Каньон довольно утомительной локацией оказался, особенно после одного выкрутаса сюжетного. Никто конфету не находил случаем? Может она случайно падает откуда.
Анжела убивает торговца в баре у кочевников. Роза полезна в деревне Дарвина. Скотчмо - на Перегонном Заводе. У Ральфи отец в Каньоне Титана.
ЦитатаHohenheim ()
Никто конфету не находил случаем? Может она случайно падает откуда.
Орёт: "Быстро конфету мне!" - предмет считается конфетой. Орехи, маринованные огурцы, мясо - как минимум.
Как взаимодействовать с VAX на заброшенной железнодорожной станции? Дисплей с деревни Дарвина ничего даёт. VAX пропадает на поздне-аризонском этапе. Но загадка остаётся.
Не совсем. Белая банка огурцов - особый предмет Зубилы с которым он не хочет расставаться. Почему-то оказывается у игрока когда исключаешь того из отряда. Серая банка огурцов, обозначенная как барахло - как в случаях мяса и орехов - и есть та конфета.
Из-за отсутствия формаций (да и возможности изменить порядок персонажей) в игре есть одна крайне неприятная вещь. А именно, КОГДА ДОЛБАННЫЙ СНАЙПЕР ПРИ 75% ПОПАДАНИЯ СТРЕЛЯЕТ В СПИНУ ЕДИНСТВЕННОМУ ВРАЧУ В ТВОЕЙ ГРУППЕ И ВЫДАЕТ ДВУКРАТНЫЙ КРИТ. И в большинстве таких случаев драка из выигрышной превращается в проигранную. Просто потому что доктор отбрасывает копыта.
Парни, такой вопрос... Можно отправится в Хайпул, взять индианку, а потом не занимаясь починкой оросительной системы метнуться в Х-центр и решить там проблему, вместо Хайпула? З.Ы. Хочу взять индианку и Розу в партию...
Парни, такой вопрос... Можно отправится в Хайпул, взять индианку, а потом не занимаясь починкой оросительной системы метнуться в Х-центр и решить там проблему, вместо Хайпула? З.Ы. Хочу взять индианку и Розу в партию...
Нет. Стоит тебе зайти в любое из джвух поселений (Центр или Хайпулл), срабатывает "переключатель сценария", и даже если ты тут же выйдешь, по радио получишь сообщение, что другому поселению капец. P.S. Ну чё там, в Steam асилил?
Господа, кто знает - коров для Маннеритов можно добыть только в одном месте, или выбор еще будет? А то одного ковбоя у офиса дантиста я преждевременно застрелил, и имею неприятное чувство, что вот он-то как раз по квесту и был нужен...
Кстати о Пробсте (Provost). Я ни на русском, ни на английском не нашёл, что же это за персонаж и нужно ли пытаться сохранить ему жизнь (в команде рассчитанной на максимально дальний бой, это чертовски сложно, я вам скажу). Далее. Можно ли приказать прирученным животным не бросаться в бой?
Пробст это персонаж-лулз какой-то. Жизнь ему сохранять бессмысленно, иначе бы мясом не делали. Даже если его и грохнут, близнец появится в ЛА. Животные тоже сами по себе передвигаются. Сколько читал, жаловались, что крысы на рожон лезут и быстро помирают.
Мне спасение СХ центра показалось более сложной задачей чем Хайпула, в этот раз решил посмотреть на не разрушенный город, милое местечко, особенно порадовал Алексей Чулкин и его "кореш"