Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения) |
Кто во что сейчас играет? - 2 |
m00n1ight (Автор темы)
|
Ну опять-таки больше для фанатов вахи и из желания побегать с друзьями, нежели само по себе. Если кратко- это сплав л4д и третьей дьяблы в сеттинге WH Fantasy battles. Сами локации достаточно интересны. По крайней мере как минимум половина их, в первый раз. Есть прокачка, есть несколько героев, у каждого из низ базовый класс и две специализации, способные изменить или геймплей за него, или даже роль в группе, позволяет превратить танка в ДД. Механика классов в рамках одной специализации (например у двух разных танков) тоже различается, один танк может таунтить например и долго стоять в куче врагов, второй- танкует тупо хитами и усиливает союзников. Есть шмот, разные типы оружия тоже по-разному играются, оружие имеет разные удары (штуки 3). Разная редкость шмота даёт разные полезные (и не очень) бонусы. Шмот можно крафтить и улучшать. Вобщем если не жалко 200р сейчас на распродаже для онлайн-слешера на 30-40 часов, попробовать можно. Только если есть с кем побегать по фану. Просто с рандомами не оч.интересно
|
Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года:
Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году. Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM. Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте. Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало. Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо. В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль. 7/10 Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру. Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке. Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков. К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть. Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры. К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House. Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо. 5/10 |
А я тут Slay the Spire чутка потыкал. Годнота для любителей карточных рогаликов, действительно интересные механики у персонажей, хороший дизайн хотя главный недостаток, как у всех подобных игр- рандом решает. Думать надо, но рандом всё равно в итоге определит прошёл ты или завалился на последнем боссе. И повторять прийдётся пока он просто не сжалится
Добавлено (02.02.2019, 21:35) |
Коротенько о потерянных часах жизни за последние две недели:
Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm. Неплохое дополнение, которое добавляет очень простые механики погодных катаклизмов и подъёма уровня океана, чуть расширяет дипломатию и много чего меняет по-мелочи. Но, во-первых, всё уже было в Shieldwall Chronicles: Swords of the North. Тупо череда тактических битв на почти одинаковых картах и с очень простыми механиками. Стратегической части нет, диалогов нет, "сюжет" подаётся простынями. Тот случай, когда игре можно было бы поставить какие-нибудь 4 балла из 10, но при этом в неё даже можно не без интереса играть. Если прям не на что убить время, а хочется хоть какой-то тактики-шмактики, то сойдёт. Dawn of Man. Та же Banished, только в профиль. Абсолютно те же плюсы (выживач, суровость, маленькие домики, выращивание всякого), абсолютно те же минусы (мало контента и свистоперделок). Любителям градостроительных стратегий умеренно рекомендую. Если вам понравилась Banished, но вы от неё давно устали, то подоспела адекватная замена. Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars. Тотальная конверсия третьей части Героев под часть вторую. Тепло, лампово, чудесно. Кампаний нет пока, но есть сценарии из второй-третьей части, плюс генератор случайных карт. Добавили пару замков, чуть расширили старые. Для фанатов сказочной стилистики HOMM2 подарок не менее сказочный. Tower of Time. Это могла бы быть прекрасная игра, но боевая система действительно её убивает. Недотавердефенс с волнами врагов (немного напомнило Dragon Age II, но даже там это было не настолько плохо). Может я ещё попробую в игру вернуться, ибо мир, сюжет и персонажи вполне даже интригуют, музыка симпатичная, голоса прекрасно подобраны (особенно протагониста/рассказчика), но бои... бои совсем плохи. Surviving Mars. Очень годная градостроительная стратегия. Вот тут уже и контента черпай ложками, и свистоперделок дофига. Некоторые механики спорные, длц с колониями-конкурентами явно должно было быть изначальной частью игры, но в остальном - прям чудесно всё. |
|
Товарищ, идёшь по подземелью, натыкаешься на монстров, открывается отдельная боевая карта. Из разных частей карты из порталов к героям тупо прут кучки врагов волнами. Из доступной тактики - зажимание врагов волшебной каменной стенкой, беготня вокруг столба и прочие очень тактикульные приёмы. Периодически нажимаешь на скиллы между кулдаунами (реалтайм, да).
На нормальном уровне сложности бои тупо скучные, потому что челленджа нет совсем. На максимальном - адовое превозмогание и использование эксплоитов типо той же беготни вокруг столба, потому что враги толще героев раз в пять-десять. Может по описанию оно не так ужасно выглядит, но игралось просто плохо. И в режиме "пьём чай, смотрим на то, как наши герои перемалывают врагов пачками", и в варианте "ааааа, лечилка, нужна лечилка, ещё три секунды, убегай, неееееет". Хотели сделать оригинальную боевую систему, но реализация на тройку с минусом. |
|
Мне еще понравилось, что теперь есть ограничение по ресурсам и тот же уран тратится достаточно быстро. По крайней мере теперь нельзя построить 20 подводных лодок, 20 вертолетов и 20 ядерных боеголовок и нагнуть всех, как было до этого Точнее можно, но далеко не так просто и нельзя повторять это каждые 30 ходов. |
История успеха студии Telltale Games началась с релиза первого сезона The Walking Dead. Игра получила заслуженную массу наград от критиков. Затем были крутые The Wolf Among Us и Tales from the Borderlands. Но в какой-то момент Telltale Games поставили производство игр на конвейер и их качество значительно снизилось. Тот же второй сезон The Walking Dead и пара спин-оффов (Michonne и A New Frontier), на мой взгляд, вышли довольно вторичными. И вот студия наконец «пришла» к заключительному сезону The Walking Dead, первые два эпизода которого она выпустила в августе-сентябре прошлого года… А затем настало банкротство. И доделывать сезон взялась другая команда разработчиков – Skybound Games. И в 2019 году финал истории таки вышел на свет. Если честно, у меня были большие сомнения насчет The Final Season, но… зря. The Walking Dead: The Final Season получился хорошей игрой. В роли Клементины, путешествующей вместе с уже подросшим Эй-Джеем (ребенком из второго сезона), мы сталкиваемся со множеством непростых ситуаций, а сюжет то и дело подкидывает неожиданные повороты. Кроме того, наши слова и действия влияют на Эй-Джея. Он не видел мир до зомби-апокалипсиса и именно игрок в роли Клементины является для него тем, на кого стоит равняться. И хотя влияние на характер Эй-Джея получилось не настолько существенным, как на Джокера в Batman: The Enemy Within, но свою роль оно сыграло. Удачной вышла и новая группа выживших – подростков из спецшколы Эриксона. Разработчики умело сближают нас с другими персонажами: тут и совместные игры типа «правда или действие», и душевные посиделки с рассказом личных историй и т.п. Кроме подростков из Эриксона, есть еще запоминающийся персонаж-отшельник Джеймс, живущий в гармонии с ходячими. А вот что касается злодеев сезона – банды рейдеров, то с ними, увы, все более-менее предсказуемо. Разве что присутствие одного персонажа – немного сглаживает ситуацию в лучшую сторону. Стоит еще отметить, что в игре всего одна концовка. С различающимися нюансами, но одна. Это разочаровывает. Особенно в контексте одного важного решения, которое игрок принимает в четвертом эпизоде. Одно из нововведений финального сезона – это не заскриптованные столкновения с ходячими. Получились они, мягко говоря, топорно и примитивно. Всему виной быстро приедающийся одинаковый набор действий (ударить по ноге зомбаку, вонзить нож в голову) и однотипная анимация. В целом же впечатления от The Final Season остались положительными. Это конец истории Клементины. Такой, каким, на мой взгляд, и должен быть. 8/10 Фэнтезийная игра с открытым миром от независимой Eastshade Studios. В роли туриста-художника, мы путешествуем по острову Ист-Шейд, с целью запечатлеть на холсте несколько пейзажей, имеющих особое значение для его матери. Что можно сказать по поводу геймплея? Мы бродим по острову, выполняем квесты местных жителей (обезьяньего народа, медвежьего народа и пр.) и рисуем картины. Есть еще простенький крафт и «собирательство». Для того, чтобы продвинуться по основному квесту (а это значит попасть в нужное место и нарисовать пейзаж), обычно необходимо выполнить некоторые сторонние. К сожалению, квесты в игре довольно заурядные. Да, в них подчас бывают моральные развилки – но интересных, действительно запоминающихся квестов по сути раз-два и обчелся. Разочаровывает и сам «процесс» рисования картины. Точнее его отсутствие. Мы просто наводим ракурс на нужный пейзаж и картина рисуется автоматически. Учитывая, что у нас тут пацифистская игра про художника (в игре нет сражений и т.п.) – можно было бы предложить игроку хоть какое-то участие в самом процессе рисования. При этом у игры симпатичная картинка, несмотря на общую бюджетность проекта (особенно заметную на модельках NPC). Красивые пейзажи. И подходящий, лиричный саундтрек. Увы, кроме симпатичных пейзажей смотреть в Eastshade по сути больше и не на что. Лично на мой взгляд для данной задумки куда лучше подошел бы формат т.н. «симулятора ходьбы» а-ля Dear Esther. Подводя черту… Eastshade – это небольшой проект среднего качества для интерактивной релаксации. 5/10 Добавлено (25.05.2019, 21:10) Тайваньский хоррор от независимого разработчика Red Candle Games. 80-е годы. Тайвань. События игры рассказывают о некогда успешном сценаристе, который внезапно оказывается в настоящем сюрреалистическом кошмаре. Что происходит? Куда исчезла жена, чей голос только что доносился из кухни? И где ваша дочь Мень Шунь? На все эти вопросы игрок вместе с главным героем и должен найти ответы. Devotion – это ужастик с акцентом на атмосферу, а не на скримеры. В игре немного локаций. Основная – это наша квартира. В ней, в разной ее «временной» ипостаси, мы и проведем большую часть игрового времени: осматривая квартиру, решая несложные задачки, сталкиваясь с «чем-то мистическим»… Помимо грамотного подхода к нагнетанию хоррорной атмосферы, к плюсам определенно стоит отнести сам сеттинг игры. Все же тайваньский психологический ужастик с акцентом на местную религиозную и фольклорную тематику – зверь редкий. К сожалению, последняя треть и без того небольшой игры, на мой взгляд, заметно сдает в качестве. То нас внезапно (пусть и недолго) заставляют заниматься беготней по однотипным коридорам в худших традициях бюджетных indie-хорроров, то бросают в убого выполненное «духовное измерение»… Благо сама концовка получилась запоминающейся. Графика в игре симпатичная, к звуковому сопровождению претензий тоже нет. В целом, Devotion получился довольно неплохим хоррором. Если вы любите азиатские ужастики и незаезженные сеттинги, то Devotion имеет все шансы прийтись по вкусу. 7/10 Крутой «indie» проект от студии Askiisoft и издательства Devolver Digital. Главный герой Katana ZERO – профессиональный наемный убийца, орудующий катаной и зависимый от наркотического вещества под названием «Хронос». Наемный убийца, каждое утро которого начинается в трущобах Новой Мекки, а продолжается в кабинете психотерапевта, который любезно… вкалывает герою новую дозу наркотика и выдает новое «задание по устранению». Игра выполнена в пиксельном 2D-стиле. Геймплей сочетает в себе ураганный «умный» экшен, платформенную акробатику и неонуарный психологический триллер. Главный герой умирает с одного удара, поэтому необходимо обдумывать свои действия. К слову, благодаря вышеописанному наркотику «Хронос», главный герой умеет замедлять время – и тем самым отбивать выстрелы врагов в них самих. Katana ZERO разнообразна. Локации и уровни динамично сменяют друг друга, нас ждут и стелс-эпизоды, и покатушки на мотоцикле, и запоминающиеся бои с боссами. Кроме того, в игре большое внимание уделено сюжету и диалогам. Katana ZERO умеет «шокировать», удивлять, эффектно использовать свой стиль. Что еще круто? Саундтрек в retrowave стиле! К сожалению, игра довольно короткая и обрывается на важном сюжетном моменте. Хочется продолжения истории… Katana ZERO – пока что главный «indie» хит 2019 года. Стильный и запоминающийся. Увлекательный и динамичный. Очень рекомендую! 9/10
|
Спасибо за обзор. Тоже приглянулась, посмотрев ролик на GOG. # 1635 | , 01:25 | silmor_senedlen
|
Кстати я тут в Мотыгунемного залип. Сыроватенько конечно, интерфейс не очень удобно реализован, не хватает нормального масштабирования шрифтов, не хватает какой-то игровой статистики и истории игр, по мелочи много чего не хватает в принципе. Плюс редактор колоды не совсем на высоте. Плюс не хватает в бою нормального чата, иногда хочется
Вообще создавать новые деки с нуля, не имея глубокого знакомства с системой и картами- достаточно геморно, карт тысячи, рабочих стратегий сотни, но по-настоящему выигрышных- всего пара десятков. Но в целом это мотыга. А мотыга- это есть карашо. Любителям качественных ККИ рекомендую однозначно. На фоне того же херстоуна- небо и земля. во-первых по стилистике. МТГ всегда была довольно взрослой игрой с мрачным миром и богатым лором. Во-вторых арты...их рисуют не 12-летние студенты-художники, а куда более талантливые люди. Ну, я согласен, не все. Но блин, как минимум половина картинок просто офигительны. В-третьих при правильной колоде влияние рандома сильно минимизируется. Хотя с другой стороны в МТГ баллансом и не пахнет. Вернее это игра про балланс, строящийся на совершенно дисбаллансных картах и их комбинациях уровня "я ложу это на стол и я победил". Но таких комбинаций столько, что противник тоже может положить это на стол и он победил. А ещё нужно суметь положить это на стол...и так далее. В общем это лучший вид балланса из всех возможных- его нет, его не существует, но имбаллансных стратегий просто сотни. Ещё один плюс (по крайней мере на данном этапе разработки, может в дальнейшем это всё и изменится)- совершенно необзательный донат. Стартовые колоды (их после прохождения обучения дают штук 12) совершенно играбельны, все, сразу, ну может какие-то минимальные улучшения можно внести после знакомства с ними. Бустеры (наборы случайных карт любой редкости) падают довольно регулярно, достаточно просто играть. Плюс довольно оригинальное решение перекочевало с живой мотыги. Ньюанс обмена карточками между игроками тут не реализован, но ему дали достаточно адекватную замену. Игрок получает "джокеры", которые может обменять на любую карту аналогичной редкости. Резюмируя- это отличная интеллектуально-логическая карточная игра, не требующая на себя много времени для гринда, долгого чтения мануалов, обязательного доната и тп. Тобишь в ней вообще нет ничего обязательного. Но во всю используется принцип "Easy to learn hard to master" |
Khael, ты если про Арену пишешь, так и пиши Арена, а то
Статья в тему. |
|
Решил по скидке купить Thronebreaker и возможно даже сыграть, но возник вопрос по части пересечения сюжета с 3мя частями Witcher(ага, я до сих пор не играл в них) и наличие каких-либо "спойлеров".
Есть кто-нибудь помимо Tinuviel, кто играл в неё? # 1639 | , 03:58 | silmor_senedlen
|
Цитата Товарищ131686ты если про Арену пишешь
я там даже ссылку на неё дал, чтобы не было двузначного толкования. в сааамом начале прям. нажимаешь и переходишь на MTG Arena download beta play NOW! можно спутать с чем-то ещё? х) Добавлено (01.06.2019, 07:45) --------------------------------------------- Цитата Товарищ131686Статья в тему. ну там "сложность" в той статье подразумевается в плане теории игр, математическая предсказуемость результата. Тут как с шахматами- слишком много вариантов ходов и ветвлений, полностью все их просчитать не дано ни одному компу. Плюс (ну или минус) Арены- там всего пара тысяч карт, сугубо текущего сезона, а не 14500, как у оригинальной настолки. ПС. Меня задолбало эти цитатки слетающие после редактирования править. Пусть так. У нас не матерятся. P.S. Только я, и только когда сильно пьян. |
В Арене действительно очень щадящий донат. Поиграл месяц по 15 минут в день, собрал 26к голды, собрал Mono-red и нагибаю Если кому интересно, начинал играть с помощью вот этого гайда для начинающих, он хорош, может для кого-то там будет что-то интересное
|
|
|
Crashwall, мне больше моноблэк нравится, хоть он и не популярен) красных вообще не понимаю как играть. скучные они какие-то (по крайней мере в моно-цвете, хотя может колоду с драконами соберу потом). Ну и зелень с белыми тащит, играть за них приятно и легко, но блин, мне не нравится чисто идеологически. Хотя последнюю неделю стартовой белой играю только. Нууу, карт 5 в ней заменил и всё. в среднем 8 побед из 10ти. И вот только что ранкед-драфт пробежал случайно набранной чёрной колодой с демонами, 7 побед 1 поражение. Да и то от красного мудака, который добил меня фаерболом за миг до собственной смерти х) А вот синьку вообще ненавижу. И как врага, и как свою колоду. Мельница- особенно бесит. Радует только то, что чисто синими и через милл играет очень мало оппонентов, сложно. За всё время только на двух или трёх нарвался.
Добавлено (01.06.2019, 17:07) геи играют через блю Добавлено (01.06.2019, 17:08) |
Это что? Тупое агро и раш по центру. Синька рулез! Особенно в сочетании с чхорным. Натуральное футакимбыть. Зелень только в сочетании с чхорным. Seriously? Если ты не видел горшочка с золотом, это не значит, что его нет. |
это когда тебе колоду тупо перемалывают до нуля и даже существ призвать не дают, сами тоже обычно не призывают. Просто куча изгнаний и вылетов из колоды прямо в кладбище. 4-5 ходов, пустой стол, у оппонентов 20-20 хитов, но у тебя кончились карты и ты проиграл. Это называется Mill Добавлено (01.06.2019, 17:25) |
В мотыгу играю с конца 90-х, но только на компе, поэтому жаргон местами недоосвоил. Это да, хорошие и сильные колоды, но я не люблю мету и всегда стараюсь собрать что-то из своих собственных соображений. |
И я все еще нагибаю, что еще хуже для соперников По сути это моя первая серьезная попытка играть в мотыгу, когда действительно вкладываю в это время и усилия. Поэтому я уже учусь всем механикам и особенностям игры, пониманию колод, карт и стратегий. Моно-рэд это простая, дешевая и агрессивная колода, поэтому она идеально подходит для таких целей, плюс фармить с ней легко. Я только и играю на ней констрактед ранкеды, до драфта еще очень далеко, там нужно уметь играть, чтобы деньги зарабатывать. А с моно-рэд не нужно, я вот не умею, а 65% винрейта есть:) Кстати ролик для последнего дополнения прям отличный, а кавер на Линкин Парк прям божественный |
мне вот не нравится что она черезчур агрессивная и простая) нет игры с кладбищем, нет каких-то комбо-вомбо прям) Но да. В принципе красные довольно эффективны и опасны. Но всё равно проигрывают в этом плане зелёным. Те вообще простые как палка. И можно на третьем ходу призвать какую-нибудь хрень 12-12 и собственно если у врага нет мардэра- он проиграл. |
Я не знаю на каком ты уровне, но как только столкнёшься с ребятами, которые на третьем ходу будут обнулять весь твой стол, оставляя тебя с пустой рукой, тогда поймёшь. Скорее всего это будут чёрно-белые кровососы. Или красно-чёрные некровососы. Или любая другая колода с червами или чхорными в комплекте. |
| |||