[The Witcher 2: Убийцы Королей] Full Combat Rebalance 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Witcher 2: Убийцы Королей] Full Combat Rebalance 2
# 1 | |
Анжей Квятковски [Andrzej Kwiatkowski], известный на форуме CD Projekt RED под псевдонимом Flash, объявил о скором выходе новой версии модификации, полностью меняющей баланс сражений в The Witcher 2. Изменений достаточно много, в том числе и в развитии персонажа, ознакомиться с полным списком можно здесь.

Скачать мод размером в восемь гигабайт можно будет 20 июня.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
По-моему, баланс в боевках экшн/РПГ - это вечная тема для моддинга. Потому лично я предпочитаю ванилу - там хотя бы все так, как задумали разработчики (если не так - патч выпустят).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
Цитата (katarn)
там хотя бы все так, как задумали разработчики
Не, ну бывают же и исключения, типа мода Сойера для New Vegas.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата (katarn)
По-моему, баланс в боевках экшн/РПГ - это вечная тема для моддинга. Потому лично я предпочитаю ванилу - там хотя бы все так, как задумали разработчики (если не так - патч выпустят).
Та-же история... вечно эти ребалансеры помимо положительных правок, добавляют еще больше дисбаланса.
Цитата (Товарищ)
Не, ну бывают же и исключения, типа мода Сойера для New Vegas.
Да, так сказать исключение подтверждающее правило. К слову невероятно годный ребаланс, такой должен был быть Вегас.
З.Ы. По теме... Хорошая новость, есть смысл наконец сыграть на высоких настройках во 2-ю часть, перед прохождением 3-й. В свое время играл на средних в "стоковую" версию.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Мод вышел.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Версия 1.2 вышла.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Мод неплох, на самом деле. Налицо попытка вернуться к боевой системе первого "Ведьмака", где перекаты и блоки не являлись чем-то решающим. Однако, переработка знаков - это нечто. Раньше можно было любой бой пройти на любой сложности тупо перекатываясь и кидаясь Игни. Щас же с изменением Игни (бьет по площади) это стало ещё легче. Плюсом вот этот вот дебилизм - мол, сейчас у всех перков 1 уровень, а не два. Зачем? Сейчас ветку в дереве навыков можно легко к середине Флотзама прокачать, лол, и во втором городишке уже вертеть всеми так, как тебе захочется. Но, в целом, ребаланс солидный, бои ощущаются совсем по-другому, рекомендую ознакомиться.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: