Но ведь никто не заставляет проходить сельхоз за один заход
Я не видел, чтобы игра на это намекала. Пока ходишь по СХЦ, периодически получаешь сообщения о продвижении банд по Хайпулу, и складывается впечатление, что, если покинуть Центр, всё разломается и в нём. Да и у дверей базы рейнджеров прямым текстом говорят: пока не разберёшься с проблемой, мы тебя внутрь не пустим.
ЦитатаАфроний ()
И вряд ли автоподгон уровня наёмников под уровнеь партии поможет - скорее наоборот. Персонаж, которого качал ты сам всегда будет лучше персонажа, созданного разработчиком
Обычно дают персонажа с пропорциональным набором очков, а не уже раскачаного. В целом, даже тогда я редко менял состав уже сработавшегося отряда, но в той же Тирании таки постоянно экспериментировал.
урон наравне со стрелковым оружием, а то и выше, да и выковыривать из укрытий удобно. Достаточно просто встать со второй стороны угла укрытия, и будешь махать по цели без штрафов, в то время как она будет пытаться стрелять со штрафами за дистанцию и, как ни странно, укрытие, не пытаясь поправиться. разве что милишники обычно вступают во второй половине боя, добивая самых прытких, иначе их быстро затопчут.
Такой богатый выбор, так много возможностей ошибиться
Ну рили, не сталкивался с проблемами которые ты описал.
Добавлено (29.12.2016, 19:58) --------------------------------------------- Я так понимаю, что проблем с деньгами в игре нет? У меня уже 15k$ и тратить их решительно некуда.
Кстати, я совсем не понимаю смысл ролевой системы с процентной вероятностью удачного применения навыка. Туда же идёт и возможность критического фейла при 97% процента успеха. Это не приносит в геймплей ровным счётом ничего кроме сейвскамминга. Гораздо логичнее выглядела бы система, при которой успешность определялась бы исключительно как да/нет а-ля Bloodlines. Естественно, я говорю о небоевых навыках.
Тот кто придумал рандомизировать всё-подряд в этой игре. Я такое на дух не переношу. Честно говоря, если бы не интересный мир, сюжет, текстовое наполнение и общая душевность, я бы был к Wasteland 2 гораздо менее благосклонен, поскольку чем больше в неё углубляешься, тем больше начинают раздражать некоторые геймдизайнерские решения и олдскульность в её не самых лучших проявлениях.
Добавлено (21.01.2017, 19:24) --------------------------------------------- Того, что тяжёлое оружие окажется самым слабым из всех (возможно, дробовики слабее) я предугадать не мог.
Добавлено (01.02.2017, 20:49) --------------------------------------------- Заценили, что Griffith Park в Голливуде это тот самый парк с оборотнем из Bloodlines? Так же, дико доставляют местные веруны. Давно так сильно не хотел устроить бойню в ролевой игре.
Как известно, денег много не бывает (особенно если собирать их обещаниями, которые не собираешься выполнять), поэтому inXile Entertainment выставила на продажу в сервисе TurboSquid несколько десятков анимированных персонажей и существ из Wasteland 2.
«Рассматривая вопрос о продаже игровых моделей [Wasteland 2], мы решили начать с персонажей, — пояснил глава inXile Брайан Фарго. — Они довольно разнообразны и предоставляют широкий простор для творчества и тонкой настройки под собственные нужды. Они вам точно понравятся».
«Пока это лишь пробный шар, — прокомментировал сделку глава TurboSquid Мэтт Висдом. — Мы посмотрим, заинтересует ли покупателей предложение inXile, и, возможно, предложим им новые, более интересные модели».
Модели свободны от лицензионных отчислений, поэтому желающим использовать их в своих играх на основе Unity 5 достаточно лишь единоразово их оплатить.
Ну да, то что Deus Ex могли пилить Obsidian новость неинтересная, зато то, что inXile выставили на продажу 3D-модели прям требует своей заметки на главной. Или так хотелось лишний раз попинать Фарго за невыполненные обещания?