Wasteland 2 (страница 8)

Wasteland 2
# 351 | |
Цитата Kravchuk ()
Я имею в виду не внизу слова, а прямо в тексте выделены разным цветом

Я тоже. Хм ... странно, мне кажется я их именно жамкал.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 352 | |
.....А вот я принял в команду кого-нибудь, ту же Анжелу Дет в самом начале, как-нибудь с ними поговорить можно, не выгоняя из партии?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 353 | |
Kravchuk, нет. Только если по какому заданию они будут вписаны в диалог. Зато некоторые комментами жгут, просто на убой. Скотчмо и Стервятник особенно. Первый без передыху выдаёт камедиклаб, вторая без сарказма никуда. Кстати, Стервятник очень часто толкает фразы по поводу своих сомнений в отношении тех или иных людей, сообществ, событий, и зачастую чует неладное или фальшь издалека.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 354 | |
Перенёс в Прохождение.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 355 | |

[Wasteland 2: Director's Cut] Теперь и с поддержкой модификаций

В недавнем обновлении Wasteland 2: Director's Cut появилась ограниченная поддержка модификаций, позволяющая изменять характеристики персонажей, предметов (а также добавлять новые), таблицы трофеев, эффекты состояний и диалоги. Полностью изменить игровой мир у вас едва ли получится, но подобрать некоторые параметры под свои предпочтения — всегда пожалуйста.


# 356 | |
Вот и закончены похождения бравой команды аризонских рейнджеров. Director's Cut вкупе с пересмотром своего отношения к тактическим RPG глубоко и крепко затянул меня в пески Пустоши. Каждый раз, запустив игру, было очень сложно заставить себя её закрыть. Великолепное наполнение, "фирменный" юморочек на грани бреда, воспетый дух Пустоши, возможности взаимодействия с миром, вариативность - всё радовало и приковывало. Надо сказать, что затягивали именно сами приключения отряда "Эхо", их шатание по различным локациям и выполнение второстепенных квестов, увлекало выполнение первых главных линеек. Под конец же, когда весь финал свёлся исключительно к мощным битвам с заклятыми врагами, интерес немного поубавился. Вот только чуется мне, что не всё так просто с концовкой и я кое-что пропустил. В общем, команда Фарго зажгла что надо.
UPD. И всё же не смотря на гору положительных эмоций от самой игры, финал мне прочувствовать не удалось. К тому моменту Матфей настолько задолбал, что расправа с ним и его "друзьями" воспринималась как должное и итак затянутое. Приятные ощущения от завершившейся истории (даже если она не является "хэппи эндом"), как это бывает с другими хорошими играми, я в этот раз умудрился где-то потерять. Вероятно, дело в обезличенной команде.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-01-31, 02:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 357 | |
Чума, спойлеры прячь, блдждад! angry2
Играю. Радуют пасхалки, типа перехваченного радиовещания на русском и картриджей ET похоронненых в пустыне.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 358 | |
Итак постарался без спойлеров. То, что Матфей - злюка и тебе придётся с ним в конечном итоге расправится очевидно ну прямо сразу. И то это не обязательно. И цимес финала не совсем в нём.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 359 | |
Мешаем зелёные травы с красными дабы получить лучшее лекарство. Где-то я это видел. cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 360 | |
Цитата piedpiper ()
Мешаем зелёные травы с красными дабы получить лучшее лекарство. Где-то я это видел.

Чё сказал? surprised


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 361 | |
Переигрывай через СЦ, говорит он.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 362 | |
Цитата Hohenheim ()
СЦ
Что это такое?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 363 | |
Сельхоз Центр. Я не помню как оно в игре сокращается. СХ наверное.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 364 | |
Цитата Hohenheim ()
Сельхоз Центр
Я в английскую играю. Там AG Center вроде как.

Добавлено (24.03.2016, 02:29)
---------------------------------------------
Дал снайперу одно очко в рукопашную. Надел перчатки Sap Gloves. В итоге 5 ударов за ход при 10 AP. Уделывает на данный момент по эффекивности стрелковое оружие с 4-5 вложенными очками вчистую. Баг или фича?

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-03-24, 05:11


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 365 | |
Цитата piedpiper ()
Баг или фича?

Это норма. Но губу особо не раскатывай, такая лафа будет только в Аризоне. В Неваде же враги резко становятся сильнее, и снести 200хп одним ударом для них обычное дело. Поэтому лучше их не подпускать. Да и стрелковому оружию всё же надо 7 и более очков, чтобы уверенно шмалять прицельными.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 366 | |
У меня один из персов заточен на исключительно на оружие ближнего боя. Он станет терпом после Аризоны?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 367 | |
Пушечным мясом он станет. В ЛА враги по сотне урона вписывают. Некоторые и 250 выдать могут.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 368 | |
Цитата piedpiper ()
У меня один из персов заточен на исключительно на оружие ближнего боя. Он станет терпом после Аризоны?

Варианты, конечно, есть. Дать ему броню помощнее, да перков на повышение брони, (в идеале ещё и квирк на броню нужен, но ты его, наверное, не брал при генерации) и пунктов пять в первую помощь, чтоб большие аптечки можно было юзать. Там зависимость брони и урона нелинейная, и вполне можно достичь ситуации, когда у тебя будут по нулям сносить. Но тогда ты будешь страдать от вражеского энергооружия. И страдать очень сильно. Хотя если не вкачивать броню, будешь страдать от обычного оружия.
Итого: страдание неизбежно. Будда был прав.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 369 | |
Цитата Афроний ()
Итого: страдание неизбежно. Будда был прав.
Ну в основном она пока что играет роль бейсболиста отбивая из-за угла противников подбегающих слишком близко к стрелкам.

Добавлено (24.03.2016, 16:44)
---------------------------------------------
А действительно можно было кого-то из своих бойцов навсегда потерять если вовремя не вылечить в АГ Центре?


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 370 | |
Да хоть всех.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 371 | |
Цитата piedpiper ()
А действительно можно было кого-то из своих бойцов навсегда потерять если вовремя не вылечить в АГ Центре?

Возможность такая есть, но достичь этого нереально трудно - разве что оставишь игру на ночь невыключенной. Можно вообще о заразе не думать и играть спокойно. По завершении квеста в АГ-центре персы исцелятся.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 372 | |
Цитата Афроний ()
Возможность такая есть, но достичь этого нереально трудно - разве что оставишь игру на ночь невыключенной
Моей тщедушной снайперше оставвалось 700 секунд. Я играю медленно, но времени давалось не так уж и много. С самого первого заражения что-то около трёх часов, мне пришлось немного поторопится, хотя обычно я играю очень медленно и дотошно в такие игры.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 373 | |
Цитата piedpiper ()
Моей тщедушной снайперше оставвалось 700 секунд.
Тогда наступила бы вторая стадия заражения со штрафом к статам. А вот как раз третью, когда перс безвозвратно превращается в зомби, ждать очень долго. За это ещё ачивку дают, потому как надо сильно постараться.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 374 | |
Цитата Афроний ()
Тогда наступила бы вторая стадия заражения со штрафом к статам
Ясно. Значит я зря так спешил.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 375 | |
Хм, а про вторую стадию и не знал, думал сразу вылупится монстр.

Добавлено (28.04.2016, 13:52)
---------------------------------------------
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/277789/


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 376 | |
Я бы многое простил этой игре за юмор и ненапряжность. Но и прощать то нечего, всё очень хорошо.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 377 | |
Цитата piedpiper ()
хорошо

