Минута — это кусочек вечности.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Походовый или реальное время с паузой?
1.Походовый[ 9 ][60.00%]
2.Реальное время с паузой[ 6 ][40.00%]
Всего ответов: 15
Чума Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:18 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 16
Аватара Чума
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Потому и забросила в итоге.
Как можно!?
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 17.03.2016, 15:18
Reverrius Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата piedpiper ()
И вообще, если у нас есть боёвка - она должна нести челлендж. Иначе она вообще нафиг не нужна. Для тех кто не хочет напрягатся есть сложность "very easy".

Т.е. ты за Обливионский автолевелинг врагов? wink Я к чему. Мир в ролевых играх должен иметь внутриигровую логику, т.е. в нем должны быть, как сложные враги, так и слабые. И ничто не должно мешать игроку вернуться и зачистить какое-нибудь крысиное гнездо уже на высоком уровень развития персонажа, хотя если брать в пример тот же Fallout, то крысы с самого начала были "пушечным мясом". Невозможно создать правдоподобный CRPG-мир, наполнив его исключительно челленджевыми боями. Разве что за счет нереалистичной накрутки урона и сопротивления монстров на максимальных уровнях сложности. И то, до поры до времени.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 17.03.2016, 15:35
Товарищ Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:40 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Реальное время с паузой хорошо когда под контролем 3-4 персонажа, когда больше уже напрягает. Так-то я любитель всего пошагового.

lostmemories Дата: Суббота, 19.03.2016, 21:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара lostmemories
Factotum

А в итоге, голосование примерно повторило результаты Torment: Tides of Numenera, против статистики не пойдешь umnik
Даже с такой небольшой выборкой )
vaska_psih Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 08:10 | Сейчас играет в PS 3 и Wii U Сообщение # 20
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я за реальное время с паузой, хотя соглашусь с Товарищем, если много персов, то только пошаговая. но много это уже толпа, толпой так быстро не попереключаешь, как в DA или NWN.
Dezmond Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:21 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 21
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Не скажу вам ничего нового - мой голос также за реалтайм с паузой. Может это из-за любви к БГ, может это из-за того, что я прекрасно помню каково было в старых Фоллачах ждать своего хода, когда перед тобой ходит десяток крыс да радскорпионов.
В любой случае, даже при всей моей криворукости и неторопливости, я не считаю, что реалтайм с паузой превращается в неразборчивое мясо - все вполне успешно контроллируется. Даже в партии из шести персонажей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
katarn Дата: Пятница, 23.12.2016, 03:43 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 22
Аватара katarn
Factotum

Пошаговые, конечно. Мне нравится Ведьмак 3, но по части боев это не RPG, а экшн, потому что исход любой стычки в известной степени зависит от моих ловкости и реакции, а не геральтовых. Вообще-то я довольно быстро утомляюсь Dark Souls и ей подобным, но Ведьмака 3 осилил даже на максимальной сложности - но это из-за сюжета/заданий/персонажей, но не боевки.

А в Fallout 1 я первый раз играл, просто бегая по пустыне и закидывая врагов гранатами. В пошаговой игре исход боя больше зависит от параметров персонажей, чем от параметров игрока (конечно, если у него нет уж совсем жутких проблем с соображалкой). Ну и с бросками кубиков в F1 и 2 все было прекрасно, там 95% - это и есть 1 промах на 20 выстрелов, это уже у у какой-нибудь XCOM 2 надо спрашивать с какого перепугу в ней 90% - это 4-5 промахов из 10.
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Бой. Походовый или в реальном времени с паузой?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: