Wasteland 2 (страница 9)
Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » Wasteland » Wasteland 2 (Пустоши 2.0.) |
Wasteland 2 |
|
На "рейнджере" и играю. Ядозубы сильно-пресильно травят, волки попаданием на какие-нибудь 9хп (из моих 120) внезапно наносят переломы; зомби, если попадут, почти полностью выносят даже танков. И что характерно, при снайперском уроне в 60-80, по врагам я наношу порядка 50. Ну нет у них столько брони, чтоб игнорировать 30 единиц, и всё тут.
Трэш заметен, и я его ценю. Но он "местами", а описанное на каждом углу. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Цитата на каждом из которых с 97% вероятностью выносит по два (два!) человека Цитата оружейные навыки после трети-половины шкалы качать не понятно зачем Цитата Кто в здравом уме возьмёт в пати новобранца, если его не подгоняют под уровень основного состава, тоже не ясно. Цитата Ну и интерфейс. Цитата И что характерно, при снайперском уроне в 60-80, по врагам я наношу порядка 50. Ну нет у них столько брони, чтоб игнорировать 30 единиц, и всё тут. |
На сложности "Рейнджер" никаких проблем в Аризоне не испытывал. Бойцы ближнего боя в отряде отсутствуют, как класс.
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ну, на то он и босс, чтоб жопу разрывать. Игроки просто забыли какими должны быть боссы. Я два часа перегружал, пока не совпали условия "у босса осечка или клинит оружие" + "никто не вышел из-под контроля" + "никто не промахнулся", потому что иначе у меня не хватило бы ни реанимационных наборов, ни спецов, которые умеют их применить. Я про то, когда отряд уже набран. Вот у меня семь человек с 30 нераспределёнными поинтами и кучей распределённых, а ко мне просится чел никакого уровня и тремя навыками, прокачанными в 1-3 секции шкалы. Я его точно не возьму вместо своих, а ты? Почему разрабы не визуализировали эти изменения в описании оружия, я понятия не имею. На сложности "Рейнджер" никаких проблем в Аризоне не испытывал. Бойцы ближнего боя в отряде отсутствуют, как класс. С милишниками таки да. В бете патроны закончились очень быстро, потому в этот раз в отряде были заданы двое контактников (включая нанятого). Но в патронах я уже купаюсь, так что проблему нехватки боеприпасов явно убрали, и можно было не обходить её. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Больше ни у кого я такого уровня не видел - ни у рейнджеров, ни в других поселениях. Недавно достал такую же снайперку, какая у меня, из самого плотно закрытого сейфа из встреченных - думаю, это намёк на то, какая она выдающаяся.
Другой вариант: ок, всё по уровням. Тогда зачем я так сильно всех превосхожу? Чтобы потом было больнее падать? Наверно, ещё через два года. На эти 29 часов я увидел слишком мало чего-то, ради чего хотелось бы продолжать играть. Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Цитата потому что иначе у меня не хватило бы ни реанимационных наборов, ни спецов, которые умеют их применить. Цитата Я его точно не возьму вместо своих, а ты? Добавлено (28.12.2016, 12:41) |
У меня такое впечатление, что я играю в какой-то другой Wasteland. В Сельхоз Центре при партии из пистолетчика (!), бейсбольщицы (!!!), снайпера, дробовичницы и автоматчицы я вообще не испытывал никаких проблем. Мне даже пришлось сильно напрячь память, чтобы вспомнить о чём вообще речь.
|
Я не видел, чтобы игра на это намекала. Пока ходишь по СХЦ, периодически получаешь сообщения о продвижении банд по Хайпулу, и складывается впечатление, что, если покинуть Центр, всё разломается и в нём. Да и у дверей базы рейнджеров прямым текстом говорят: пока не разберёшься с проблемой, мы тебя внутрь не пустим.
И вряд ли автоподгон уровня наёмников под уровнеь партии поможет - скорее наоборот. Персонаж, которого качал ты сам всегда будет лучше персонажа, созданного разработчиком читар! Добавлено (28.12.2016, 14:17) Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
Цитата Да и у дверей базы рейнджеров прямым текстом говорят: пока не разберёшься с проблемой, мы тебя внутрь не пустим. |
в то время как она будет пытаться стрелять со штрафами за дистанцию и, как ни странно, укрытие, не пытаясь поправиться Может ты что-то не то качаешь или делаешь не так? Кстати, я окрыленный успехом добивания IWD через 2,5 года, вернулся и в Wasteland 2, который дропнул ещё весной. Доставляет пуще прежнего. Добавлено (29.12.2016, 18:44) |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778 Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
|
celeir, Афроний, спасибо.
Ну рили, не сталкивался с проблемами которые ты описал. Добавлено (29.12.2016, 19:58) |
Кстати, я совсем не понимаю смысл ролевой системы с процентной вероятностью удачного применения навыка. Туда же идёт и возможность критического фейла при 97% процента успеха. Это не приносит в геймплей ровным счётом ничего кроме сейвскамминга. Гораздо логичнее выглядела бы система, при которой успешность определялась бы исключительно как да/нет а-ля Bloodlines. Естественно, я говорю о небоевых навыках.
|
Тот кто придумал рандомизировать всё-подряд в этой игре. Я такое на дух не переношу. Честно говоря, если бы не интересный мир, сюжет, текстовое наполнение и общая душевность, я бы был к Wasteland 2 гораздо менее благосклонен, поскольку чем больше в неё углубляешься, тем больше начинают раздражать некоторые геймдизайнерские решения и олдскульность в её не самых лучших проявлениях.
Добавлено (21.01.2017, 19:24) --------------------------------------------- Того, что тяжёлое оружие окажется самым слабым из всех (возможно, дробовики слабее) я предугадать не мог. Добавлено (01.02.2017, 20:49) |
Тему про прохождение никто не удалял, если что.
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 430 | | lostmemories
Вы мне прямо душу рвете, оставляя задел на третье прохождение.
|
Как известно, денег много не бывает (особенно если собирать их обещаниями, которые не собираешься выполнять), поэтому inXile Entertainment выставила на продажу в сервисе TurboSquid несколько десятков анимированных персонажей и существ из Wasteland 2. «Рассматривая вопрос о продаже игровых моделей [Wasteland 2], мы решили начать с персонажей, — пояснил глава inXile Брайан Фарго. — Они довольно разнообразны и предоставляют широкий простор для творчества и тонкой настройки под собственные нужды. Они вам точно понравятся». «Пока это лишь пробный шар, — прокомментировал сделку глава TurboSquid Мэтт Висдом. — Мы посмотрим, заинтересует ли покупателей предложение inXile, и, возможно, предложим им новые, более интересные модели». Модели свободны от лицензионных отчислений, поэтому желающим использовать их в своих играх на основе Unity 5 достаточно лишь единоразово их оплатить. |
# 433 | | lostmemories
Новость конечно так себе, но вот за ссылку на сайт спасибо, интересно посмотреть на модели которые там выложены.
|
Не очень. Если бы у бабушки… она была бы дедушкой. А C.O.R.E. читает немало игровых разработчиков и рекомендуют к чтению на соответствующих ресурсах. …и, да, у нас тут каждый сам решает, на что тратить своё время. Если вдруг захочешь что-то перевести — сможешь выбрать сам. |
выставила на продажу в сервисе TurboSquid несколько десятков анимированных персонажей и существ из Wasteland 2 Атас... даже интересно сколько они хотят и кто готов будет заплатить за этот низкополигональный мусор... Добавлено (07.03.2017, 10:51) |
# 436 | | TristisOris
мда. пойду прикуплю парочку для игры, которую я буду делать в 1999 году.
дядя Фарго вышел на тропу эпически непонятных поступков = деньги кончились. |
А почему они не выложили ассеты в магазин Unity? И проще и денег, скорее всего, по имели бы больше. Да и аудитория там, скорее всего, шире.
На самом деле у меня нет проблем с тем, что они сделали. Они потратили некоторое время и силы для того, чтобы сделать эти модельки и хотят на этом заработать - вполне нормальное желание. Можно спорить о качестве и цене, но в самом поступке нет ничего плохого и я даже не особо понимаю, как его можно увязать с играми в разработке. Вон, Larian в своё время делали программное обеспечение для игральных автоматов и даже на подозрительных личностей работали. И ничего, выжили и теперь делают хорошие игры. С другой стороны, я видимо пропустил момент с "невыполненными обещаниями". |
Этот момент относится немного к другой игре. Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере. Там немудрено оверхайпнуться, ну а вышло то, что вышло. Хоть те же Потоки. И примеров там тьма. Плюс ценник не самый индюшный. Про Деус и Ведьмака 3 вспоминали уже. Равно как и про соотношение контента к стоимости. |
Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере. .....Ну так а когда обещаешь меньше, бурлят уже во время КС-кампании. |
Прекрасная мантра, которую вы как бабушка на скамейке включили совершенно не к месту, услышав знакомые слова-триггеры. Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть В W2 есть перки и трейты, в W3 отказались от кастомизации отряда. Шах и мат! Я не понял, что же вы этой тирадой хотели сказать. Могу лишь отметить, что если игра выглядит, как игра серии Wasteland, её делали, как продолжение серии Wasteland, и вдобавок она ещё и называется Wasteland 2, то наверное это всё таки серия Wasteland, a не Fallout. Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
захотелось на днях поиграть в пошаговый бой в ПостАпке
(вообще воспринимаю пошаговый бой органично только с огнестрелом в ПостАпке или киберпанке там он уместен, а в фэнтэзи/медиавэле лучше реалтайм с паузой. все остальное ересь) Пободрее убогой РоЕ и Tornment Numenera. И графоний какой-никакой есть. И боевка пошаг - именно с огнестрелом в ПостАпке годная. И небоевые навыки регулярно применяются, да и сама прокачка ничего на современном фоне - не примитив. С перками лучше, чем была без них. И оружие нормально ощущается, есть ощущение "нашел реально крутую пушку на фоне остального хлама" (например когда возвращаешь изъятую у Стервятника снайперку), а не отбалансено все в унылую уравниловку как в РоЕ. Ещё и не притормаживает как РоЕ и все эти 2D-уродливые "теплые ламповые ЧУДА". Ещё бы поменьше вестерна в сеттинге, побольше собственно ПостАпка, и людей деградировавших до уровня неолитических племен - и вообще красота. Единственный серьезный недостаток у сабжа - квесты интуитивно не понятные. В ряде моментов проще завалить квест, чем интуитивно выполить его правильно. Нужно часто сохраняться и грузиться. Особенно когда в лагере Rail Nomad если преждевременно не разминировать, индианка невесте Ральфи подрывается (я из-за такой фигни сабж проходить в 2014 бросил, и 3года игра в Стиме провалялась). Надеюсь в Wasteland 3 Фарго ролевую систему не порежет (в идеале бы углубить), и квестов/диалогов/применений non-komat навыков будет не меньше. | | | Добавлено (18.08.2017, 18:51) --------------------------------------------- В общем, послабее Fallout 2 сабж играется. И по моему, я познал Дзен Fallout`a. Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и сабжа. Fallout 1/2 ощущается как цельный мир, а сабж и прочие в жанре просто как игры, как пройди 10 уровней/карт. При том что реальное колличество контента в Fallout 2 (в 1ом ещё меньше) и сабже сравнимо, в Фолыче ингредиенты смешаны мастерами в такой тонкой пропорции что игра выглядит как мир. выглядит больше и глубже чем есть на самом деле. Чем это достигается: 1)Во-первых система предметов. Характеристики предметов (урон, крит, броня и т.д.) Если коротко, хар-ки оружия/брони в Fallout`e с претензией на реализм, в W2 на святой бАлАнс. В W2 оружие и броня ощущается просто как лут по уровням. в W2 есть винтовка тир 1, винтовка тир 2, винтовка тир 3; есть пистолеты тир 1 - тир 2 - тир 3 - тир 4. Оружие 1го тира это пукалки, бесполезные чуть более чем полностью дальше 1й-2й локаций. Оружие тир 2 тоже вскоре ощущается как пукалки. начальное энерго-оружие это не высокотехнологичный крутой гаджет, а просто мусор В Fallout 1/2 же характеристики урона более реалистичные. В F наличие пушек тир 1 - тир 2 ощущается не так сильно. Есть видимость что вот палка и кулак, вот 1й пистолет - ещё слабенький но уже пистолет. А вот винтовка, уже неплохая штука. Лазерый пистолет (тир1) уже неплохое оружие, не мусор. Т.е. оружие в Fallout`е более индивидуально (и его кстати меньше), ощущается именно оружием, а не условными тир 1 - тир 2 - тир 3. В Fallout`e к тому же была крутая броня, персонаж без брони и в броне - это две большие разницы. Броня полостью защищала от слабого оружия. Без брони ты мясо, в слабой броне против крутых врагов мясо, в силовой броне ты нагибаешь. Но и балансу Фоллыча есть к чему стремиться. К ещё Для идеала, имхо, не хватает ещё усилить огнестрельное оружие. В идеальном ПостАпке любой огнестрел для гуманоидов без брони и большинства зверей должен быть смертелен с 2-3 попаданий. Простая броня должна защищать от огнестрела тир 1, силовая броня от огнестрела тир 2 - тир 3. Но попадание в незащищенную голову персонажа все-равно должно быть смертельным. И при этом разумеется оружие не должно ощущаться как тир 1 - тир 2; а должно ощущаться просто как дерьмовый гражданский пистолет, армейский пистолет и винтовка, крутое армейское оружие с наворотами. 2)Во-вторых локации. В Falloute локации ощущаются как поселения с квестами! (условные городки из 10 зданий - но уже городки). Как городки куда ты приходишь выполнять квесты и поторговать. В W2 локации ощущаются как карты которые нужно зачистить. Даже небоевые. Оббежать всю карту персонажем с прокачанным зорким глазом, найти ящики/мины/сигнализацию/зарытые вещи/прочее, попроходить все чеки на навыки, пострелять врагов, повыполять задания, двигаться дальше. Это плохо, это напрягает. Городки с квестами проходятся гораздо веселее. 2.1)В-частности в W2 обчистка ящков это полуобязательный элемент геймплея. В Falloute зачистка чужих ящиков это воровство - за которое персонажи агрятся, и можно сделать враждебным весь город. То есть в серьезной игре нужна негативная реакция НПС на воровство, воровство должно снижать карму (при этом плохие поступки должны снижать её сильнее, чем повышать хорошие; и намного сильнее чем повышать убийство монстров/рейдеров), это снижение кармы должно ощущаться на персонаже. В идеале бы ещё сделать, что за многочисленые случаи воровства в 1 городе персонажа всё-равно начинают подозревать даже если он не попался, и с определеной вероятностью весь город агрится (мотивируя это тем что "до тебя здесь ничего не пропадало кроме как теб воровать здесь НЕКОМУ с*кин ты сын) 2.2)Случайные встречи. В Fallout`e были более разнообразные не-боевые случайные встречи, они создавали ощущение какого-никакого мира, а не карты с 10 локациями. В W2 только боевые и торговец - скучно. Наличие журналов которыми можно поднять навык, встречающихся караванов также давало видимость "живого мира", а не просто набора локаций для зачистки. 3)Сеттинг. При всей несерьезности, уклоне в вестерн и РЕТРО-футуризме, в оригинальных Fallout 1-2 сетинг был всё же более серьезным и многограным, чем в NV и "Fallout"4 и W2. Если NV это на 70% вестерн, а W2 на 90-95% вестерн, то в Fallout1-2 рейдеры имели больший оттенок ПостАпка, были и люди с копьями деградировавшие до неолитических племен, был и вполне ТРУ футуристический (почти НФ) город-убежище (и да, дикари и город-убежище мои любимые локации в сабже), было братство стали - которое тоже нельзя свести к вестерну или нуарной омерике 50х - это в чистом виде красивый пафосный ПостАпок. Бы Анклав и армия супермутантов. |
# 443 | | DrukqZ-X-LE
Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и Wasteland2 в-частности. Fallout 1/2 ощущается как цельный мир,Бла бла бла ослиная моча... Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать это разные игры как сюжете так и прогрессе прохождения, сцена почти одинаковая, но вот суть игр разная. История Wasteland с первой игры вообще не кои образом не касается Fallout. А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров. Студия создала самостоятельную механику отличную от SPECIAL. Раз иная механика значит иные правила взаимодействия сюжетом, значит иные свойства предметов и умений. Раз уж вспомнили вестерн преобладал а Wasteland на первом месте как и в первом Fallout. После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА,в Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах как и нуарПА, про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат . Вестерн и нуарПА хотели вернуть в F:NV и у них это получилось. Советую обратится к нормальному доктору, так как Мёбиус явно вам пересадил мозг ретрограда уточки. |
Сравнивать Вейстланд с Фоллаутом действительно странно. Там же даже повествование сильнейшим образом отличается. Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.
Да и вообще сравнивать игры - очень плохая идея (если только не разные части одной серии). Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах. Вот давайте я сейчас сравню "За гранью добра и зла" с "Масс Эффектом"? Обе 3D, обе фантастика. В зависимости от расстановки акцентов могу что угодно объявить годнотой. |
Я отлично знаю не хуже некоторых и что Wasreland 1 древнее Fallout 1 почти на 10 лет, и что игры типа "разные", одна партийная вторая за 1 персонажа, одна больше про бои другая больше про отыгрышь, и Фарго (после успешной компании на кикстартере разумеется, а не ДО чтобы не отпугнуть бэкеров) не раз подчеркивал что W2 это ни разу не продолжение Fallout а продолжение W1 и к F1-2 не имеет никакого отношения, и т.д.
