• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite. Прохождение (Полная Марсельеза)
BioShock Infinite. Прохождение
Ну вы поняли ... Arrid'у выговор, с занесением в лобешник.


# 1 | , 17:05 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Таки прошел 2 эпизод. Как Левинн и сказал - жирная точка во всей серии.  Стелс сам по себе неплох, но все же так себе. А вот Больших Папочек им удалось сделать ооочень жуткими, особенно когда он, ревя, проходит редяом, камера трясется, дрожь аж пробирает. Ну и сцена с Фонтейном тоже обставлена выше всяких похвал.  Хотя концовка не такая мозговзрывающая как раньше, но очень неплохая и красивая.

А теперь я предоставляю список вопросов, на которых так и не нашел ответа) Кто пройдет - давайте обсуждать) Играл в 4 утра, так что мог что-то и пропустить.




Ну все, закончилась отличная серия, одна из лучших в игровой индустрии. Когда-нибудь я пройду её от начал до конца, и буду наслаждаться полной картиной - ибо, как оказалось, все в играх взаимосвязано.

Оценку ставить не буду, просто положу серию Биошок на свою виртуальную полочку "Лучшие игры."

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2014-03-26, 22:22

# 2 | , 17:06 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Arrid, всю спойлероту перемести в тему "Прохождение", которую ты предварительно создашь.


# 3 | , 17:06 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Arrid, всю спойлероту перемести в тему "Прохождение", которую ты предварительно создашь.

Зачем? Там речь не про прохождение, а про сюжет. И под спойлером - никто не наткнется случайно.
# 4 | , 17:06 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
То что под спойлером - Арриду.

Дополнение дико понравилось, очень круто всё завернули. Геймлей чуть-ли не лучший во всей серии. Да и само DLC способно соперничать с оригиналом по уровню винрарности. Также доставило, что Бинфинит низвели до уровня сюжетного костыля, а всё вертится вокруг оригинала. Я как-то даже на историю в Колумбии стал смотреть более снисходительно и дружелюбно, поскольку она нужна была для всей драмы разворачивающейся на протяжении DLC. Хотя я считаю что можно было спаять два эпизода в одну игру и выпустить как отдельную часть, уж больно значимыми они получились. У тех кто не играл в оригинал, но в восторге от Infinite, может приболеть чуть пониже пояса от полного непонимания происходящего.

В общем - студия перед тем как испустить дух жахнула изо всех орудий, да с такой силой, что чуть-ли не лучшая игра в серии получилась. После отвратного Infinite - как бальзам на душу. И в плане геймплея, и в плане истории. Хотя дыр сюжетных при желании можно нарыть. Но не хочется.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 07:12

# 5 | , 17:06 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
# 6 | , 17:06 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Кстати, как я понял, главная героиня второго эпизода у нас

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 17:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352

# 8 | , 17:07 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-03-28, 14:57


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 17:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Вот вам более-менее вразумительное объяснение окончаний всех биошоков.
https://www.youtube.com/watch?v=pg468lcTjHw

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 14:55

# 10 | , 17:07 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Товарищ, тут не обсуждалось прохождение, тут обсуждался сюжет. Зря перенёс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 17:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Товарищ ()
Ну вы поняли ... Arrid'у выговор, с занесением в лобешник.

Это же не обсуждение прохождения...зачем было лишнюю тему создавать я нипонимаю.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-03-28, 19:55

# 12 | , 18:54 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Цитата Arrid ()
Это же не обсуждения прохождения...зачем было лишнюю тему создавать я нипонимаю.
Сие известно только Товарищу. Наверное, он любит плодить сущности.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 19:59

# 13 | , 19:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
# 14 | , 23:27 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Arrid, поэтому мне и не нравилась никогда вся эта затея с параллельными вселенными. Она полна сюжетными дырами.
# 15 | , 14:42 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Собственно, про Дейзи Фицрой я говорила ещё тогда, когда рассуждали о том, есть ли однозначно чёрные и белые персонажи в B:I, так что совсем уж потрясением это не стало, но всё-таки интересный поворот сюжета.

Update - я прошла. И это что-то потрясающее. Просто до глубины души. Так всё связать! Я поверила, что они задумывали всё это с самого начала. И концовка - мурашки по коже. Волшебный прощальный подарок студии. Просто волшебный.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 16 | , 23:07 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая испортила абсолютно завершённый Bioshock Infinite...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 23:16 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая несколько оправдала и внесла смысл и значение в абсолютно отвратный Bioshock Infinite...
А вот так для меня. ИМХО, естественно.
# 18 | , 23:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Да, Bioshock Infinite в отрыве от Bioshock 1/2 смотрелся иной историей (в моей рецензии было даже, помнится, что-то в духе: "События игры происходят в той же вселенной, но не связаны с первыми двумя частями"). И если рассматривать отдельно того Букера и ту Элизабет, отбросив вот почти всё про межпространственные путешествия, то он, в общем, такой и останется — отдельной и иной историей. Но для меня после этого второго эпизода всё вдруг стало... целостным? Импринтинг, Соловей, Большой папочка, Элизабет, "Будь так любезен", Фонтейн, Сушонг, Финк, концовка... Я поверила, что всё это задумывалось вот так, цельно, продуманно, обоснованно — с самого начала.

И потрясает. По-настоящему, сильно эмоционально потрясает. В паре моментов уровень сопереживания и эффект от эффекта присутствия (уж простите за тавтологию) были даже слишком сильными, пожалуй.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 19 | , 23:42 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
О том как создавался первый Биошок.
Цитата
"In a level review, there was some discussion of how an AI should be presented in the short demo. Someone mentioned System Shock 2's evasive cyborg ninjas as a reference point. Ken threw his glasses down and yelled: 'I don't want to hear anything about any f***ing cyborg ninjas!'"
When Paul Hellquist, lead level designer on the project tried to interject, Levine screamed: "Shut up!" "This stunned everyone into silence," recalls LeBreton. "This was still early in my time at Irrational, and I wasn't sure what to make of it. Other folks were upset, but in a way that indicated this was something that had happened before."

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-04-25, 01:17

# 20 | , 01:17 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4679
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.
# 21 | , 18:43 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Залпом прошёл оба дополнения. Первый эпизод смотрится несколько несуразно - уж больно короток - зато напоминает давно прошедшему оригинал игроку всю эту задорную атмосферу расстрела вражин под энергетиками/плазмидами. А вот второй силён - мрачен, депрессивен, но силён. Проходится тяжело, причём груз на игрока давит всё сильнее с каждым новым открытием - а их тут ох как не мало.

Но зато в итоге мы получаем практически все ответы. Пусть они нам могут не понравиться, но мы всё равно их получим. Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
Однако один ответ на всю ситуацию в эпизодах (кстати, учитывая их наполнение, я сильно удивлён датами их выхода - ну не было смысла выпускать первый так далеко от второго) я нигде не нашёл:

Да, играется тяжело. Да, ощущения по завершению остаются довольно мрачные. Да, мне определённо не нравятся сюжетные развязки как бы красиво обыграны и сильны эмоционально они ни были. Но, чёрт возьми, я просто обязан пройти первый Биошок. Немедленно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-05-12, 01:19


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 22 | , 01:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.
Я не специально. Прости)

Цитата Dezmond ()
Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Про Салли подробнее можно узнать во втором Биошоке.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 23 | , 10:05 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Цитата Tinuviel ()
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Да я не про это! Их связь в эпизодах объяснили нормально, я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку. Там же, наверное, проводится какая-то садистская операция, не от укольчика же АДАМа они такими становятся.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 24 | , 10:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку
Это же тоже там показано. Кое-что показано на схемах (концепт-артах, по сути), кое-что написано. Сестрички, например — это вживление слизняка. А Папочки — ряд модификаций, в частности, операция на связки, сращивание органов с защитными костюмами, погружение в раствор, лишающий собственной воли (какое-то воздействие на мозг), наращивание мускулатуры при помощи АДАМа и вживление феромонов, вызывающих доверие Сестричек.

Цитата Dezmond ()
Их связь в эпизодах объяснили нормально
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 25 | , 11:49 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » BioShock Infinite. Прохождение (Полная Марсельеза)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: