BioShock Infinite. Прохождение (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
BioShock Infinite. Прохождение
# 1 | |
Ну вы поняли ... Arrid'у выговор, с занесением в лобешник.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | |
Таки прошел 2 эпизод. Как Левинн и сказал - жирная точка во всей серии.  Стелс сам по себе неплох, но все же так себе. А вот Больших Папочек им удалось сделать ооочень жуткими, особенно когда он, ревя, проходит редяом, камера трясется, дрожь аж пробирает. Ну и сцена с Фонтейном тоже обставлена выше всяких похвал.  Хотя концовка не такая мозговзрывающая как раньше, но очень неплохая и красивая.

А теперь я предоставляю список вопросов, на которых так и не нашел ответа) Кто пройдет - давайте обсуждать) Играл в 4 утра, так что мог что-то и пропустить.




Ну все, закончилась отличная серия, одна из лучших в игровой индустрии. Когда-нибудь я пройду её от начал до конца, и буду наслаждаться полной картиной - ибо, как оказалось, все в играх взаимосвязано.

Оценку ставить не буду, просто положу серию Биошок на свою виртуальную полочку "Лучшие игры."

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2014-03-26, 22:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 3 | |
Arrid, всю спойлероту перемести в тему "Прохождение", которую ты предварительно создашь.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Arrid, всю спойлероту перемести в тему "Прохождение", которую ты предварительно создашь.

Зачем? Там речь не про прохождение, а про сюжет. И под спойлером - никто не наткнется случайно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 5 | |
То что под спойлером - Арриду.

Дополнение дико понравилось, очень круто всё завернули. Геймлей чуть-ли не лучший во всей серии. Да и само DLC способно соперничать с оригиналом по уровню винрарности. Также доставило, что Бинфинит низвели до уровня сюжетного костыля, а всё вертится вокруг оригинала. Я как-то даже на историю в Колумбии стал смотреть более снисходительно и дружелюбно, поскольку она нужна была для всей драмы разворачивающейся на протяжении DLC. Хотя я считаю что можно было спаять два эпизода в одну игру и выпустить как отдельную часть, уж больно значимыми они получились. У тех кто не играл в оригинал, но в восторге от Infinite, может приболеть чуть пониже пояса от полного непонимания происходящего.

В общем - студия перед тем как испустить дух жахнула изо всех орудий, да с такой силой, что чуть-ли не лучшая игра в серии получилась. После отвратного Infinite - как бальзам на душу. И в плане геймплея, и в плане истории. Хотя дыр сюжетных при желании можно нарыть. Но не хочется.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 07:12


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 7 | |
Кстати, как я понял, главная героиня второго эпизода у нас

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 8 | |


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | |

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-03-28, 14:57


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Вот вам более-менее вразумительное объяснение окончаний всех биошоков.
https://www.youtube.com/watch?v=pg468lcTjHw

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 14:55


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
Товарищ, тут не обсуждалось прохождение, тут обсуждался сюжет. Зря перенёс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
Ну вы поняли ... Arrid'у выговор, с занесением в лобешник.

Это же не обсуждение прохождения...зачем было лишнюю тему создавать я нипонимаю.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-03-28, 19:55


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 13 | |
Цитата Arrid ()
Это же не обсуждения прохождения...зачем было лишнюю тему создавать я нипонимаю.
Сие известно только Товарищу. Наверное, он любит плодить сущности.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 19:59


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 15 | |
Arrid, поэтому мне и не нравилась никогда вся эта затея с параллельными вселенными. Она полна сюжетными дырами.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
Собственно, про Дейзи Фицрой я говорила ещё тогда, когда рассуждали о том, есть ли однозначно чёрные и белые персонажи в B:I, так что совсем уж потрясением это не стало, но всё-таки интересный поворот сюжета.

Update - я прошла. И это что-то потрясающее. Просто до глубины души. Так всё связать! Я поверила, что они задумывали всё это с самого начала. И концовка - мурашки по коже. Волшебный прощальный подарок студии. Просто волшебный.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | |
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая испортила абсолютно завершённый Bioshock Infinite...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |
Цитата Протей ()
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая несколько оправдала и внесла смысл и значение в абсолютно отвратный Bioshock Infinite...
А вот так для меня. ИМХО, естественно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 19 | |
Да, Bioshock Infinite в отрыве от Bioshock 1/2 смотрелся иной историей (в моей рецензии было даже, помнится, что-то в духе: "События игры происходят в той же вселенной, но не связаны с первыми двумя частями"). И если рассматривать отдельно того Букера и ту Элизабет, отбросив вот почти всё про межпространственные путешествия, то он, в общем, такой и останется — отдельной и иной историей. Но для меня после этого второго эпизода всё вдруг стало... целостным? Импринтинг, Соловей, Большой папочка, Элизабет, "Будь так любезен", Фонтейн, Сушонг, Финк, концовка... Я поверила, что всё это задумывалось вот так, цельно, продуманно, обоснованно — с самого начала.

И потрясает. По-настоящему, сильно эмоционально потрясает. В паре моментов уровень сопереживания и эффект от эффекта присутствия (уж простите за тавтологию) были даже слишком сильными, пожалуй.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 20 | |
О том как создавался первый Биошок.
Цитата
"In a level review, there was some discussion of how an AI should be presented in the short demo. Someone mentioned System Shock 2's evasive cyborg ninjas as a reference point. Ken threw his glasses down and yelled: 'I don't want to hear anything about any f***ing cyborg ninjas!'"
When Paul Hellquist, lead level designer on the project tried to interject, Levine screamed: "Shut up!" "This stunned everyone into silence," recalls LeBreton. "This was still early in my time at Irrational, and I wasn't sure what to make of it. Other folks were upset, but in a way that indicated this was something that had happened before."

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-04-25, 01:17


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | |
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 22 | |
Залпом прошёл оба дополнения. Первый эпизод смотрится несколько несуразно - уж больно короток - зато напоминает давно прошедшему оригинал игроку всю эту задорную атмосферу расстрела вражин под энергетиками/плазмидами. А вот второй силён - мрачен, депрессивен, но силён. Проходится тяжело, причём груз на игрока давит всё сильнее с каждым новым открытием - а их тут ох как не мало.

Но зато в итоге мы получаем практически все ответы. Пусть они нам могут не понравиться, но мы всё равно их получим. Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
Однако один ответ на всю ситуацию в эпизодах (кстати, учитывая их наполнение, я сильно удивлён датами их выхода - ну не было смысла выпускать первый так далеко от второго) я нигде не нашёл:

Да, играется тяжело. Да, ощущения по завершению остаются довольно мрачные. Да, мне определённо не нравятся сюжетные развязки как бы красиво обыграны и сильны эмоционально они ни были. Но, чёрт возьми, я просто обязан пройти первый Биошок. Немедленно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-05-12, 01:19


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.
Я не специально. Прости)

Цитата Dezmond ()
Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Про Салли подробнее можно узнать во втором Биошоке.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 24 | |
Цитата Tinuviel ()
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Да я не про это! Их связь в эпизодах объяснили нормально, я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку. Там же, наверное, проводится какая-то садистская операция, не от укольчика же АДАМа они такими становятся.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 25 | |
Цитата Dezmond ()
я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку
Это же тоже там показано. Кое-что показано на схемах (концепт-артах, по сути), кое-что написано. Сестрички, например — это вживление слизняка. А Папочки — ряд модификаций, в частности, операция на связки, сращивание органов с защитными костюмами, погружение в раствор, лишающий собственной воли (какое-то воздействие на мозг), наращивание мускулатуры при помощи АДАМа и вживление феромонов, вызывающих доверие Сестричек.

Цитата Dezmond ()
Их связь в эпизодах объяснили нормально
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 26 | |
Цитата Tinuviel ()
Сестрички, например — это вживление слизняка.

Ну если с Папочками всё довольно логично и несложно догадаться, то про слизняка в Сестричках я первый раз слышу. Не ожидал.

Цитата Tinuviel ()
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

Победа обычного чувства над хитроумными научными теориями? Да, обыграно красиво. Я удивился бы если б было хуже - всё-таки на этом стоит весь второй эпизод, если не вся игра. Если не вся трилогия.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 27 | |
Цитата Dezmond ()
Ну если с Папочками всё довольно логично и несложно догадаться, то про слизняка в Сестричках я первый раз слышу. Не ожидал.

В эпизоде были схемки, где это показывалось. Прям пошагово.

В "Биошок Инфинит" многие моменты раскрываются не в лоб, а намёками, антуражем, фразой в аудио-записи. Не могу сказать, что я поклонник такого подхода, но в игре он реализован на очень хорошем уровне. Если задаться целью досконально изучить игровые уровни, вопросов в итоге будет намного меньше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 28 | |
Цитата Протей ()
В эпизоде были схемки, где это показывалось. Прям пошагово.
Да-да. Там схемки, которые, по сути, концепт-арты. Плюс записки на эту тему. Мне вообще очень понравилось, как реализовано в игре повествование за счёт окружения. Ходишь и улавливаешь атмосферу и вот такие ответы на вопросы, глядя по сторонам. Хотя я не могу сказать, что я не поклонник такого подхода, я как раз фанат оного — обожаю это в серии Resident Evil, например, в некоторых японских играх...

Цитата Dezmond ()
Победа обычного чувства над хитроумными научными теориями? Да, обыграно красиво.
Очень красиво, да. Истерики учёных, что ничего не выходит, проваленные опыты и их жертвы... а потом диафильм с Элизабет и сцена с Большим Папочкой. Сильно и красиво.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 29 | |
Цитата Tinuviel ()
Да-да. Там схемки, которые, по сути, концепт-арты.

Мне, к сожалению, попадались чертежи только с Папочками. Но в любом случае я что-то упустил - у меня голософонов 18 из 25 собрано.
Кстати, мини-квест по четырём радиограммам о Тузе я не завершил - собрал три из четырёх расшифровок. Что открывается, если четвёртую найти?

Цитата Tinuviel ()
Истерики учёных, что ничего не выходит, проваленные опыты и их жертвы...

Самый шикарный момент это когда входишь в комнату, где звучит голос сокрушающегося Сушонга, у которого никак не выходит запечатлеть Папочку с Сестричками, и тут же сквозь иллюминатор мы видим как уже вылеченный Папочка проходит с двумя Сестричками.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-05-12, 15:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | |
Цитата Dezmond ()
Кстати, мини-квест по четырём радиограммам о Тузе я не завершил - собрал три из четырёх расшифровок. Что открывается, если четвёртую найти?
Тайник в баре "Скат" со сведениями о связи Атласа и Фонтейна, если верно помню.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 31 | |
Цитата Dezmond ()
Что открывается, если четвёртую найти?
Офис Фонтейна.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: