Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Кто во что сейчас играет? - 2
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
# 1 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Deep Sky Derilicts оказались довольно скучными. Уныло ползаем по унылой карте, уныло собираем рандомный карточный лут, уныло бьём картами унылых монстров. Билдостроительство некоторое есть, деки боевые составлять и оптимизировать вроде бы должно быть интересно, но честной сложности, как показалось, не завезли. Либо всё очень просто, либо превозмогание, если монстры на пару уровней сильнее партии. Вообще, по механикам и фичам игра больше напоминает не Darkest Dungeon, а StarCrawlers, только без вида от первого лица.

Художественный стиль и музыка приятные, атмосфера (без учёта текстов) отдаёт немного даже какой-то гигеровщиной. С текстами уже получается какой-то младший тупой брат "Автостопом по Галактике" или "Стальной крысы" . Они забиты неестественными конструкциями и канцеляритом, читать почти физически тяжело.

Судя по тому, что отряд у меня уже 7 уровня, а максимальный тут 10-ый, игра не сильно длинная, так что я её, наверное, добью. Но советовать кому-то сложно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1601 | , 14:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Deep Sky Derilicts оказались довольно скучными. Уныло ползаем по унылой карте, уныло собираем рандомный карточный лут, уныло бьём картами унылых монстров.
Мне понравилось. Сеттинг куда ИНТЕРЕСНЕЕ чем у даркестданжона. геймплей- несбаллансирован и скучен, согласен. Слишком мало всего. Мало апгрейдов, мало заданий, нет нормального управления группой, репетативные зачистки кораблей. Разнообразие врагов тоже не блещет. Потенциал хороший, но он не реализован.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1602 | , 08:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
А я тут что-то на MtG Arena залип.


# 1603 | , 08:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
А я тут что-то на MtG Arena залип.
И как там деньги зарабатываются? А то я играл, и потом офигел от количества разных режимов/арен, которые непонятно чем друг от друга отличаются, и при этом вход стоит прилично так.

# 1604 | , 00:05 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
И как там деньги зарабатываются?

Пока никак. Играю только случайные партии для выполнения дэйликов и просто так.


# 1605 | , 00:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
И при этом игра предлагает карты из 4 или 5 сетов? Отлично, дайте две.
# 1606 | , 04:25 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Товарищ ()
Пока никак. Играю только случайные партии для выполнения дэйликов и просто так.
И с дейликов много зарабатывается?

Кстати видел, как люди жалуется на отвратительный рандом в руке, когда у тебя либо нет карт земли в начале, либо они выпадают потом в течении многих ходов

# 1607 | , 11:25 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Hohenheim ()
5 сетов

Да, там 2 Иксалана, Доминария, базовый М2019 и Равника.

Цитата Crashwall ()
люди жалуется на отвратительный рандом в руке, когда у тебя либо нет карт земли в начале, либо они выпадают потом в течении многих ходов

Ты так говоришь, как будто это что-то необычное для Мотыги. Даже в играх IRL всё точно так же. Также, есть категория очень умных, которые считают, что если "всего лишь" уменьшить количество земель в колоде штучки на 4, то ничего страшного. Потом ноют на рандом.


# 1608 | , 11:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Протей ()
Deep Sky Derilicts, к слову, оказались довольно скучными. Уныло ползаем по унылой карте...
...и далее: печальные вещи рассказываешь.
Но – я правильно понимаю, игра же ещё не доделана?

Нет никакой ложки.
# 1609 | , 14:12 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Нет, вышла недавно из раннего доступа, я писал об этом.

Я допрошёл её в пятницу, мнение не изменилось. На счёт лора я ничего не могу сказать, потому что когда он тупо свален огромными кучами по углам, изучать его желания никакого нет. Финальный босс вот тоже вываливает огромнейший монолог с предысторией этих реликтов, продираться сквозь который было мучительно, и ничего особенного интересного он в итоге не рассказал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1610 | , 14:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
То неловкое чувство (с), когда за сентябрь друг за другом вышло ажно три довольно громких ролевых проекта, но они все оказались по разным причинам слабоиграбельными на старте, поэтому ты решаешь наконец поиграть в прошлогодний египетский ассассин...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1611 | , 11:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
ажно три довольно громких ролевых проекта
А третий это какой?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1612 | , 12:22 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, поцфайндер, бард, инсомния.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1613 | , 12:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
инсомния
Цитата Khael ()
довольно громких ролевых проекта
Вы это серьёзно? Я просто запощу сюда это

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2018-10-16, 07:32


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1614 | , 07:24 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, судя по стимспаю, количество владельцев Инсомнии сравнимо с Бардом. Поцфайндер обоих кроет как бы овцу, это да.

А теперь-RPG Ассассин Греческий вообще не замечает всю троицу. Всё относительно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1615 | , 09:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
судя по стимспаю, количество владельцев Инсомнии сравнимо с Бардом
количество играющих в инсомнию порядка 200-300 человек. В барда около полутора тысяч. в пасфайндера да, около 20-25к. Так бы сейчас считать популярность по количеству покупок, тогда вещи по 22рубля на рпг-мэйкере самые популярные вообще в мире ролевых игорей.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2018-10-16, 10:24


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1616 | , 10:23 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, вы не представляете, как мне глубоко похер.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1617 | , 10:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Sword Legacy Omen

Небольшая линейная тактическая RPG на два три-вечера. Антураж артурианского фэнтези (глав.герой тут Утер Пентдрагон, старик Мерлин бегает в отряде, и т.д.) с примесью гримдарковости с зомбяками, сумасшедшими учёными и тленом.

Как тактика игра неплоха и подкидывает вполне интересные задачки, но где-то в середине прохождения становится совсем недружелюбна к мелким ошибкам - вы легко можете потерять крепкого персонажа с полным запасом здоровья за один ход, неудачно подставив его спину под лучника или ассассина. А сэйвы тут только в определённых участках миссии, чаще всего после двух-трёх битв. Поэтому самой сложной миссией оказалась беготня по замку главзлодея без главгероя танка, потому что пришлось разбираться с двумя дикими пачками вражин подряд без сохранений.

Довольно приятные герои и сюжет вполне внятный, только рассказчик между миссиями адово занудный. Кроме него никто не озвучен (не считая нечленораздельных мычаний), лучше бы и его без озвучки оставили. Перевод с претензиями на передачу эмоций и особенностей речи каждого персонажа, но всё равно плохой, местами очень (назвать боевую стойку "позой"... кхм, ладно).

Общее впечатление смешанное с лёгким перевесом в позитив. Миссии под конец скорее раздражали упомянутыми потерями персонажей за один ход, чем радовали адекватной сложностью. Сюжет мне вроде бы и нравился, но концовка у него дуболомная. Герои вроде бы и интересные, но раскрыты совсем слабо. Игра мне напомнила в этом плане Tahira, но там с сюжетом по итогам было всё совсем плохо и тактических приёмов и механик слишком уж мало. Sword Legacy Omen предлагает более интересную боёвку и всё же более-менее завершённый сюжет (уж насколько может быть завершена предыстория легенды об Артуре).

Я бы рекомендовал присмотреться к игре на распродажах любителям артурианского фэнтези в первую очередь, если захочется немного необычного взгляда на привычную легенду, и игрокам в тактические ролёвки - в качестве перекуса перед чем-то более серьёзным и комплексным.

Graveyard Keeper

Очень приятный снаружи, но спорный внутри клон Stardew Valley. Попадаем после смерти в какую-то странную пастораль, становимся кладбищенским смотрителем, хороним трупы, вскрываем трупы, членим трупы на мясо, выращиваем продукты, готовим из продуктов блюда, рубим деревья, делаем из них доски, из досок делаем верстаки, на которых ещё что-нибудь делаем. Короче, эдакий градостроительный симулятор типа Сеттлеров, но все цепочки производств реализуем в одно рыло. Плюс немного сюрреалистический антураж этого самого хозяина кладбища (говорящие черепа и ослы, карикатурные культисты и церковники, и всем вокруг плевать, откуда вы добывайте редкое для этих краёв мясо).

Основная проблема - тонна гринда и мало энергии у персонажа. Приходится постоянно жрать и спать. А чтобы жрать - нужна еда, а до продвинутых, восстанавливающих много энергии блюд ешё надо докачаться тем же бесконечным фармом ресурсов. И в отличие от Stardew Valley, заниматься тут приходится практически всем, ибо квесты завязаны друг на друга и вы просто не можете, например, забить на огород и заниматься только алхимией. Нет, практически любые вещи в игре можно купить, но до адекватных доходов ещё надо дожить. (К слову, только после апгрейда церкви, проповеди в которой долгое время будут для вас основным источником доходов, игра вам радостно сообщит, что теперь вам нужно получить звание гражданина, чтобы продолжить проповеди. А покупается звание за деньги. А денег с проповедей теперь у вас нет. Офигеть, приехали.)

