Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Поиграли мы с друзьями в мультиплеер The Ship. Жаль, что не купил игру раньше - очень весело, даже учитывая то, что нас было всего 3 человека на карте. Вроде бы обычный экшен, но потребности в еде, чтении и прочем, а так же невозможность убивать где попало, делают игру совсем другой. Плюс то, что за убийство из огнестрела дают мало денег, а за убийство, например, лопатой - в раз больше, делает игру ещё лучше. Когда встречаешь соперника в коридоре с охраником - это вообще бесценно
Но есть такая проблема: пару дней назад упал мастер-сервер Steam. Судя по всему из-за этого, если ты создаёшь сервер для игры, то он будет локальным, то есть только люди из локалки могут на него зайти. И хотя в троём нам было весело, хочется побольше людей на карте. Отсюда такой вопрос к игравшим (ведь есть же такие, да?): если мастер-сервер всё же поднимут, то эта проблема исчезнет? То есть можно ли будет создавать не локальные серверы? Заморачиваться с программами, аналогичными Hamachi не особо хочется.
Torchlight 2. Хорош гад, но быстро надоедает. Не знаю, почему. Чего-то в нём не хватает. С первой частью у меня та же история. Вроде и всё есть, а скучно играть. Та же Дьябла затянула с головой и очень надолго, а это....
Super Hexagon. Это элементарно и гениально одновременно. Игра уже обрела статус культовой и, я считаю, не зря. Жаль что она настолько хардкорна, я до сих не могу пройти первый уровень.
Сейчас, в основном, играю в Warlock: Master of The Arcane, параллельно мучая Saw: The Video Game. Кроме того решил во второй раз попробовать Dear Esther, может хоть со второй попытки пройду до конца и проникнусь, с первой не получилось.
Кроме того решил во второй раз попробовать Dear Esther, может хоть со второй попытки пройду до конца и проникнусь, с первой не получилось
Ой да что там проходить, два часа игры всего-то. Хотя и не игры совсем. Просто ходим, смотрим, наслаждаемся графоном и звуком. Всё. Попробовать стоит, увидать работу местных художников и звукача, окунутся в теплую ламповую атмосферу.
Torchlight 2. Хорош гад, но быстро надоедает. Не знаю, почему. Чего-то в нём не хватает. С первой частью у меня та же история.
Я, кстати, сейчас с удовольствием в первый Факел играю. Дошел до 30 уровня - оказывается, в первый раз я еще довольно много в нем не прошел, где-то треть. В первый раз тоже помню что скучал, а сейчас поди ж ты - по крайней мере часик-другой провести за ним вечером приятно и не жаль. Думаю, скоро тоже вплотную T2 займусь, а то осенью за недельку угробил горстку персов в первом акте Elite Hardcore, намучился с берсерком в обычной Elite, качнул эмбермага до "четвертака" на Veteran, и отложил. А игра стоит бОльшего, хотя новаторством, конечно, не блещет
Чтобы проникнуться, рекомендую вам сразу после прохождения внимательно почитать это толкование сюжета.На английском. )
Интересная трактовка, во всяком случае,
то что персонаж был за рулём и Эстер была с ним в машине, когда случилась авария у меня не вызывало сомнения ещё в середине игры.
Остальное можно трактовать как угодно. Однако, я особо не заморачивался с поиском глубинного смысла, так как рассказ слишком рваный и туманный, да и ещё и написан довольно тяжёлым слогом. Я просто наслаждался атмосферой и дизайном локаций.
Поиграл 20 минут в графонистый Эадор и не могу понять 2-х вещей: как можно было пропустить такой заметный баг, как, извиняюсь за тавтологию, выход экрана героя за экран? То есть верхняя часть инвентаря, найма войск и прочего просто не видна. И второе: ну зачем же делать так много блеска? Аж глаза болят. Я, конечно, понимаю, что таким образом прикрывают недостатки графики, но всё равно. Про остальное не скажу, так как играл мало, да и в оригинал не играл практически. Разве что обучение в начале одинаковы в обоих играх (быть может есть разница в названиях провинций).
Кстати, огромное спасибо Crashwall за подарок! Я-то грешным делом подумал, что он мне подарил оригинал, а оказывается он мне сделал предзаказ. Сейчас подгружаю.
У меня Эадор летает, изредка только какие-то фризы происходят, но сам процесс плавный - настройки на максимум. Случаются конечно некоторые баги. Временами перестают выбираться провинции, это как-то связано с экраном замка, помогает войти и выйти из окна построек. После завершения первой карты, когда я просматривал открытые постройки, окно с подробной информацией не хотело убираться, никакие кнопки не реагировали, пришлось загружать сохранение. Что-то не так с анимацией, как-будто часть из них не реагирует на настройку скорости боя, т.е. анимация смерти юнита работает как и задано настройкой, а анимация удара со стандартной скоростью. Хорошо что камера заблокирована, а не вращается - я боялся что 3D вариант будет хуже. Интерфейс не понравился.
Botanicula. Ещё одна адвенчура от чешских грибоедов из Amanita Design. Снова сделанная в флэше, как и все прошлые проекты, выдержана в фирменном приятном наркоманском стиле. Лично мне понравилось меньше чем Machinarium (персонажи не столь обаятельные, сеттинг не столь красив, а музыка и рядом не валялась), но те 4 часа которые вы потратите на спасение местной флоры и фауны от злого паука пролетят на одном дыхании и оставят после себя лишь позитивные впечатления.
Два дня назад прошел таки Dear Esther, получил эстетический оргазм и эйфорию на целый день, а сейчас взялся за то что ранее было упущенно - Bastion и Legend of Grimrock. Кроме них добиваю карту в Warlock: Master of The Arcane, пытаясь не уснуть и иногда включаю The Cave от Рона Гилберта, то ли паззл-платформер, то ли нечто среднее между ним и адвенчурой.
А мне демка Injustice не понравилась, игра невзрачная, боевая система унылая, брать не буду.
Отменная игра. Мне показалась даже на голову лучше MK. Простая и зрелищная боевая система (не Теккен с его комбинациями для фортепиано), куча знакомых персонажей, интересная сюжетная линия, куча испытаний (сюжетно связанных, лол) - в общем, я не пожалел, что приобрел. Сперва думал, что будет клон MK с Бэтманом, Супармэном и Джокером, но оказалось, что всё гораздо лучше.
Согласен зрелишно как МК недавнего выпуска. (отсебятина и всея такое)Но мне как любителю DC было бы приянее в качестве зеленого фонаря увидеть Алана Скотта илb Гая Гарднера вместо посового Хэла, а заместо Бэтмана - Азраила ну на худой конец Робина.