Но по факту эти 2 игры в одной нише и на одну целевую аудиторию. Сравнивать стоит, и нужно. И судить стоит и нужно. Я вообще не понимаю людей которые говорят "нельзя сравнивать" - очень даже можно и нужно. Что-то лучше а что-то хуже, даже если оно слегка разное, это очевидный факт. Да и пусть разные механики и решения дизайнеров (только прокачка W2 довольно сильно похожа на Special). Я говорю о результате. А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками. В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4. Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену. После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА И ПостАпка было наверно даже поболее унылого вестерна (на 1м месте он), и наряду с унылым РетроПА (Нью-Рено) было место и нормальному футуризму (город-убежище), и деградировавшим в неолит племенам с копьями. Самая лучшая Атмосфера в серии была именно в F3 - красивый ПостАпок на годных серо-зеленых пустошах совсем бед уродливого тупого вестерна и минимум ретроПА. Лыцари БС и Отступники БС в сияющей силовой броне. К сожалению, кроме годного сеттинга в этой игре ничего больше не было - ни контента, ни глубины. Утверждение из серии потому что он лично вам не нравится. А если оценивать справедливо (мне тоже "fallout"4 не нравится), то F4 самый нурно-ПАпный в серии. Тут тебе и гангстеры в шляпах, и герой из комиксов 50х-60х, и куча ретро-вых роботов, и семейка с квестами по Лавкрафту, и чуть-чуть американских ополченцев-фермеров в стиле первопроходцев 18века. Перебор тупого вестерна, как и в W2. И ещё более тупой ретро-нуар, да (которого нет в W2), но не в таком диком колличестве как в F4. Так я же вообще не про линейность-открытомировость говорил. При стандартном прохождении, по смыслу Fallout2 тоже должен быть линейным. Другой вопрос что можно переться куда угодно, избегать схваток на южной половине карты которые низкоуровневому персонажу без СБ и крутой пушки не по зубам, и быстро на халяву взять силовую броню - с которой нам уже и море по колено. Сравнивать игры хорошая идея. Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах. Да, реально все говно, и каждая отдельная игра хороша (в лучшем случае) только в отдельных моментах. И вот этими принципиальными моментами (нормальные реалистичные характеристики оружия; локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте) Fallout 1-2 и отличается в лучшую сторону от Wasteland 2. |
# 446 | | lostmemories
|
А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками. В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4. А я вот особой разницы не заметил. Везде есть пушки с уроном побольше и пушки с уроном поменьше. В вейстланде даже получше, пожалуй, разные стволы под разные задачи заточены. Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену. Ну вот не знаю. Мне лично на сеттинг более-менее пофиг. Вторая часть Вейстланд 2 (после вертолёта) - совсем не вестерн (и сюжет от этого лучше не становится). Да и вообще, что такое вестерн? Ковбойские шляпы и револьверы? сами по себе наличие этих предметов точно не влияет на качество игры. локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте Ну да, в этом отношении фоллач чуть-чуть получше. Ключевое слово - "чуть-чуть". Ибо там тоже есть обшмон всех ящиков. Как и города, в которых всего несколько квестов, большая часть из которых на сходи-убей-вернись. Из фоллачей в этом отношении лучше всего Нью Вегас как раз. Вот там мир похож на мир, а поселения - на поселения (если Легион не считать, но он вообще не доделан). |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Притом в вейстланде предполагалось, что патронами ограничено оружие. Но это не работает, если только всей пати снайперки не раздавать.
А вот по тактическим задачам дробовик от той же самой снайперки сильно отличается. В фоллачах во всех, кстати, такая проблема. В лучшем случае два оружия на всю игру: имбоснайперка и имбоавтомат/имбокувалда. В вейстланде хотя бы не всё ваншотится из снайперки. И есть места, где куча мелких вражин нападает. Так что да, именно в плане типов оружия вейстланд все фоллачи уделывает. Другой вопрос, что в Нью Вегасе есть много всего забавного, особенно в тяжёлом оружии. Оно довольно фановое, добавляет разнообразия, но не более того. Была бы сложность повыше - играли бы одними снайперками. |
Можно сколько угодно верить в человечество и человечность, но когда-нибудь и то, и другое закончится. Молочно-белая дымка поглотит многострадальную Землю, и на останках небрежной цивилизации возникнет что-то новое: дикое, аморальное и склонное к каннибализму. Апокалипсис должны были бы пережить самые достойные, но всё случится, как это обычно и бывает, наоборот. Где-то в альтернативной вселенной Избранный в сине-жёлтом костюме может обманывать и юлить, но в застывшей в 80-х Аризоне добру без кулаков не обойтись. |
| |||