Когда я уже наготовил себе вкусных пирогов и тортов, которыми восполнял быстро убегающую энергию, то играть стало намного веселее. Графика приятная, изучать новые технологии и застраивать домик новыми верстаками увлекательно, юморок нормальный, без перебора петросянства. Цепочки личных заданий в итоге оказываются завязаны друг на друга не только ресурсами, но и внезапными поворотами сюжета. Предыстория мира показалась интригующей, да и его устройство хотелось бы изучить поподробнее.

В общем, Graveyard Keeper мог бы быть намного лучше без парочки очень странных решений по игромеханикам, а так советовать игру сложно даже любителям Stardew Valley. Я её прошёл в два захода, и в целом, наверное, она мне понравилась, но отрицательные обзоры и общая смешанная оценка в Стиме по большей части справедливы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1618 | , 14:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355

Свежая эпизодическая игра от французской студии Big Bad Wolf и издательства Focus Home Interactive.

1793 год. На маленьком острове, неподалеку от берегов старой Англии, собирается тайное общество, члены которого – влиятельные высокопоставленные особы, дискутирующие о геополитике и определяющие облик будущего политического мироустройства. Главный герой игры, Луи де Рише, тоже значится в списке гостей. Но в отличие от остальных, у него есть на то личная причина. Его мать, Сара де Рише, пропала на этом острове. На ее поиски и отправляется юный герой.

С точки зрения механики, The Council – это сочетание современной, близкой к «интерактивному фильму», адвенчуры и «детективно-психологической» ролевой игры. Да, французы из Focus Home Interactive в этом году выпустили целых два проекта с любопытными ролевыми механиками (второй – недавний Call of Cthulhu). На выбор игрока целый ассортимент детективных, «оккультных» и разговорных навыков. Другой важный элемент геймплея – очки действия. Они тратятся на применение навыков, чем уровень навыка выше – тем меньше очков действия требуется для его использования. Очки действия, в свою очередь, частично восстанавливаются с помощью найденных баночек меда, либо по завершению сюжетного задания. Сама по себе механика неплоха, особенно для подобного жанрового сочетания, хотя и, на мой взгляд, чересчур лояльная к игроку. Особого дефицита «очков действия» у меня не было – в игре достаточно мёда и есть зелья, позволяющие использовать навык без потери «очков».

Что касается персонажей игры, местных гостей, то это явно положительная сторона игры. У них проработаны характеры, с ними интересно участвовать в диалогах. А еще у каждого персонажа есть свои «сильные» и «слабые» стороны характера, которые нужно вначале определить, а затем учитывать во время общения. К слову, в The Council мы встретим таких исторических фигур, как, например, Джордж Вашингтон и Наполеон Бонапарт. Единственный минус, связанный с NPC, это топорная анимация.

А вот сама история, на мой взгляд, уходит не в ту степь. Там, где мог бы получиться насыщенный и умный детективно-политический триллер, игра подкидывает какую-то Санта-Барбару и «невероятные открытия», вызывающие лишь скучный зевок. Финал так и того хуже – убивает своей подачей (по крайней мере тот финал, который был у моего Луи). Логика поведения некоторых героев игры тоже страдает. Разочаровывает эпизод с расследованием убийства. А новое полезное умение, которому обучается Луи в конце четвертого эпизода – просто не получает достаточного количества ситуаций для его применения.

Кроме того, в целом приятные глазу локации к концу игры заметно приедаются, особенно это касается второго этажа особняка, по которому частенько приходится накручивать круги. Что касается загадок, то среди них встречаются, как интересные, любопытные задачки, так и откровенно скучные и тягомотные (особенно в пятом эпизоде).

В целом полный сезон The Council оставляет смешанные чувства: его встречаешь с воодушевлением, но провожаешь кислой улыбкой.
6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2018-12-15, 20:28


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1619 | , 20:28 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
В The Long Dark переделали 2 первых эпизода накануне выпуска 3-го. Пере-прошёл за ночь, могу сказать, что стало определенно лучше в плане истории и подачи. Хотя и добавилась пара весьма странных/спорных моментов. Большинство почтовых квестов переехало во второстепенные, где им и место. Еще игра стала куда меньше похожа на выживалку, больше напоминает какой-нибудь Firewatch, судите сами: полные карты местности не только не убрали, но и добавили стрелочку с местонахождением игрока. Т.е. в сюжетном режиме например невозможно заблудиться в бурю, да и пройти эпизоды можно при желании очень быстро. Рядом с ключевыми NPC обычно бесконечный костер, который полностью исключает проблему дров. Журнал еще сильнее ведет за ручку. Тайники так вообще не появляются пока не найдешь подсказку, зато потом просто забираются по маркеру.

В десятый раз, наверное переделали UI, и хоть он мне и пришёлся по душе, я не знаю, зачем столько сил было тратить на него и другие третьестепенные вещи (переделали например кучу моделей, которые выглядели и так вполне себе). Прошло почти полтора года с момента релиза, и даже нет даты выхода 3-го эпизода. (всего история включает 5) С другой стороны, игрушка сейчас висит на распродаже за 120 рублей, а их она, определенно, отбивает многократно и сейчас.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2018-12-22, 01:03

# 1620 | , 00:17 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
The Long Dark

Когда-то купил его по скидочке, так и лежит, жду пока полностью допилят, уже года три прошло. Играть всерьёз недоделанные игры- как-то хз, стал слишком ценить собственное время.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1621 | , 09:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952

Дебютный проект испанской Nomada Studio.

В аннотации к игре написано, что это история о девочке Грис, которая «спряталась в собственном мире», т.к. ее реальный мир наполнен болью. Игра полна символизма, а концовка оставляет место для разных трактовок.

GRIS – это одна из тех игр, которые нужно видеть, слышать и чувствовать. Она апеллирует к сердцу геймера, играет на струнах его души, ей невозможно сопротивляться. Она приковывает к себе взгляд, очаровывает слух и вызывает самые чистые и искренние эмоции. GRIS – это «первый фейерверк глазами ребенка».

В плане игрового процесса, GRIS использует методы паззл-платформеров и элементы «метроидвании», но в сути своей является арт-игрой, подлинным «интерактивным искусством». Наша героиня посетит несколько различных локаций (от Journey-подобной пустыни, причудливого леса и до подводных глубин и потрясающего «лунного храма») в поисках «звезд», которые нужный ей для того, чтобы покинуть этот мир. Каждая локация имеет грамотный дизайн, запоминающиеся особенности и непередаваемую эстетическую красоту.

Игра небольшая, короткая. Но пройдя ее, возникает желание вернуться к ней снова. GRIS – это маленький шедевр.

9/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2018-12-25, 21:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 1622 | , 21:07 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Купил с большим сомнением Mordheim: City of the Damned, в итоге получил огромное удовольствие от игры. Осталось только ПвП опробовать...на НГ)))
Главный плюс это грим-дарк атмосфера фентези-вахи в сочетании с интереснейшей и углубленной прокачкой каждого отдельно взятого бойца. Здесь вам и статы и перки и все отлично сбалансировано, бесполезного ничего нет, а возможность различных тактик будоражит воображение. Бои пошаговые, ИИ тупой, но все равно достаточно опасен в миссиях с максимальной сложностью. Сюжет скорее фоновый, игра в основном про атмосферу и прокачку. Присутствует рандом, успешность атак и защит выражается в процентах и определяется статами и перками.
Любителям грим дарка, пошаговых тактик в средневековом антураже рекомендую присмотреться.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 1623 | , 04:17 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 630
Цитата Mercutio ()
Mordheim: City of the Damned
О. что-то я её пропустил. Поставлю потыкаю. Пасиб.

Добавлено (30.12.2018, 22:02)
---------------------------------------------
Потыкал. Нуууу...такое. Очень неудобно. Подобные вещи надо делать в изометрии, а не от третьего лица. Расставить банально группу занимает минут 20реального времени. Не потому что это трудно, а потому что между 30точками спавна переключение идёт в каком-то хаотичном порядке и занимает секунды по 4, пока отрисуется картинка. Одного персонажа на нужную позицию ставишь минут 5. В бою та же проблема. Сделать иконки навыков религия не позволяла наверное, переключение сугубо круговое и линейное, пока перемотаешь до нужного действия, пока выберешь... Бои тоже очень скучные и длинные, 5 юнитов на крохотных картах сражаются по полчаса. Плюс не понимаю в чём смысл, что среди врагов попадаются члены твоей же фракции, как и чем это логически обусловлено вообще. Ну и крайне однообразно.Прошёл 4 миссии и меня уже буквально укачало. В целом не то чтобы плохо, но самостоятельной ценности ноль, только и сугубо для фанатов вахи, готовых ради любимого сеттинга жрать стекловату.

ПС.Фанатам ФБ могу предложить второй верминтайд. Он пошустрее и поатмосфернее. Хотя тоже кривой и быстро надоедает.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-12-30, 22:11


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1624 | , 09:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
второй верминтайд
Это же вроде какие-то пострелушки в сеттинге ФБ, не?
Или оно всё такие имеет какую-то ценность?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 1625 | , 01:52 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Поиск: