Mordin’s psych profile warned of hyper behavior, but he is like a hamster on coffee. He’s going to be a very productive member of the team.
Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » jRPG » RPG Maker » [Aldorlea Games] Интервью с Индинерой Фэллсом от IndieRPGs
[Aldorlea Games] Интервью с Индинерой Фэллсом от IndieRPGs
m00n1ight Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:13 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Aldorlea Games

Студия Aldorlea Games на удивление плодовита — каждый год она выпускает несколько jRPG на основе RPG Maker, требуя за них весьма нескромные по меркам этой ниши деньги. Поскольку пользователи на форуме нередко спрашивают меня о том, зачем я пишу об их играх, я решил опубликовать это интервью, которое должно ответить на некоторые вопросы.

Почему бы вам не представиться (как вас зовут, чем занимается ваша студия и так далее)?

Привет, меня зовут Индинера Фэллс [Indinera Falls], а Aldorlea Games — это моя компания, основанная в 2008 году, живая и здравствующая и по сей день.

Моя первая коммерческая игра, Laxius Force, стала настоящим хитом! В первый же день я получил достаточно денег, чтобы жить целый месяц. Затем была 3 Stars of Destiny, и она тоже пользовалась успехом.

За шесть лет Aldorlea выпустила 16 игр, и я не собираюсь останавливаться на достигнутом.

Почему вы решили заняться созданием игр?

Мне всегда очень нравилось делать игры. Я писал их на бумаге, а затем мы играли в них с братом. В 2001 году я узнал о существовании RPG Maker и решил немедленно попробовать эту программу! Так появилась Laxius Power — большая бесплатная игра.

Значит большей частью продаж Laxius Force обязана Laxius Power?

Нет, я бы не сказал, возможно несколько сотен копий. Большую часть людей, скачивающих и играющих в бесплатные игры, трудно убедить заплатить.

Вас можно назвать одним из столпов сообщества RPG Maker. Вы не задумывались над тем, чтобы создать игру на собственном движке, или вы думаете, что можете создать в RPG Maker что угодно?

Разумеется, нет, но почти всё в жанре jRPG. Я не программист, поэтому RPG Maker удовлетворяет все мои потребности. Мне бы хотелось, чтобы они создали тактический RPG Maker — мне всегда нравились подобные вещи. Многие из моих «бумажных» игр можно было назвать тактическими.

В ближайшем будущем вы продолжите заниматься jRPG?

Мне нравятся не только jRPG, я люблю все виды RPG. Я бы назвал Might and Magic VI и Daggerfall одними из лучших игр вообще. Посмотрим, что будет в будущем.

Развиваются ли ваши игры со временем?

Если говорить производственной ценности и качестве скриптов, то эти две вещи развиваются постоянно. У меня никогда не было большого таланта в рисовании, так что не могу сказать, чтобы мои игры как-то особо развивались в этом направлении.

На мой взгляд, качество рисунков в ваших играх намного лучше, чем вы себе представляете. Возможно, вам следует потратить больше денег/времени на улучшение визуальной составляющей?

Да, определённо. Это один из аспектов «производственных ценностей», о которых я уже говорил. Качество рисунков имеет огромное значение для моих игр и я стараюсь держать планку высоко.

Вы один из немногих разработчиков, продающих игры напрямую. Как вам это удаётся?

Вероятнее всего, по двум причинам: мои бесплатные игры имеют большой успех, а кроме того, я выпускаю игры достойного качества. Многие из моих фанатов купили практически все мои игры. Если вам нравится одна из моих игр, скорее всего, вам понравятся все. Я всегда слежу за глубиной и интересностью повторного прохождения моих игр, стараясь написать интересный сценарий, полный неожиданных поворотов.

Как популярность Steam повлияла на ваши продажи?

Почти никак. Steam был всегда, моё сообщество интересуют эти игры, а не те. Перенасыщение рынка гораздо опаснее, чем Steam.

Вы считаете, что рынок jRPG перенасыщен?

Люди постоянно пробуют свои силы. Они узнают, что на такого рода играх можно зарабатывать, появляются новые разработчики, но, на мой взгляд, после 2009 года качество игр не особо выросло — напротив, они становятся всё шаблоннее и короче.

Свою лепту в перенасыщение рынка внёс Kickstarter — возможность зарабатывать деньги даже не делая игру привлекает многих людей.

Что вы можете сказать о своём опыте пребывания в Steam Greenlight?

Мягко говоря, я разочарован. Больше всего я пытался с Millennium. Мне казалось, что десять тысяч голосов будет достаточно, но, как оказалось, нет. Я не знаю, о чём думают люди, выбирающие игры. Ты думаешь, что популярные серии уже завершённых, готовых к продаже игр должны стать очевидным выбором, но это не так, для них, по крайней мере… гораздо лучше одобрить Kickstarter-проект, который, возможно, никогда и не выйдет? Надеюсь, мне повезёт в следующий раз. Серия Millennium великолепно продаётся, я заработал на ней больше денег, чем большинство из тех, кто был одобрен в Steam Greenlight. Это зависит от них, а не от меня — я выполнил все условия.

Если вы набрали 10 тысяч голосов, значит Millennium находится в рейтинге 40 самых популярных игр в Greenlight. Как давно она там?

С декабря.

Почему именно Steam? Вам кажется, что Steam поможет вам расширить аудиторию для ваших игр?

Steam — это первое, о чём думает независимый разработчик, так? Они подмяли под себя большую часть рынка, к тому же, мои игры уже очень популярны на таких платформах как Greenmangaming и Gamersgate. Если результат будет хотя бы в 10 раз больше — это будет очень много.

Я был на конференции, где Valve рассказывала о процессе отбора игр. Они оценивают не только позицию в Greenlight, но и такие факторы, как популярность определённых направлений, известность и награды, количество публикаций в прессе и тому подобные вещи. Вы пробовали указать на эти факторы кому-нибудь из Valve?

Мне кажется, что если бы они знали, сколько денег я заработал на этой серии, они бы не раздумывали ни секунды. Как я уже говорил, они одобряют игры, которые не принесли и 10% дохода Millennium. С точки зрения бизнеса, основным фактором должны быть продажи.

А Millennium хорошо продаётся?

Да, отлично, и я говорю о первой игре серии, которая хорошо продавалась весь прошлый год. Продолжения также показали себя весьма хорошо.

Как вы думаете, прямые продажи всё ещё могут быть альтернативой Steam?

Трудно сказать. Всё зависит от того, какая часть моего каталога войдёт в Steam. Но я всегда буду продавать игры в первую очередь своим фанатам, и до тех пор, пока они будут поддерживать меня, прямые продажи останутся жизнеспособным вариантов. Более 70% всех моих доходов за шесть лет приходится на прямые продажи. Это не то, что может измениться за одну ночь.

(Примерно через час после того, как мы закончили интервью, Millennium одобрили в Steam Greenlight. Нет, это не шутка. Поэтому я решил задать дополнительный вопрос):

Теперь, когда Millennium одобрили в Steam Greenlight, вы хотите что-нибудь добавить?

Ничего, на самом деле. Это была долгая и длинная дорога, полная тяжёлых уроков. Я рад, что всё, наконец, закончилось. Терпение и труд всё перетрут. Я знал, что моя игра достойна. Предстоит длинный путь, но это большой шаг вперёд.

Спасибо, что уделили время.

Источник: IndieRPGs.com.


Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
Форум » Основной раздел » jRPG » RPG Maker » [Aldorlea Games] Интервью с Индинерой Фэллсом от IndieRPGs
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: