Угадал с билдом - зарешал. Не угадал  - слился.
А сюжет доставляет отдельно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1711 | |
Цитата Протей ()
сюжет доставляет отдельно
Согласен.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1712 | |
Цитата Crashwall ()
Hero Loop

Цитата Crashwall ()
Ты идешь в экспедицию, полчаса бегаешь выбирая из двух говен предметов меньшее говно и в результате получаешь горстку ресурсов, которые не потратить, потому что нужного так и не выпало. Прогрессия после забега минимальная, иногда надо пробежать 6-7 раз, чтобы получить минимальную прибавку к силе героя

Цитата Протей ()
Игра пробегается часов за 60
Мало того что графика полное УГ, так оно ещё и затянуто гриндом на 60 часов минимум???
Нафиг нафиг такое.

Не понимаю я здешней (и не только здешней) моды быть любителем странного. артхауса всего этого недоделанного.
Мне вот сестра (ок. 20лет) сегодня выдала
"а в игры сейчас никто и не играет. Ну разве что в танки, или в доту-задроту. Все смотрят Ютуб и сидят в Тиктоке (+дота-задрота, +танки).
Кто тогда покупает? Ну не знаю, наверно только такие "старики" как ты"

Дожились. Ну, это плохо если молодежь не играет. Нет спроса - не будет и предложения.
Не будут играть и покупать синглы - никто не будет и делать синглы. Одни доты-задроты останутся.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1713 | |
Цитата Протей ()
Любой забег проходим почти сразу.

Ну нет же. Если тебе падает откровенная ересь, то после 10го круга тебе имеют все подряд. А во второй главе врагов перебить надо дофига, чтобы босса вызвать.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 1714 | |
Цитата Crashwall ()
во второй главе врагов перебить надо дофига, чтобы босса вызвать
Босс же дропается от объектов, а не от вражин. Или ты ещё не допёр, дорогой нечитатель?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1715 | |
Цитата Товарищ ()
Босс же дропается от объектов, а не от вражин. Или ты ещё не допёр, дорогой нечитатель?

Я знаю, но если я поставлю слишком много зданий, меня убьют практически сразу. Может такой рандом, но первые 4 круга мне падает самый простой шлак 1-2 уровня, и только ближе к 11 кругу начинает падать что-то дельное, а до него еще дожить надо.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 1716 | |
Фэйспалмо.жпег!
Ты ещё не допёр, что в первую голову надо на доску выкладывать кладбище и дярёвни с вампирами, а на поляну пески барханы с -1% лайфбара вражин и брать в инвентарь по максимуму залуп, которые качество дропа улучшают?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1717 | |
Цитата Товарищ ()
Ты ещё не допёр, что в первую голову надо на доску выкладывать кладбище и дярёвни с вампирами, а на поляну пески барханы с -1% лайфбара враиг и брать в инвентарь по максимуму залуп, которые качество дропа улучшают?

Луп то всего 2 штуки, не особо помогает. Но все еще не могу понять, что лучше, ставить арсенал или нет. А еще ты предлагаешь вообще не использовать леса/горы и сокровищницы? И руины не ставить?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 1718 | |
Цитата Crashwall ()
Луп то всего 2 штуки
Даже одна видимо помогает! У меня у самого их всего три.
Цитата Crashwall ()
ставить арсенал или нет
Конечно ставить! Шапки дают значительное преимущество, а общее какчество лута не слишком падает.
Цитата Crashwall ()
А еще ты предлагаешь вообще не использовать леса/горы и сокровищницы? И руины не ставить?
Нет же.
Приоритет для поляны следующий: браханы (-1% жизней монстрятника), чащи (+1% к скорости ударов, не леса!), горы (не хломы!) (+6 к жизни), сокровищницы конечно же. В идеале все чащи ставить вдоль реки.

Приоритет для дороги/околодороги: кладбище (1 шт.), деревня+особняк вампира (ставим по одному особняку, пока разорённая деревня не превратится в графские угодья, потом к следующей деревне ставим ещё один особняк, и т.д.), библиотека (должна обязательно пересекаться с зоной покрытия особняка вампира, чтобы спавнились маги-вампиры). Остальное по желанию и потребностям, я например ещё всегда ставлю рощу+кровавую рощу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1719 | |
Цитата Товарищ ()
В идеале все чащи ставить вдоль реки.

А, еще и реку нужно. Интересно, попробую, что получится.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 1720 | |
Главный совет по любой игре с механикой составления колод - лучше меньше, да лучше. Чем меньше карт в деке, тем больше вероятность выпадения этих карт. Поэтому, да, надо перебороть в себе желание запихнуть и вот это, и вот то, и вот это тоже прикольное, а разобраться немного, что лучше всего будет работать для конкретного героя, и выбирать только полезные карты. 

Из более-менее общей пользы разве что карты на повышенную скорость атаки. А плюс к хп за счёт гор, например, почти нафиг не нужен некроманту: он выживает за счёт магического щита (при наличии арсенала) или раскачке здоровья через склеп предков.

Чистое имхо, в плане простоты прохождения лучше всего подходит вор - быстро собирает крутой лут за счёт шинковки мелочи, к боссам уже подходит раскаченным и почти непобедимым. Некр может быть нагибатором, но у него больше характеристик, которые надо максить, и против толп мелочи этот класс так себе, поэтому нужно тщательнее подбирать врагов. А воин, ну, воин хороший, но он просто теряется на фоне "читерного" вора и "почти читерного" некроманта.

Игра реально несложная и не требует каких-то мегаздротских навыков и многочасового гринда. Выше про 60 часов я неправильно сказал - это на сбор всех ачивок столько может уйти. Если просто игру пройти и раскрыть весь сюжет - то это часов за 20-30, может даже быстрее.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1721 | |
Протей, в целом два чаю, только вот с вором у меня не заладилось. Просто гриндить с ним окей, но вот огорчает меня его защита на топовых уровнях, и на боссов с ним ходить, это такая лотерея, может просто очень быстро подохнуть, особенно во второй главе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1722 | |
Ancestors - The Humankind Odyssey
Неудивительно что почти половина User Rewiews негативные.
Геймплея нет. Следование камеры за персонажем неудобное. Что делать и как непонятно.
Обезьяна настолько тупая что с трудом через N действий соображает что из речки МОЖНА ПИТЬ,
заставить её сообразить что сорванный фрукт МОЖНА ИСТЬ так и не домучил, бросил.
В нормальной игре должно быть понятно - ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, а не придумывать на ровном месте из простейших действий квест
"а ну ка разгадай загадку, как заставить обезьяну ПАИСТЬ, и как хоть что-то вообще сделать:"

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1723 | |
Цитата Gorthauer ()
Даже Red Solstice 2 Survivors Condatis Group идёт бодрее.
Казалось бы примитивный реалтаймовый клон XCom, но я в неё раз в 10 больше наиграл. А всё почему? Потому что
1)в игре есть геймплей, а не "докликайся, домучий, перебробуй методом тыка что имел ввиде разработчик"
2)Помиссионная структура игры, очень ненавязчивая и в самый раз для "пару партеек ночью".
Можно было бы в таком формате (разбивка игры на миссии-"серии", как в сериале) и RPG-Action сделать.
Особенно Космооперу Mass Effect к слову что-то подобное, особенно во 2й части. 1я просто слишком короткая).
Эх, кто бы ещё по FarScape такую RPG-Action в формате сериала по миссиям-"сериям" сделал?...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-08, 23:09


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1724 | |
Что будет если скрестить элементы Diablo c Mount-n-Blade, разбавить их колесом развития а-ля Path of Exile? Мы получим довольно своеобразный проект, и его название.
Sands of Salzaar


(чтобы не ломать ветку диалога это оставил, остальное вынес в отдельную тему)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-04-16, 09:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1725 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Sands of Salzaar
Что из себя бой представляет?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1726 | |
Цитата Товарищ ()
Что из себя бой представляет?

реалтаймовая экшон-свалка. Ты своим героем прожимаешь разные абилочки и призываешь всяких там петов если маг. Ну и если маг - убегаешь от больно тыкающий в тебя всякими острыми штуками вражин. Дьябла короче, с доп.юнитами, которые сами воюют и набираются опыта, которых ты можешь экипировать и прокачивать.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 1727 | |
Кстати перебирая игры от Паучков, я нашёл наконец у них единственную (правда очень короткую) игру, достойную внимания не на уровне "потыкаю чтобы убить время, потому что играть не во что". Очень странно что она как-то прошла мимо внимания большинства игроков, хотя новость о её выходе тут есть.  Это Faery - Legends of Avalon. Помимо действительно красивого сказочного эльфийского сеттинга, мне очень нравится система развития персонажа, наконец я где-то ещё, кроме Магии Крови, вижу эволюцию образа героя при прокачке, персонажу можно отрастить на выбор крылышки, стрекозлячьи дадут навык швырять огнешары, птичьи - фигачить молниями с высоким шансом крита, бабочковские - пускать ветры (кеке). Кроме крыльев персонаж может обзавестись рогами, хвостом, татуировкой и всем прочим. А ещё он умеет летать, не обязательно бегать по протоптанным тропинкам и запрыгивать на уступы, мы натурально летаем по всей карте. Пусть сюжет не блещет гениальностью, пусть персонажи не поражают глубиной проработки, а диалоги ведутся при помощи б-гомерзкого колеса, играть приятно и интересно. Боёвка имеет ЖРПГшные корни и вообще в целом игра мне сильно напоминает такие не шедевральные, но добротные и цепляющие проекты, как Gods: Lands of Infinity и Neverend.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: