[В разработке] The Witcher IV (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
[В разработке] The Witcher IV
# 1 | | |

CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV, показав кинематографический трейлер, в котором представлена главная героиня игры — Цири.

На церемонии вручения премии The Game Awards в этом году CD Projekt RED впервые представила The Witcher IV, ранее известную под кодовым названием Polaris. Продолжая одну из лучших игр всех времён, «Ведьмак 3: Дикая охота», она знаменует начало новой саги в мире «Ведьмака», главной героиней которой станет Цири.

«Мы начинаем совершенно новую сагу в мире „Ведьмака“, но на этот раз сюжет разворачивается вокруг Цири. Мы знали, что главной героиней „Ведьмака 4“ должна стать именно она — это казалось вполне естественным, она заслуживает этой роли. Мы покажем, что значит стать ведьмаком, следуя по пути Цири. Мы постарались передать это в представленном трейлере, равно как и мрачность, приземлённость мира „Ведьмака“», — прокомментировал управляющий проектом Себастьян Калемба.

В шестиминутном трейлере зрители познакомятся с Цири, приёмной дочерью Геральта из Ривии, заключающей контракт в отдалённой деревне, которую поколениями терроризирует чудовище, требующее человеческих жертвоприношений. Помимо сюжетной завязки, трейлер показывает новые способности и возможности Цири, включая магические.

В основе трейлера — взгляд Цири на деревню со стороны. Во время прощания жителей с девушкой, которую принесут в жертву чудовищу, Цири решает вмешаться. Стремясь убить чудовище и спасти девушку, Цири противостоит предрассудкам и суевериям тех, кого она пытается защитить. Это приводит её к одному из самых болезненных уроков ведьмака: монстры предстают в разных обличьях.

Трейлер представляет предварительный рендер на доработанной сборке Unreal Engine 5, запущенной на неанонсированной видеокарте NVIDIA Geforce RTX. Трейлер основан на применяемых в самой игре технологиях и использует игровые ресурсы и модели, демонстрируя игрокам кинематографический взгляд на представляемый разработчиками игровой процесс.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 101 | | | 71
Цитата katarn ()
Это не серьезно.

Я привел пруфы что ты хотел, если они тебя не устраивают - поищи свои. Анжей еще не решил как ЗАКРОЕТ эту лазейку для СДПР. Но он определенно прямо дал нам понять что он собирается это сделать. Это нужно учесть

Сообщение отредактировал RayTheCat - Вторник, 2025-12-02, 02:04


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 102 | | | 36
Цитата RayTheCat ()
Теперь Анжейка говорит что это случайная фраза про школы для других ведьмаков которую он забыл вычеркнуть, а СДПР раздула целую тему.

У Сапка просто пригорело от того, что его глупые взгляды на жизнь обёрнутые во второсортную писанину, которыми он спешил поделиться начиная с середины первого тома, оказались менее популярными, чем какие-то там видеоигрушки. Он-то о себе очень большого мнения был, хотя по факту дальше первых четырех рассказов, которые можно было читать не кривя ебальник, ничего толкового и не написал.

Ну и отвечая Катарну - "Что-то кончается, что-то начинается". Удобно потом, конечно, прикрываться кулсторями про "фанфик для фанатов" и прочей лабудой, но потом у нас появляется высирается "Сезон Гроз", в котором Нимуэ встречает живого ведьмака, ой-вей, как же Сапеку за пару злотых не насрать на свой оригинальный (тм) каноничный (тм) (не то что эти игрульки ваши) канон (тм).

Немного отойдя от темы можно вспомнить, что Сапок (очевидно, не бесплатно) нетфликсовскую трешанину похвалил - уж я не знаю, как можно смачнее харкнуть что на свою писанину, что в лицо поклонникам этой писанины.

Цитата Horus_Luperkal ()
И не сказать чтоб это плохо

А чего хорошего-то? Очень весело скакать до Новиграда от усадьбы Барона, натыкаясь на лагеря бандитов и гнезда чудовищ? Уж как по мне дак лучше скомпонованное камерное произведение с нелинейностью уровня второго "Ведьмака", чем вот эта эксплуатация времени игрока путём распыления его на сайд активности. Я всё понимаю, у опенворлдов есть своя ЦА, я сам не против иногда пару аванпостов в Брейкпоинте зачистить от нефиг делать, но от "Ведьмака" я ожидаю всё-таки сюжетноориентированного приключения. Да и мотивация исследовать этот мир сомнительная (ну, дальше чертежей конкретного сета) - прокачка-то привязана к сюжетным квестам. Да, есть там кое-где хорошие истории, но пилить ради этих историй на один из островов - да ну его в очко, сириусли.

Цитата Horus_Luperkal ()
ДЕФИЦИТ В ЖАНРЕ

Я не испытываю проблем с другими жанрами, да и переигрывать олдовые гемы тоже мне никто не запрещает. Опять же, по мне дак лучше пройти сюжетку Ведьмака 3 за 40 часов и полирнуть первой и второй частями, чем 250 часов вопросики зачищать. Но тут каждому своё, разумеется.

Цитата RayTheCat ()
убики на производство кидают по 1000-2000 человек

Это мем какой-то, там 1900 из 2000 наверняка директора по разнообразию и соблюдению рабочей этики, потому что судя по последним слопам типа того же Shadows 90% игры могла без проблем нейросетка под присмотром пары человек сварганить. Буквально на 100 часов игры штуки две-три заданий, которые действительно интересные и даже, возможно, сделаны живым человеком - остальное "поди убей цель из списка в копипастном дворце, в котором кроме злодея и охраны дворца не живёт почти никого".

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 103 | | | -179
Цитата RayTheCat ()
Анжей еще не решил как ЗАКРОЕТ эту лазейку для СДПР. Но он определенно прямо дал нам понять что он собирается это сделать. Это нужно учесть
Скверный всё-таки характер у деда, очень скверный. Гонору...
Прямо как шляхтичей карикатурно представляли их соседи.

Цитата Cringe ()
Немного отойдя от темы можно вспомнить, что Сапок (очевидно, не бесплатно) нетфликсовскую трешанину похвалил - уж я не знаю, как можно смачнее харкнуть что на свою писанину,
Да.
И на этом фоне его неприязнь к CD Projetc, которые сделали талантливо и красиво (ничем не хуже первоисточника, что вообще-то для экранизаций редкость)...
Цитата Cringe ()
А чего хорошего-то?
Тем что таких игр выходит мало и редко, а 250 часов есть 250 часов (как 5 Ведьмаков I-II).
Цитата Cringe ()
чем вот эта эксплуатация времени игрока путём распыления его на сайд активности
Так в Ведьмаке 3 это довольно качественный интересный контент, Scyrim лучше чем в Scyrim`е. Там половину времени вообще квесты делаешь, вопросики тоже сделаны как лучший представитель подобного.
Цитата Cringe ()
да и переигрывать олдовые гемы тоже мне никто не запрещает.
Всё-таки переигранная во 2-3 раз игра это не то же самое, что оригинальный контент в 1е прохождение. Я и фильмы то по 2му разу не пересматриваю (скучно),
И большинство игроков проходят большинство игр только 1 раз не просто так.
Цитата Cringe ()
90% игры могла без проблем нейросетка под присмотром пары человек сварганить. Буквально на 100 часов игры штуки две-три заданий, которые действительно интересные и даже, возможно, сделаны живым человеком - остальное "поди убей цель из списка в копипастном дворце, в котором кроме злодея и охраны дворца не живёт почти никого".
Так живые люди, делающие hand-made с этим десятки лет справлялись ничуть не хуже нейросети =)
Как и тут игра скорее всего сделана вручную, нейросети слишком недавно изобрели чтобы их успели по полной включить в производственный процесс, тем более крупные студии. настоящее "Нейрохрючево" от крупных студий скорее всего только с релизов 2027го года пойдёт, пока что оно ограничивается мобилками.
Цитата Cringe ()
Это мем какой-то, там 1900 из 2000 наверняка директора по разнообразию и соблюдению рабочей этики
Но чем-то же 20,000 (!) человек у них заняты, при том что кроме серии АС корпорация других продуктов выпускает не то чтобы много.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 104 | | | 436
Цитата RayTheCat ()
Я привел пруфы что ты хотел, если они тебя не устраивают - поищи свои. Анжей еще не решил как ЗАКРОЕТ эту лазейку для СДПР. Но он определенно прямо дал нам понять что он собирается это сделать. Это нужно учесть

Еше раз: это НЕ пруфы. Речь шла о ретконах, ты знаешь что такое "реткон"? Это же его прямая речь вне книг и заявления о возможных намерениях. Он УЖЕ что-то изменил в книгах? Нет.

Ретконы - это постоянное переписывание историй персонажей Metal Gear, например. Биг Босс в MG1-2 и в MGS5 - вот это реткон. А если бы Кодзима просто говорил, что планирует сделать фальшивого Биг Босса, но так бы его и не сделал - это просто треп.

А искать я ничего не буду, потому что все книги читал и прямо сегодня перечитал крещение огнем и никаких явных противоречий в них нет. А что он там говорит по пьяни к делу отношения не имеет. Болтать - не мешки ворочать. Когда отретконит - тогда и посмотрим.

Цитата Cringe ()
Ну и отвечая Катарну - "Что-то кончается, что-то начинается".

Да ладно. Ты наверняка не всерьез сейчас.

Цитата Cringe ()
но потом у нас появляется высирается "Сезон Гроз", в котором Нимуэ встречает живого ведьмака, ой-вей, как же Сапеку за пару злотых не насрать на свой оригинальный (тм) каноничный (тм) (не то что эти игрульки ваши) канон (тм).

Даже если представить, что это не сон (а нет оснований на 100% думать, что это не сон, особенно с учетом специализации Нимуэ), даже если представить, что это Геральт, который вдруг впервые за весь цикл орудует сразу двумя мечами, как именно это ретконит романы? Их концовка мутная, эпилог гроз тоже мутный. Романы не заканчивались фразой "Геральта порубили на мелкие кусочки и сожгли, так что теперь он точно никогда не воскреснет", так что его "возрождение" (если считать его за него в эпилоге гроз) не то, чтобы меняет что-либо.

Кроме того, замечу, что следующая (то есть вышедшая недавно) книга про Ведьмака - приквел, а не продолжение цикла с "ожившим" ведьмаком. Интересно - почему?

Цитата Cringe ()
Немного отойдя от темы можно вспомнить, что Сапок (очевидно, не бесплатно) нетфликсовскую трешанину похвалил - уж я не знаю, как можно смачнее харкнуть что на свою писанину, что в лицо поклонникам этой писанины.

Это характеризует Сапковского, но никак не умаляет достоинства его книг. И вообще никакого отношения к ним не имеет.

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2025-12-02, 02:41


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 105 | | | 71
Цитата Horus_Luperkal ()
корпорация других продуктов выпускает не то чтобы много.

То что они умирают на старте как "Skull and Bones" или 100500 королевских битв по всем их франншизом - не означает что их нет. Они выходят и тихо умирают, как клон Фаркрая - Аватар. Или клон Ассасинов -игра по ЗВ.
Цитата Horus_Luperkal ()
от крупных студий скорее всего только с релизов 2027го года пойдёт, пока что оно ограничивается мобилками.

УЖЕ но пока ручеек тоненький - но массовое внедрение будет к 2030му

Цитата Horus_Luperkal ()

И большинство игроков проходят большинство игр только 1 раз не просто так.

А тебе игра понравилась? Если понравилась я и на 2й и на 3й заход пойду.

Цитата Horus_Luperkal ()
Так в Ведьмаке 3 это довольно качественный интересный контент, Scyrim лучше чем в Scyrim`е. Т

У бетезды один писатель Эмиль Пальяруло и та бездарь, ибо только "считать" умеет себя писателем - но не написал НИ ОДНОЙ КНИГИ.
У СДПР было 15 сценаристов.
Цитата Cringe ()

Это мем какой-то, там 1900 из 2000 наверняка директора по разнообразию

Общий размер Убисофт чуть меньше 20 000 - их ряды сильно поредели -у них примерно около 15 команд - которые как бэ должны делать игры

Цитата Cringe ()
чем какие-то там видеоигрушки.

Анжей - признает только ОДИН ВИД игр - на деньги в преферанс. Для видеоигр он продал лицензию только потому что сын сильно просил.
Цитата Cringe ()

Немного отойдя от темы можно вспомнить, что Сапок (очевидно, не бесплатно) нетфликсовскую трешанину похвалил


Вначале так и было:
Цитата

Я был очень тронут. Я остался в восхищении от всего, что там было. У меня даже дух захватывало. И ведь мне показывали всё. Просто монументальные декорации, костюмы, грим, игра актёров, работа съёмочной группы и техников.

Осталось полное ощущение, что это очень масштабная вещь. Потому что так и было на самом деле.


Но долго Анжей не смог идти против самого себя:
Цитата
Я видел адаптации и лучше, но видел и хуже.


Цитата

«Я подавал им какие-то идеи, но они никогда не слушали меня. Они(создатели сериала) никогда меня не слушали»,

Сообщение отредактировал RayTheCat - Вторник, 2025-12-02, 02:44


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 71
Сообщений: 412

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 106 | | | 36
Цитата katarn ()
который вдруг впервые за весь цикл орудует сразу двумя мечами

Антиресно даже, откуда же пан Сапковский вдохновение почерпнул.

Ну и, цитирую по памяти, этому самому Негеральту принадлежит брошенная Нимуэ фраза "сказание продолжается". Наверняка про другое какое-то сказание, нельзя же на 100% уверенным быть

Цитата katarn ()
Романы не заканчивались фразой "Геральта порубили на мелкие кусочки и сожгли, так что теперь он точно никогда не воскреснет"


Цитата
– Поздно звать медика, – сказала Трисс, сама удивляясь спокойствию собственного голоса. – Он умирает.
Геральт снова вздрогнул, выплюнул кровь, напружинился и замер.


Цитата katarn ()
Кроме того, замечу, что следующая (то есть вышедшая недавно) книга про Ведьмака - приквел, а не продолжение цикла с "ожившим" ведьмаком. Интересно - почему?

Действительно. Наверняка не потому, что каким бы мудилой не был Сапек, он всё же не клинический идиот, который не понимает, что на фоне популярности игровой серии *его* продолжение цикла будет воспринято в лучшем случае прохладно, особенно если учесть его бэкстори взаимоотношения с теми же Проджектами.

Цитата katarn ()
Это характеризует Сапковского

Так об этом изначально речь и шла: Рэй написал про канон, я написал про то, что срать всем на канон и в погоне за деньгой канон перепишут не моргнув глазом - и сам Сапковский, и Реды уж тем более.

Цитата RayTheCat ()
Я был очень тронут. Я остался в восхищении от всего, что там было. У меня даже дух захватывало. И ведь мне показывали всё. Просто монументальные декорации, костюмы, грим, игра актёров, работа съёмочной группы и техников.

Осталось полное ощущение, что это очень масштабная вещь. Потому что так и было на самом деле.


Кек, похожую шляпу и Супермен затирал. ИЧСХ, закончил ровно той же жижей, что и Сапек:

Цитата RayTheCat ()
«Я подавал им какие-то идеи, но они никогда не слушали меня. Они(создатели сериала) никогда меня не слушали»,

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 107 | | | 436
Цитата Cringe ()
Антиресно даже, откуда же пан Сапковский вдохновение почерпнул.

А расскажи откуда, все послушаем, интересно

Цитата Cringe ()
Ну и, цитирую по памяти, этому самому Негеральту принадлежит брошенная Нимуэ фраза "сказание продолжается". Наверняка про другое какое-то сказание, нельзя же на 100% уверенным быть

Ого. Он еще наверняка воздухом дышал и срал регулярно. Точно Геральт.

Цитата Cringe ()
Так об этом изначально речь и шла: Рэй написал про канон, я написал про то, что срать всем на канон и в погоне за деньгой канон перепишут не моргнув глазом - и сам Сапковский, и Реды уж тем более.

Да, только кроме мутного эпилога мидквела с притянутой за уши теорией фанатов (на которую есть и противоположные по смыслу теории других фанатов) реальных примеров переписанного канона никто не привел.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 108 | | | 75
Цитата Cringe ()
Удобно потом, конечно, прикрываться кулсторями про "фанфик для фанатов" и прочей лабудой, но потом у нас появляется высирается "Сезон Гроз", в котором Нимуэ встречает живого ведьмака, ой-вей, как же Сапеку за пару злотых не насрать на свой оригинальный (тм) каноничный (тм) (не то что эти игрульки ваши) канон (тм).

Цитата katarn ()
Даже если представить, что это не сон (а нет оснований на 100% думать, что это не сон, особенно с учетом специализации Нимуэ), даже если представить, что это Геральт, который вдруг впервые за весь цикл орудует сразу двумя мечами, как именно это ретконит романы? Их концовка мутная, эпилог гроз тоже мутный.

Я тоже думал про Герванта в концовке Сезона Гроз. Но нет, мне ведьмакофилы пояснили, что это была агуара в образе ведьмака, т.к. Нимуэ больше всего хотела его "увидеть".
Цитата Cringe ()
У Сапка просто пригорело от того, что его глупые взгляды на жизнь обёрнутые во второсортную писанину, которыми он спешил поделиться начиная с середины первого тома, оказались менее популярными, чем какие-то там видеоигрушки. Он-то о себе очень большого мнения был, хотя по факту дальше первых четырех рассказов, которые можно было читать не кривя ебальник, ничего толкового и не написал.
Тоже не назвал бы Сапковского хорошим писателем, но под пивко или ванильный раф его чтиво вполне пойдёт. И всё же "Меч предназначения" — это лучшая книга в серии с лучшими рассказами, а не набор радомных баек в первой, скрепленных очень интересным (нет) времяпровождением седого в храме Мелителе. Кровь эльфов, Час презрения, Крещение огнем чуть похуже, но вполне читабельны, а вот следующие две уже очень сильно проседают из-за мерисьюхи и дедов посвистов.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-12-02, 09:20


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 109 | | | 36
Цитата katarn ()
А расскажи откуда, все послушаем, интересно

Да оттуда же, откуда и оба меча на спину Герке перекочевали.

Цитата katarn ()
Ого. Он еще наверняка воздухом дышал и срал регулярно. Точно Геральт.

Пошло добро, ОК. Примеры я привел, тебе они не понравились - fine with me.

Цитата darer333 ()
Я тоже думал про Герванта в концовке Сезона Гроз. Но нет, мне ведьмакофилы пояснили, что это была агуара в образе ведьмака, т.к. Нимуэ больше всего хотела его "увидеть".

rage-35

Пояснение это строится на чём? На железобетонной вере?

Цитата darer333 ()
набор радомных баек в первой

Именно он мне и зашёл, остальное в лучшем случае meh, в худшем - уровень низкопробного аниме про девочек-волшебниц.

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 110 | | | 75
Цитата Cringe ()
Пояснение это строится на чём? На железобетонной вере?
Вся глава про агуару напирала, что она мастерица по иллюзиям. А теперь сравни последние слова её в образе Йеннифэр перед Геральтом...
Цитата
– Впервые в жизни, – сказал он, помолчав, – я рад, что меня обманули.

– Неправда, что ты сделал все неправильно. А в награду ты можешь коснуться моего лица.

Он откашлялся, косясь на острейшие зубы.

– Хмм…

– Иллюзии – это то, о чем ты думаешь. Чего боишься. И о чем мечтаешь.

– Прости?

Лисица тихонько тявкнула. И изменилась.

Темные фиалковые глаза, пылающие на бледном треугольном лице. Кудри цвета воронова крыла, вьющиеся словно буря, каскадом спадают на плечи, блестят, отражают свет как павлиньи перья, волнуются и вьются при каждом движении. Губы, дивно узкие и бледные под помадой. На шее черная бархатная лента, на ленте обсидиановая звезда, искрящаяся, рассылающая вокруг тысячи бликов…

Йеннифэр улыбнулась. А ведьмак коснулся ее щеки.

И тогда сухой кизил зацвел.

А потом дунул ветер, рванул куст. Мир скрылся за завесой кружащихся белых лепестков.

– Иллюзия, – услышал он голос агуары. – Все есть иллюзия.

...и последние слова "Геральта" перед Нимуэ. Так что теория имеет место быть.
Цитата
– Но… – она почувствовала внезапное облегчение, и слова поплыли рекой. – Но я хотела бы знать… Знать больше. О Йеннифэр. О Цири. О том, как на самом деле закончилась та история. Я читала… Я знаю легенду. Знаю все. О ведьмаках. О Каэр Морхене. Я знаю даже названия всех ведьмачьих Знаков! Пожалуйста, расскажи мне…

– Здесь мы расстанемся, – прервал он ее мягко. – Перед тобой дорога к твоему предназначению. Передо мной совсем другой путь. Рассказ продолжается, а история не кончается никогда. А что же касается Знаков… Есть такой, которого ты не знаешь. Он называется Сомнэ. Посмотри на мою ладонь.

Она посмотрела.

– Иллюзия, – услышала она еще откуда-то, очень издалека. – Все иллюзия.


Цитата Cringe ()
Именно он мне и зашёл, остальное в лучшем случае meh, в худшем - уровень низкопробного аниме про девочек-волшебниц.
Для меня "Осколок льда", "Немного жертвенности" и "Нечто большее" являются пиком книжного цикла Сапека. Может я немного сентиментальный, но в первой книге таких красивых и трогательных новелл даже и близко не было.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-12-02, 14:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 111 | | | 36
Цитата darer333 ()
Так что теория имеет место быть.

Нет, как и прочий фанбойский бред. И разбивается эта теория о таблички с идров. Двенадцатого убил Герка, восьмого убила "иллюзия Герки", которая сказала, что, мол, наконец-то всю коллекцию собрал. Агуара в принципе вряд ли могла знать про существование этих табличек и, тем более, смысла ей собирать их не было от слова совсем, поэтому тут даже теория о том, что агуара соорудила прям гигаиллюзию очень и очень сомнительна.

Дальше у нас идёт теория о том, что это другой ведьмак с уникальной мутацией, который от другого ведьмака с такой же уникальной мутацией принял квест на уничтожение восьмого идра, тоже очень правдеподобно, я верю.

Аргумент в пользу этого бреда один - – Иллюзия, – услышала она еще откуда-то, очень издалека. – Все иллюзия..

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 112 | | | 436
Цитата Cringe ()
Да оттуда же, откуда и оба меча на спину Герке перекочевали

И где конкретно в играх он бьется с мечами в двух руках одновременно?

Цитата Cringe ()
Пошло добро, ОК

Не нравится собственный стиль общения?
Как странно-то

Цитата darer333 ()
Так что теория имеет место быть

Теорий много, но не все готовы к этому разговору. Равно как и к разговору «где еще ретконы-то».

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 113 | | | 36
Цитата katarn ()
И где конкретно в играх он бьется с мечами в двух руках одновременно?


Последний (ну, не последний, а который последний раз анимации меняет в цепочке ударов) уровень прокачки вроде группового стиля что серебрянного, что стального меча в первой игре.
Финишеры оглушенных во втором Ведьмаке + та ульта за адреналин на X.
В третьем, действительно, нет одновременного использования двух мечей одновременно.

Цитата katarn ()
Не нравится собственный стиль общения?


Очень нравится, написал же "ОК".

// Сейчас играю: Rogue Trader
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-11-10
Репутация: 36
Сообщений: 53
# 114 | | | 75
Цитата Cringe ()
Нет, как и прочий фанбойский бред. И разбивается эта теория о таблички с идров. Двенадцатого убил Герка, восьмого убила "иллюзия Герки", которая сказала, что, мол, наконец-то всю коллекцию собрал. Агуара в принципе вряд ли могла знать про существование этих табличек и, тем более, смысла ей собирать их не было от слова совсем, поэтому тут даже теория о том, что агуара соорудила прям гигаиллюзию очень и очень сомнительна.

Дальше у нас идёт теория о том, что это другой ведьмак с уникальной мутацией, который от другого ведьмака с такой же уникальной мутацией принял квест на уничтожение восьмого идра, тоже очень правдеподобно, я верю.

Аргумент в пользу этого бреда один - – Иллюзия, – услышала она еще откуда-то, очень издалека. – Все иллюзия..
Тут еще может быть замешана банальная хитрость Сапковского. Он литератор всё-таки опытный и начитанный, понимает немного в приёмах и тропах — потому и оставил двусмысленность в конце на откуп читателю. Как бы намекнул, что Геральт живой, но как бы нет.

Но вообще разбирать возможные ретконы и сюжетные дыры книжного ведьмака неблагодарное дело, так как подобная двойственность, лукавство и глумливость сопровождают цикл с первой книги. Герои зачастую осознают пародийность ситуаций, в которые они попадают, да и в целом мира, в котором они живут; но повествование при этом равно остаётся +- серьезным, так что Сапек обезопасил себя со всех сторон. Кому-то это может не нравится (тому же Папичу), но мне такое скорее по душе.

Хотя скорее мне просто не с чем сравнивать, всё же я по части книжного фэнтези человек не особо опытный, сандерсонов, гленов кукичей, мензобезарано-малазанов не читавший.

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-12-03, 10:23


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Don't try blocking if you have two weapons. You will only get confused. Much better to hit twice anyway.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim