Кто во что сейчас играет? - 2 (страница 33)

Модератор форума: Товарищ  
Кто во что сейчас играет? - 2
# 1 | |
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!

m00n1ight (Автор темы)
# 1601 | |
Deep Sky Derilicts оказались довольно скучными. Уныло ползаем по унылой карте, уныло собираем рандомный карточный лут, уныло бьём картами унылых монстров. Билдостроительство некоторое есть, деки боевые составлять и оптимизировать вроде бы должно быть интересно, но честной сложности, как показалось, не завезли. Либо всё очень просто, либо превозмогание, если монстры на пару уровней сильнее партии. Вообще, по механикам и фичам игра больше напоминает не Darkest Dungeon, а StarCrawlers, только без вида от первого лица.

Художественный стиль и музыка приятные, атмосфера (без учёта текстов) отдаёт немного даже какой-то гигеровщиной. С текстами уже получается какой-то младший тупой брат "Автостопом по Галактике" или "Стальной крысы" . Они забиты неестественными конструкциями и канцеляритом, читать почти физически тяжело.

Судя по тому, что отряд у меня уже 7 уровня, а максимальный тут 10-ый, игра не сильно длинная, так что я её, наверное, добью. Но советовать кому-то сложно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1602 | |
Цитата Протей ()
Deep Sky Derilicts оказались довольно скучными. Уныло ползаем по унылой карте, уныло собираем рандомный карточный лут, уныло бьём картами унылых монстров.
Мне понравилось. Сеттинг куда ИНТЕРЕСНЕЕ чем у даркестданжона. геймплей- несбаллансирован и скучен, согласен. Слишком мало всего. Мало апгрейдов, мало заданий, нет нормального управления группой, репетативные зачистки кораблей. Разнообразие врагов тоже не блещет. Потенциал хороший, но он не реализован.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1603 | |
А я тут что-то на MtG Arena залип.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1604 | |
Цитата Товарищ ()
А я тут что-то на MtG Arena залип.
И как там деньги зарабатываются? А то я играл, и потом офигел от количества разных режимов/арен, которые непонятно чем друг от друга отличаются, и при этом вход стоит прилично так.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1605 | |
Цитата Crashwall ()
И как там деньги зарабатываются?

Пока никак. Играю только случайные партии для выполнения дэйликов и просто так.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1606 | |
И при этом игра предлагает карты из 4 или 5 сетов? Отлично, дайте две.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1607 | |
Цитата Товарищ ()
Пока никак. Играю только случайные партии для выполнения дэйликов и просто так.
И с дейликов много зарабатывается?

Кстати видел, как люди жалуется на отвратительный рандом в руке, когда у тебя либо нет карт земли в начале, либо они выпадают потом в течении многих ходов

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1608 | |
Цитата Hohenheim ()
5 сетов

Да, там 2 Иксалана, Доминария, базовый М2019 и Равника.

Цитата Crashwall ()
люди жалуется на отвратительный рандом в руке, когда у тебя либо нет карт земли в начале, либо они выпадают потом в течении многих ходов

Ты так говоришь, как будто это что-то необычное для Мотыги. Даже в играх IRL всё точно так же. Также, есть категория очень умных, которые считают, что если "всего лишь" уменьшить количество земель в колоде штучки на 4, то ничего страшного. Потом ноют на рандом.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1609 | |
Цитата Протей ()
Deep Sky Derilicts, к слову, оказались довольно скучными. Уныло ползаем по унылой карте...
...и далее: печальные вещи рассказываешь.
Но – я правильно понимаю, игра же ещё не доделана?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 1610 | |
Нет, вышла недавно из раннего доступа, я писал об этом.

Я допрошёл её в пятницу, мнение не изменилось. На счёт лора я ничего не могу сказать, потому что когда он тупо свален огромными кучами по углам, изучать его желания никакого нет. Финальный босс вот тоже вываливает огромнейший монолог с предысторией этих реликтов, продираться сквозь который было мучительно, и ничего особенного интересного он в итоге не рассказал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1611 | |
То неловкое чувство (с), когда за сентябрь друг за другом вышло ажно три довольно громких ролевых проекта, но они все оказались по разным причинам слабоиграбельными на старте, поэтому ты решаешь наконец поиграть в прошлогодний египетский ассассин...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1612 | |
Цитата Протей ()
ажно три довольно громких ролевых проекта
А третий это какой?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1613 | |
Khael, поцфайндер, бард, инсомния.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1614 | |
Цитата Протей ()
инсомния
Цитата Khael ()
довольно громких ролевых проекта
Вы это серьёзно? Я просто запощу сюда это

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2018-10-16, 07:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1615 | |
Khael, судя по стимспаю, количество владельцев Инсомнии сравнимо с Бардом. Поцфайндер обоих кроет как бы овцу, это да.

А теперь-RPG Ассассин Греческий вообще не замечает всю троицу. Всё относительно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1616 | |
Цитата Протей ()
судя по стимспаю, количество владельцев Инсомнии сравнимо с Бардом
количество играющих в инсомнию порядка 200-300 человек. В барда около полутора тысяч. в пасфайндера да, около 20-25к. Так бы сейчас считать популярность по количеству покупок, тогда вещи по 22рубля на рпг-мэйкере самые популярные вообще в мире ролевых игорей.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2018-10-16, 10:24


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1617 | |
Khael, вы не представляете, как мне глубоко похер.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1618 | |
Sword Legacy Omen

Небольшая линейная тактическая RPG на два три-вечера. Антураж артурианского фэнтези (глав.герой тут Утер Пентдрагон, старик Мерлин бегает в отряде, и т.д.) с примесью гримдарковости с зомбяками, сумасшедшими учёными и тленом.

Как тактика игра неплоха и подкидывает вполне интересные задачки, но где-то в середине прохождения становится совсем недружелюбна к мелким ошибкам - вы легко можете потерять крепкого персонажа с полным запасом здоровья за один ход, неудачно подставив его спину под лучника или ассассина. А сэйвы тут только в определённых участках миссии, чаще всего после двух-трёх битв. Поэтому самой сложной миссией оказалась беготня по замку главзлодея без главгероя танка, потому что пришлось разбираться с двумя дикими пачками вражин подряд без сохранений.

Довольно приятные герои и сюжет вполне внятный, только рассказчик между миссиями адово занудный. Кроме него никто не озвучен (не считая нечленораздельных мычаний), лучше бы и его без озвучки оставили. Перевод с претензиями на передачу эмоций и особенностей речи каждого персонажа, но всё равно плохой, местами очень (назвать боевую стойку "позой"... кхм, ладно).

Общее впечатление смешанное с лёгким перевесом в позитив. Миссии под конец скорее раздражали упомянутыми потерями персонажей за один ход, чем радовали адекватной сложностью. Сюжет мне вроде бы и нравился, но концовка у него дуболомная. Герои вроде бы и интересные, но раскрыты совсем слабо. Игра мне напомнила в этом плане Tahira, но там с сюжетом по итогам было всё совсем плохо и тактических приёмов и механик слишком уж мало. Sword Legacy Omen предлагает более интересную боёвку и всё же более-менее завершённый сюжет (уж насколько может быть завершена предыстория легенды об Артуре).

Я бы рекомендовал присмотреться к игре на распродажах любителям артурианского фэнтези в первую очередь, если захочется немного необычного взгляда на привычную легенду, и игрокам в тактические ролёвки - в качестве перекуса перед чем-то более серьёзным и комплексным.

Graveyard Keeper

Очень приятный снаружи, но спорный внутри клон Stardew Valley. Попадаем после смерти в какую-то странную пастораль, становимся кладбищенским смотрителем, хороним трупы, вскрываем трупы, членим трупы на мясо, выращиваем продукты, готовим из продуктов блюда, рубим деревья, делаем из них доски, из досок делаем верстаки, на которых ещё что-нибудь делаем. Короче, эдакий градостроительный симулятор типа Сеттлеров, но все цепочки производств реализуем в одно рыло. Плюс немного сюрреалистический антураж этого самого хозяина кладбища (говорящие черепа и ослы, карикатурные культисты и церковники, и всем вокруг плевать, откуда вы добывайте редкое для этих краёв мясо).

Основная проблема - тонна гринда и мало энергии у персонажа. Приходится постоянно жрать и спать. А чтобы жрать - нужна еда, а до продвинутых, восстанавливающих много энергии блюд ешё надо докачаться тем же бесконечным фармом ресурсов. И в отличие от Stardew Valley, заниматься тут приходится практически всем, ибо квесты завязаны друг на друга и вы просто не можете, например, забить на огород и заниматься только алхимией. Нет, практически любые вещи в игре можно купить, но до адекватных доходов ещё надо дожить. (К слову, только после апгрейда церкви, проповеди в которой долгое время будут для вас основным источником доходов, игра вам радостно сообщит, что теперь вам нужно получить звание гражданина, чтобы продолжить проповеди. А покупается звание за деньги. А денег с проповедей теперь у вас нет. Офигеть, приехали.)

Когда я уже наготовил себе вкусных пирогов и тортов, которыми восполнял быстро убегающую энергию, то играть стало намного веселее. Графика приятная, изучать новые технологии и застраивать домик новыми верстаками увлекательно, юморок нормальный, без перебора петросянства. Цепочки личных заданий в итоге оказываются завязаны друг на друга не только ресурсами, но и внезапными поворотами сюжета. Предыстория мира показалась интригующей, да и его устройство хотелось бы изучить поподробнее.

В общем, Graveyard Keeper мог бы быть намного лучше без парочки очень странных решений по игромеханикам, а так советовать игру сложно даже любителям Stardew Valley. Я её прошёл в два захода, и в целом, наверное, она мне понравилась, но отрицательные обзоры и общая смешанная оценка в Стиме по большей части справедливы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1619 | |

Свежая эпизодическая игра от французской студии Big Bad Wolf и издательства Focus Home Interactive.

1793 год. На маленьком острове, неподалеку от берегов старой Англии, собирается тайное общество, члены которого – влиятельные высокопоставленные особы, дискутирующие о геополитике и определяющие облик будущего политического мироустройства. Главный герой игры, Луи де Рише, тоже значится в списке гостей. Но в отличие от остальных, у него есть на то личная причина. Его мать, Сара де Рише, пропала на этом острове. На ее поиски и отправляется юный герой.

С точки зрения механики, The Council – это сочетание современной, близкой к «интерактивному фильму», адвенчуры и «детективно-психологической» ролевой игры. Да, французы из Focus Home Interactive в этом году выпустили целых два проекта с любопытными ролевыми механиками (второй – недавний Call of Cthulhu). На выбор игрока целый ассортимент детективных, «оккультных» и разговорных навыков. Другой важный элемент геймплея – очки действия. Они тратятся на применение навыков, чем уровень навыка выше – тем меньше очков действия требуется для его использования. Очки действия, в свою очередь, частично восстанавливаются с помощью найденных баночек меда, либо по завершению сюжетного задания. Сама по себе механика неплоха, особенно для подобного жанрового сочетания, хотя и, на мой взгляд, чересчур лояльная к игроку. Особого дефицита «очков действия» у меня не было – в игре достаточно мёда и есть зелья, позволяющие использовать навык без потери «очков».

Что касается персонажей игры, местных гостей, то это явно положительная сторона игры. У них проработаны характеры, с ними интересно участвовать в диалогах. А еще у каждого персонажа есть свои «сильные» и «слабые» стороны характера, которые нужно вначале определить, а затем учитывать во время общения. К слову, в The Council мы встретим таких исторических фигур, как, например, Джордж Вашингтон и Наполеон Бонапарт. Единственный минус, связанный с NPC, это топорная анимация.

А вот сама история, на мой взгляд, уходит не в ту степь. Там, где мог бы получиться насыщенный и умный детективно-политический триллер, игра подкидывает какую-то Санта-Барбару и «невероятные открытия», вызывающие лишь скучный зевок. Финал так и того хуже – убивает своей подачей (по крайней мере тот финал, который был у моего Луи). Логика поведения некоторых героев игры тоже страдает. Разочаровывает эпизод с расследованием убийства. А новое полезное умение, которому обучается Луи в конце четвертого эпизода – просто не получает достаточного количества ситуаций для его применения.

Кроме того, в целом приятные глазу локации к концу игры заметно приедаются, особенно это касается второго этажа особняка, по которому частенько приходится накручивать круги. Что касается загадок, то среди них встречаются, как интересные, любопытные задачки, так и откровенно скучные и тягомотные (особенно в пятом эпизоде).

В целом полный сезон The Council оставляет смешанные чувства: его встречаешь с воодушевлением, но провожаешь кислой улыбкой.
6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2018-12-15, 20:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1620 | |
В The Long Dark переделали 2 первых эпизода накануне выпуска 3-го. Пере-прошёл за ночь, могу сказать, что стало определенно лучше в плане истории и подачи. Хотя и добавилась пара весьма странных/спорных моментов. Большинство почтовых квестов переехало во второстепенные, где им и место. Еще игра стала куда меньше похожа на выживалку, больше напоминает какой-нибудь Firewatch, судите сами: полные карты местности не только не убрали, но и добавили стрелочку с местонахождением игрока. Т.е. в сюжетном режиме например невозможно заблудиться в бурю, да и пройти эпизоды можно при желании очень быстро. Рядом с ключевыми NPC обычно бесконечный костер, который полностью исключает проблему дров. Журнал еще сильнее ведет за ручку. Тайники так вообще не появляются пока не найдешь подсказку, зато потом просто забираются по маркеру.

В десятый раз, наверное переделали UI, и хоть он мне и пришёлся по душе, я не знаю, зачем столько сил было тратить на него и другие третьестепенные вещи (переделали например кучу моделей, которые выглядели и так вполне себе). Прошло почти полтора года с момента релиза, и даже нет даты выхода 3-го эпизода. (всего история включает 5) С другой стороны, игрушка сейчас висит на распродаже за 120 рублей, а их она, определенно, отбивает многократно и сейчас.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2018-12-22, 01:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 1621 | |
Цитата JackOfShadows ()
The Long Dark

Когда-то купил его по скидочке, так и лежит, жду пока полностью допилят, уже года три прошло. Играть всерьёз недоделанные игры- как-то хз, стал слишком ценить собственное время.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1622 | |

Дебютный проект испанской Nomada Studio.

В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок.

GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка».

В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту.

Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2018-12-25, 21:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1623 | |
Купил с большим сомнением Mordheim: City of the Damned, в итоге получил огромное удовольствие от игры. Осталось только ПвП опробовать...на НГ)))
Главный плюс это грим-дарк атмосфера фентези-вахи в сочетании с интереснейшей и углубленной прокачкой каждого отдельно взятого бойца. Здесь вам и статы и перки и все отлично сбалансировано, бесполезного ничего нет, а возможность различных тактик будоражит воображение. Бои пошаговые, ИИ тупой, но все равно достаточно опасен в миссиях с максимальной сложностью. Сюжет скорее фоновый, игра в основном про атмосферу и прокачку. Присутствует рандом, успешность атак и защит выражается в процентах и определяется статами и перками.
Любителям грим дарка, пошаговых тактик в средневековом антураже рекомендую присмотреться.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1624 | |
Цитата Mercutio ()
Mordheim: City of the Damned
О. что-то я её пропустил. Поставлю потыкаю. Пасиб.

Добавлено (30.12.2018, 22:02)
---------------------------------------------
Потыкал. Нуууу...такое. Очень неудобно. Подобные вещи надо делать в изометрии, а не от третьего лица. Расставить банально группу занимает минут 20реального времени. Не потому что это трудно, а потому что между 30точками спавна переключение идёт в каком-то хаотичном порядке и занимает секунды по 4, пока отрисуется картинка. Одного персонажа на нужную позицию ставишь минут 5. В бою та же проблема. Сделать иконки навыков религия не позволяла наверное, переключение сугубо круговое и линейное, пока перемотаешь до нужного действия, пока выберешь... Бои тоже очень скучные и длинные, 5 юнитов на крохотных картах сражаются по полчаса. Плюс не понимаю в чём смысл, что среди врагов попадаются члены твоей же фракции, как и чем это логически обусловлено вообще. Ну и крайне однообразно.Прошёл 4 миссии и меня уже буквально укачало. В целом не то чтобы плохо, но самостоятельной ценности ноль, только и сугубо для фанатов вахи, готовых ради любимого сеттинга жрать стекловату.

ПС.Фанатам ФБ могу предложить второй верминтайд. Он пошустрее и поатмосфернее. Хотя тоже кривой и быстро надоедает.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-12-30, 22:11


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1625 | |
Цитата Khael ()
второй верминтайд
Это же вроде какие-то пострелушки в сеттинге ФБ, не?
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1626 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?
Ну опять-таки больше для фанатов вахи и из желания побегать с друзьями, нежели само по себе. Если кратко- это сплав л4д и третьей дьяблы в сеттинге WH Fantasy battles. Сами локации достаточно интересны. По крайней мере как минимум половина их, в первый раз. Есть прокачка, есть несколько героев, у каждого из низ базовый класс и две специализации, способные изменить или геймплей за него, или даже роль в группе, позволяет превратить танка в ДД. Механика классов в рамках одной специализации (например у двух разных танков) тоже различается, один танк может таунтить например и долго стоять в куче врагов, второй- танкует тупо хитами и усиливает союзников. Есть шмот, разные типы оружия тоже по-разному играются, оружие имеет разные удары (штуки 3). Разная редкость шмота даёт разные полезные (и не очень) бонусы. Шмот можно крафтить и улучшать. Вобщем если не жалко 200р сейчас на распродаже для онлайн-слешера на 30-40 часов, попробовать можно. Только если есть с кем побегать по фану. Просто с рандомами не оч.интересно

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1627 | |
Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года:


Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году.

Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM.

Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте.
Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало.

Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо.

В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль.
7/10



Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру.

Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке.

Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков.

К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть.

Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры.

К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House.

Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо.

5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-01-27, 16:49


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1628 | |
А я тут Slay the Spire чутка потыкал. Годнота для любителей карточных рогаликов, действительно интересные механики у персонажей, хороший дизайн smile хотя главный недостаток, как у всех подобных игр- рандом решает. Думать надо, но рандом всё равно в итоге определит прошёл ты или завалился на последнем боссе. И повторять прийдётся пока он просто не сжалится

Добавлено (02.02.2019, 21:35)
---------------------------------------------
Госпаде, насколько ж игры на первую плойку были богичны 

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-01-27, 17:47


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1629 | |
Коротенько о потерянных часах жизни за последние две недели:

Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm. Неплохое дополнение, которое добавляет очень простые механики погодных катаклизмов и подъёма уровня океана, чуть расширяет дипломатию и много чего меняет по-мелочи. Но, во-первых, всё уже было в Симпсонах старенькой Alpha Centauri от тех же фираксисов, только лучше и более комплексно, а во-вторых - дорого, блин. Только по 50-75% скидке.

Shieldwall Chronicles: Swords of the North. Тупо череда тактических битв на почти одинаковых картах и с очень простыми механиками. Стратегической части нет, диалогов нет, "сюжет" подаётся простынями. Тот случай, когда игре можно было бы поставить какие-нибудь 4 балла из 10, но при этом в неё даже можно не без интереса играть. Если прям не на что убить время, а хочется хоть какой-то тактики-шмактики, то сойдёт.

Dawn of Man. Та же Banished, только в профиль. Абсолютно те же плюсы (выживач, суровость, маленькие домики, выращивание всякого), абсолютно те же минусы (мало контента и свистоперделок). Любителям градостроительных стратегий умеренно рекомендую. Если вам понравилась Banished, но вы от неё давно устали, то подоспела адекватная замена.

Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Тотальная конверсия третьей части Героев под часть вторую. Тепло, лампово, чудесно. Кампаний нет пока, но есть сценарии из второй-третьей части, плюс генератор случайных карт. Добавили пару замков, чуть расширили старые. Для фанатов сказочной стилистики HOMM2 подарок не менее сказочный.

Tower of Time. Это могла бы быть прекрасная игра, но боевая система действительно её убивает. Недотавердефенс с волнами врагов (немного напомнило Dragon Age II, но даже там это было не настолько плохо). Может я ещё попробую в игру вернуться, ибо мир, сюжет и персонажи вполне даже интригуют, музыка симпатичная, голоса прекрасно подобраны (особенно протагониста/рассказчика), но бои... бои совсем плохи.

Surviving Mars. Очень годная градостроительная стратегия. Вот тут уже и контента черпай ложками, и свистоперделок дофига. Некоторые механики спорные, длц с колониями-конкурентами явно должно было быть изначальной частью игры, но в остальном - прям чудесно всё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1630 | |
Цитата Протей ()
Tower of Time. Это могла бы быть прекрасная игра, но боевая система действительно её убивает.

Можно поподробнее про бои расписать?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1631 | |
Товарищ, идёшь по подземелью, натыкаешься на монстров, открывается отдельная боевая карта. Из разных частей карты из порталов к героям тупо прут кучки врагов волнами. Из доступной тактики - зажимание врагов волшебной каменной стенкой, беготня вокруг столба и прочие очень тактикульные приёмы. Периодически нажимаешь на скиллы между кулдаунами (реалтайм, да).

На нормальном уровне сложности бои тупо скучные, потому что челленджа нет совсем. На максимальном - адовое превозмогание и использование эксплоитов типо той же беготни вокруг столба, потому что враги толще героев раз в пять-десять.

Может по описанию оно не так ужасно выглядит, но игралось просто плохо. И в режиме "пьём чай, смотрим на то, как наши герои перемалывают врагов пачками", и в варианте "ааааа, лечилка, нужна лечилка, ещё три секунды, убегай, неееееет". Хотели сделать оригинальную боевую систему, но реализация на тройку с минусом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1632 | |
Спасибо. Дропнул игру из вишлиста.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1633 | |
Цитата Протей ()
Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm.

Мне еще понравилось, что теперь есть ограничение по ресурсам и тот же уран тратится достаточно быстро. По крайней мере теперь нельзя построить 20 подводных лодок, 20 вертолетов и 20 ядерных боеголовок и нагнуть всех, как было до этого smile  Точнее можно, но далеко не так просто и нельзя повторять это каждые 30 ходов.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1634 | |

История успеха студии Telltale Games началась с релиза первого сезона The Walking Dead. Игра получила заслуженную массу наград от критиков. Затем были крутые The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Но в какой-то момент Telltale Games поставили производство игр на конвейер и их качество значительно снизилось. Тот же второй сезон The Walking Dead и пара спин-оффов (Michonne и A New Frontier), на мой взгляд, вышли довольно вторичными. И вот студия наконец «пришла» к заключительному сезону The Walking Dead, первые два эпизода которого она выпустила в августе-сентябре прошлого года… А затем настало банкротство. И доделывать сезон взялась другая команда разработчиков – Skybound Games. И в 2019 году финал истории таки вышел на свет. Если честно, у меня были большие сомнения насчет The Final Season, но… зря.

The Walking Dead: The Final Season получился хорошей игрой. В роли Клементины, путешествующей вместе с уже подросшим Эй-Джеем (ребенком из второго сезона), мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, а сюжет то и дело подкидывает неожиданные повороты. Кроме того, наши слова и действия влияют на Эй-Джея. Он не видел мир до зомби-апокалипсиса и именно игрок в роли Клементины является для него тем, на кого стоит равняться. И хотя влияние на характер Эй-Джея получилось не настолько существенным, как на Джокера в Batman: The Enemy Within, но свою роль оно сыграло.

Удачной вышла и новая группа выживших – подростков из спецшколы Эриксона. Разработчики умело сближают нас с другими персонажами: тут и совместные игры типа «правда или действие», и душевные посиделки с рассказом личных историй и т.п. Кроме подростков из Эриксона, есть еще запоминающийся персонаж-отшельник Джеймс, живущий в гармонии с ходячими. А вот что касается злодеев сезона – банды рейдеров, то с ними, увы, все более-менее предсказуемо. Разве что присутствие одного персонажа – немного сглаживает ситуацию в лучшую сторону.
Стоит еще отметить, что в игре всего одна концовка. С различающимися нюансами, но одна. Это разочаровывает. Особенно в контексте одного важного решения, которое игрок принимает в четвертом эпизоде.

Одно из нововведений финального сезона – это не заскриптованные столкновения с ходячими. Получились они, мягко говоря, топорно и примитивно. Всему виной быстро приедающийся одинаковый набор действий (ударить по ноге зомбаку, вонзить нож в голову) и однотипная анимация.

В целом же впечатления от The Final Season остались положительными. Это конец истории Клементины. Такой, каким, на мой взгляд, и должен быть.

8/10



Фэнтезийная игра с открытым миром от независимой Eastshade Studios. В роли туриста-художника, мы путешествуем по острову Ист-Шейд, с целью запечатлеть на холсте несколько пейзажей, имеющих особое значение для его матери.

Что можно сказать по поводу геймплея? Мы бродим по острову, выполняем квесты местных жителей (обезьяньего народа, медвежьего народа и пр.) и рисуем картины. Есть еще простенький крафт и «собирательство». Для того, чтобы продвинуться по основному квесту (а это значит попасть в нужное место и нарисовать пейзаж), обычно необходимо выполнить некоторые сторонние. К сожалению, квесты в игре довольно заурядные. Да, в них подчас бывают моральные развилки – но интересных, действительно запоминающихся квестов по сути раз-два и обчелся.

Разочаровывает и сам «процесс» рисования картины. Точнее его отсутствие. Мы просто наводим ракурс на нужный пейзаж и картина рисуется автоматически. Учитывая, что у нас тут пацифистская игра про художника (в игре нет сражений и т.п.) – можно было бы предложить игроку хоть какое-то участие в самом процессе рисования.

При этом у игры симпатичная картинка, несмотря на общую бюджетность проекта (особенно заметную на модельках NPC). Красивые пейзажи. И подходящий, лиричный саундтрек. Увы, кроме симпатичных пейзажей смотреть в Eastshade по сути больше и не на что. Лично на мой взгляд для данной задумки куда лучше подошел бы формат т.н. «симулятора ходьбы» а-ля Dear Esther.

Подводя черту… Eastshade – это небольшой проект среднего качества для интерактивной релаксации.

5/10

Добавлено (25.05.2019, 21:10)
---------------------------------------------


Тайваньский хоррор от независимого разработчика Red Candle Games.

80-е годы. Тайвань. События игры рассказывают о некогда успешном сценаристе, который внезапно оказывается в настоящем сюрреалистическом кошмаре. Что происходит? Куда исчезла жена, чей голос только что доносился из кухни? И где ваша дочь Мень Шунь? На все эти вопросы игрок вместе с главным героем и должен найти ответы.

Devotion – это ужастик с акцентом на атмосферу, а не на скримеры. В игре немного локаций. Основная – это наша квартира. В ней, в разной ее «временной» ипостаси, мы и проведем большую часть игрового времени: осматривая квартиру, решая несложные задачки, сталкиваясь с «чем-то мистическим»…

Помимо грамотного подхода к нагнетанию хоррорной атмосферы, к плюсам определенно стоит отнести сам сеттинг игры. Все же тайваньский психологический ужастик с акцентом на местную религиозную и фольклорную тематику – зверь редкий.

К сожалению, последняя треть и без того небольшой игры, на мой взгляд, заметно сдает в качестве. То нас внезапно (пусть и недолго) заставляют заниматься беготней по однотипным коридорам в худших традициях бюджетных indie-хорроров, то бросают в убого выполненное «духовное измерение»… Благо сама концовка получилась запоминающейся.

Графика в игре симпатичная, к звуковому сопровождению претензий тоже нет. В целом, Devotion получился довольно неплохим хоррором. Если вы любите азиатские ужастики и незаезженные сеттинги, то Devotion имеет все шансы прийтись по вкусу.

7/10



Крутой «indie» проект от студии Askiisoft и издательства Devolver Digital.

Главный герой Katana ZERO – профессиональный наемный убийца, орудующий катаной и зависимый от наркотического вещества под названием «Хронос». Наемный убийца, каждое утро которого начинается в трущобах Новой Мекки, а продолжается в кабинете психотерапевта, который любезно… вкалывает герою новую дозу наркотика и выдает новое «задание по устранению».

Игра выполнена в пиксельном 2D-стиле. Геймплей сочетает в себе ураганный «умный» экшен, платформенную акробатику и неонуарный психологический триллер. Главный герой умирает с одного удара, поэтому необходимо обдумывать свои действия. К слову, благодаря вышеописанному наркотику «Хронос», главный герой умеет замедлять время – и тем самым отбивать выстрелы врагов в них самих. Katana ZERO разнообразна. Локации и уровни динамично сменяют друг друга, нас ждут и стелс-эпизоды, и покатушки на мотоцикле, и запоминающиеся бои с боссами. Кроме того, в игре большое внимание уделено сюжету и диалогам. Katana ZERO умеет «шокировать», удивлять, эффектно использовать свой стиль.

Что еще круто? Саундтрек в retrowave стиле!

К сожалению, игра довольно короткая и обрывается на важном сюжетном моменте. Хочется продолжения истории…

Katana ZERO – пока что главный «indie» хит 2019 года. Стильный и запоминающийся. Увлекательный и динамичный. Очень рекомендую!

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-05-12, 19:45


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1635 | |
Цитата Reverrius ()
Katana ZERO

Спасибо за обзор.
Тоже приглянулась, посмотрев ролик на GOG.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1636 | |
Кстати я тут в Мотыгунемного залип. Сыроватенько конечно, интерфейс не очень удобно реализован, не хватает нормального масштабирования шрифтов, не хватает какой-то игровой статистики и истории игр, по мелочи много чего не хватает в принципе. Плюс редактор колоды не совсем на высоте. Плюс не хватает в бою нормального чата, иногда хочется обматерить тупорыло восхититься ходом противника или что-то у него спросить по стратегии его деки, но это невозможно.

Вообще создавать новые деки с нуля, не имея глубокого знакомства с системой и картами- достаточно геморно, карт тысячи, рабочих стратегий сотни, но по-настоящему выигрышных- всего пара десятков. Но в целом это мотыга. А мотыга- это есть карашо. Любителям качественных ККИ рекомендую однозначно. На фоне того же херстоуна- небо и земля. во-первых по стилистике. МТГ всегда была довольно взрослой игрой с мрачным миром и богатым лором. Во-вторых арты...их рисуют не 12-летние студенты-художники, а куда более талантливые люди. Ну, я согласен, не все. Но блин, как минимум половина картинок просто офигительны.

В-третьих при правильной колоде влияние рандома сильно минимизируется. Хотя с другой стороны в МТГ баллансом и не пахнет. Вернее это игра про балланс, строящийся на совершенно дисбаллансных картах и их комбинациях уровня "я ложу это на стол и я победил". Но таких комбинаций столько, что противник тоже может положить это на стол и он победил. А ещё нужно суметь положить это на стол...и так далее. В общем это лучший вид балланса из всех возможных- его нет, его не существует, но имбаллансных стратегий просто сотни. Ещё один плюс (по крайней мере на данном этапе разработки, может в дальнейшем это всё и изменится)- совершенно необзательный донат. Стартовые колоды (их после прохождения обучения дают штук 12) совершенно играбельны, все, сразу, ну может какие-то минимальные улучшения можно внести после знакомства с ними. Бустеры (наборы случайных карт любой редкости) падают довольно регулярно, достаточно просто играть. Плюс довольно оригинальное решение перекочевало с живой мотыги. Ньюанс обмена карточками между игроками тут не реализован, но ему дали достаточно адекватную замену. Игрок получает "джокеры", которые может обменять на любую карту аналогичной редкости.

Резюмируя- это отличная интеллектуально-логическая карточная игра, не требующая на себя много времени для гринда, долгого чтения мануалов, обязательного доната и тп. Тобишь в ней вообще нет ничего обязательного. Но во всю используется принцип "Easy to learn hard to master"


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1637 | |
Khael, ты если про Арену пишешь, так и пиши Арена, а то жулья мотыг нынче развелось видимо-невидимо.
Статья в тему.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1638 | |
Я в кои веки дождался, похоже, подходящего настроения (как в случае с первой Pillars of Eternity) и навернул Original Sin 2, впервые убравшись с первого острова. Пока доставляет.

m00n1ight (Автор темы)
# 1639 | |
Решил по скидке купить Thronebreaker и возможно даже сыграть, но возник вопрос по части пересечения сюжета с 3мя частями Witcher(ага, я до сих пор не играл в них) и наличие каких-либо "спойлеров".
Есть кто-нибудь помимо Tinuviel, кто играл в неё?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1640 | |
Цитата Товарищ131686ты если про Арену пишешь
я там даже ссылку на неё дал, чтобы не было двузначного толкования. в сааамом начале прям. нажимаешь и переходишь на MTG Arena download beta play NOW! можно спутать с чем-то ещё? х)

Добавлено (01.06.2019, 07:45)
---------------------------------------------
Цитата Товарищ131686Статья в тему.
ну там "сложность" в той статье подразумевается в плане теории игр, математическая предсказуемость результата. Тут как с шахматами- слишком много вариантов ходов и ветвлений, полностью все их просчитать не дано ни одному компу. Плюс (ну или минус) Арены- там всего пара тысяч карт, сугубо текущего сезона, а не 14500, как у оригинальной настолки.

ПС. Меня задолбало эти цитатки слетающие после редактирования править. Пусть так.

У нас не матерятся.
P.S. Только я, и только когда сильно пьян.

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2019-06-01, 12:46


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1641 | |
В Арене действительно очень щадящий донат. Поиграл месяц по 15 минут в день, собрал 26к голды, собрал Mono-red и нагибаю smile  Если кому интересно, начинал играть с помощью вот этого гайда для начинающих, он хорош, может для кого-то там будет что-то интересное

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1642 | |
Цитата Crashwall ()
Mono-red

Моно-червой играют только орки и геи, а я что-то не вижу твоей бигга дакки!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1643 | |
Радуга на аватаре только у геев и лепреконов, но лепреконом я тут тоже не вижу.

m00n1ight (Автор темы)
# 1644 | |
Crashwall, мне больше моноблэк нравится, хоть он и не популярен) красных вообще не понимаю как играть. скучные они какие-то (по крайней мере в моно-цвете, хотя может колоду с драконами соберу потом). Ну и зелень с белыми тащит, играть за них приятно и легко, но блин, мне не нравится чисто идеологически. Хотя последнюю неделю стартовой белой играю только. Нууу, карт 5 в ней заменил и всё. в среднем 8 побед из 10ти. И вот только что ранкед-драфт пробежал случайно набранной чёрной колодой с демонами, 7 побед 1 поражение. Да и то от красного мудака, который добил меня фаерболом за миг до собственной смерти х) А вот синьку вообще ненавижу. И как врага, и как свою колоду. Мельница- особенно бесит. Радует только то, что чисто синими и через милл играет очень мало оппонентов, сложно. За всё время только на двух или трёх нарвался.

Добавлено (01.06.2019, 17:07)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Моно-червой играют только орки и геи

геи играют через блю wink

Добавлено (01.06.2019, 17:08)
---------------------------------------------
А красные с белыми часто миксуют.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-06-01, 17:00


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1645 | |
Цитата Khael ()
Мельница

Это что?

Цитата Khael ()
красных вообще не понимаю как играть

Тупое агро и раш по центру.

Цитата Khael ()
синьку вообще ненавижу

Синька рулез! Особенно в сочетании с чхорным.

Цитата Khael ()
зелень с белыми

Натуральное футакимбыть. Зелень только в сочетании с чхорным.

Цитата m00n1ight ()
Радуга на аватаре только у геев

Seriously?

Цитата m00n1ight ()
лепреконом я тут тоже не вижу

Если ты не видел горшочка с золотом, это не значит, что его нет.
cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1646 | |
Цитата Товарищ ()
Это что?

это когда тебе колоду тупо перемалывают до нуля и даже существ призвать не дают, сами тоже обычно не призывают. Просто куча изгнаний и вылетов из колоды прямо в кладбище. 4-5 ходов, пустой стол, у оппонентов 20-20 хитов, но у тебя кончились карты и ты проиграл. Это называется Mill

Добавлено (01.06.2019, 17:25)
---------------------------------------------
вот самый классический милл (с привязкой ко времени)

https://youtu.be/MJmIbkdxr6Q?t=823


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1647 | |
Цитата Khael ()
Это называется Mill

В мотыгу играю с конца 90-х, но только на компе, поэтому жаргон местами недоосвоил. Это да, хорошие и сильные колоды, но я не люблю мету и всегда стараюсь собрать что-то из своих собственных соображений.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1648 | |
Цитата Товарищ ()
Моно-червой играют только орки и геи, а я что-то не вижу твоей бигга дакки!


И я все еще нагибаю, что еще хуже для соперников

Цитата Khael ()
скучные они


По сути это моя первая серьезная попытка играть в мотыгу, когда действительно вкладываю в это время и усилия. Поэтому я уже учусь всем механикам и особенностям игры, пониманию колод, карт и стратегий. Моно-рэд это простая, дешевая и агрессивная колода, поэтому она идеально подходит для таких целей, плюс фармить с ней легко. Я только и играю на ней констрактед ранкеды, до драфта еще очень далеко, там нужно уметь играть, чтобы деньги зарабатывать. А с моно-рэд не нужно, я вот не умею, а 65% винрейта есть:)

Кстати ролик для последнего дополнения прям отличный, а кавер на Линкин Парк прям божественный

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2019-06-01, 17:28


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1649 | |
Цитата Crashwall ()
агрессивная колода

мне вот не нравится что она черезчур агрессивная и простая) нет игры с кладбищем, нет каких-то комбо-вомбо прям) Но да. В принципе красные довольно эффективны и опасны. Но всё равно проигрывают в этом плане зелёным. Те вообще простые как палка. И можно на третьем ходу призвать какую-нибудь хрень 12-12 и собственно если у врага нет мардэра- он проиграл.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1650 | |
Цитата Crashwall ()
я все еще нагибаю, что еще хуже для соперников

Я не знаю на каком ты уровне, но как только столкнёшься с ребятами, которые на третьем ходу будут обнулять весь твой стол, оставляя тебя с пустой рукой, тогда поймёшь. Скорее всего это будут чёрно-белые кровососы. Или красно-чёрные некровососы. Или любая другая колода с червами или чхорными в комплекте.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: