Wasteland 2 (страница 9)

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Wasteland 2
# 401 | |
Цитата celeir ()
Прокачка неинтересная
Перки цеплять интересно. Лично мне.
Цитата celeir ()
В погибшем Хайпуле предлагают сражаться с ящерами (в Дарвине - с зомбарями), которые ваншотят даже крепких вояк.
Ты на какой сложности играешь? У меня на рейнджере такого не было.
Цитата celeir ()
Враги подчёркнуто плохие, рейнджеры подчёркнуто хорошие; какая-то пустынная сказочка.
Не в ту игру ты пришёл за реалистичными персонажами и ныне модной градацией оттенков серого. Тут трэш, угар. содомиия и тонна чёрного юмора и стёба.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 402 | |
На "рейнджере" и играю. Ядозубы  сильно-пресильно травят, волки попаданием на какие-нибудь 9хп (из моих 120) внезапно наносят переломы; зомби, если попадут, почти полностью выносят даже танков. И что характерно, при снайперском уроне в 60-80, по врагам я наношу порядка 50. Ну нет у них столько брони, чтоб игнорировать 30 единиц, и всё тут.
Трэш заметен, и я его ценю. Но он "местами", а описанное на каждом углу.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 403 | |

Цитата
на каждом из которых с 97% вероятностью выносит по два (два!) человека
Ну, на то он и босс, чтоб жопу разрывать. Игроки просто забыли какими должны быть боссы.

Цитата
оружейные навыки после трети-половины шкалы качать не понятно зачем
В Аризоне не за чем, но вот в ЛА уже жизненно необходимо - ибо прицельные выстрелы и шанс крита.

Цитата
Кто в здравом уме возьмёт в пати новобранца, если его не подгоняют под уровень основного состава, тоже не ясно.
Любой возьмёт. Чтоб заткнуть свободное место в пати. Да и новобранцы быстро качаются. Придираешься ты на пустом месте.

Цитата
Ну и интерфейс.
Тут согласен. Что в ваниле, что в ДЦ - неудачный интерфейс.

Цитата
И что характерно, при снайперском уроне в 60-80, по врагам я наношу
порядка 50. Ну нет у них столько брони, чтоб игнорировать 30 единиц, и
всё тут.
Это модификатор сложности. Ты наносишь на 33% меньше урона, а враги на 50% больше. На полном задроте ещё веселее - ты бьёшь в два раза слабее, чем написано, а враги в два раза сильнее. Почему разрабы не визуализировали эти изменения в описании оружия, я понятия не имею. Ещё один камень в огород плохого интерфейса.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 404 | |
На сложности "Рейнджер" никаких проблем в Аризоне не испытывал. Бойцы ближнего боя в отряде отсутствуют, как класс.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 405 | |
Цитата Афроний ()
Ну, на то он и босс, чтоб жопу разрывать. Игроки просто забыли какими должны быть боссы.
На каждое действие должно быть противодействие. Если выставляют против хипастого врага, должны хотя бы предложить ломающиеся укрытия. Или способ сбить чела с толку, перехватив инициативу первого удара. Или дать ему уязвимость, которую предстоит найти. Или, дав проанализировав его внешность, не обвинять за атаку без предупреждения.
Я два часа перегружал, пока не совпали условия "у босса осечка или клинит оружие" + "никто не вышел из-под контроля" + "никто не промахнулся", потому что иначе у меня не хватило бы ни реанимационных наборов, ни спецов, которые умеют их применить.

Цитата Афроний ()
Любой возьмёт. Чтоб заткнуть свободное место в пати
Я про то, когда отряд уже набран. Вот у меня семь человек с 30 нераспределёнными поинтами и кучей распределённых, а ко мне просится чел никакого уровня и тремя навыками, прокачанными в 1-3 секции шкалы. Я его точно не возьму вместо своих, а ты?

Цитата Афроний ()
Почему разрабы не визуализировали эти изменения в описании оружия, я понятия не имею.
Хех, такого я даже допустить не мог. Смотрю, к вопросу они подошли очень ответственно.

Цитата Товарищ ()
На сложности "Рейнджер" никаких проблем в Аризоне не испытывал. Бойцы ближнего боя в отряде отсутствуют, как класс.
После упомянутого торговца я тоже не испытываю. Что смущает не меньше, чем overpowered враги вначале - отлично сбалансировали.
С милишниками таки да. В бете патроны закончились очень быстро, потому в этот раз в отряде были заданы двое контактников (включая нанятого). Но в патронах я уже купаюсь, так что проблему нехватки боеприпасов явно убрали, и можно было не обходить её.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 406 | |
Цитата celeir ()
После упомянутого торговца

Без какого-либо лута-не-по-масти. Всё оружие соответствует уровню.
Цитата celeir ()
в патронах я уже купаюсь

Калифорния себя ещё покажет. wink


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 407 | |
Цитата Товарищ ()
Всё оружие соответствует уровню.
Больше ни у кого я такого уровня не видел - ни у рейнджеров, ни в других поселениях. Недавно достал такую же снайперку, какая у меня, из самого плотно закрытого сейфа из встреченных - думаю, это намёк на то, какая она выдающаяся.
Другой вариант: ок, всё по уровням. Тогда зачем я так сильно всех превосхожу? Чтобы потом было больнее падать?

Цитата Товарищ ()
Калифорния себя ещё покажет.
Наверно, ещё через два года. На эти 29 часов я увидел слишком мало чего-то, ради чего хотелось бы продолжать играть.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 408 | |

Цитата
потому что иначе у меня не хватило бы ни реанимационных наборов, ни спецов, которые умеют их применить.
Но ведь никто не заставляет проходить сельхоз за один заход. Можно выйти на карту мира, вернуть в цитадель, подлечиться и затариться, а потом вернуться. Главное, не заходить в Хайпул и не гулять по карте мира слишком долго.

Цитата
Я его точно не возьму вместо своих, а ты?
А, если в этом ключе говорить, то да. Но это проблема (ли?) большинства партийных игр. И вряд ли автоподгон уровня наёмников под уровнеь партии поможет - скорее наоборот. Персонаж, которого качал ты сам всегда будет лучше персонажа, созданного разработчиком. Они вечно калек создают.

Добавлено (28.12.2016, 12:41)
---------------------------------------------

Цитата celeir ()
Тогда зачем я так сильно всех превосхожу? Чтобы потом было больнее падать?
Сложность игры скачкообразная. После этого самого торговца вся Аризона проходится на раз-два. Но как только ты попадаешь в ЛА, всё твоё оружие резко становится говном. И нужно опять искать торговцев топовыми пушками уже в ЛА. Де жа вю.
Цитата celeir ()
Наверно, ещё через два года. На эти 29 часов я увидел слишком мало чего-то, ради чего хотелось бы продолжать играть.
Не верь ему. Патронов не хватает только на ранних стадиях игры. Потом уже - хоть жопой жуй.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 409 | |
У меня такое впечатление, что я играю в какой-то другой Wasteland. В Сельхоз Центре при партии из пистолетчика (!), бейсбольщицы (!!!), снайпера, дробовичницы и автоматчицы я вообще не испытывал никаких проблем. Мне даже пришлось сильно напрячь память, чтобы вспомнить о чём вообще речь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 410 | |
Цитата piedpiper ()
бейсбольщицы (!!!)

Так написал, будто милишники - не одна из самых сильных веток развития.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 961

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 411 | |
Цитата Чума ()
Так написал, будто милишники - не одна из самых сильных веток развития
Пока она почти бесполезная, хотя я заметил что снайпер врукопашку нехило так раздаёт из-за низких затрат AP.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2016-12-28, 14:01


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 412 | |
Цитата Афроний ()
Но ведь никто не заставляет проходить сельхоз за один заход
Я не видел, чтобы игра на это намекала. Пока ходишь по СХЦ, периодически получаешь сообщения о продвижении банд по Хайпулу, и складывается впечатление, что, если покинуть Центр, всё разломается и в нём. Да и у дверей базы рейнджеров прямым текстом говорят: пока не разберёшься с проблемой, мы тебя внутрь не пустим.
Цитата Афроний ()
И вряд ли автоподгон уровня наёмников под уровнеь партии поможет - скорее наоборот. Персонаж, которого качал ты сам всегда будет лучше персонажа, созданного разработчиком
Обычно дают персонажа с пропорциональным набором очков, а не уже раскачаного. В целом, даже тогда я редко менял состав уже сработавшегося отряда, но в той же Тирании таки постоянно экспериментировал.
Цитата piedpiper ()
я вообще не испытывал никаких проблем
читар!

Добавлено (28.12.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата piedpiper ()
Пока она почти бесполезная
урон наравне со стрелковым оружием, а то и выше, да и выковыривать из укрытий удобно. Достаточно просто встать со второй стороны угла укрытия, и будешь махать по цели без штрафов, в то время как она будет пытаться стрелять со штрафами за дистанцию и, как ни странно, укрытие, не пытаясь поправиться. разве что милишники обычно вступают во второй половине боя, добивая самых прытких, иначе их быстро затопчут.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 413 | |

Цитата
Да и у дверей базы рейнджеров прямым текстом говорят: пока не разберёшься с проблемой, мы тебя внутрь не пустим.
Не пустят, но у входа там стоит торговка, у которой можно лечилок и патронов закупить. А нехватка первого и второго - главная сложность сх-центра.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 414 | |
Цитата celeir ()
в то время как она будет пытаться стрелять со штрафами за дистанцию и, как ни странно, укрытие, не пытаясь поправиться
Это уже попахивает эксплойтами.
Цитата celeir ()
читар!
Может ты что-то не то качаешь или делаешь не так? wink 

Кстати, я окрыленный успехом добивания IWD через 2,5 года, вернулся и в Wasteland 2, который дропнул ещё весной. Доставляет пуще прежнего.

Добавлено (29.12.2016, 18:44)
---------------------------------------------
Ребзи, а выгнанные на мороз спутники возвращаются в Цитадель?


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 415 | |
пишут, что да - в столовку или библиотеку. Но сам не проверял

Цитата piedpiper ()
Может ты что-то не то качаешь или делаешь не так?
 Такой богатый выбор, так много возможностей ошибиться smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 416 | |
Цитата piedpiper ()
Ребзи, а выгнанные на мороз спутники возвращаются в Цитадель?
Все кроме Анжелы возвращаются. Ну, если конечно баг не словишь. В ваниле часто исчезали неписи, в ДЦ пока ни разу.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 417 | |
celeirАфроний, спасибо.
Цитата celeir ()
Такой богатый выбор, так много возможностей ошибиться
Ну рили, не сталкивался с проблемами которые ты описал.

Добавлено (29.12.2016, 19:58)
---------------------------------------------
Я так понимаю, что проблем с деньгами в игре нет? У меня уже 15k$ и тратить их решительно некуда.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 418 | |
Цитата piedpiper ()
Я так понимаю, что проблем с деньгами в игре нет?
Да.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 419 | |
Кстати, я совсем не понимаю смысл ролевой системы с процентной вероятностью удачного применения навыка. Туда же идёт и возможность критического фейла при 97% процента успеха. Это не приносит в геймплей ровным счётом ничего кроме сейвскамминга. Гораздо логичнее выглядела бы система, при которой успешность определялась бы исключительно как да/нет а-ля Bloodlines. Естественно, я говорю о небоевых навыках.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 420 | |
piedpiper, поддерживаю.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 421 | |
Цитата piedpiper ()
Это не приносит в геймплей ровным счётом ничего кроме сейвскамминга

И кто тут виноват? Я вот отыгрывал критические неудачи.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 961

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 422 | |
Цитата Чума ()
И кто тут виноват?
Тот кто придумал рандомизировать всё-подряд в этой игре. Я такое на дух не переношу. Честно говоря, если бы не интересный мир, сюжет, текстовое наполнение и общая душевность, я бы был к Wasteland 2 гораздо менее благосклонен, поскольку чем больше в неё углубляешься, тем больше начинают раздражать некоторые геймдизайнерские решения и олдскульность в её не самых лучших проявлениях.

Добавлено (21.01.2017, 19:24)
---------------------------------------------
Того, что тяжёлое оружие окажется самым слабым из всех (возможно, дробовики слабее) я предугадать не мог.

Добавлено (01.02.2017, 20:49)
---------------------------------------------
Заценили, что Griffith Park в Голливуде это тот самый парк с оборотнем из Bloodlines? Так же, дико доставляют местные веруны. Давно так сильно не хотел устроить бойню в ролевой игре.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2017-01-21, 19:24


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 423 | |
Цитата piedpiper ()
Давно так сильно не хотел устроить бойню в ролевой игре

Тоже самое!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 424 | |
Мамкин мизантроп, несмотря на свою неадекватность в плане частой потери контроля над ним, безумно доставляет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 425 | |
Цитата piedpiper ()
Мамкин мизантроп

Это кто?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 426 | |
Цитата Товарищ ()
Это кто?
Эртан, злой сотонист, девственник и поработитель.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 427 | |
Цитата piedpiper ()
Эртан

Что-то я его не припомню. Где он живёт?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 428 | |
Приходит в Santa Fe Springs через некоторое время после появления там рейнджеров.

Добавлено (03.02.2017, 19:36)
---------------------------------------------
Фуух, таки допрошёл. И Эртан пригодился, если вы понимаете о чём я. biggrin  9/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2017-02-03, 17:30


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 429 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 430 | |
Вы мне прямо душу рвете, оставляя задел на третье прохождение.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 431 | |

Брайан Фарго

Как известно, денег много не бывает (особенно если собирать их обещаниями, которые не собираешься выполнять), поэтому inXile Entertainment выставила на продажу в сервисе TurboSquid несколько десятков анимированных персонажей и существ из Wasteland 2.

«Рассматривая вопрос о продаже игровых моделей [Wasteland 2], мы решили начать с персонажей, — пояснил глава inXile Брайан Фарго. — Они довольно разнообразны и предоставляют широкий простор для творчества и тонкой настройки под собственные нужды. Они вам точно понравятся».
«Пока это лишь пробный шар, — прокомментировал сделку глава TurboSquid Мэтт Висдом. — Мы посмотрим, заинтересует ли покупателей предложение inXile, и, возможно, предложим им новые, более интересные модели».

Модели свободны от лицензионных отчислений, поэтому желающим использовать их в своих играх на основе Unity 5 достаточно лишь единоразово их оплатить.


# 432 | |
Ну да, то что Deus Ex могли пилить Obsidian новость неинтересная, зато то, что inXile выставили на продажу 3D-модели прям требует своей заметки на главной. Или так хотелось лишний раз попинать Фарго за невыполненные обещания?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 433 | |
Новость конечно так себе, но вот за ссылку на сайт спасибо, интересно посмотреть на модели которые там выложены.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 434 | |
Цитата piedpiper ()
Ну да, то что Deus Ex могли пилить Obsidian новость неинтересная

Не очень. Если бы у бабушки… она была бы дедушкой. А C.O.R.E. читает немало игровых разработчиков и рекомендуют к чтению на соответствующих ресурсах.

…и, да, у нас тут каждый сам решает, на что тратить своё время. Если вдруг захочешь что-то перевести — сможешь выбрать сам.

# 435 | |
Цитата m00n1ight ()
выставила на продажу в сервисе TurboSquid несколько десятков анимированных персонажей и существ из Wasteland 2

Атас... даже интересно сколько они хотят и кто готов будет заплатить за этот низкополигональный мусор...

Добавлено (07.03.2017, 10:51)
---------------------------------------------
офигеть.. от 50$ за одну модель с текстурами! бред какой-то..


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 436 | |
мда. пойду прикуплю парочку для игры, которую я буду делать в 1999 году.

дядя Фарго вышел на тропу эпически непонятных поступков = деньги кончились.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 437 | |
Да у них там совсем плохо с финансами? Начинаю всерьёз бояться за Вестленд 3 и ВардсТейл4. Хотя три краудфандинговые компании подряд без единой выпущенной игры между ними - уже тревожный набат.
 Или это пиар такой?

Сообщение отредактировал Timoleont - Вторник, 2017-03-07, 12:38


// Планы на будущее: Хабаровский край
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 438 | |
А почему они не выложили ассеты в магазин Unity? И проще и денег, скорее всего, по имели бы больше. Да и аудитория там, скорее всего, шире.

На самом деле у меня нет проблем с тем, что они сделали. Они потратили некоторое время и силы для того, чтобы сделать эти модельки и хотят на этом заработать - вполне нормальное желание. Можно спорить о качестве и цене, но в самом поступке нет ничего плохого и я даже не особо понимаю, как его можно увязать с играми в разработке. Вон, Larian в своё время делали программное обеспечение для игральных автоматов и даже на подозрительных личностей работали. И ничего, выжили и теперь делают хорошие игры.

С другой стороны, я видимо пропустил момент с "невыполненными обещаниями".

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 439 | |
Цитата Crashwall ()
"невыполненными обещаниями"

Этот момент относится немного к другой игре. Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере. Там немудрено оверхайпнуться, ну а вышло то, что вышло. Хоть те же Потоки. И примеров там тьма.

Плюс ценник не самый индюшный. Про Деус и Ведьмака 3 вспоминали уже. Равно как и про соотношение контента к стоимости.

# 440 | |
Цитата m00n1ight ()
Видел уже с десяток бугуртов насчёт того, что денег собирали, но не сделали, однако на самом деле, если говорить об обещаниях вообще, то их было гораздо больше — достаточно полистать обновления с КС по той же Нуменере.

.....Ну так а когда обещаешь меньше, бурлят уже во время КС-кампании.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 441 | |
Цитата Duyka ()
Прекрасная мантра, которую вы как бабушка на скамейке включили совершенно не к месту, услышав знакомые слова-триггеры.
Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть фанат фоллаута утка.
В W2 есть перки и трейты, в W3 отказались от кастомизации отряда. Шах и мат!


Я не понял, что же вы этой тирадой хотели сказать. Могу лишь отметить, что если игра выглядит, как игра серии Wasteland, её делали, как продолжение серии Wasteland, и вдобавок она ещё и называется Wasteland 2, то наверное это всё таки серия Wasteland, a не Fallout.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 442 | |
захотелось на днях поиграть в пошаговый бой в ПостАпке
(вообще воспринимаю пошаговый бой органично только с огнестрелом в ПостАпке или киберпанке там он уместен, а в фэнтэзи/медиавэле лучше реалтайм с паузой. все остальное ересь)

Пободрее убогой РоЕ и Tornment Numenera.
И графоний какой-никакой есть. И боевка пошаг - именно с огнестрелом в ПостАпке годная. И небоевые навыки регулярно применяются, да и сама прокачка ничего на современном фоне - не примитив. С перками лучше, чем была без них. И оружие нормально ощущается, есть ощущение "нашел реально крутую пушку на фоне остального хлама" (например когда возвращаешь изъятую у Стервятника снайперку), а не отбалансено все в унылую уравниловку как в РоЕ. Ещё и не притормаживает как РоЕ и все эти 2D-уродливые "теплые ламповые ЧУДА".
Ещё бы поменьше вестерна в сеттинге, побольше собственно ПостАпка, и людей деградировавших до уровня неолитических племен - и вообще красота.

Единственный серьезный недостаток у сабжа - квесты интуитивно не понятные. В ряде моментов проще завалить квест, чем интуитивно выполить его правильно. Нужно часто сохраняться и грузиться. Особенно когда в лагере Rail Nomad если преждевременно не разминировать, индианка невесте Ральфи подрывается (я из-за такой фигни сабж проходить в 2014 бросил, и 3года игра в Стиме провалялась).
Надеюсь в Wasteland 3 Фарго ролевую систему не порежет (в идеале бы углубить), и квестов/диалогов/применений non-komat навыков будет не меньше.

|
|
|
Добавлено (18.08.2017, 18:51)
---------------------------------------------
В общем, послабее Fallout 2 сабж играется.
И по моему, я познал Дзен Fallout`a.
Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и сабжа.
Fallout 1/2 ощущается как цельный мир, а сабж и прочие в жанре просто как игры, как пройди 10 уровней/карт.
При том что реальное колличество контента в Fallout 2 (в 1ом ещё меньше) и сабже сравнимо, в Фолыче ингредиенты смешаны мастерами в такой тонкой пропорции что игра выглядит как мир.
выглядит больше и глубже чем есть на самом деле. Чем это достигается:

1)Во-первых система предметов. Характеристики предметов (урон, крит, броня и т.д.)
Если коротко, хар-ки оружия/брони в Fallout`e с претензией на реализм, в W2 на святой бАлАнс.
В W2 оружие и броня ощущается просто как лут по уровням. в W2 есть винтовка тир 1, винтовка тир 2, винтовка тир 3; есть пистолеты тир 1 - тир 2 - тир 3 - тир 4. Оружие 1го тира это пукалки, бесполезные чуть более чем полностью дальше 1й-2й локаций. Оружие тир 2 тоже вскоре ощущается как пукалки. начальное энерго-оружие это не высокотехнологичный крутой гаджет, а просто мусор
В Fallout 1/2 же характеристики урона более реалистичные. В F наличие пушек тир 1 - тир 2 ощущается не так сильно.
Есть видимость что вот палка и кулак, вот 1й пистолет - ещё слабенький но уже пистолет. А вот винтовка, уже неплохая штука. Лазерый  пистолет (тир1) уже неплохое оружие, не мусор. Т.е. оружие в Fallout`е более индивидуально (и его кстати меньше), ощущается именно оружием, а не условными тир 1 - тир 2 - тир 3.
В Fallout`e к тому же была крутая броня, персонаж без брони и в броне - это две большие разницы. Броня полостью защищала от слабого оружия. Без брони ты мясо, в слабой броне против крутых врагов мясо, в силовой броне ты нагибаешь.

Но и балансу Фоллыча есть к чему стремиться. К ещё
Для идеала, имхо, не хватает ещё усилить огнестрельное оружие. В идеальном ПостАпке любой огнестрел для гуманоидов без брони и большинства зверей должен быть смертелен с 2-3 попаданий. Простая броня должна защищать от огнестрела тир 1, силовая броня от огнестрела тир 2 - тир 3. Но попадание в незащищенную голову персонажа все-равно должно быть смертельным. И при этом разумеется оружие не должно ощущаться как тир 1 - тир 2; а должно ощущаться просто как дерьмовый гражданский пистолет, армейский пистолет и винтовка, крутое армейское оружие с наворотами.

2)Во-вторых локации.
В Falloute локации ощущаются как поселения с квестами! (условные городки из 10 зданий - но уже городки).
Как городки куда ты приходишь выполнять квесты и поторговать.
В W2 локации ощущаются как карты которые нужно зачистить. Даже небоевые. Оббежать всю карту персонажем с прокачанным зорким глазом, найти ящики/мины/сигнализацию/зарытые вещи/прочее, попроходить все чеки на навыки, пострелять врагов, повыполять задания, двигаться дальше.
Это плохо, это напрягает. Городки с квестами проходятся гораздо веселее.

2.1)В-частности в W2 обчистка ящков это полуобязательный элемент геймплея.
В Falloute зачистка чужих ящиков это воровство - за которое персонажи агрятся, и можно сделать враждебным весь город. То есть в серьезной игре нужна негативная реакция НПС на воровство, воровство должно снижать карму (при этом плохие поступки должны снижать её сильнее, чем повышать хорошие; и намного сильнее чем повышать убийство монстров/рейдеров), это снижение кармы должно ощущаться на персонаже. В идеале бы ещё сделать, что за многочисленые случаи воровства в 1 городе персонажа всё-равно начинают подозревать даже если он не попался, и с определеной вероятностью весь город агрится (мотивируя это тем что "до тебя здесь ничего не пропадало кроме как теб воровать здесь НЕКОМУ с*кин ты сын)

2.2)
Случайные встречи. В Fallout`e были более разнообразные не-боевые случайные встречи, они создавали ощущение какого-никакого мира, а не карты с 10 локациями. В W2 только боевые и торговец - скучно.
Наличие журналов которыми можно поднять навык, встречающихся караванов также давало видимость "живого мира", а не просто набора локаций для зачистки.

3)Сеттинг.
При всей несерьезности, уклоне в вестерн и РЕТРО-футуризме, в оригинальных Fallout 1-2 сетинг был всё же более серьезным и многограным, чем в NV и "Fallout"4 и W2.
Если NV это на 70% вестерн, а W2 на 90-95% вестерн, то в Fallout1-2 рейдеры имели больший оттенок ПостАпка, были и люди с копьями деградировавшие до неолитических племен, был и вполне ТРУ футуристический (почти НФ) город-убежище (и да, дикари и город-убежище мои любимые локации в сабже), было братство стали - которое тоже нельзя свести к вестерну или нуарной омерике 50х - это в чистом виде красивый пафосный ПостАпок. Бы Анклав и армия супермутантов.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2017-08-18, 18:52


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 443 | |
Цитата Gorthauer ()
Что отличает легендарный Фоллыч от всех его подражателей и Wasteland2 в-частности.
Fallout 1/2 ощущается как цельный мир,Бла бла бла ослиная моча...


Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать это разные игры как сюжете так и прогрессе прохождения, сцена почти одинаковая, но вот суть игр разная. История Wasteland с первой игры вообще не кои образом не касается Fallout.

Цитата Gorthauer ()
1)Во-первых система предметов. Бла бла бла козлиная... моча


А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров. Студия создала самостоятельную механику отличную от SPECIAL. Раз иная механика значит иные правила взаимодействия сюжетом, значит иные свойства предметов и умений.

Цитата Gorthauer ()
3)Сеттинг.Бла бла бла ...


Раз уж вспомнили вестерн преобладал а Wasteland на первом месте как и в первом Fallout. После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА,в Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах как и нуарПА, про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат . Вестерн и нуарПА хотели вернуть в F:NV и у них это получилось.

Советую обратится к нормальному доктору, так как Мёбиус явно вам пересадил мозг ретрограда уточки.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 444 | |
Сравнивать Вейстланд с Фоллаутом действительно странно. Там же даже повествование сильнейшим образом отличается. Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.

Да и вообще сравнивать игры - очень плохая идея (если только не разные части одной серии). Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах.
Вот давайте я сейчас сравню "За гранью добра и зла" с "Масс Эффектом"? Обе 3D, обе фантастика. В зависимости от расстановки акцентов могу что угодно объявить годнотой.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 899
# 445 | |
Я отлично знаю не хуже некоторых и что Wasreland 1 древнее Fallout 1 почти на 10 лет, и что игры типа "разные", одна партийная вторая за 1 персонажа, одна больше про бои другая больше про отыгрышь, и Фарго (после успешной компании на кикстартере разумеется, а не ДО чтобы не отпугнуть бэкеров) не раз подчеркивал что W2 это ни разу не продолжение Fallout а продолжение W1 и к F1-2 не имеет никакого отношения, и т.д.
Но по факту эти 2 игры в одной нише и на одну целевую аудиторию.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Wasteland и Fallout вообще не стоит сравнивать
Сравнивать стоит, и нужно. И судить стоит и нужно.
Я вообще не понимаю людей которые говорят "нельзя сравнивать" - очень даже можно и нужно. Что-то лучше а что-то хуже, даже если оно слегка разное, это очевидный факт.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
А как насчет разницы механики в играх и различия идей дизайнеров.
Да и пусть разные механики и решения дизайнеров (только прокачка W2 довольно сильно похожа на Special).
Я говорю о результате.
А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками.
В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
в первом Fallout
Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
После Fallout 2 он ушел на третий ряд, его место занял ретро-футуризм и нуарПА
И в Fallout 2 сеттинг был многограннее.
И ПостАпка было наверно даже поболее унылого вестерна (на 1м месте он), и наряду с унылым РетроПА (Нью-Рено) было место и нормальному футуризму (город-убежище), и деградировавшим в неолит племенам с копьями.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Fallout 3 он пропал в тленых Беседковских пустошах
Самая лучшая Атмосфера в серии была именно в F3 - красивый ПостАпок на годных серо-зеленых пустошах совсем бед уродливого тупого вестерна и минимум ретроПА. Лыцари БС и Отступники БС в сияющей силовой броне. К сожалению, кроме годного сеттинга в этой игре ничего больше не было - ни контента, ни глубины.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
про Fallout 4 молчу - брендированный суррогат
Утверждение из серии потому что он лично вам не нравится.
А если оценивать справедливо (мне тоже "fallout"4 не нравится), то F4 самый нурно-ПАпный в серии. Тут тебе и гангстеры в шляпах, и герой из комиксов 50х-60х, и куча ретро-вых роботов, и семейка с квестами по Лавкрафту, и чуть-чуть американских ополченцев-фермеров в стиле первопроходцев 18века.
Цитата DrukqZ-X-LE ()
F:NV
Перебор тупого вестерна, как и в W2. И ещё более тупой ретро-нуар, да (которого нет в W2), но не в таком диком колличестве как в F4.
Цитата Бобёр ()
Вейстланд почти линеен, Фоллач - совсем открытый мир.
Так я же вообще не про линейность-открытомировость говорил.
При стандартном прохождении, по смыслу Fallout2 тоже должен быть линейным.
Другой вопрос что можно переться куда угодно, избегать схваток на южной половине карты которые низкоуровневому персонажу без СБ и крутой пушки не по зубам, и быстро на халяву взять силовую броню - с которой нам уже и море по колено.
Сравнивать игры хорошая идея.
Цитата Бобёр ()
Потому что всё - говно. И каждая игра действительно хороша только в отдельных аспектах.
А вот это абсолютно верно.
Да, реально все говно, и каждая отдельная игра хороша (в лучшем случае) только в отдельных моментах.
И вот этими принципиальными моментами (нормальные реалистичные характеристики оружия; локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте) Fallout 1-2 и отличается в лучшую сторону от Wasteland 2.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2017-08-19, 15:46


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 446 | |
Цитата Gorthauer ()
Перебор тупого вестерна
А вестерн тупой потому что ему не повезло тебе не нравится? Или какие то другие причины есть?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 447 | |
Цитата Gorthauer ()
А результат: в Fallout1-2 оружие ощущается как оружие, как реальные предметы с логичными характеристиками.
В Wasteland 2 оружие ощущается как: ти1 ( =мусор), тир 2 ( =почти мусор, можно немного попользоваться), тир 3, тир 4.

А я вот особой разницы не заметил. Везде есть пушки с уроном побольше и пушки с уроном поменьше. В вейстланде даже получше, пожалуй, разные стволы под разные задачи заточены.

Цитата Gorthauer ()
Не сказал бы. В первом Fallout вестерн не преобладал настолько, насколько в Wasteland или в New Vegas. Сеттинг был многограннее и изящнее чем просто тупой вестерн, было в нём место и собственно ПостАпку, и рыцарскому Ордену.

Ну вот не знаю. Мне лично на сеттинг более-менее пофиг. Вторая часть Вейстланд 2 (после вертолёта) - совсем не вестерн (и сюжет от этого лучше не становится). Да и вообще, что такое вестерн? Ковбойские шляпы и револьверы? сами по себе наличие этих предметов точно не влияет на качество игры.

Цитата Gorthauer ()
локации как города с N квестов, а не как карты для зачистки; нельзя просто так обшмонать все ящики на карте

Ну да, в этом отношении фоллач чуть-чуть получше. Ключевое слово - "чуть-чуть". Ибо там тоже есть обшмон всех ящиков. Как и города, в которых всего несколько квестов, большая часть из которых на сходи-убей-вернись.
Из фоллачей в этом отношении лучше всего Нью Вегас как раз. Вот там мир похож на мир, а поселения - на поселения (если Легион не считать, но он вообще не доделан).

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 899
# 448 | |
Цитата Бобёр ()
В вейстланде даже получше, пожалуй, разные стволы под разные задачи заточены

Однозначно лучше. Даже в FNV я таскал только гаусовку и что-то ещё на тех же батарейках, но скорострельное для ближнего боя.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 449 | |
Притом в вейстланде предполагалось, что патронами ограничено оружие. Но это не работает, если только всей пати снайперки не раздавать.
А вот по тактическим задачам дробовик от той же самой снайперки сильно отличается.

В фоллачах во всех, кстати, такая проблема. В лучшем случае два оружия на всю игру: имбоснайперка и имбоавтомат/имбокувалда.
В вейстланде хотя бы не всё ваншотится из снайперки. И есть места, где куча мелких вражин нападает.

Так что да, именно в плане типов оружия вейстланд все фоллачи уделывает.
Другой вопрос, что в Нью Вегасе есть много всего забавного, особенно в тяжёлом оружии. Оно довольно фановое, добавляет разнообразия, но не более того. Была бы сложность повыше - играли бы одними снайперками.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 899
# 450 | |

Можно сколько угодно верить в человечество и человечность, но когда-нибудь и то, и другое закончится. Молочно-белая дымка поглотит многострадальную Землю, и на останках небрежной цивилизации возникнет что-то новое: дикое, аморальное и склонное к каннибализму. Апокалипсис должны были бы пережить самые достойные, но всё случится, как это обычно и бывает, наоборот. Где-то в альтернативной вселенной Избранный в сине-жёлтом костюме может обманывать и юлить, но в застывшей в 80-х Аризоне добру без кулаков не обойтись.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4472
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: