[В разработке] The Witcher IV (страница 2)
| Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher » [В разработке] The Witcher IV (Что значит стать ведьмаком, следуя по пути Цири.) |
| [В разработке] The Witcher IV |
404
|
|
Рэды сами себя загнали в ловушку. История Герванта окончена, до свидания. Оно может и не было желания продолжать, но хоба - оглушительный успех тройки, обоих ДЛЦ. Решили оседлать хайп-трейн.
Ламберт/Весемир(в молодости)/ноунейм вряд ли продадутся. Чародейки отпадают - нужен "ведьмак". О, Цири! Будешь ведьмачкой. Ну и что, что ты дитя старшей крови, дочь императора могущественнейшей империи? Ну и что, что для тебя это мощнейший даунгрейд? Надо, значит надо! Вообще, я бы заинтересовался игрой про Вильгефорца или про чародейку или про Цири-чародейку. Но Цири-ведьмачка? Меня терзают смутные сомнения! С другом обсудили, он в шутку предположил, что будет трилогия про Цири(вообще не удивлюсь такому повороту) Сначала Цири исполняет детскую мечту и бегает ведьмачкой, потом развивается как дитя старшей крови, уже после берется за ум и правит как императрица. |
|
Он уже много лет ею давитcя. Потом дают денег и пищеприёмник пана успокаивается. Если дать достаточно, то может даже сказать, что папа Нетфликс маладца, всё правильно сделал. Потом контракт заканчивается, и пан снова давится. По Витчеру есть, минимум, две настольных РПГ. Одна уже при Проджектах, другая до компьютерных игр. Угадай, можно ли там нагенерить ведьмака. Пан до сих пор живой. Считается, что ту, что 2001 года, он даже помогал лором наполнять. |
|
Цири - тупое, а не ленивое решение, потому что она физически не может стать настоящим ведьмаком. Но поляки ведь уже насиловали вселенную в первом ведьмаке (поэтому я его люблю меньше двух остальных). И еще вселенную насилует нетфликсовский сериал, а еще отлично его оприходовал тот убогий мини-сериал от того же нетфликса про "первого ведьмака". Это просто треш за гранью добра и зла. Так что - да, измываться над фанатами книг - это вполне в духе авторов побочной продукции. |
|
Системный геймплей в духе Kingdom Come будет «следующим шагом» в играх CD Projekt RED
Глава компании вдохновлён работой европейских коллег. Системный геймплей в духе Kingdom Come Цитата Симуляция в Kingdom Come отличная. Вы можете изменить мир, и это здорово. Нам нравится этот тренд, и мы хотим следовать ему. Это определённо наши следующие шаги. Цитата Larian занимается пошаговыми играми, и взаимодействие с персонажами в них полностью другое. Мы любим создавать детально проработанных героев, понимая их прошлое и будущее, их мотивацию. Персонажи Baldur's Gate 3 отличные, но так как Larian делает большой упор на свободу выбора, им приходится использовать другие уловки по сравнению с нами. Цитата Наша ниша — огромные открытые миры, однако Baldur's Gate 3 во многом вышла вдохновляющей, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать это. Любая команда, выпускающая игры сегодня, оглядывается назад и пытается понять, что сработало и как это можно адаптировать под её проект. Цитата Мы хотим развивать геймплей, и я надеюсь, что когда придёт время, фанатам станет ясно, о чём идёт речь. Чтобы сделать мой ответ яснее: мы не будем делать такие же игры, как Larian. Это их ниша. Однако то, как персонажи могут взаимодействовать с миром и к чему это приводит, определённо вдохновляет нас. Ну что, верим? [2] Еще на презентации заявляли про "иммерсивный живой мир". Или опять как в третьем ведьмаке будут безучастные крестьяне, никак не реагирующие на лутинг их домов, и фейковый распорядок дня у НПС с телепортацией за спиной Геральта.И почему такое резкое внимание к ККД2 и БГ3, до их появления вы же заявляли, что любите Обливион, Скурим и Гачику, неужели оттуда не смогли взять банальную интеракцию с неписями. |
|
# 62 | | silmor_senedlen | 350
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Уж лучше ему, чем как совокоты научится у Лариан что нужно вкладываться в кинцо. Однако то, как персонажи могут взаимодействовать с миром и к чему это приводит, определённо вдохновляет нас. Кто нибудь расскажите им о существование Имерсив Симов и покажите Прей2017 от Аркенй система Скайрима-Обливиона такая простая что никто не верит что она настолько простая. Весь ее секрет в том что редактор игры прописывает расписание не только в НПС -а самое главное в... локацию. Таким образом деление мира Облы на ячейки очень просто позволяет "призывать НПС когда приходит их время" |
|
"это ТЕХНОДЕМКА, а не САМА игра". Хотя во время показа стоял специально обученный поляк и усиленно теребил соски геймпада, изображая, кажется все-таки ИГРУ, а не ТЕХНОДЕМКУ. Переключения с демонстрацией внутренностей лошади и хождению по локации как раз показывает что все это постанова, на ютубе уже был разбор что все это фейк. возможно там и были участки где цири реалльно управлялась - но 80% игры подхватывала логика демки и рулила ей. И да то что это ПС5 - это фейк. Так как для ПС5 нужно сотрудничать с сони. В лучшем случае это мог быть девкит от сони с большей памятью и лучшим железом. Но скорее всего ПК идентичный ПС5, как это делали Эпики в технодемке мартицы показывая ее на железе "идентичном пс5" с РТХ2080ти XD |
|
Я везде говорил, и тут повторю - нужно было делать ГГ сына/дочь Цири, заодно можно было бы кастомизировать и выбрать класс чародей/воин/ведьмак/бард и т д. Но поляки ведь уже насиловали вселенную в первом ведьмаке (поэтому я его люблю меньше двух остальных). И Геймплейно - Первый Ведьмак лучше 3ки ИМХО. Там было множество интересных нововведений, отличающих от других игр. Это хотя бы игра - а не красивая визуальная новелла. Так что - да, измываться над фанатами книг - это вполне в духе авторов побочной продукции. Там еще сам сапковский отметился :D А еще он насиловал фанатов 3ки))) |
|
Очень много геймплейных вещей у Цири придется отобрать, объясняя каким-то левым сюжетом, . Я просто представляю как они "рожали" на каком нибудь "мозговом штурме" кто будет гг в вичер4. Цири максимально унылый персонаж для сеттинга вичера. Все так Цири по лору "повелительница пространства и времени", читай богиня даже на уровне местных чародеев. То есть ее ДАУНГРЕЙД до уровня "Ведьмака" это реально какой то "кек" Который просто перечеркивает все ее реальные возможности которые она демонстрировала в 3м ведьмаке. Это как играть за персонажа со включенным GOD-mode |
|
Переключения с демонстрацией внутренностей лошади и хождению по локации как раз показывает что все это постанова, на ютубе уже был разбор что все это фейк Я это и пишу. Зачем они поставили мужика изображать "гэймплэй", если видно невооруженным глазом, что это постанова? А на релизе опять будут кричать про завышенные ожидания игроков, которые не хотели играть в мыльное говно в 15 фпс. Называть Ведьмака 3 визуальной новеллой - это уже слишком. Но в любом случае, даже если бы он был книжкой без картинок, то он все равно был бы интереснее подавляющего большинства "настоящих" RPG, что многое говорит об этих RPG. |
|
Я, кстати, припоминаю, что в тройке тоже было расписание, у кузнецов/бронников, во всяком случае - на ночь они сваливали в закат. А венец
|
|
Я, кстати, припоминаю, что в тройке тоже было расписание, у кузнецов/бронников, во всяком случае - на ночь они сваливали в закат. Один чел целый день стоял так около крестьян, которые не расходились ночью по домам, а тупо работали в поле. Зато когда чуть отошел от них и вернулся, они мгновенно телепортировались по домам. Чудеса, да и только) |
|
Я думаю они провели опрос среди аудитории в стиле "кого вы хотите увидеть в виде ГГ в витчере 4 " и дали несколько вариантов ответов. Геральта в списке не было - и победила Цири. Типичная манипуляция... Ну так мы рассматриваем с позиции творчества, а разрабы и продюсеры с позиции денях) Кстати это перпендикулярные явления. Вон недавно Кодзимыч заявлял что наоборот хорошо когда тестовая аудитория вместо единогласия срач устраивает - это его цель что бы 50% нравилось, а 50% не нравилось Я это и пишу. Зачем они поставили мужика изображать "гэймплэй", если видно невооруженным глазом, что это постанова? Кто то считает людишек - тупыми XD то он все равно был бы интереснее подавляющего большинства "настоящих" RPG, что многое говорит об этих RPG. Красивое да, и сценарий того же "кровавого барона" вполне хорош. Серая мораль неочивидные выборы, жаль только сценарист который все это делал куда то исчез. Один чел целый день стоял так около крестьян, которые не расходились ночью по домам, а тупо работали в поле. Зато когда чуть отошел от них и вернулся, они мгновенно телепортировались по домам. Чудеса, да и только) Да - в 3ке у НПС нет "алгоритмов поведения" тупо состояние локации и загрузка готового НПС в определенном состоянии. Хотя нет - одно поведение таки есть - это "прятаться от дождя" |
|
В тройке фейковое расписание, НПС не идут на своих ногах домой, они телепортируются за спиной Геральта. Один чел целый день стоял так около крестьян, которые не расходились ночью по домам, а тупо работали в поле. Зато когда чуть отошел от них и вернулся, они мгновенно телепортировались по домам. Чудеса, да и только) Я своими глазами видел уходящих/приходящих ногами к точке мастеров. Т.е. может и не все или не сразу, но в последних патчах есть те, кто не телепортируется, а уходит. В любом случае "расписание" - пустая трата времени разработчиков, равно как и сон ГГ. |
|
В любом случае "расписание" - пустая трата времени разработчиков, равно как и сон ГГ. Просто такие штуки нужно интегрировать на уровне игромеха. А не для декорации. Впрочем, Геральт как и любой ведьмак не спит, он по лору подобно тому как типичный эльф из ДНД медитирует. Правда сценаристы сами об этом забывают, поэтому Гера часто просыпается и обнаруживает что его пассия уже свалила из кровати. |
|
Пан
Во время своего выступления на книжном фестивале в Ополе в Польше Анджея Сапковского спросили о его участии в предстоящей игре и о том, как Цири проходит мутации ведьмака. Вот что он ответил: CDPR иногда пишут или звонят с вопросом, не знаю почему. Они фанаты, они знают книги лучше меня. Мутации? Я никогда не писал, что взрослые женщины не могут их пройти. Может быть, кто-то и писал, но это была не я. Не знаю, я об этом не думал. Действительно, в книгах ведьмаки Каэр Морхена не подвергали Цири Испытаниям трав из-за низкой выживаемости мальчиков и предполагали, что шансы Цири будут еще ниже. Цири тогда было всего 12 лет. Как сейчас сказал Сапковский, он никогда ничего не упоминал о взрослых женщинах, а в Ведьмаке 4 Цири должно быть около 25 лет или около того, так как действие игры происходит через несколько лет после The Witcher 3 |
|
Я никогда не писал, что взрослые женщины не могут их пройти. Может быть, кто-то и писал, но это была не я. Не знаю, я об этом не думал. Я просто напомню что в ПОЛЬСКОМ СЕРИАЛЕ были женщины ведьмачки :D Но зачем Цири мутации? Она же "повелительница пространства и времени" носительница генов навигаторов эльфов! Мутации именно затем и придуманы чародеями, что бы делать из обычных людей - живое оружие для противостояния эльфам чародеям, искусственным чудовищам и реликтам сопряжения миров. |
|
Это все выдумки https://redanianintelligence.com/2025....ew-game |
|
Копи-пасте или фигак-фигак и в прод - вот в чём вопрос!
Ещё до полноценного анонса «Ведьмака 4» в CD Projekt говорили, что намерены выпустить всю трилогию в новой саге в течение шести лет после выхода первой части. Теперь в сессии вопросов и ответов с инвесторами руководители компании подтвердили, что план не изменился, и его реализация полагается на удобство работы с Unreal Engine 5 и стороннюю поддержку движка вместо своей технологии. Мы используем UE5 для «Ведьмака 4» уже почти четыре года и довольны результатами. Что-то из этого вы уже видели на Unreal Fest летом. [...] И да, я считаю, что будущие игры должны выходить в более короткий срок. Как мы уже говорили, план в том, чтобы трилогия вышла в течение шести лет, что означает более короткий период разработки между «Ведьмаком 4», «Ведьмаком 5 и «Ведьмаком 6». Михал Новаковский, соглава CD Projekt https://dtf.ru/games/4503325-cd-projekt-red-trilogiya-vedmaka-tsiri |
|
Тут скорее прикол что Графика в играх - ВСЕ достигла потолка и дальше меняться не будет Мощь машин особо не растет, так что очевидно что СДПР расчитывает создать ассеты к Ведьмачки - и потом РЕЮЗАТЬ их несколько игр подряд. Так как из за ИИшки - поставки железок ВСТАЛИ - и люди будут сидеть на своих 30х 40х и 50х картах еще лет 10. |
|
Простой ответ - игра называется "Ведьмак", значит, гг должен быть хоть как-то опосредованно но ведьмаком. Хотя с другой стороны есть игра Киберпанк, но ГГ в ней нифига не кибер и даже не просто панк :( Мы используем UE5 для «Ведьмака 4» уже почти четыре года и довольны результатами. Круто, сами, видимо, играть и будут, раз довольны результатами. Могут заранее у Рэнди Питчфорда книжку с отмазками попросить, пригодится 100%. |
|
Может, прямо сейчас талантливый ребёнок-инженер в трущобах Афганистана проектирует квантовую видяху умопомрачительной производительности и бросовой себестоимости.
|
|
Хотя с другой стороны есть игра Киберпанк, но ГГ в ней нифига не кибер и даже не просто панк :( Есть пример получше - Might and Magic -а потом узнаешь что в игре магии нет зато есть киборги, лазеры космические корабли и пришельцы. Особенно тяжело любителям HOMM. Простой ответ - игра называется "Ведьмак", значит, гг должен быть хоть как-то опосредованно но ведьмаком. тут такой Нюанс - по лору Цири "Повелительница пространства и Времени", зачем ей эти полумеры "ведьмачификации" которые были придуманы по лору книги для одного - получить Эрзац-чародеев для зачистки монстров - потому что настоящим(тм) чародеям это делать откровенно лень. То что ее травами и грибочками Весимир травил - пока Трисс не остановила - это чисто его самодеятельность. Трисс еще в книжке обяснила -что настоящим магам такие штуки не нужны. Магии в крови и так достаточно. Собственно Магия сильно и меняет чародеев - часто делая их бесплодными и без всяких "испытаниями травами" Да она настоящая волшебница! Выглядит в свои 14 на все 18! Хотя эффект снижения цены на игру в первые недели продаж уже получило название "Эффект Борды 4" |
|
По лору, по хуёру - забудь уже про это. Лор при необходимости продать что-то ретконится двумя росчерками пера: щас вон тебе напишут, что вместе с победой над Хладом Цири утратила большую часть своих способностей потому что потому и всего хорошего. Сапок-то свою макулатуру не уважает и ретконит только в путь за пару злотых, думаешь, CDPR побрезгуют? Хотя эффект снижения цены на игру в первые недели продаж уже получило название "Эффект Борды 4" Ну просто неправильно исследование рынка провели: думали, что все покупатели - "премиальные геймеры" с двумя 5090ti на борту, а оказалось, что всего-то навсего консолекрестьяне и пекахолопы с 3070, бывает. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 86 | | Horus_Luperkal | -179
Может, прямо сейчас талантливый ребёнок-инженер в трущобах Афганистана проектирует квантовую видяху умопомрачительной производительности и бросовой себестоимости. Сейчас наука это труд больших конструкторских бюро с большими бюджетами, потому что все что было относительно просто открыть/изобрести уже изобретено. Мальчик из трущоб Афганистана опоздал. Мы используем UE5 для «Ведьмака 4» уже почти четыре года и довольны результатами. Что-то из этого вы уже видели на Unreal Fest летом. [...] И да, я считаю, что будущие игры должны выходить в более короткий срок. Как мы уже говорили, план в том, чтобы трилогия вышла в течение шести лет, что означает более короткий период разработки между «Ведьмаком 4», «Ведьмаком 5 и «Ведьмаком 6». Это именно то, чего все фанаты RPG от них ждали. Хорошо что OwlCats именно по такой схеме работают (надеюсь после скучного повесточного Expanse они не совсем забьют на нормальные игры, 3ю игру подобную Rogue Trader хотелось бы увидеть. Или настоящий свой Mass Effect в нормальном не скучном сеттинге. ну и намеки на возможное протуханеи студии были, кто-то из их начальства хотел бы "игру по Секретным материалам") Я бы и от RPG на движке Ведьмака 1 с графикой Ведьмака 1 по 1штуке каждые 3 года не отказался бы. |
|
Вообще конечно каким боков вичер в основной раздел на коре записали - загадка. Какое же это эрпге. Вот в 4-ке за целку заставят гонять, какой же тут отыгрыш, я х.з. В 3-х частях тоже не то чтобы ведьмак сильно мог разным быть. В готике то разные лагеря выбирали, там это хоть как-то ощущалось как разные персонажи. А вичер это приключения какие-то с экшоном и выборами.
|
|
Круто, сами, видимо, играть и будут, раз довольны результатами. Могут заранее у Рэнди Питчфорда книжку с отмазками попросить, пригодится 100%. тут такой Нюанс - по лору Цири "Повелительница пространства и Времени", зачем ей эти полумеры "ведьмачификации" которые были придуманы по лору книги для одного - получить Эрзац-чародеев для зачистки монстров - потому что настоящим(тм) чародеям это делать откровенно лень. То что ее травами и грибочками Весимир травил - пока Трисс не остановила - это чисто его самодеятельность. Трисс еще в книжке обяснила -что настоящим магам такие штуки не нужны. Магии в крови и так достаточно. Собственно Магия сильно и меняет чародеев - часто делая их бесплодными и без всяких "испытаниями травами" Я-то себе нафантазировал, что будет выбор школы ведьмачьей и как за Кота или Змия буду гонять по Неверленду с кинжальчиками, но Реды всех переиграли. В первой части было же разделение по Ордену/Белкам/нейтралитету, да и прокачка разных стоек двух мечей худо-бедно обеспечивала кастомизацию. А еще движок Невервинтера давал +10 очков к эрпеге. |
|
Проходение Эскобара "Шо то Шо это" добавили только в ДЛЦ - в оригинале или одни или другие. И +10 минут к длительности загрузок :D Но да - РПГгность первого ведьмака в плане зелий, прокачке и накопления метеоритного железа мне нравилась больше. Сильно больше. Вообще так что как РПГ по механикам - считаю что 3ка деграднула так сильно. Я-то себе нафантазировал, что будет выбор школы ведьмачьей и как за Кота или Змия буду гонять по Неверленду с кинжальчиками, но Реды всех переиграли. Да - тоже сначала думал так когда они впервые спалили в интернете медальен Щколы Шлепы: ![]() Да не могут же они в игре "ведьмак" сделать гг Цири которая НЕ ВЕДЬМАК и по объективным описанным еще в книгах причинам быть ведьмаком не сможет? Они это сделали... Так ее в этой Скуфини и не узнали что показали в ролике. Потом для Демки ведьмака явно подправили модельку. Когда поняли что непрокатило. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 91 | | Horus_Luperkal | -179
Факт
Но да - РПГгность первого ведьмака в плане зелий, прокачке и накопления метеоритного железа мне нравилась больше. Сильно больше. Вообще так что как РПГ по механикам - считаю что 3ка деграднула так сильно. Что как RPG (игровая механика, прокачка), что в плане 18+ контента, Ведьмак 3 сильно деграднул в-сравнении с Ведьмаком 1. Но все еще хорошая RPG, и 250 часов контента есть 250 часов контента (в 5раз больше 1-2 части) В Ведьмаке 2 тоже есть развилка Йорвет-Роше, дающая еще большую разницу чем Орден-Скоятаэли. Полторы игры в одной. Вот в Ведьмаке 3 уже от таких экспериментов, к сожалению, отказались. |
|
Тоже верно, алкаш Итагаки откис, на смену пришёл Ренди. Тоже через пару лет будем смотреть видосы в стиле "ВЫ НЕ ПОНЯЛИ ФИЛОСОФИЮ РЭНДИ ПИТЧФОРДА И БОРДЕРЛЕНДС 4" (или не будем, как РКН уж решит). К прокачке там были вопросики, конечно, и хватало глупостей уровня однотипных талантов в ветках стилей серебрянного и стального клинков, которые отдельно надо было открывать, хотя, кажется, что они "сквозными" должны бы быть. Переделали же вроде, отмазывались, мол, скелет у модели поплыл, ракурс не тот, сторона не рабочая, день тяжелый и вообще бейонс момент - удоли. У меня там к озвучке претензий больше - с хера ли довольно жизнерадостная девчушка вдруг в Бэтмана превратилась, над чем ещё Ламберт потешался по отношению к Герке, вот тут вопросик. Патаму что тренд на опенврот. Что первый, что второй Ведьмаки были камерными сюжетно-ориентированными играми, а в третьем кушайте аванпосты и карту, 80% которой ни сюжетными, ни побочными квестами не используются. Но зато большая, как в этом вашем Скайриме! |
|
Из последнено? Наличие ведьмачьих Школ. Теперь Анжейка говорит что это случайная фраза про школы для других ведьмаков которую он забыл вычеркнуть, а СДПР раздула целую тему. Дескать он хотел что бы была только Одна Ведьмачья школа - а просто медальены в форме разных зверушек. У Геральта медальон в виде волка - вот его и зовут белым волком |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 95 | | Horus_Luperkal | -179
И не сказать чтоб это плохо,
Ибо ДЕФИЦИТ В ЖАНРЕ. Почему и 250 часов Ведьмака 3 с OpenWorld`ом = жирный такой плюс игре Вот выходило бы каждый год штук по 5 RPG уровня Ведьмака, тогда да можно бы было повредничать и требовать камерных более проработанных игр как Ведьмак 1-2. Но Ведьмак 3 вышел в 2015, Mass Effect 3 в 2012, Scyrim в 2011, Fallout New Vegas в 2010, Dragon Age Origins вообще в 2009 И с тех пор - пусто. |
|
Убисофты думают что они выпускают игры "уровня" Ведьмака. Начиная с Ориджиз они копируют внешюю формулу Витчера 3 не понимая ее сути Главная проблемма что продюсеры БОЯТЬСЯ Скайрима и Ведьмака - они им кажутся "более трудными" в производстве чем есть на самом деле. Так скайрим сделало 90 человек - так даже аутсорса почти не было(5-10 человек которые сделали одежду/доспехи). Ведьмак 3 сделало - 200 сотрудников. а убики на производство кидают по 1000-2000 человек |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 97 | | Horus_Luperkal | -179
Абобу с Оутер Ворлдсами тоже делали по 80-100 человек =(
Как и какой-нибудь современный трешак последних 10 лет. Производительность труда в геймдеве сильно упала, сравнить Obsidian образца NWN 2 и New Vegasa, и Obsidian времен оутер Вордсов и Абобы. Как не больше, у них еще 5-10лет назад в штате было 20,000 человек. А кроме Assasins Creed мало что выпускают (крупного и известного, особенно). Чем то же эти 20,000 человек заняты? |
|
|
|
а реткон в чем заключается? Где в книгах он по этому вопросу говорил одно, а потом стал говорить другое? Цитата Я больше никогда не упоминал никаких ведьмачьих Гриффиндоров и Слизеринов. Никогда. Однако одного случайного упоминания оказалось достаточно, и люди, работающие над адаптациями, в особенности авторы видеоигр, зацепились за идею с поразительным упорством и чудесным образом «размножили» школу ведьмаков. Но в этом совершенно не было нужды. Цитата Я всё ещё не уверен, что мне делать в этой ситуации. Возможно, мне стоит пойти по пути меньшего сопротивления и просто стереть упоминание школ в будущих изданиях серии книг «Последнего желания». Или же я захочу развить идею(что школ ведьмаков не существует) в последующих книгах? Может, я объясню медальоны ведьмаков, их значение и связь с конкретными личностями? Возможностям моим нет предела. В книгах упоминается три разных медальона, включая Волка, Грифона и Кота + Геральт говорил : что учился в "Школе ВОЛКА" Цитата Как вы можете знать, Геральт был создан для одной короткой истории на литературном конкурсе. Разумеется, я тогда хотел выиграть и получить приз, но история всегда планировалась как полностью самостоятельная. Однако она набрала такую популярность, что у меня появилась мотивация продолжить её. Так одна история быстро разрослась до целого цикла книг. И это определённо стало сюрпризом для меня. Анджей Сапковский, писатель |
|
Это все прямая речь автора вне книг. К ретконам это не относится, потому что в самих книгах в этом плане противоречий нет. Может еще назовешь ретконом, что "Ведьмак" изначально писался как разовый рассказик на конкурс, а никаких Цири, Весемиров, Нильфгаарда и предназначения тогда еще не был? Это не серьезно.
|
| |||





Еще на презентации заявляли про "иммерсивный живой мир". Или опять как в третьем ведьмаке будут безучастные крестьяне, никак не реагирующие на лутинг их домов, и фейковый распорядок дня у НПС с телепортацией за спиной Геральта.
