• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Прохождение игры (Вопросы о прохождение Wasteland 2)
[Wasteland 2] Прохождение игры
Некоторые радиосигналы жутки, однако.
# 51 | , 23:02 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Некоторые радиосигналы жутки, однако

Предвкушаю!


# 52 | , 23:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Каньон довольно утомительной локацией оказался, особенно после одного выкрутаса сюжетного.
Никто конфету не находил случаем? Может она случайно падает откуда.
# 53 | , 21:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Товарищ ()
Кто-нибудь находил иных компаньонов кроме этих?
Тут полнее.

Цитата Hohenheim ()
Никто конфету не находил случаем? Может она случайно падает откуда.

Орёт: "Быстро конфету мне!" - предмет считается конфетой. Орехи, маринованные огурцы, мясо - как минимум.

Как взаимодействовать с VAX на заброшенной железнодорожной станции? Дисплей с деревни Дарвина ничего даёт. VAX пропадает на поздне-аризонском этапе. Но загадка остаётся.
# 54 | , 06:19 | alaska
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 3
Цитата alaska ()
Орехи, маринованные огурцы, мясо - как минимум.
Спасибо. Теперь понятно почему банка огурцов из инвентаря никак не хочет падать.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-09-29, 08:45

# 55 | , 08:38 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Не совсем.
Белая банка огурцов - особый предмет Зубилы с которым он не хочет расставаться. Почему-то оказывается у игрока когда исключаешь того из отряда.
Серая банка огурцов, обозначенная как барахло - как в случаях мяса и орехов - и есть та конфета.
# 56 | , 09:12 | alaska
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 3
Из-за отсутствия формаций (да и возможности изменить порядок персонажей) в игре есть одна крайне неприятная вещь. А именно, КОГДА ДОЛБАННЫЙ СНАЙПЕР ПРИ 75% ПОПАДАНИЯ СТРЕЛЯЕТ В СПИНУ ЕДИНСТВЕННОМУ ВРАЧУ В ТВОЕЙ ГРУППЕ И ВЫДАЕТ ДВУКРАТНЫЙ КРИТ. И в большинстве таких случаев драка из выигрышной превращается в проигранную. Просто потому что доктор отбрасывает копыта.
# 57 | , 22:18 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Парни, такой вопрос... Можно отправится в Хайпул, взять индианку, а потом не занимаясь починкой оросительной системы метнуться в Х-центр и решить там проблему, вместо Хайпула?
З.Ы. Хочу взять индианку и Розу в партию...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 58 | , 02:57 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Цитата Mercutio ()
Парни, такой вопрос... Можно отправится в Хайпул, взять индианку, а потом не занимаясь починкой оросительной системы метнуться в Х-центр и решить там проблему, вместо Хайпула?
З.Ы. Хочу взять индианку и Розу в партию...

Нет. Стоит тебе зайти в любое из джвух поселений (Центр или Хайпулл), срабатывает "переключатель сценария", и даже если ты тут же выйдешь, по радио получишь сообщение, что другому поселению капец.
P.S. Ну чё там, в Steam асилил?


# 59 | , 06:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Господа, кто знает - коров для Маннеритов можно добыть только в одном месте, или выбор еще будет? А то одного ковбоя у офиса дантиста я преждевременно застрелил, и имею неприятное чувство, что вот он-то как раз по квесту и был нужен...
# 60 | , 23:04 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 340
Цитата Аргеций ()
А то одного ковбоя у офиса дантиста я преждевременно застрелил, и имею неприятное чувство, что вот он-то как раз по квесту и был нужен...
Пустоши. Суть.
# 61 | , 23:48 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Вспомнилось, что нельзя закрыть квест на лечение зараженных систем, из-за того, что я потратил 2 микстуры на людей своих.
# 62 | , 00:23 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Подскажите, атрибуты кроме каждого 10 ур. будет возможность как-то повысить (типа аугментций из Фоллачей), или нет?


# 63 | , 19:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Что-либо на атрибуты не встречал. Может быть в области ЛА что-то предусмотрено.
# 64 | , 19:38 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Кстати о Пробсте (Provost). Я ни на русском, ни на английском не нашёл, что же это за персонаж и нужно ли пытаться сохранить ему жизнь (в команде рассчитанной на максимально дальний бой, это чертовски сложно, я вам скажу).
Далее. Можно ли приказать прирученным животным не бросаться в бой?


# 65 | , 00:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Пробст это персонаж-лулз какой-то. Жизнь ему сохранять бессмысленно, иначе бы мясом не делали. Даже если его и грохнут, близнец появится в ЛА.
Животные тоже сами по себе передвигаются. Сколько читал, жаловались, что крысы на рожон лезут и быстро помирают.
# 66 | , 01:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
крысы на рожон лезут и быстро помирают

Да, вот как раз крыску-то и хотел сохранить. Козёл в Цитаделе бесконечный же.


# 67 | , 03:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Просто оставлю это здесь.
# 68 | , 15:53 | NorthWind
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-18
Сообщений: 12
Цитата NorthWind ()
Просто оставлю это здесь.

О, розовый покемон.

Мимимиру мимимир!
# 69 | , 18:04 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата NorthWind ()
Просто оставлю это здесь.

Спасибо, полезно.


# 70 | , 09:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Подскажите, а если я не спас СХ-центр, тостеры в нём исчезнут?


# 71 | , 19:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Подскажите, а если я не спас СХ-центр, тостеры в нём исчезнут?

Да.

Мимимиру мимимир!
# 72 | , 21:14 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Афроний, спасибо. Но подло-то как! smile


# 73 | , 21:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
если я не спас СХ-центр
Мне спасение СХ центра показалось более сложной задачей чем Хайпула, в этот раз решил посмотреть на не разрушенный город, милое местечко, особенно порадовал Алексей Чулкин и его "кореш" smile
# 74 | , 22:14 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
особенно порадовал Алексей Чулкин и его "кореш"

Да там вообще колоритные персонажи: шпана, барыга, Шон (зам. мэра), Джесси-Белль.


# 75 | , 22:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » [Wasteland 2] Прохождение игры (Вопросы о прохождение Wasteland 2)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: