These bars will not hold my wrath. Minsc will be free! Butts shall be liberally kicked in good measure.
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Походовый или реальное время с паузой?
1.Походовый[ 9 ][60.00%]
2.Реальное время с паузой[ 6 ][40.00%]
Всего ответов: 15
Чума Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Чума
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Потому и забросила в итоге.
Как можно!?
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 17.03.2016, 15:18
Reverrius Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата piedpiper ()
И вообще, если у нас есть боёвка - она должна нести челлендж. Иначе она вообще нафиг не нужна. Для тех кто не хочет напрягатся есть сложность "very easy".

Т.е. ты за Обливионский автолевелинг врагов? wink Я к чему. Мир в ролевых играх должен иметь внутриигровую логику, т.е. в нем должны быть, как сложные враги, так и слабые. И ничто не должно мешать игроку вернуться и зачистить какое-нибудь крысиное гнездо уже на высоком уровень развития персонажа, хотя если брать в пример тот же Fallout, то крысы с самого начала были "пушечным мясом". Невозможно создать правдоподобный CRPG-мир, наполнив его исключительно челленджевыми боями. Разве что за счет нереалистичной накрутки урона и сопротивления монстров на максимальных уровнях сложности. И то, до поры до времени.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 17.03.2016, 15:35
Товарищ Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:40 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Реальное время с паузой хорошо когда под контролем 3-4 персонажа, когда больше уже напрягает. Так-то я любитель всего пошагового.

lostmemories Дата: Суббота, 19.03.2016, 21:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара lostmemories
Namer

А в итоге, голосование примерно повторило результаты Torment: Tides of Numenera, против статистики не пойдешь umnik
Даже с такой небольшой выборкой )
vaska_psih Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 08:10 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 20
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я за реальное время с паузой, хотя соглашусь с Товарищем, если много персов, то только пошаговая. но много это уже толпа, толпой так быстро не попереключаешь, как в DA или NWN.
Dezmond Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:21 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 21
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Не скажу вам ничего нового - мой голос также за реалтайм с паузой. Может это из-за любви к БГ, может это из-за того, что я прекрасно помню каково было в старых Фоллачах ждать своего хода, когда перед тобой ходит десяток крыс да радскорпионов.
В любой случае, даже при всей моей криворукости и неторопливости, я не считаю, что реалтайм с паузой превращается в неразборчивое мясо - все вполне успешно контроллируется. Даже в партии из шести персонажей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
katarn Дата: Пятница, 23.12.2016, 03:43 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 22
Аватара katarn
Factotum

Пошаговые, конечно. Мне нравится Ведьмак 3, но по части боев это не RPG, а экшн, потому что исход любой стычки в известной степени зависит от моих ловкости и реакции, а не геральтовых. Вообще-то я довольно быстро утомляюсь Dark Souls и ей подобным, но Ведьмака 3 осилил даже на максимальной сложности - но это из-за сюжета/заданий/персонажей, но не боевки.

А в Fallout 1 я первый раз играл, просто бегая по пустыне и закидывая врагов гранатами. В пошаговой игре исход боя больше зависит от параметров персонажей, чем от параметров игрока (конечно, если у него нет уж совсем жутких проблем с соображалкой). Ну и с бросками кубиков в F1 и 2 все было прекрасно, там 95% - это и есть 1 промах на 20 выстрелов, это уже у у какой-нибудь XCOM 2 надо спрашивать с какого перепугу в ней 90% - это 4-5 промахов из 10.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: