Тот кто придумал рандомизировать всё-подряд в этой игре. Я такое на дух не переношу. Честно говоря, если бы не интересный мир, сюжет, текстовое наполнение и общая душевность, я бы был к Wasteland 2 гораздо менее благосклонен, поскольку чем больше в неё углубляешься, тем больше начинают раздражать некоторые геймдизайнерские решения и олдскульность в её не самых лучших проявлениях.
Добавлено (21.01.2017, 19:24) --------------------------------------------- Того, что тяжёлое оружие окажется самым слабым из всех (возможно, дробовики слабее) я предугадать не мог.
Добавлено (01.02.2017, 20:49) --------------------------------------------- Заценили, что Griffith Park в Голливуде это тот самый парк с оборотнем из Bloodlines? Так же, дико доставляют местные веруны. Давно так сильно не хотел устроить бойню в ролевой игре.
Как известно, денег много не бывает (особенно если собирать их обещаниями, которые не собираешься выполнять), поэтому inXile Entertainment выставила на продажу в сервисе TurboSquid несколько десятков анимированных персонажей и существ из Wasteland 2.
«Рассматривая вопрос о продаже игровых моделей [Wasteland 2], мы решили начать с персонажей, — пояснил глава inXile Брайан Фарго. — Они довольно разнообразны и предоставляют широкий простор для творчества и тонкой настройки под собственные нужды. Они вам точно понравятся».
«Пока это лишь пробный шар, — прокомментировал сделку глава TurboSquid Мэтт Висдом. — Мы посмотрим, заинтересует ли покупателей предложение inXile, и, возможно, предложим им новые, более интересные модели».
Модели свободны от лицензионных отчислений, поэтому желающим использовать их в своих играх на основе Unity 5 достаточно лишь единоразово их оплатить.
Ну да, то что Deus Ex могли пилить Obsidian новость неинтересная, зато то, что inXile выставили на продажу 3D-модели прям требует своей заметки на главной. Или так хотелось лишний раз попинать Фарго за невыполненные обещания?
Да у них там совсем плохо с финансами? Начинаю всерьёз бояться за Вестленд 3 и ВардсТейл4. Хотя три краудфандинговые компании подряд без единой выпущенной игры между ними - уже тревожный набат. Или это пиар такой?
А почему они не выложили ассеты в магазин Unity? И проще и денег, скорее всего, по имели бы больше. Да и аудитория там, скорее всего, шире.
На самом деле у меня нет проблем с тем, что они сделали. Они потратили некоторое время и силы для того, чтобы сделать эти модельки и хотят на этом заработать - вполне нормальное желание. Можно спорить о качестве и цене, но в самом поступке нет ничего плохого и я даже не особо понимаю, как его можно увязать с играми в разработке. Вон, Larian в своё время делали программное обеспечение для игральных автоматов и даже на подозрительных личностей работали. И ничего, выжили и теперь делают хорошие игры.
С другой стороны, я видимо пропустил момент с "невыполненными обещаниями".
Этот момент относится немного к другой игре. Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере. Там немудрено оверхайпнуться, ну а вышло то, что вышло. Хоть те же Потоки. И примеров там тьма.
Плюс ценник не самый индюшный. Про Деус и Ведьмака 3 вспоминали уже. Равно как и про соотношение контента к стоимости.
Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере.
.....Ну так а когда обещаешь меньше, бурлят уже во время КС-кампании.
Прекрасная мантра, которую вы как бабушка на скамейке включили совершенно не к месту, услышав знакомые слова-триггеры. Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть фанат фоллаута утка. В W2 есть перки и трейты, в W3 отказались от кастомизации отряда. Шах и мат!
Я не понял, что же вы этой тирадой хотели сказать. Могу лишь отметить, что если игра выглядит, как игра серии Wasteland, её делали, как продолжение серии Wasteland, и вдобавок она ещё и называется Wasteland 2, то наверное это всё таки серия Wasteland, a не Fallout.
захотелось на днях поиграть в пошаговый бой в ПостАпке (вообще воспринимаю пошаговый бой органично только с огнестрелом в ПостАпке или киберпанке там он уместен, а в фэнтэзи/медиавэле лучше реалтайм с паузой. все остальное ересь)
Пободрее убогой РоЕ и Tornment Numenera. И графоний какой-никакой есть. И боевка пошаг - именно с огнестрелом в ПостАпке годная. И небоевые навыки регулярно применяются, да и сама прокачка ничего на современном фоне - не примитив. С перками лучше, чем была без них. И оружие нормально ощущается, есть ощущение "нашел реально крутую пушку на фоне остального хлама" (например когда возвращаешь изъятую у Стервятника снайперку), а не отбалансено все в унылую уравниловку как в РоЕ. Ещё и не притормаживает как РоЕ и все эти 2D-уродливые "теплые ламповые ЧУДА". Ещё бы поменьше вестерна в сеттинге, побольше собственно ПостАпка, и людей деградировавших до уровня неолитических племен - и вообще красота.
Единственный серьезный недостаток у сабжа - квесты интуитивно не понятные. В ряде моментов проще завалить квест, чем интуитивно выполить его правильно. Нужно часто сохраняться и грузиться. Особенно когда в лагере Rail Nomad если преждевременно не разминировать, индианка невесте Ральфи подрывается (я из-за такой фигни сабж проходить в 2014 бросил, и 3года игра в Стиме провалялась). Надеюсь в Wasteland 3 Фарго ролевую систему не порежет (в идеале бы углубить), и квестов/диалогов/применений non-komat навыков будет не меньше.
| | | Добавлено (18.08.2017, 18:51) --------------------------------------------- В общем, послабее Fallout 2 сабж играется. И по моему, я познал Дзен Fallout`a. Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и сабжа. Fallout 1/2 ощущается как цельный мир, а сабж и прочие в жанре просто как игры, как пройди 10 уровней/карт. При том что реальное колличество контента в Fallout 2 (в 1ом ещё меньше) и сабже сравнимо, в Фолыче ингредиенты смешаны мастерами в такой тонкой пропорции что игра выглядит как мир. выглядит больше и глубже чем есть на самом деле. Чем это достигается:
1)Во-первых система предметов. Характеристики предметов (урон, крит, броня и т.д.) Если коротко, хар-ки оружия/брони в Fallout`e с претензией на реализм, в W2 на святой бАлАнс. В W2 оружие и броня ощущается просто как лут по уровням. в W2 есть винтовка тир 1, винтовка тир 2, винтовка тир 3; есть пистолеты тир 1 - тир 2 - тир 3 - тир 4. Оружие 1го тира это пукалки, бесполезные чуть более чем полностью дальше 1й-2й локаций. Оружие тир 2 тоже вскоре ощущается как пукалки. начальное энерго-оружие это не высокотехнологичный крутой гаджет, а просто мусор В Fallout 1/2 же характеристики урона более реалистичные. В F наличие пушек тир 1 - тир 2 ощущается не так сильно. Есть видимость что вот палка и кулак, вот 1й пистолет - ещё слабенький но уже пистолет. А вот винтовка, уже неплохая штука. Лазерый пистолет (тир1) уже неплохое оружие, не мусор. Т.е. оружие в Fallout`е более индивидуально (и его кстати меньше), ощущается именно оружием, а не условными тир 1 - тир 2 - тир 3. В Fallout`e к тому же была крутая броня, персонаж без брони и в броне - это две большие разницы. Броня полостью защищала от слабого оружия. Без брони ты мясо, в слабой броне против крутых врагов мясо, в силовой броне ты нагибаешь.
Но и балансу Фоллыча есть к чему стремиться. К ещё Для идеала, имхо, не хватает ещё усилить огнестрельное оружие. В идеальном ПостАпке любой огнестрел для гуманоидов без брони и большинства зверей должен быть смертелен с 2-3 попаданий. Простая броня должна защищать от огнестрела тир 1, силовая броня от огнестрела тир 2 - тир 3. Но попадание в незащищенную голову персонажа все-равно должно быть смертельным. И при этом разумеется оружие не должно ощущаться как тир 1 - тир 2; а должно ощущаться просто как дерьмовый гражданский пистолет, армейский пистолет и винтовка, крутое армейское оружие с наворотами.
2)Во-вторых локации. В Falloute локации ощущаются как поселения с квестами! (условные городки из 10 зданий - но уже городки). Как городки куда ты приходишь выполнять квесты и поторговать. В W2 локации ощущаются как карты которые нужно зачистить. Даже небоевые. Оббежать всю карту персонажем с прокачанным зорким глазом, найти ящики/мины/сигнализацию/зарытые вещи/прочее, попроходить все чеки на навыки, пострелять врагов, повыполять задания, двигаться дальше. Это плохо, это напрягает. Городки с квестами проходятся гораздо веселее.
2.1)В-частности в W2 обчистка ящков это полуобязательный элемент геймплея. В Falloute зачистка чужих ящиков это воровство - за которое персонажи агрятся, и можно сделать враждебным весь город. То есть в серьезной игре нужна негативная реакция НПС на воровство, воровство должно снижать карму (при этом плохие поступки должны снижать её сильнее, чем повышать хорошие; и намного сильнее чем повышать убийство монстров/рейдеров), это снижение кармы должно ощущаться на персонаже. В идеале бы ещё сделать, что за многочисленые случаи воровства в 1 городе персонажа всё-равно начинают подозревать даже если он не попался, и с определеной вероятностью весь город агрится (мотивируя это тем что "до тебя здесь ничего не пропадало кроме как теб воровать здесь НЕКОМУ с*кин ты сын)
2.2)Случайные встречи. В Fallout`e были более разнообразные не-боевые случайные встречи, они создавали ощущение какого-никакого мира, а не карты с 10 локациями. В W2 только боевые и торговец - скучно. Наличие журналов которыми можно поднять навык, встречающихся караванов также давало видимость "живого мира", а не просто набора локаций для зачистки.
3)Сеттинг. При всей несерьезности, уклоне в вестерн и РЕТРО-футуризме, в оригинальных Fallout 1-2 сетинг был всё же более серьезным и многограным, чем в NV и "Fallout"4 и W2. Если NV это на 70% вестерн, а W2 на 90-95% вестерн, то в Fallout1-2 рейдеры имели больший оттенок ПостАпка, были и люди с копьями деградировавшие до неолитических племен, был и вполне ТРУ футуристический (почти НФ) город-убежище (и да, дикари и город-убежище мои любимые локации в сабже), было братство стали - которое тоже нельзя свести к вестерну или нуарной омерике 50х - это в чистом виде красивый пафосный ПостАпок. Бы Анклав и армия супермутантов.
Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и Wasteland2 в-частности. Fallout 1/2 ощущается как цельный мир,Бла бла бла ослиная моча...
Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать это разные игры как сюжете так и прогрессе прохождения, сцена почти одинаковая, но вот суть игр разная. История Wasteland с первой игры вообще не кои образом не касается Fallout.
ЦитатаGorthauer ()
1)Во-первых система предметов. Бла бла бла козлиная... моча
А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров. Студия создала самостоятельную механику отличную от SPECIAL. Раз иная механика значит иные правила взаимодействия сюжетом, значит иные свойства предметов и умений.
ЦитатаGorthauer ()
3)Сеттинг.Бла бла бла ...
Раз уж вспомнили вестерн преобладал а Wasteland на первом месте как и в первом Fallout. После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА,в Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах как и нуарПА, про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат . Вестерн и нуарПА хотели вернуть в F:NV и у них это получилось.
Советую обратится к нормальному доктору, так как Мёбиус явно вам пересадил мозг ретрограда уточки.
Сравнивать Вейстланд с Фоллаутом действительно странно. Там же даже повествование сильнейшим образом отличается. Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.
Да и вообще сравнивать игры - очень плохая идея (если только не разные части одной серии). Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах. Вот давайте я сейчас сравню "За гранью добра и зла" с "Масс Эффектом"? Обе 3D, обе фантастика. В зависимости от расстановки акцентов могу что угодно объявить годнотой.
Я отлично знаю не хуже некоторых и что Wasreland 1 древнее Fallout 1 почти на 10 лет, и что игры типа "разные", одна партийная вторая за 1 персонажа, одна больше про бои другая больше про отыгрышь, и Фарго (после успешной компании на кикстартере разумеется, а не ДО чтобы не отпугнуть бэкеров) не раз подчеркивал что W2 это ни разу не продолжение Fallout а продолжение W1 и к F1-2 не имеет никакого отношения, и т.д. Но по факту эти 2 игры в одной нише и на одну целевую аудиторию.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать
Сравнивать стоит, и нужно. И судить стоит и нужно. Я вообще не понимаю людей которые говорят "нельзя сравнивать" - очень даже можно и нужно. Что-то лучше а что-то хуже, даже если оно слегка разное, это очевидный факт.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров.
Да и пусть разные механики и решения дизайнеров (только прокачка W2 довольно сильно похожа на Special). Я говорю о результате. А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками. В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
в первом Fallout
Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА
И в Fallout 2 сеттинг был многограннее. И ПостАпка было наверно даже поболее унылого вестерна (на 1м месте он), и наряду с унылым РетроПА (Нью-Рено) было место и нормальному футуризму (город-убежище), и деградировавшим в неолит племенам с копьями.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах
Самая лучшая Атмосфера в серии была именно в F3 - красивый ПостАпок на годных серо-зеленых пустошах совсем бед уродливого тупого вестерна и минимум ретроПА. Лыцари БС и Отступники БС в сияющей силовой броне. К сожалению, кроме годного сеттинга в этой игре ничего больше не было - ни контента, ни глубины.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат
Утверждение из серии потому что он лично вам не нравится. А если оценивать справедливо (мне тоже "fallout"4 не нравится), то F4 самый нурно-ПАпный в серии. Тут тебе и гангстеры в шляпах, и герой из комиксов 50х-60х, и куча ретро-вых роботов, и семейка с квестами по Лавкрафту, и чуть-чуть американских ополченцев-фермеров в стиле первопроходцев 18века.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
F:NV
Перебор тупого вестерна, как и в W2. И ещё более тупой ретро-нуар, да (которого нет в W2), но не в таком диком колличестве как в F4.
ЦитатаБобёр ()
Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.
Так я же вообще не про линейность-открытомировость говорил. При стандартном прохождении, по смыслу Fallout2 тоже должен быть линейным. Другой вопрос что можно переться куда угодно, избегать схваток на южной половине карты которые низкоуровневому персонажу без СБ и крутой пушки не по зубам, и быстро на халяву взять силовую броню - с которой нам уже и море по колено. Сравнивать игры хорошая идея.
ЦитатаБобёр ()
Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах.
А вот это абсолютно верно. Да, реально все говно, и каждая отдельная игра хороша (в лучшем случае) только в отдельных моментах. И вот этими принципиальными моментами (нормальные реалистичные характеристики оружия; локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте)Fallout 1-2 и отличается в лучшую сторону от Wasteland 2.