Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 35)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения) |
Кто во что сейчас играет? - 2 |
|
.....Сел в Стражей Голактики понажимать (не ТэллТэиловские). Пока прошёл первую главу, считай обучение, и геймплейно чё-то как-то не очень: на закрытые арены набигают инопланетные зверопоиты в основном шарообразной формы, бегаешь между ними Питером Квиллом, пуляешь по ним, отдаёшь команды сопартийцам, которые тоже в это время бегают по арене и стреляют по инопланетчикам. Груту можешь приказатьопутать группу вражинкорнями и застанить их, Драксу нанести некоторый урон группе, Гаморе нанести большой урон одному врагу, ещё Еноту что-то, не помню он первый был( у каждого из группы дальше по игре откроется ещё по три способности). В общем мельтешение и неразбериха. НО,
.....Но в остальном игора очень радует. Музло — роцк 80-х и возможно 70-х очень качает. Персонажи постоянно междусобой разговаривают, препираются, .....В общем играл совсем немного, может дальше всё скатиться в говно, но пока по первым полутора часам, если нравятся фильмы "Стражи галактики", то игра очень зайдёт. |
# 1702 | | FromLeftShoulder
Очень хочется похвалить Ziggurat 2. (картиночки из гугла и собственные)
Это фентези-шутер вроде Хексена с прокачкой. С приходом циферки "2" игра стала: -Менее роглайтовой. Теперь за один забег нам не нужно пройти всю игру, как было в первой части. У нас появилась база, у нас повилась карта, у нас появились задания на карте. Если первая часть была длинным, поделенным на уровни подземельем, которое игрок должен был в случае провала штурмовать снова и снова, то во второй у нас череда чуть менее длинных подземелий, если мы умираем на задании - мы просто его проваливаем, теряем время, но не сильно расстраиваемся и просто берём другое задание. -Более ролевой. Все герои теперь получают опыт не только в подземелье, но они получают собственные уровни развития за успешное его прохождение. И хотя после задания полученные уровни сбрасываются, но уровни мастерства (именно так они называются) персонажа остаются. Кроме того подобный опыт зарабатывает не только персонаж (их у нас кстати 11, начинаем с двумя, остальные присоединяются по мере продвижения по сюжету),но и вся его экипировка - оружие и амулеты, при этом сами герои отличаются как активным умением (например вор может становиться невидимым, тёмный маг жервовать свою кровь в обмен на ману, а девушка с гетерохромией испускает мощную телекинетическую волну, разбрасывающую всех окружающих врагов), так и пассивными усилениями, которые открываются у них с повышением уровня. Соответственно теперь мы можем перед началом миссии самостоятельно выбрать стартовую экипировку. Далее за успешное завершение миссий (помимо прочих наград, обычно это доступ к новому оружию и навыкам) мы получаем "озарение", по сути ресурс, за которым можем дополнительно прокачивать как самих персонажей, так и их оружие пассивными усилениями. -Более мультяшной. Не то чтобы геймдизайн стал хуже, и не то чтобы в первой части он был сильно гримдарковым, но он однозначно был мрачнее и это наверное единственный заметный и ощутимый минус в сравнение с ней. -В игре сильно улучшили повествовательные элементы, каждая сюжетная миссия теперь снабжена хорошим рисованным и озвученным "комиксом", а внесюжетные кратким описанием. К слову локализация тоже выполнена довольно неплохо. По итогу у нас очень добротный инди-проект и отличное развитие первоначальной концепции, сильно углубивший и геймплейные механики и реиграбельность. Рекомендую всем любителям побегать по подземельям и пострелять из магического посоха, колдовской книги или гномьего бластера по злобным морковкам, летающим пузатым шарикам и надоедливым баньши, 8 сработавших незаметных ловушек из 10. Добавлено (25.12.21, 15:57) |
Немного пройденного за конец 2021-начало 2022 года:
8/10 В который раз ловлю себя на мысли, что именно проекты Кан Гао и его канадской студии Freebird Games (в первую очередь To the Moon, Finding Paradise и вот теперь Impostor Factory) можно назвать одними из самых трогательных примеров современного творчества, несмотря на то, что все они выполнены на простом движке RPG Maker XP. История Impostor Factory начинается в загородном особняке, куда главный герой игры, молодой человек по имени Куинси, прибывает по приглашению пожилой пары профессоров, которые хотят презентовать нечто удивительное перед собравшимися гостями. Именно там Куинси встречает девушку по имени Линри, которая ведет себя немного странно, а позже ГГ натыкается на трупы той самой пожилой пары и обнаруживает, что местный «умывальник» на первом этаже, способен «перезапускать» события, возвращая героя обратно во времени. Да, история Impostor Factory – это история про время и про выбор, который мы делаем в трудную минуту. В ней умело сочетаются драма, комедия, научная фантастика, триллер… В ней, как и в других проектах студии, традиционно поднимаются вопросы реальности и иллюзии, жизни и смерти. Это очень трогательный и запоминающийся проект. Но проходить Impostor Factory настоятельно рекомендую только после To the Moon и Finding Paradise, т.к. иначе останутся вопросы по финалу. Еще один подарок для ценителей хороших историй. Доктора Уоттс и Розалин изменяют память умирающих людей, чтобы исполнить их заветные желания, а Кан Гао – сердца людей, сыгравших в его прекрасные творения. 3/10 Очередная попытка создания «игры по Лавкрафту». The Shore – это хоррор от студии Ares Dragonis, в которой главный герой приходит в себя на заброшенном острове и отправляется на поиски пропавшей дочери. The Shore выглядит таким бюджетным музеем по творчеству Лавкрафта, где игрок находит отсылки к тем или иным произведениям мастера. Весь геймплей сводится к шатаниям по острову с минимальной интерактивностью, да «выживанием» в других измерениях с помощью магического артефакта («пуляющего» в монстров энергетическим потоком). Причем другие измерения вызывают не планируемое разработчиками ощущение «космического ужаса», а раздражение и желание поскорее их забыть. Игра получилась напрочь вторичной, абсолютно не страшной и довольно скучной. 7.5/10 В 2021 году было достаточно проектов на тему «петли времени». И одним из таких проектов был The Forgotten City от студии Modern Storyteller. Руки до него дошли у меня только в 2022 году. Что могу сказать о нем? The Forgotten City – это сюжетноориентированная детективная адвенчура от первого лица, в которой игрок исследует затерянный подземный древнеримский город, живущий по некому «Золотому правилу». Это правило гласит, что если хоть один из жителей города совершит преступление, то «погибнут все». К счастью, как только случается преступление, местный магистрат Сентий открывает портал во времени, позволяя ГГ «перезапустить день» и тем самым пережить его вновь, но уже с багажом знаний и предметов, полученных ранее. В целом, проект получился в меру увлекательным, т.к. в городе достаточно тех, кто «вот-вот» готов перейти черту, да и исследовать его интересно. Выполняя второстепенные и основные квесты, мы знакомимся с персонажами, спасаем их жизни и ищем путь на волю (никто не может покинуть город). В игре нашлось место и хорошим «сюжетным поворотам» и нескольким концовкам, правда, по-настоящему полно сюжет раскрывает только одна из них. Из минусов можно выделить немного затянутый эпизод во дворце (со стрельбой из лука) и все же недостаточное раскрытие некоторых персонажей игры (включая «главных злодеев»). И, наверное, еще хотелось бы больше непредсказуемых последствий и реальных «моральных дилемм». Но что могу сказать по итогу? The Forgotten City довольно приятный проект, как в плане истории, так и в плане реализации «петли времени». Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Реверриус, а ты в "Дагона" играл? Потому что вот это вот твоё предложение просто отлично "Дагона" описывает, хотя там слегка интерактивная иллюстрация к новелле, и что интересно, абсолютно бесплатная. В "The Shore" я не играл, "Дагон" мне понравился. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Играю в Hero Loop и не могу понять всего хайпа вокруг игры. Я вижу потенциал, я понимаю, что тут есть неплохие механики для рогалика, но господи, как же много тут гринда. Ты идешь в экспедицию, полчаса бегаешь выбирая из двух говен предметов меньшее говно и в результате получаешь горстку ресурсов, которые не потратить, потому что нужного так и не выпало. Прогрессия после забега минимальная, иногда надо пробежать 6-7 раз, чтобы получить минимальную прибавку к силе героя, тогда как разница между главами огромная.
|
Играю в Hero Loop и не могу понять всего хайпа вокруг игры. Я вижу потенциал, я понимаю, что тут есть неплохие механики для рогалика, но господи, как же много тут гринда. Ты идешь в экспедицию, полчаса бегаешь выбирая из двух говен предметов меньшее говно и в результате получаешь горстку ресурсов, которые не потратить, потому что нужного так и не выпало. Прогрессия после забега минимальная, иногда надо пробежать 6-7 раз, чтобы получить минимальную прибавку к силе героя, тогда как разница между главами огромная. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
.....На работе двое ребят очень уж Субнавтику расхваливали, советовались друг с другом что там строитьЮ куда плыть, что исследовать... Причём один в танки и "сталкер онлайн" играет, а второй вообще не играет. Теперь вот во вторуб играть начали, а я решил первую пощупать.
.....Совершенно неочевидная игра. Ладно. Я, как потерпевший крушение, должен выжить. Это понятно, но вот дальше... Если ловить возле спасательной капсулы рыбёшек, они кончатся. В огромном океане, где полным полно хищников, кончается рыба от появления одного человека? Ладно. Первые дни пережили, надо строить базу. Могу построить фундамент, чтобы у базы была дополнительная прочность, переходы между отсеками (прямые, отводами, т-образные), комнату сканирования, но не "многоцелевую комнату" — основу базы. Почему? А вот! А комната сканирования, кстати, не может располагаться на фундаменте. Что это, баг? я дурак? или есть внутриигровое объяснение? ДА! нет. А что дальше делать? Делай. |
|
Ты идешь в экспедицию, полчаса бегаешь выбирая из двух говен предметов меньшее говно и в результате получаешь горстку ресурсов, которые не потратить, потому что нужного так и не выпало. Прогрессия после забега минимальная, иногда надо пробежать 6-7 раз, чтобы получить минимальную прибавку к силе героя Мало того что графика полное УГ, так оно ещё и затянуто гриндом на 60 часов минимум??? Нафиг нафиг такое. Не понимаю я здешней (и не только здешней) моды быть любителем странного. артхауса всего этого недоделанного. Мне вот сестра (ок. 20лет) сегодня выдала "а в игры сейчас никто и не играет. Ну разве что в танки, или в доту-задроту. Все смотрят Ютуб и сидят в Тиктоке (+дота-задрота, +танки). Кто тогда покупает? Ну не знаю, наверно только такие "старики" как ты" Дожились. Ну, это плохо если молодежь не играет. Нет спроса - не будет и предложения. Не будут играть и покупать синглы - никто не будет и делать синглы. Одни доты-задроты останутся. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Босс же дропается от объектов, а не от вражин. Или ты ещё не допёр, дорогой нечитатель? Я знаю, но если я поставлю слишком много зданий, меня убьют практически сразу. Может такой рандом, но первые 4 круга мне падает самый простой шлак 1-2 уровня, и только ближе к 11 кругу начинает падать что-то дельное, а до него еще дожить надо. |
Фэйспалмо.жпег!
Ты ещё не допёр, что в первую голову надо на доску выкладывать кладбище и дярёвни с вампирами, а на поляну Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ты ещё не допёр, что в первую голову надо на доску выкладывать кладбище и дярёвни с вампирами, а на поляну пески барханы с -1% лайфбара враиг и брать в инвентарь по максимуму залуп, которые качество дропа улучшают? Луп то всего 2 штуки, не особо помогает. Но все еще не могу понять, что лучше, ставить арсенал или нет. А еще ты предлагаешь вообще не использовать леса/горы и сокровищницы? И руины не ставить? |
Даже одна видимо помогает! У меня у самого их всего три.
Конечно ставить! Шапки дают значительное преимущество, а общее какчество лута не слишком падает. А еще ты предлагаешь вообще не использовать леса/горы и сокровищницы? И руины не ставить? Приоритет для поляны следующий: браханы (-1% жизней монстрятника), чащи (+1% к скорости ударов, не леса!), горы (не хломы!) (+6 к жизни), сокровищницы конечно же. В идеале все чащи ставить вдоль реки. Приоритет для дороги/околодороги: кладбище (1 шт.), деревня+особняк вампира (ставим по одному особняку, пока разорённая деревня не превратится в графские угодья, потом к следующей деревне ставим ещё один особняк, и т.д.), библиотека (должна обязательно пересекаться с зоной покрытия особняка вампира, чтобы спавнились маги-вампиры). Остальное по желанию и потребностям, я например ещё всегда ставлю рощу+кровавую рощу. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Главный совет по любой игре с механикой составления колод - лучше меньше, да лучше. Чем меньше карт в деке, тем больше вероятность выпадения этих карт. Поэтому, да, надо перебороть в себе желание запихнуть и вот это, и вот то, и вот это тоже прикольное, а разобраться немного, что лучше всего будет работать для конкретного героя, и выбирать только полезные карты.
Из более-менее общей пользы разве что карты на повышенную скорость атаки. А плюс к хп за счёт гор, например, почти нафиг не нужен некроманту: он выживает за счёт магического щита (при наличии арсенала) или раскачке здоровья через склеп предков. Чистое имхо, в плане простоты прохождения лучше всего подходит вор - быстро собирает крутой лут за счёт шинковки мелочи, к боссам уже подходит раскаченным и почти непобедимым. Некр может быть нагибатором, но у него больше характеристик, которые надо максить, и против толп мелочи этот класс так себе, поэтому нужно тщательнее подбирать врагов. А воин, ну, воин хороший, но он просто теряется на фоне "читерного" вора и "почти читерного" некроманта. Игра реально несложная и не требует каких-то мегаздротских навыков и многочасового гринда. Выше про 60 часов я неправильно сказал - это на сбор всех ачивок столько может уйти. Если просто игру пройти и раскрыть весь сюжет - то это часов за 20-30, может даже быстрее. |
Протей, в целом два чаю, только вот с вором у меня не заладилось. Просто гриндить с ним окей, но вот огорчает меня его защита на топовых уровнях, и на боссов с ним ходить, это такая лотерея, может просто очень быстро подохнуть, особенно во второй главе.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ancestors - The Humankind Odyssey
Неудивительно что почти половина User Rewiews негативные. Геймплея нет. Следование камеры за персонажем неудобное. Что делать и как непонятно. Обезьяна настолько тупая что с трудом через N действий соображает что из речки МОЖНА ПИТЬ, заставить её сообразить что сорванный фрукт МОЖНА ИСТЬ так и не домучил, бросил. В нормальной игре должно быть понятно - ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ, а не придумывать на ровном месте из простейших действий квест "а ну ка разгадай загадку, как заставить обезьяну ПАИСТЬ, и как хоть что-то вообще сделать:" |
Даже Red Solstice 2 Survivors Condatis Group идёт бодрее. Казалось бы примитивный реалтаймовый клон XCom, но я в неё раз в 10 больше наиграл. А всё почему? Потому что 1)в игре есть геймплей, а не "докликайся, домучий, перебробуй методом тыка что имел ввиде разработчик" 2)Помиссионная структура игры, очень ненавязчивая и в самый раз для "пару партеек ночью". Можно было бы в таком формате (разбивка игры на миссии-"серии", как в сериале) и RPG-Action сделать. Особенно Космооперу (в Mass Effect к слову что-то подобное, особенно во 2й части. 1я просто слишком короткая). Эх, кто бы ещё по FarScape такую RPG-Action в формате сериала по миссиям-"сериям" сделал?... |
# 1724 | | FromLeftShoulder
Что будет если скрестить элементы Diablo c Mount-n-Blade, разбавить их колесом развития а-ля Path of Exile? Мы получим довольно своеобразный проект, и его название.
Sands of Salzaar (чтобы не ломать ветку диалога это оставил, остальное вынес в отдельную тему) |
# 1726 | | FromLeftShoulder
реалтаймовая экшон-свалка. Ты своим героем прожимаешь разные абилочки и призываешь всяких там петов если маг. Ну и если маг - убегаешь от больно тыкающий в тебя всякими острыми штуками вражин. Дьябла короче, с доп.юнитами, которые сами воюют и набираются опыта, которых ты можешь экипировать и прокачивать. |
# 1727 | | FromLeftShoulder
Кстати перебирая игры от Паучков, я нашёл наконец у них единственную (правда очень короткую) игру, достойную внимания не на уровне "потыкаю чтобы убить время, потому что играть не во что". Очень странно что она как-то прошла мимо внимания большинства игроков, хотя новость о её выходе тут есть. Это Faery - Legends of Avalon. Помимо действительно красивого сказочного эльфийского сеттинга, мне очень нравится система развития персонажа, наконец я где-то ещё, кроме Магии Крови, вижу эволюцию образа героя при прокачке, персонажу можно отрастить на выбор крылышки, стрекозлячьи дадут навык швырять огнешары, птичьи - фигачить молниями с высоким шансом крита, бабочковские - пускать ветры (кеке). Кроме крыльев персонаж может обзавестись рогами, хвостом, татуировкой и всем прочим. А ещё он умеет летать, не обязательно бегать по протоптанным тропинкам и запрыгивать на уступы, мы натурально летаем по всей карте. Пусть сюжет не блещет гениальностью, пусть персонажи не поражают глубиной проработки, а диалоги ведутся при помощи б-гомерзкого колеса, играть приятно и интересно. Боёвка имеет ЖРПГшные корни и вообще в целом игра мне сильно напоминает такие не шедевральные, но добротные и цепляющие проекты, как Gods: Lands of Infinity и Neverend.
|
| |||