Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
Вероника, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Походовый или реальное время с паузой?
1.Походовый[ 11 ][61.11%]
2.Реальное время с паузой[ 7 ][38.89%]
Всего ответов: 18
Чума Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Чума
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Потому и забросила в итоге.
Как можно!?
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 17.03.2016, 15:18
Reverrius Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:23 | Сейчас играет в Pillars of Eternity 2 Deadfire Сообщение # 17
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата piedpiper ()
И вообще, если у нас есть боёвка - она должна нести челлендж. Иначе она вообще нафиг не нужна. Для тех кто не хочет напрягатся есть сложность "very easy".

Т.е. ты за Обливионский автолевелинг врагов? wink Я к чему. Мир в ролевых играх должен иметь внутриигровую логику, т.е. в нем должны быть, как сложные враги, так и слабые. И ничто не должно мешать игроку вернуться и зачистить какое-нибудь крысиное гнездо уже на высоком уровень развития персонажа, хотя если брать в пример тот же Fallout, то крысы с самого начала были "пушечным мясом". Невозможно создать правдоподобный CRPG-мир, наполнив его исключительно челленджевыми боями. Разве что за счет нереалистичной накрутки урона и сопротивления монстров на максимальных уровнях сложности. И то, до поры до времени.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 17.03.2016, 15:35
Товарищ Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Реальное время с паузой хорошо когда под контролем 3-4 персонажа, когда больше уже напрягает. Так-то я любитель всего пошагового.

lostmemories Дата: Суббота, 19.03.2016, 21:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара lostmemories
Factotum

А в итоге, голосование примерно повторило результаты Torment: Tides of Numenera, против статистики не пойдешь umnik
Даже с такой небольшой выборкой )
vaska_psih Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 08:10 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 20
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я за реальное время с паузой, хотя соглашусь с Товарищем, если много персов, то только пошаговая. но много это уже толпа, толпой так быстро не попереключаешь, как в DA или NWN.
Dezmond Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:21 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 21
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Не скажу вам ничего нового - мой голос также за реалтайм с паузой. Может это из-за любви к БГ, может это из-за того, что я прекрасно помню каково было в старых Фоллачах ждать своего хода, когда перед тобой ходит десяток крыс да радскорпионов.
В любой случае, даже при всей моей криворукости и неторопливости, я не считаю, что реалтайм с паузой превращается в неразборчивое мясо - все вполне успешно контроллируется. Даже в партии из шести персонажей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
katarn Дата: Пятница, 23.12.2016, 03:43 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 22
Аватара katarn
Factotum

Пошаговые, конечно. Мне нравится Ведьмак 3, но по части боев это не RPG, а экшн, потому что исход любой стычки в известной степени зависит от моих ловкости и реакции, а не геральтовых. Вообще-то я довольно быстро утомляюсь Dark Souls и ей подобным, но Ведьмака 3 осилил даже на максимальной сложности - но это из-за сюжета/заданий/персонажей, но не боевки.

А в Fallout 1 я первый раз играл, просто бегая по пустыне и закидывая врагов гранатами. В пошаговой игре исход боя больше зависит от параметров персонажей, чем от параметров игрока (конечно, если у него нет уж совсем жутких проблем с соображалкой). Ну и с бросками кубиков в F1 и 2 все было прекрасно, там 95% - это и есть 1 промах на 20 выстрелов, это уже у у какой-нибудь XCOM 2 надо спрашивать с какого перепугу в ней 90% - это 4-5 промахов из 10.
Nikvodup Дата: Среда, 12.09.2018, 22:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара Nikvodup
Namer

Оба хороши. Если говорить про пошаговый бой, то, думаю, раньше нам было в радость проводить хоть десятки однотипных боёв (ну, в рамках разумного, конечно, челлендж тоже приветствовался) - в памяти могут остаться даже ностальгические нотки изменения курсора во время хода врагов. Сейчас подавай более продуманные битвы. Думаю, Divinity OS: EE неплохо справилась, там все эти яды и горения жахают огого, и есть смысл выжать что-то из ситуации.

С паузой ситуация посложнее. Казалось бы, в любой момент можно остановить бой и повлиять на тактику, но почему-то всё сводится к жуткому микроменеджменту и нажатию паузы каждые треть секунды. Я не большой сторонник жёсткого программирования сопартийцев (В ДА:O ставил лечение от планки процента, всё-равно подтупливали) и автопаузы (это он, значит, запаузит, а я отпаузю пытаясь запаузить, и оглянусь посмотреть не оглянулась ли...). Разработчики БГ, бесспорно, молодцы. Так круто изобрести новый вид управления, особенно в ДнД, где ты тыкаешь воином, и не знаешь, ударишь\нет. Но вот мои предложения по улучшению:
- сделать медленное, плавное и наглядное перемещение (кроме тех, кому свойственно носиться, например волкам)
- увеличить раунд до 10 секунд, убрать показушные удары, которые никогда не попадут в цель
- должна появляться иконка над персонажем, если он откастовался или подтупливает, может быть переработать концепцию магии, добавив сложные заклинания на несколько раундов, или каскадные заклинания общего типа, кастуемые один за другим, чтоб не прошляпить ход
В общем добавить некую модульность и схематичность ходу. Вроде бы мы переносим пошаговый бой в реалтайм, и должна оставаться вальяжность битвы, но разработчики очень сильно пытаются сжать всё до нескольких секунд в ход.

Вот жаль, что в НВН1 не добавили 1-2 сопартийцев, там, мне кажется, очень стильный движок. Но нет, мы добавим наёмника из Диаблы. Аналогичная претензия была к Златогорью 2. Ну возьму я лучника, и как мне стрелять в рукопашке, которая наступит уже вот-вот? Есть ещё чисто реалтаймовые игры. Была же, какая-то рпг, где фехтовать можно было. Тоже может быть интересно.
m00n1ight Дата: Среда, 12.09.2018, 22:59 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Nikvodup ()
Была же, какая-то рпг, где фехтовать можно было.

Sui Generis, вроде, но она и не вышла ещё, и, наверное, даже не выйдет.

Товарищ Дата: Среда, 12.09.2018, 23:17 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Nikvodup ()
вот мои предложения по улучшению

Полностью одобряю.


ukdouble1 Дата: Четверг, 13.09.2018, 10:03 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 26
Аватара ukdouble1
Namer

Имхо, настоящий rtwp должен быть на порядки сложнее пошага: вычисление кривых погони (зачастую - второго порядка), обсчет меняющихся областей для AoE заклинаний и умений, прогнозирование необходимости лечения в расчете на получаемые повреждения, превентивное снятие дебаффов - кошмар даже для слабого pc, не то, что для думающего игрока. Казуалы должны бежать от такого, схватившись за голову в более предсказуемый пошаг. Но этого не происходит по простой причине: игры с rtwp (изначально рассчитанные на менее думающую аудиторию), прощают на порядки больше ошибок до такой степени, что тактика "пусть они сами" может оказаться успешной.  Если уравнять по уровню повреждений и контроля боевые механики, скажем, Визардри и НВН2, rtwp в последней покажется адом.
В свете сказанного мной имеет смысл сравнивать не пошаг и rtwp, а пошаг+комплекс констант и механик с таким же набором у конкретного rtwp.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: