На "рейнджере" и играю. Ядозубы сильно-пресильно травят, волки попаданием на какие-нибудь 9хп (из моих 120) внезапно наносят переломы; зомби, если попадут, почти полностью выносят даже танков. И что характерно, при снайперском уроне в 60-80, по врагам я наношу порядка 50. Ну нет у них столько брони, чтоб игнорировать 30 единиц, и всё тут. Трэш заметен, и я его ценю. Но он "местами", а описанное на каждом углу.
на каждом из которых с 97% вероятностью выносит по два (два!) человека
Ну, на то он и босс, чтоб жопу разрывать. Игроки просто забыли какими должны быть боссы.
Цитата
оружейные навыки после трети-половины шкалы качать не понятно зачем
В Аризоне не за чем, но вот в ЛА уже жизненно необходимо - ибо прицельные выстрелы и шанс крита.
Цитата
Кто в здравом уме возьмёт в пати новобранца, если его не подгоняют под уровень основного состава, тоже не ясно.
Любой возьмёт. Чтоб заткнуть свободное место в пати. Да и новобранцы быстро качаются. Придираешься ты на пустом месте.
Цитата
Ну и интерфейс.
Тут согласен. Что в ваниле, что в ДЦ - неудачный интерфейс.
Цитата
И что характерно, при снайперском уроне в 60-80, по врагам я наношу порядка 50. Ну нет у них столько брони, чтоб игнорировать 30 единиц, и всё тут.
Это модификатор сложности. Ты наносишь на 33% меньше урона, а враги на 50% больше. На полном задроте ещё веселее - ты бьёшь в два раза слабее, чем написано, а враги в два раза сильнее. Почему разрабы не визуализировали эти изменения в описании оружия, я понятия не имею. Ещё один камень в огород плохого интерфейса.
Ну, на то он и босс, чтоб жопу разрывать. Игроки просто забыли какими должны быть боссы.
На каждое действие должно быть противодействие. Если выставляют против хипастого врага, должны хотя бы предложить ломающиеся укрытия. Или способ сбить чела с толку, перехватив инициативу первого удара. Или дать ему уязвимость, которую предстоит найти. Или, дав проанализировав его внешность, не обвинять за атаку без предупреждения. Я два часа перегружал, пока не совпали условия "у босса осечка или клинит оружие" + "никто не вышел из-под контроля" + "никто не промахнулся", потому что иначе у меня не хватило бы ни реанимационных наборов, ни спецов, которые умеют их применить.
ЦитатаАфроний ()
Любой возьмёт. Чтоб заткнуть свободное место в пати
Я про то, когда отряд уже набран. Вот у меня семь человек с 30 нераспределёнными поинтами и кучей распределённых, а ко мне просится чел никакого уровня и тремя навыками, прокачанными в 1-3 секции шкалы. Я его точно не возьму вместо своих, а ты?
ЦитатаАфроний ()
Почему разрабы не визуализировали эти изменения в описании оружия, я понятия не имею.
Хех, такого я даже допустить не мог. Смотрю, к вопросу они подошли очень ответственно.
ЦитатаТоварищ ()
На сложности "Рейнджер" никаких проблем в Аризоне не испытывал. Бойцы ближнего боя в отряде отсутствуют, как класс.
После упомянутого торговца я тоже не испытываю. Что смущает не меньше, чем overpowered враги вначале - отлично сбалансировали. С милишниками таки да. В бете патроны закончились очень быстро, потому в этот раз в отряде были заданы двое контактников (включая нанятого). Но в патронах я уже купаюсь, так что проблему нехватки боеприпасов явно убрали, и можно было не обходить её.
Больше ни у кого я такого уровня не видел - ни у рейнджеров, ни в других поселениях. Недавно достал такую же снайперку, какая у меня, из самого плотно закрытого сейфа из встреченных - думаю, это намёк на то, какая она выдающаяся. Другой вариант: ок, всё по уровням. Тогда зачем я так сильно всех превосхожу? Чтобы потом было больнее падать?
ЦитатаТоварищ ()
Калифорния себя ещё покажет.
Наверно, ещё через два года. На эти 29 часов я увидел слишком мало чего-то, ради чего хотелось бы продолжать играть.
потому что иначе у меня не хватило бы ни реанимационных наборов, ни спецов, которые умеют их применить.
Но ведь никто не заставляет проходить сельхоз за один заход. Можно выйти на карту мира, вернуть в цитадель, подлечиться и затариться, а потом вернуться. Главное, не заходить в Хайпул и не гулять по карте мира слишком долго.
Цитата
Я его точно не возьму вместо своих, а ты?
А, если в этом ключе говорить, то да. Но это проблема (ли?) большинства партийных игр. И вряд ли автоподгон уровня наёмников под уровнеь партии поможет - скорее наоборот. Персонаж, которого качал ты сам всегда будет лучше персонажа, созданного разработчиком. Они вечно калек создают.
Тогда зачем я так сильно всех превосхожу? Чтобы потом было больнее падать?
Сложность игры скачкообразная. После этого самого торговца вся Аризона проходится на раз-два. Но как только ты попадаешь в ЛА, всё твоё оружие резко становится говном. И нужно опять искать торговцев топовыми пушками уже в ЛА. Де жа вю.
Цитатаceleir ()
Наверно, ещё через два года. На эти 29 часов я увидел слишком мало чего-то, ради чего хотелось бы продолжать играть.
Не верь ему. Патронов не хватает только на ранних стадиях игры. Потом уже - хоть жопой жуй.
У меня такое впечатление, что я играю в какой-то другой Wasteland. В Сельхоз Центре при партии из пистолетчика (!), бейсбольщицы (!!!), снайпера, дробовичницы и автоматчицы я вообще не испытывал никаких проблем. Мне даже пришлось сильно напрячь память, чтобы вспомнить о чём вообще речь.
Но ведь никто не заставляет проходить сельхоз за один заход
Я не видел, чтобы игра на это намекала. Пока ходишь по СХЦ, периодически получаешь сообщения о продвижении банд по Хайпулу, и складывается впечатление, что, если покинуть Центр, всё разломается и в нём. Да и у дверей базы рейнджеров прямым текстом говорят: пока не разберёшься с проблемой, мы тебя внутрь не пустим.
ЦитатаАфроний ()
И вряд ли автоподгон уровня наёмников под уровнеь партии поможет - скорее наоборот. Персонаж, которого качал ты сам всегда будет лучше персонажа, созданного разработчиком
Обычно дают персонажа с пропорциональным набором очков, а не уже раскачаного. В целом, даже тогда я редко менял состав уже сработавшегося отряда, но в той же Тирании таки постоянно экспериментировал.
урон наравне со стрелковым оружием, а то и выше, да и выковыривать из укрытий удобно. Достаточно просто встать со второй стороны угла укрытия, и будешь махать по цели без штрафов, в то время как она будет пытаться стрелять со штрафами за дистанцию и, как ни странно, укрытие, не пытаясь поправиться. разве что милишники обычно вступают во второй половине боя, добивая самых прытких, иначе их быстро затопчут.
Такой богатый выбор, так много возможностей ошибиться
Ну рили, не сталкивался с проблемами которые ты описал.
Добавлено (29.12.2016, 19:58) --------------------------------------------- Я так понимаю, что проблем с деньгами в игре нет? У меня уже 15k$ и тратить их решительно некуда.
Кстати, я совсем не понимаю смысл ролевой системы с процентной вероятностью удачного применения навыка. Туда же идёт и возможность критического фейла при 97% процента успеха. Это не приносит в геймплей ровным счётом ничего кроме сейвскамминга. Гораздо логичнее выглядела бы система, при которой успешность определялась бы исключительно как да/нет а-ля Bloodlines. Естественно, я говорю о небоевых навыках.
Тот кто придумал рандомизировать всё-подряд в этой игре. Я такое на дух не переношу. Честно говоря, если бы не интересный мир, сюжет, текстовое наполнение и общая душевность, я бы был к Wasteland 2 гораздо менее благосклонен, поскольку чем больше в неё углубляешься, тем больше начинают раздражать некоторые геймдизайнерские решения и олдскульность в её не самых лучших проявлениях.
Добавлено (21.01.2017, 19:24) --------------------------------------------- Того, что тяжёлое оружие окажется самым слабым из всех (возможно, дробовики слабее) я предугадать не мог.
Добавлено (01.02.2017, 20:49) --------------------------------------------- Заценили, что Griffith Park в Голливуде это тот самый парк с оборотнем из Bloodlines? Так же, дико доставляют местные веруны. Давно так сильно не хотел устроить бойню в ролевой игре.