Трахнуть все (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Трахнуть все
Показывать или намекать?
1. Люблю посмотреть... [ 12 ] [27.91%]
2. У меня богатая фантазия [ 17 ] [39.53%]
3. Сексу в играх не место [ 1 ] [2.33%]
4. Безразлично [ 13 ] [30.23%]
Всего ответов: 43
# 1 | | |
Сие явление существует в ролевых играх достаточно давно, но только сейчас этому стали уделять достаточно много внимания. Все началось с намеков (в Фоллауте 2 ЭТО можно было делать практически с каждым встречным, особенно если персонаж - девушка), и постепенно мы приходим к визуализации самого процесса. Сначала Gothic, затем Witcher и Mass Effect... Можно сколь угодно говорить, что раньше технологии были не те, однако есть достаточно современных игр, где подобные отношения подразумеваются, но в открытую не демонстрируются. А есть ли в этом необходимость?


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 101 | | | 484
Цитата silmor_senedlen ()
Пролетарии от мира ГЕЙминга с вами не согласятся, потребуют "всего и сразу"

прекрасно когда у игроков есть выбор, делать выборы и идти по какой-то узкой ветке, которая что-то открывает и ограничивает, либо увидеть всё за одно прохождение. Навязывание же любого из этих двух концептов в безальтернативном формате - мудачество чистой воды, ну и немного криворукость и жлобство. Если кто-то делает разные ветки и вариативность, опцию "увидеть всё" вообще вставить проще простого. Стоит понимать, что переигрывают в игры очень мало игроков, подавляющее большинство пройдут вашу самую разохуенную игру всего один раз, потому что игр много, а жизнь короткая, сегодня новые игры выходят куда быстрее, чем успеваешь проходить старые, а при реалиях, когда сон, работа и быт отьедают 90% твоей жизни, проходить игру за "другую ветку", чтобы увидеть другие варианты могут позволить себе считанные единицы и самые преданные фанаты конкретной игры, остальные выберут "проходить другую игру", с полностью новой историей и сеттингом, а не с минорными ветвлениями сюжета за какие-то ветки. Потому я всегда за, если в игре есть опция "сторимода" (хотя сам ею не пользуюсь никогда), можно даже с условным автобоем (вот его порой очень многим играм просто не хватает, особенно с пошагом, особенно когда твоя группа заведомо сильнее врага и никакой тактической глубины от игрока в бою не требуется для победы, экономит просто кучу времени и интереса к игре, иначе от однообразных проходных боёв начинаешь тупо уставать и бросаешь игру, потому что тебе надоело тратить на них время, а не потому что игра плохая в принципе), но чтобы была и возможность "играть как задумано разработчиком", на "нормале" и со значимыми выборами. Беда мудаков в гейдеве - они не ценят собственного игрока. Потому игрок вполне ожидаемо отвечает взаимностью. Вместо навязывания собственного видения, нужно давать выбор, чтобы разные люди, в том числе те, кто не готов потратить на единственное прохождение 200 часов скажем за Азату (как в ВотРе) не обязаны были тратить ещё 200 часов чтобы увидеть концовку с другими стрипами авторского комикса за Рой. И по сути всего лишь стоило бы активировать пункт меню "посмотреть другие концовки" после разового прохождения игры за любую было бы вполне достаточно, но...имеем что имеем, приходится просто лезть в гайды Стима. И зачем тогда вся эта вариативность, кому она нужна и кто её оценит? Правильный ответ - 1-3% гиков и хиккан у которых нет жизни, есть только компьютерные игры. И ориентироваться в чём-то всего на 1% игроков - ну такая себе маркетинговая стратегия. Потому полностью линейные игры с рельсовым сюжетом даже превосходят по сборам игры с какими-то сюжетными ветвлениями, при прочих равных.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-11-30, 12:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 102 | | | 226
Как все таки хорошо, что наш Кхаэль не делает игры для своих любимых игроков))

А вот пример с выбором в Вичере совсем неудачный. Терять считай целый город ради непонятно чего, итог то +/- один.
Другое дело когда это дилемма на уровне кто останется в твоей пати, или уникальное заклинание, навык в обмен на жизнь напарника, определенную ветку сюжета. Но целый город с кучей интересных персонажей и квестов - это перебор.

А показывать или не показывать во многом зависит от исходных. Если это ААА с проработанным романом, то лайтовые сцены в интересных обстоятельствах, декорациях будут к месту. Если это бордель в песочницах и играх с открытым миром, то тоже небольшой ролик как в Витчере будет кстати. А если это какая-то разовая история, событие, то можно и темным экраном ограничиться.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 103 | | | 71
Цитата Mercutio ()
Но целый город с кучей интересных персонажей и квестов - это перебор.

Это не военное преступление - если тебе было весело. © Генерал Шлепа

Цитата Mercutio ()
А если это какая-то разовая история, событие, то можно и темным экраном ограничиться.

Карточки из 1го ведьмака - это хорошее решение. Правда учитывая современные тенденции сочувствую тем иллюстраторам которым придется рисовать голых сексуальных мужиков.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 104 | | | 226
Цитата RayTheCat ()
Это не военное преступление - если тебе было весело.

Вообще не очень. Я его два раза проходил (один на релизе, другой перед третьим) и оба раза выбирал Роше, потому что вот этот выбор больше нравится. Но из-за того, что заблокирован огромный кусок контенте второй вичер всегда ощущался немного кастрированным. Вот тебе пролог, глава 1, глава 2 и эпилог.
Цитата RayTheCat ()
Карточки из 1го ведьмака - это хорошее решение.

Вообще никогда эту хрень не рассматривал, абсолютно не понимаю в чем прикол всего этого собирания артов, 3д моделей и прочего, не имеющего отношения к игровому процессу.

Сообщение отредактировал Mercutio - Понедельник, 2025-12-01, 12:46


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 105 | | | 36
Цитата Mercutio ()
А вот пример с выбором в Вичере совсем неудачный. Терять считай целый город ради непонятно чего, итог то +/- один.
Другое дело когда это дилемма на уровне кто останется в твоей пати, или уникальное заклинание, навык в обмен на жизнь напарника, определенную ветку сюжета. Но целый город с кучей интересных персонажей и квестов - это перебор.

Почему? В этом суть выбора - ты отказываешься от одного в пользу другого. Какбэ, какой смысл-то тогда что-то выбирать, если по итогу ты и на елку сможешь залезть, и жопу не ободрать?

Цитата Mercutio ()
А показывать или не показывать во многом зависит от исходных. Если это ААА с проработанным романом, то лайтовые сцены в интересных обстоятельствах, декорациях будут к месту. Если это бордель в песочницах и играх с открытым миром, то тоже небольшой ролик как в Витчере будет кстати. А если это какая-то разовая история, событие, то можно и темным экраном ограничиться.

А можно для начала просто взаимодействие сделать с вот этим вашим любовным интересом? Не вот на уровне "подсасываешь три диалога подряд и в постель", а что-то вот наподобие Визас Марр (которую я в детстве искренне любил и вообще даже не смел мыслить о том, чтобы опорочить её актом мерзкого плотского соития) - когда персонаж меняется, блин, в зависимости от выборов игрока, переосмысливает свои ценности и ориентиры и готов пойти на жертвы ради игрока?

Я про это в борделе писал, повторю и тут - романы и секс в большинстве игр (РПГ, не РПГ, плевать) это пахомовские истории: выпили "три топора" и поебались, никакого эмоционального отклика они не находят (ну, находят у определенной категории людей, которым достаточно наличие писи и двух сисей на экране, чтобы начинать себя трогать там, не осуждаю, если что). Какбэ смысла в этом нет - ты не прошёл никакого сложного пути с этим персонажем, никак на него не повлиял, вообще ровным счётом ничего не произошло, персонаж для тебя ничего не сделал - ну, круто, поподдакивал той же Морриган в диалогах и пошли в шатёр трахаться, класс, дайте две. А что-то уровня той же Визас, Кибеллы или Кассии, романов Дурджа, вставшего на путь исправления - да это штучные истории буквально и они да, хорошо бы дополнились эротикой (не порнухой, потому что все вот эти охи-вздохи и кринжовые анимации порой некисло так убивают только-только сформировавшуюся связь с персонажем). Но это да, надо прорабатывать, вписывать романы в историю, персонажей чёт там прописывать, изменения какие-то, триггеры-хуигеры, гораздо проще классическую схему с сисястой муклой бахнуть и счётчиком одобрения - иди, игорёк, пресмыкайся перед очередной Морриган, чтобы сиси и писю в катсцене показали.

Поэтому следует, КМК, разделять безвкусное говно, добавленное в игру исключительно для маркетинговых целей (18+! СИСЬКИ! КРОВЬ! МАТЮГИ! ВЗРОСЛОЕ РПГ! ДАРК ФЭНТОЗИ!), и действительно что-то толковое и находящее отражение в истории.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 106 | | | -179
1)в Ведьмаке 1 вообще лучшая реализация такого контента из существующих.
Карточки, ролики, небольшие квесты чтобы открыть карточки, красивые модельки у дриады и леди озера (в более поздних переизданиях модель дриады ухудшили)
Образцовый пример того, как надо делать в RPG этот контент. Лучшее украшение игры.

2)В Ведьмаке 2 тоже шикарное решение, сделав полностью разный 2й Акт и разную сюжетку в 3м акте.
Фактически у нас полторы игры в коробке от одной.
Конечно, в игре на 100 или тем более 250 часов так не сделают, но в игре на 40-50 (Ведьмак 2) сделали.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 107 | | | 71
Цитата Mercutio ()

Вообще не очень. Я его два раза проходил (один на релизе, другой перед третьим) и оба раза выбирал Роше,

Что такое безумие? Это делать то же самое и надеяться на другой результат.
Мне кажется именно в этом суть РПГ игр? Разве нет? Что бы даже если и модуль и завязка была той же самой - то приключение УЖЕ РАЗНОЕ.
Впрочем пока CDPR склоняются к предлагаемой тобой подходу - никаких глобальных развилок - одни рельсы:
Цитата

Во второй части была очень сложная структура из-за двух путей. С производственной точки зрения это была пустая трата ресурсов, хотя игрокам понравилось. Для нас это был эксперимент.
Работая над «Дикой охотой», нам пришлось многое пересмотреть с учётом открытого мира. Мы были сфокусированы на том, чтобы сохранить уровень истории Геральта в условиях огромных масштабов, и тогда у нас было много сомнений.

Адам Бадовский, соглава и геймдиректор

Так что все идет к тому что все АААА РПГ скоро станет как TLOU2 - когда из выборов только что первое качать.

Цитата Mercutio ()

Вообще никогда эту хрень не рассматривал, абсолютно не понимаю в чем прикол всего этого собирания артов, 3д моделей и прочего, не имеющего отношения к игровому процессу.

Нет у тебя чувства прекрасного. Это же буквально покемоны - карманный гарем который всегда с тобой.
Хотя ладо будем честны - я проходил тогда когда у меня интернета еще не было стабильного.
Цитата Cringe ()
когда персонаж меняется, блин, в зависимости от выборов игрока, переосмысливает свои ценности и ориентиры и готов пойти на жертвы ради игрока?

Хлоп-хлоп-хлоп!
ХОЧУ
но увы - это потребует квалификацию сценаристов на ПОРЯДОК более крутую чем есть сейчас даже у СДПР.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 108 | | | 36
Цитата RayTheCat ()
это потребует квалификацию сценаристов на ПОРЯДОК более крутую чем есть сейчас даже у СДПР

Нет, тут потребуется всего лишь пересмотр концепции ГГ как "решалы всех проблем всех людей вокруг" и прописыванию хотя бы типовых арок у любовных интересов с вписанием этих арок в основной сюжет (да, это ограничит гаремник до 2-3 интересных личностей, но, ИМХО, уж лучше так, чем муклы, отличающиеся друг от друга лишь модельками).

Для примера вот я возьму роман Дурджа с Карлах и роман Ви с Панам.

Ви и Панам - Ви УМИРАЕТ, блять, но при этом Панамка на похуях выходит на связь и говорит, что у НЕЁ ПРОБЛЕМЫ (ОГО!) - лидер кочевников не слушает её доводы, видите ли. Это, блять, чё вообще? Это серьезно? ПРОБЛЕМЫ? Окей, метаешься человечком, подскакиваешь кабанчиком, решаешь невероятно важные на фоне твоих проблемы этой пизды чтобы что? Потрахаться в танке? Ну, спасибо, от души, аж умирать перехотелось. Никаких жертв, никаких обязательств, просто помог девочке, получил писик, эмоционального отклика 0, ты получил *награду* за выполненный квест.

И Карлуха с Дурджом. Карлуха УМИРАЕТ + паразит в башке сидит + тут же на неё ночью кидается Дурдж с неконтролируемым желанием придушить. Карлуха нейтрализует ГГ (в случае хороших кубиков, конечно) и говорит, мол, не переживай, прорвемся, я буду рядом, я помогу, спасибо, что открылся. Простая примитивная сценка длиной 3 минуты, которая даёт понять, что напротив тебя не мукла, расплачивающаяся рыбным вареником за ништяки, а персонаж, которому ГГ небезразличен. Это, разумеется, не шедевр ни разу и прописано довольно просто, но, простите, гораздо лучше и уместнее, чем пресловутая оплата натурой за выполненный квест. Оказывается, не только персонажу от тебя что-то может быть надо и не только персонаж может ныть и просить тебя помочь, но и протагонист может что-то ожидать от персонажа не на уровне выполнения ВЕЛИКОЙ МИССИИ игры, но и чего-то личного, интимного, вау.

Или Кибелла та же, которая проходит путь от бездушного по сути оружия, выполняющего любой приказ, до полноценного партнера, который привязан к РТ и эмоционально, и физически, да так, что аж не может свою первоначальную функцию выполнять и теряет контроль над собой, а потом, когда разбирается в своих чувствах, аж готова от своей палаческой стязи отойти и на светских раутах себя ведет так, будто всю жизнь только на них и тусила. И опять же - секрет-то такого романа, в который ты веришь, простой: не только протагонист должен подстраиваться под хотелки лав интереста, но и лав интерест должен подстраиваться под протагониста, вау.

Да или Визас та же, к которой вопреки её мировоззрению и взглядам на жизнь Изганник проявляет сочувствие и понимание, демонстрирует, что сочувствие не делает тебя слабым, а, наоборот, может исходить только от сильной личности, которая по итогу аж из ситха в джедая переобувается и готова ради ГГ жизнь положить - тоже очень сложный и комплексный роман, который даже не напрямую триггерится - необязательно даже с Визас разговаривать, сама спросит и будет тихо сохнуть по ГГ. Ну неподъёмный для современных сценаристов труд древних.

Это всё примитивы по сути, которые просто игнорируются большей частью сценаристов, которые хотят взять количеством - ну, понятно, 40% игроков из первого акта-то условной БГ3 выползти не смогли, бедолаги, а тут романы делать длиной в игру, угу-ага, лучше гаремником с нулевой минуты будем байтить.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 109 | | | 484
Цитата Mercutio ()
дилемма на уровне кто останется в твоей пати, или уникальное заклинание, навык в обмен на жизнь напарника

минорные ни на что не роляющие решения тоже конечно неплохой компромисс...но выбором в полном смысле это не является. Не больше, чем выбор в дьябле по какой ветке качать амазонку, через лук или через дротики. Так-то тоже ведь ВЫБОР, прокачать всё физически не выйдет.

Цитата Cringe ()
Почему? В этом суть выбора - ты отказываешься от одного в пользу другого. Какбэ, какой смысл-то тогда что-то выбирать, если по итогу ты и на елку сможешь залезть, и жопу не ободрать?

йеп. выбор должен быть значимым и глобальным, иначе он ничтожен.
Цитата Cringe ()
персонаж меняется, блин, в зависимости от выборов игрока, переосмысливает свои ценности и ориентиры и готов пойти на жертвы ради игрока?

отличное решение кстати, обожаю карраптить Бастилу в Которе))
Цитата Cringe ()
пересмотр концепции ГГ как "решалы всех проблем всех людей вокруг"

опять же, чем мне понравился второй Вейстленд - не всё крутится вокруг группы героя, игра чётко показывает, что мы одни_из_многих, кроме нас куча групп рейджеров делают Очень Важные Дела. И тут же отвечает нам почему не мы их делаем, давая выбор Хайпул-Агроцентр (как раз отличный пример действительно значимого выбора), показывая вместе с тем, что мир живёт, не ждёт пока мы успеем пробежаться по всем точкам интереса и сделать все квесты, на решение всех проблем у организации просто не хватает людей, времени и ресурсов (жаль что это по сути единственный такой момент за всю игру, в дальнейшем приём просто забывают, "показали и хватит"). Противоположная ситуация - Кингмейкер, где группа игрока в каждой бочке затычка, и хотя таймер тикает, вторую группу собрать и послать нашему баронству что-то мешает и даже в городе без нас вода не отсвятится.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-12-01, 14:30


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 110 | | | 36
Цитата FromLeftShoulder ()
не всё крутится вокруг группы героя, игра чётко показывает, что мы одни_из_многих

Этот концепт реализуем даже для классического героя-Избранного. Просто не надо забывать, что это всё равно человек (эльф, гном, неважно), и что у него могут быть СВОИ проблемы, которые должны какбэ вроде помочь решить его друзья. И это должны быть проблемы личные (как шиза пресловутого Дурджа), а не, как я выше писал, ГЛАВНАЯ МИССИЯ ИГРЫ. Тогда и прописывать взаимоотношения внутри партии будет гораздо проще. А так получается, что у ГГ любого героика две проблемы: спасти мир и спермотоксикоз. И по итогу и получается, что ГГ - это просто функция "решить все проблемы", которому самому-то ниче особо и не надо. Есть, конечно, исключения из этого правила типа того же Рука из Фейлгарда, который просто прописан как аутист с бзиком насчёт помощи всем и вся и гипертрофированной ответственностью, но в большинстве игор всё-таки такие черты характера не прописываются прям каленым железом на лбу протагониста.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 111 | | | 226
Цитата Cringe ()
Почему? В этом суть выбора - ты отказываешься от одного в пользу другого.

Та не, огромную уникальную локацию пропускать с кучей интересных побочек. Не, мне вот выбора лагеря в готике или там спасти/не спасти рощу, изобель - более чем достаточно.
Цитата RayTheCat ()
Мне кажется именно в этом суть РПГ игр? Разве нет? Что бы даже если и модуль и завязка была той же самой - то приключение УЖЕ РАЗНОЕ.

Меня вполне устроит подход, что в БГ3. С разным исходом диалогов, выбором с какого боку зайти, с кем заминиться/сразиться и т.п.
Цитата Cringe ()
Да или Визас та же

Ну это ты хорошо вспомнил, правда. Тут постельная сцена неуместна, да.
Цитата FromLeftShoulder ()
И тут же отвечает нам почему не мы их делаем, давая выбор Хайпул-Агроцентр

Ну кстати, забавно, в вэйстленде меня это вполне устроило, в отличии от вичера. Может дело в том как обставлен/обоснован выбор, я уж не знаю, не помню)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 112 | | | 226
Цитата Cringe ()
И по итогу и получается, что ГГ - это просто функция "решить все проблемы", которому самому-то ниче особо и не надо.

Ого, прям в яблочко! Точно, хорошо сказал. Плюсану)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 113 | | | 36
Цитата Mercutio ()
Та не, огромную уникальную локацию пропускать с кучей интересных побочек.

В этом и смысл, чтобы приключение каждого игрока было уникальным, а не все одинаковым маршрутом пробежались и зачистили знаки вопросиков. Когда доступно всё, то и выбора-то особого нет, ты просто порядок прохождения определяешь де-факто. И романы должны быть такими же - ты должен отказываться от чего-то значимого, в идеале вообще треугольники по дефолту мутить, в которых отвергнутый уголок будет несчастным, чтобы до конца игры игорёк о своём выборе помнил. А иначе смысла нет, нет эмоций, нет ощущения потери или приобретения. Это как в Лишнем Стволе 1 - выбор между Эшли и Кайденом - я первый раз проходил и вообще ни разу ни с первой, ни со вторым не общался сверх необходимого. И тут мне игра драму давай нагонять - да насрать мне, кто из этих двоих там погибнет, лол, нашли тоже, чем на эмоции пробивать - Кайден офицер и биотик, Уильямс - сержант, всё, решили проблему, помирает менее ценный специалист. У меня не было чувства, что я чего-то лишился, я не понимал нытьё Кайдена - мол, он должен был умереть, а не Эшли, и чтобы такие моменты работали мне игра должна была *НАВЯЗАТЬ* обоих в други или любовники, иначе какбэ этот троп подозрительно похож на то, что выходит из моей жопы. А современные сценаристы очень боятся навязывать что-то игроку, вдруг, тому не понравится, что его нарисованная тянка поцелумкать пытается.

Цитата Mercutio ()
спасти/не спасти рощу

Выбор без последствий, этим плох. Так же как и со снятием проклятия с локации второго акта - снял, не снял, насрать, ну, Хальсин останется проклятие снимать, да не больно он к тому времени и всрался в твоём отряде.

Причем в БГ3 есть хорошие выборы с последствиями (у Дурджа, ага) - шлёпнуть, например, эту фею в таверне во втором акте с последующим отвалом таверны, но вот завершающие акты выборы жидковаты, к сожалению.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 114 | | | 484
Цитата Cringe ()
И это должны быть проблемы личные

ГГ как личность...я вообще не могу сходу вспомнить где. Разве что Геральт, возможно, и дихотомия Йенифер или Трисс, а так больше ничего на ум не приходит. Чаще всего разработчик позволяет игроку проецировать на персонажа самого себя или вообще делает ГГ Гордоном Фрименом, ни голоса, ни своего взгляда на мир, ни мнения, ни прошлого, в идеале - амнезия (даже Герыча не обошла стороной амнезия). Потому от ГГ я даже и не ожидаю никогда ничего "такого", хотя_бы сопартийцев проработали. В упомянутом выше МЭ пытались прописать парагона-ренегада, но из-за убожества реализации это вышло очень плохо, когда выбираешь не зная как среагирует персонаж на выбор - тоже такой себе выбор, в моменте с выстрелом в голову журналиста (вроде) при реплике за ПАРАГОНА я вообще в осадок выпал, в голове была только мысль "блядь, я этого не планировал, это должно было сработать НЕ ТАК!", это как если бы игра в случайные моменты самостоятельно меняла раскладку клавиатуры без ведома игрока, и вместо бега вперёд персонаж вдруг начинал бежать вбок в пропасть или стрелять в НПЦ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-12-01, 16:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 115 | | | 36
Цитата FromLeftShoulder ()
Чаще всего разработчик позволяет игроку проецировать на персонажа самого себя

Да не вопрос. Вот тебе живой пример - Дурдж из БГ3. У него есть проблемки с башкой, но при этом никак тебе это не мешает проецировать самого себя на этого персонажа. Вообще ничто не мешает добавить одержимость демоном, проклятие, рану и так далее и тому подобное, чтобы дать и личную проблему, и возможность отыгрывать без рамок заданного характера.

Да и на уровне диалогов подобные личные конфликты и проблемы реализовать не то чтобы сложно - давай на примере Skyrim'а. Вот находишь ты Серану в Даунгарде, общаетесь вы с ней, спрашиваешь ты её про её прошлое и она тебе в ответ такая:
- А помнишь самое грустное воспоминание из детства?
- [ВЫБОР] Помню, как у меня хулиганы сладкий рулет отобрали.
- Понимаю, печально.

После чего Довакин пару раз заваливается на боковую, просыпается, а Серана ему рулет вручает и говорит:
- Ну вот, помнишь, ты говорил про сладкий рулет, которого тебя лишили в детстве? Я хотела принести немного радости в твою тяжелую жизнь, держи.

И это уже что-то бы было, оказывается, персонаж что-то запомнил и как-то это использовал для того, чтобы не только ПОЛУЧИТЬ от ГГ, но и что-то ему дать. Простая вставка ценой в три копейки, а уже какой-то импакт чувствуется и Серана не тупым болваном, бегающим за тобой хвостом начинает восприниматься.

Цитата FromLeftShoulder ()
хотя_бы сопартийцев проработали

Их прорабатывают. В вакууме, как правило, за редким исключением типа взаимодействий между мемными парочками Нишка-Келгар или Винн-Огрен. Но и всё равно даже подобные взаимодействия исключают игрока, который тут как в том меме, где чувак на вечеринке в углу стоит в одиночестве.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 116 | | | 71
Цитата Cringe ()

И это уже что-то бы было, оказывается, персонаж что-то запомнил и как-то это использовал для того,

до 2035го нельзя.
Это патент НЕМЕЗИС от WB.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 414

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 117 | | | 484
Цитата Cringe ()
После чего Довакин пару раз заваливается на боковую, просыпается, а Серана ему рулет

минет был бы приятней)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-12-01, 19:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

In a world filled with misery and uncertainty, it is a great comfort to know that in the end, there is a light in the darkness.

Joshua Graham, Fallout: New Vegas