Факт мой моск! Пипер похвалил Пустоши Джва! wacko


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 378 | |
Цитата Товарищ ()
Пипер похвалил Пустоши Джва!
А чё они мне должны были не понравиться?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 379 | |
piedpiper, Юнити, устаревший Фарго, старорежимность, вот это вот всё.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 380 | |
Цитата Товарищ ()
Юнити
Тут всё дело в прямоте рук. Кстати, тени глючат, пришлось полностью отключить. А так никаких нареканий по этой части.
Цитата Товарищ ()
устаревший Фарго, старорежимность
А у меня любимая игра 94 года выпуска, так что это точно не ко мне. К тому же, многие болячки старых игр успешно залечены и Wasteland обладает весьма дружелюбным интерфейсом.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 381 | |
piedpiper, ты Wasteland 2: Director's Cut проходишь или оригинал?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 382 | |
Цитата Reverrius ()
Wasteland 2: Director's Cut
Его самого.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 383 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 384 | |
Цитата JackOfShadows ()
Введение талантов очень порадовало, жаль только не так много действительно полезных, а еще меньше требующих хотя бы 2-х навыков сразу (было бы куда интереснее планировать развитие персонажей, будь их больше).
Тоже об этом думал, когда играл, хорошее нововведение, но слегка не дотянули ее до отличного исполнения.
Цитата JackOfShadows ()
еще это раздражало по прилету в Калифорнию, там первый же торговец одним махом удваивает урон команды
С балансом между Аризоной и Калифорнией совсем беда, никакого плавного перехода. И вообще не люблю когда увеличение сложности идет через банальное утолщение врагов, враги стали толще - вот тебе стволы поубойнее... не хороший подход. Но порадовало оружие с уникальными эффектами, вот больше бы таких идей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 385 | |
Цитата JackOfShadows ()
Новый интерфейс понравился, за исключением торгового (это просто тихий ужас)
Чё-то я не наблюдаю там никакого ужаса. Или я просто ожидал чего-то гораздо худшего.
Цитата JackOfShadows ()
я недолго думая взял всем по "отсроченному удовлетворению"
Реально, дисбаланснутый фит. Не брал чисто из приципа - уж больно оно имбовое.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 386 | |
Цитата piedpiper ()
Чё-то я не наблюдаю там никакого ужаса.

По большей части продажа двойным щелчком (кто додумался, интересно?). Самое главное, что в старой версии были обычные 2 окна с перетаскиваниями.
Цитата piedpiper ()
Не брал чисто из приципа - уж больно оно имбовое.

Эти 20 очков навыка потом особо и приткнуть было некуда, по крайней мере в моём случае, а начало игры типа сложнее (на самом деле, нет). Было бы нормальной причудой, если бы остальные были на том же уровне полезности.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 387 | |
Цитата JackOfShadows ()
По большей части продажа двойным щелчком
Не вижу в этом ничего ужасного.
Цитата JackOfShadows ()
Эти 20 очков навыка потом особо и приткнуть было некуда
Ну я качаю по пять скиллов сразу каждому персу, думаю мне бы было куда.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 388 | |
Цитата piedpiper ()
я качаю по пять скиллов

А я по четыре, и у меня в Калифорнию все семеро прилетели почти с максималками.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 389 | |
Цитата Товарищ ()
А я по четыре, и у меня в Калифорнию все семеро прилетели почти с максималками.
Вижу проблемы возникают только у тех, кто таскает не больше пяти с собой )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 390 | |
lostmemories, это постапокалипсись чувак. Чья банда больше, тот и решает. Всё как в реальной жизни! biggrin


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 391 | |
Цитата lostmemories ()
Вижу проблемы возникают только у тех, кто таскает не больше пяти с собой
Я бы видел смысл ограничивать количество людей лишь только в том случае, когда опыт делится на всех.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-07-24, 16:09


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 392 | |
Цитата piedpiper ()
Я бы видел смысл ограничивать количество людей лишь только в том случае, когда опыт делится на всех.
Просто не люблю толпой играть, да и не хотелось держать пару персонажей ради нескольких прокаченных умений, вообще 4-5 считаю оптимальным при любом раскладе. Другой вопрос что жалко упускать хорошо прописанных персонажей.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 393 | |
Цитата lostmemories ()
4-5 считаю оптимальным

Это уж кому как. Я считаю 6-8.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 394 | |
Товарищ,  просто я не люблю долго ждать ход своего снайпера  biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 395 | |
Цитата lostmemories ()
Вижу проблемы возникают только у тех, кто таскает не больше пяти с собой )
Я двумя персами проходил игру. Ноу проблем.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 396 | |
Цитата Афроний ()
Я двумя персами проходил игру. Ноу проблем.

Можно поподробнее? Я понимаю, что без 60-70% навыков играется без проблем, а бои я сам спокойно проходил до Калифорнии в 4 рыла на рейнджере, но дальше? Плюс финальная битва (разве что если её сдать).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 397 | |
Цитата JackOfShadows ()
а бои я сам спокойно проходил до Калифорнии в 4 рыла на рейнджере, но дальше?

Дальше сложно, но можно. Прицельные выстрелы по ногам - спасение от бойцов ближнего боя, по рукам - дальнего боя. Когда врагов слишком много, расчехлял гранатомёт (всегда таскал с собой парочку и несколько гранат). Плюс не откармливал дарвиновского мутанта, поэтому он за мной везде таскался и нередко принимал на себя основной урон (правда, на него потом уходило море лечилок).
По последней битве: снаружи разнёс всё гранатомётами. А внутри отстреливал мутантов, пока они долбили толпу квестовых неписей. Трудно, но вполне реально.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 398 | |
Не то что бы игра плоха, но слишком много рутины и ненужного микроменеджмента. В принципе, все эти ограничения на патроны и вес поклажи не несут в игру ничего хорошего. Только затягивает и без того длиннющюю камппанию. Так что пока удолил, но оставил сейвы. Я бы был безумно рад, если бы интерфейс, инвентарь и боевая система перекочевали из Шедоурана, а из Wasteland бы остался мир, персонажи, сюжет, да и вообще вся текстовая составляющая.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-11-17, 00:35


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 399 | |
Цитата piedpiper ()
Я бы был безумно рад, если бы интерфейс, инвентарь и боевая система перекочевали из Шедоурана
Типун тебе на язык. Интерфейс, боёвка и инвентарь в... кхм... "шэдоуране" были абсолютно ужасны и совершенно отвратительны. Особенно интерфейс.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 400 | |
Наиграл 20 часов в первую-вторую сборки беты и вот только сейчас взялся аж за Director's Cut. И в неё влил ещё 29 часов, почти зачистив первую карту.

Ну что я могу сказать? Плохо. Очень плохо.
Ролёвки ноль. Разговорные навыки предлагают применить раз в сто лет. Если не выполнил проверку по навыку, когда предлагали, - больше и не сможешь, как бы это не противоречило логике разговора и событий в целом. Все увиденные квесты совершенно примитивные и не вариативные, а последствия выбора, кого спасать, просто "есть" - серьёзными их не назвать. Враги подчёркнуто плохие, рейнджеры подчёркнуто хорошие; какая-то пустынная сказочка.

Баланс бесячий. В СХ Центре предлагают сражаться с монстрами, решительно бронированными против дальнобойных атак и взрывающимися при смерти. То есть надо избить в ближнем бою, отбежать, дострелить, что вполне сработало бы в каком-нибудь ХСОМ, где можно двигаться свободно, а не по инициативе - но что совершенно выбешивает в W2. Босс СХ Центра начинает бой со сразу двух своих ходов, на каждом из которых с 97% вероятностью выносит по два (два!) человека. В погибшем Хайпуле предлагают сражаться с ящерами (в Дарвине - с зомбарями), которые ваншотят даже крепких вояк. Извольте перезагружать каждый бой по десятку раз, пока звёзды не исключат весь рандом, особенно "шанс игнорировать приказ", скорей всего одним махом запарывающий всё сражение.
Зато случайно встретил странствующего торговца, у которого купил всему отряду оружие по 40-80 урона... в то время как все были экипированы ещё только 9-15. После этого весь супер-наградной лут основных локаций казался хламом.

Прокачка неинтересная. Она больше про устранение изначальных штрафов, чем про получение новых выгод, потому, скажем, оружейные навыки после трети-половины шкалы качать не понятно зачем. Остальные не качаешь, пока не упрёшься в особо закрытую дверь etc., то есть почти всё время персонажи ходят с двумя-тремя десятками нераспределённых очков. Кто в здравом уме возьмёт в пати новобранца, если его не подгоняют под уровень основного состава, тоже не ясно.

Ну и интерфейс. Если в играх от Обсидиан на него просто приятно взглянуть, приятно управлять, приятно взаимодействовать, всё продумано до мелочей, то здесь есть только чуток самой базовой информации, и то не под рукой. Очень и очень не функционально.

Зато в DC заметно подтянули графику, всё так чистенько и вообще. Если и играть, то ради забавных/интересных деталей локаций и музыки. В остальном хз.
Видя многое из этого в бете, я был уверен, что до релиза оно не доживёт. Ан нет, исправно перенесено аж в переиздание, как так и надо.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
Поиск: