Сие явление существует в ролевых играх достаточно давно, но только сейчас этому стали уделять достаточно много внимания. Все началось с намеков (в Фоллауте 2 ЭТО можно было делать практически с каждым встречным, особенно если персонаж - девушка), и постепенно мы приходим к визуализации самого процесса. Сначала Gothic, затем Witcher и Mass Effect... Можно сколь угодно говорить, что раньше технологии были не те, однако есть достаточно современных игр, где подобные отношения подразумеваются, но в открытую не демонстрируются. А есть ли в этом необходимость?
В сабже примерно так и есть. В одном диалоге с Андерсом мужским персонажем все варианты ответа, кроме флирта, ведут к Rivalry points.
Подтверждаю. Запомнилось та сцена своей фейспалмовостью. Мне, помню, в Awakening нравился этот персонаж. А теперь полный слив. А все потому что один особо одаренный сценарист c "говорящей" фамилией пишет : "The romances in the game are not for "the straight male gamer". They're for everyone."
-------------------------------------------------- В общем, я хотел бы сказать, что мы живем во время, когда толерантность становиться опаснее расизма и прочих явлений нетерпимости.
Я не кричу, что в игре полно геев и не возмущаюсь. Проблемы, праааативный?
Quote (Saylone @ 27.12.2011, 23:05) )
Попробовал попытаться принять позу, в которой жарили Сашу Грей (разумеется, исключительно с целью эксперимента) - потерпел эпичный фэйл и невероятно сильно потянул бедро.
Попробовал попытаться принять позу, в которой жарили Saylone (разумеется, исключительно с целью эксперимента) - потерпел эпичный фэйл и невероятно сильно потянул бедро.
Эммм, нет. Отношения снижаются, всё в духе IRL-ного "я не гей, отойди от меня". Андерс обидится, но партию-то не покинет. Вот если бы в случае отказа он либо анально оккупировал Хоука без согласия второго или привел бы к GAME OVER и появлению на экране сообщения, что де-игрок притесняет секс-меньшинства, тогда да, навязывали бы.
Необходимость есть, я считаю. Сами технологии диктуют это. Раз уж разработчики ввели в игру саму возможность секса, то черный экран будет уже неуместен, как это было лет 10-15 назад. Делать ли длинные ролики на движке, или ограничиться полу-условной сценкой, тут уже все на усмотрение создателей, главное, чтобы это хорошо вписывалось в общий стиль и подачу. На данный момент реализация именно полновесных роликов мне понравилась только во втором Ведьмаке, ну и с большой натяжкой в МЕ2, а в ДЭ 1-2 я частенько испытывал при просмотре глубокое чувство неловкости, словно школьник перед хардкорным поревом, из-за кривоватой анимации, рубленых движений и т.д.
Что касается темы геев в ДЭ2, то меня эта ситуация скорее веселит, чем баттхертит. Нет, реально. В целом же, если серьезно, то никакая толерантность и терпимость не оправдывает введение столь многочисленных гей-вариантов развития романов, количества геев банально не достаточно в обществе для этого, а вот гомофобов, напротив, как минимум, не меньше. Но самое главное - неуместность. В случае с Зевраном в ДЭ:О это было реально уместно (да и не гей он, если на то пошло), а вот, к примеру, Кортес в МЕ3 просто притянут за уши, не говоря уж о ДЭ2, и именно это у меня вызывает антипатию, а не ориентация этих виртуальных персонажей.
Я что, где-то написал "запилите сцены совокуплений, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!111"? Одно не должно исключать другого, это понятно. Пример с серией Elder Scrolls просто превосходный, однако он просто как бы напоминает разработчикам, что слепо гнаться за графикой не следует.
Я же имел в виду совсем другое, и по ссылке это тоже упоминается: эстетическое удовольствие. Возьмем для примера БГ2 и ДА:О. Условно отождествим качество внутренней, сценарной проработки мира, и мы получим разницу в графике. Допустим, я поверил сценаристам и там, и там, мысленно погрузился в их миры, однако, визуально насладиться я могу в БГ2 лишь задниками локаций, не более того. В ДЭ:О совсем другое дело: технологии позволяют мне насладиться этим миром, куда в большей степени.
И, то же самое с секс-сценами. Взять, к примеру, Фоллаут 2 и Ведьмак 2. Разные миры, где в последнем я могу посмотреть, а не только представить/додумать, как именно обстоит тут с этим делом, а в первом - нет. Это не минус Фоллауту 2, разумеется, но, раз уж мы исследуем этот суровый, мрачный, пост-апокалиптический мир, и не по книжке, а по видео-игре, я бы лично в будущих продолжениях игры посмотрел бы на нечто большее, чем черный экран, именно по причине того, что это неотъемлемая часть повествования.
Я прекрасно увидел все, просто это не означает того, что я тут же, автоматически принял эту точку зрения. Выделенные слова красивы, однако они нисколько не отображают того, что в современных играх нам подробнейшим образом показывают одно, и условно - другое. В скайриме некоторые упоротые игроки наверное часами могут ловить рыбу, вертеть мельницы и заниматься другими бессмысленными, в общем-то вещами, но в игре почти полностью отсутствует тема отношений и секса, по ряду причин. В том же втором ведьмаке наоборот, мельниц нет, зато красочно демонстрируется секс, и по-моему, это очень хорошо.
Воображение. Ну да, давайте читать книжки, фильмы смотреть не нужно, там же почти не используется воображение. Давайте вернемся к текстовым РПГ, к настольным, там же нужно использовать воображение. Мы здесь рассуждаем о современных РПГ, которые не отменят старые форматы и конкретные вышедшие игры.
Ну да, давайте читать книжки, фильмы смотреть не нужно, там же почти не используется воображение. Давайте вернемся к текстовым РПГ, к настольным, там же нужно использовать воображение.
Здесь кто-то явно бросается в крайности.
Цитата (JackOfShadows)
Мы здесь рассуждаем о современных РПГ
Не знаю, кто это вы и о чём вы там рассуждаете, но фразы "необходимость есть - сами технологии диктуют это" выглядит неуместной. Очень надеюсь, что Капитану Банальность не придётся пояснять, почему.