• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Love Story на службе маркетинга
Love Story на службе маркетинга
Нужны ли Love Story в CRPG?
1.Обязательно[ 2 ][9.52%]
2.Желательно[ 9 ][42.86%]
3.Пусть будут, но немного в другом виде (напишите в каком)[ 2 ][9.52%]
4.Не нужны[ 3 ][14.29%]
5.Безразлично[ 5 ][23.81%]
Всего ответов: 21
Цитата FromLeftShoulder ()
Игрок=!персонаж.
Эксплорингом таки занимается игрок. И в моём случае с танками и артиллерией именно перс (если позволяет уровень его аналитики) и должен выдать ответ (возможно, на удивление игроку): Гаубиц две, значит, укрепления имеет смысл делать только в районе... А выборы с заведомым недостатком инфы - это с/л.
# 26 | , 11:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Цитата ukdouble1 ()
Эксплорингом таки занимается игрок.

ну не совсем. игрок направляет персонажа. если у персонажа не хватает внимательности, атлетики или плутовства (на примере тех же ПФ) - он попросту не попадёт в локацию, не возьмёт квест и не заметит подсказку. Игрок направляет персонажа. Проверки навыков все на персонаже. И все выводы должны быть результатом логических размышлений персонажа, иначе не сработает скрипт и игрок ничего не увидит, хотя и может догадаться. Игрок - это симбиоз зрителя, читателя и самую малость актёра. А не аналитика. Ролевая игра - это симбиоз книги, фильма и театральной постановки, где ключевая роль не за зрителем или читателем, а за автором произведения и его персонажем.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2024-01-12, 11:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 27 | , 11:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата Бобёр ()
Игрока можно ставить в ситуации, когда информации не хватает, но выбор надо сделать прямо сейчас.

Современный игровой дизайн говорит, что так верстают делают только мудаки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 28 | , 12:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3403
Цитата m00n1ight ()
Современный игровой дизайн говорит, что так верстают делают только мудаки.
Поясни? Просто сценарный ход: можно сделать нормально, можно паршиво, я видел оба случая неоднократно.
# 29 | , 15:32 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Ситуация с обязательным выбором при недостатке информации может работать только в первое прохождение. И то не факт. Скорее всего игрок просто полезет в интернет узнавать, какое решение к каким последствиям приводит.

Особенно если речь о романах.

Live smart! Live long! Run away!
# 30 | , 16:33 | TimeusGaylord
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 24
Можем спросить Винса, что он думает по поводу гуглящих последствия игроков.

Я знаю людей, которые перед игрой гуглят билды и потом развиваются чётко по ним. Это не повод запрещать билды. Я видел отрицательные отзывы на текстовые игры с ветвящимся сюжетом (Бранте, АоД), потому что люди не вышли с первого раза на идеальную концовку. И наверняка некоторые перед игрой загуглили правильную последовательность выборов. Это не повод убирать выборы.

А выборы с полной информацией лично мне нафиг не нужны, дескать, такое-то решение приведёт к таким-то финальным слайдам. Я при выборе как-то в ситуацию хочу погрузиться, принять решение исходя из текущего момента.
# 31 | , 17:33 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Никто не предлагает убирать выборы или давать по ним информацию вплоть до финальных слайдов. Но они должны быть достаточно очевидны, а не в духе "не сыграл с приемной дочкой в снежки в середине игры, получай гад плохую концовку".

Live smart! Live long! Run away!
# 32 | , 17:39 | TimeusGaylord
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 24
Цитата TimeusGaylord ()
Но они должны быть достаточно очевидны
И где граница очевидности?
# 33 | , 23:33 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
В Балдурс Гейт 3 настолько неприятные героини, что это одна из первых RPG на моей памяти, в которой я крутил романы просто потому что мало ли там контент какой-то спрятан интересный, а не потому, что мне персонаж понравился и хотелось ему побольше экранного времени 
Это ведь тоже надо умудриться так сделать
# 34 | , 23:52 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Цитата katarn ()
В Балдурс Гейт 3 настолько неприятные героини
Имхо, герои ещё противнее. А Карлах и Шедоу - ну, на обычном уровне, кмк. Я на всякий с обеими роман крутил. Но вообще сама доступность партнёров в БГ 3 отпугивает больше, чем их внешний вид.  
А вообще за всю историю романсов единственное, что меня раздосадовало - моя воровка в ПФ1 не смогла заромансить Нок-Нока (ибо низзя). Я грешным делом надеялся, что муж будет у трона стоять, как положено консорту.
# 35 | , 01:21 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2412
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Love Story на службе маркетинга
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: