Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » jRPG » RPG Maker » Джастин Амирхани: «Не бойтесь тратить время и силы»
Джастин Амирхани: «Не бойтесь тратить время и силы»
m00n1ight Дата: Среда, 23.12.2015, 12:08 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

RPG Maker 2003

Одна из тенденций, которую можно заметить на многих ролевых форумах — ненависть к RPG Maker и всему тому, что создаётся с его помощью. Журналисты сайта Motherboard взяли интервью у разработчиков, сумевших добиться успеха при помощи RPG Maker.

«Простота освоения подобна обоюдоострому мечу, — объяснил Кан Гао, директор разработавшей To the Moon независимой студии Freebird Games. — Это прекрасный способ попасть в игровую индустрию увлечённым и талантливым людям, но обилие «первых блинов» создаёт движку неприглядную репутацию».

Гао отметил тот факт, что начинающим разработчикам стоит использовать комплектные материалы в качестве источника вдохновения для своих собственных наработок, а не основы проекта — последнее слишком часто приводит к возникновению массы визуально неотличимых клонов.

На самом же деле, при наличии опыта и прямых рук, RPG Maker позволяет использовать собственное озвучение, визуальное оформление, внедрить элементы выживания и изменить боевую систему — это и многое другое реализуется при помощи подключаемых модулей на javascript.

«Лучше выделиться на фоне других проектов можно за счёт разработки уникальных материалов, — сказал нам Джастин Амирхани, творческий директор Vagabond Dog. — Если должным образом реализовать в игре интересный визуальный стиль и неповторимые механики, многие игроки не смогут даже заподозрить, что она сделана в RPG Maker. Не стоит опасаться «позорного клейма» RPG Maker. Не бойтесь тратить время и силы — тогда и результат выйдет достойным независимо от используемого движка».

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
piedpiper Дата: Среда, 23.12.2015, 14:08 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Не видел ни одной хорошей игры на РПГ макере, сорри.
m00n1ight Дата: Среда, 23.12.2015, 16:43 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Рискну предположить, что тебе просто не нравятся такого рода игры. Есть, конечно, всякие штамповщики, на которых никто и внимания не обращает, но есть и To the Moon, Always Sometimes Monsters, и другие, обласканные критиками популярных игровых порталов.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » jRPG » RPG Maker » Джастин Амирхани: «Не бойтесь тратить время и силы»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: