Носи знания как броню.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » jRPG » RPG Maker » Джастин Амирхани: «Не бойтесь тратить время и силы»
Джастин Амирхани: «Не бойтесь тратить время и силы»
m00n1ight Дата: Среда, 23.12.2015, 12:08 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

RPG Maker 2003

Одна из тенденций, которую можно заметить на многих ролевых форумах — ненависть к RPG Maker и всему тому, что создаётся с его помощью. Журналисты сайта Motherboard взяли интервью у разработчиков, сумевших добиться успеха при помощи RPG Maker.

«Простота освоения подобна обоюдоострому мечу, — объяснил Кан Гао, директор разработавшей To the Moon независимой студии Freebird Games. — Это прекрасный способ попасть в игровую индустрию увлечённым и талантливым людям, но обилие «первых блинов» создаёт движку неприглядную репутацию».

Гао отметил тот факт, что начинающим разработчикам стоит использовать комплектные материалы в качестве источника вдохновения для своих собственных наработок, а не основы проекта — последнее слишком часто приводит к возникновению массы визуально неотличимых клонов.

На самом же деле, при наличии опыта и прямых рук, RPG Maker позволяет использовать собственное озвучение, визуальное оформление, внедрить элементы выживания и изменить боевую систему — это и многое другое реализуется при помощи подключаемых модулей на javascript.

«Лучше выделиться на фоне других проектов можно за счёт разработки уникальных материалов, — сказал нам Джастин Амирхани, творческий директор Vagabond Dog. — Если должным образом реализовать в игре интересный визуальный стиль и неповторимые механики, многие игроки не смогут даже заподозрить, что она сделана в RPG Maker. Не стоит опасаться «позорного клейма» RPG Maker. Не бойтесь тратить время и силы — тогда и результат выйдет достойным независимо от используемого движка».

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
piedpiper Дата: Среда, 23.12.2015, 14:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара piedpiper
Factotum

Не видел ни одной хорошей игры на РПГ макере, сорри.
m00n1ight Дата: Среда, 23.12.2015, 16:43 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 3
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Рискну предположить, что тебе просто не нравятся такого рода игры. Есть, конечно, всякие штамповщики, на которых никто и внимания не обращает, но есть и To the Moon, Always Sometimes Monsters, и другие, обласканные критиками популярных игровых порталов.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » jRPG » RPG Maker » Джастин Амирхани: «Не бойтесь тратить время и силы»
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: