В саду ты можешь *достичь* покоя, но *заслужить* его можно лишь на поле боя. Цель, достигнутая без борьбы, может оказаться пустышкой.
Кровавая Кхана, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Модератор форума: Товарищ 
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Middle-earth: Shadow of Mordor
Middle-earth: Shadow of Mordor
Gorthauer Дата: Понедельник, 04.09.2017, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Namer

Неплохая игра кстати, хоть и не RPG.
Из минусов - игре недостает разнообразия.
Всё что в ней есть это истребление орков. И успевает надоесть за 10часов.
Зато красиво, зрелищно, продуманы разные доп.возможности (ББ, ДБ, ассасинейтид, взорвать бочку, натравить карагоров, заклеймить и натравить орков на орков, столкнуть с обрыва), качественная стилистика. Сюжетные миссии проработаны неплохо, даже побочки (которые тут бесконечный генерик, к слову) однозначно лучше DAI, и по ощущениям не хуже МЕА.
Ну и стиль, да. После того ужаса что был в DAO и MEA (а ведь в роликах из прототипа МЕА стилистика была вполне норм, МассЭффектовская с нотками гримдарка. зачем было так говнять игру перед релизом?), нормальный стиль в фэнтэзи-игре воспринимается просто на ура, "Ну наконец то!"
(только орки сильно здоровые. не по канону. По Толкиену орки были слабее но злее людей, и только Саруман вывел породу полуорков которые были злы как орки но не боялись солнца и на-равне(!) с людьми физически)

По сравнению с последними поделиями EAware - настоящая ААА.
ЕАware могли бы поучиться (хотя кому? релизнут DA4, 90% вероятности что наступят на те же грабли что и с МЕА и заморозят вторую сингловую серию. а новых сингловый тайтлов под ЕА Gаmes не разрабатывали принципиально, ЕА сингл не интересен)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 04.09.2017, 15:36
blackwiz Дата: Вторник, 05.09.2017, 15:36 | Сейчас играет в Gothic II NoTR, Borderlands Сообщение # 2
Аватара blackwiz
Namer

Gorthauer, собственно, под большинством слов подписываюсь. Не RPG, да, и у фанатично "толканутых" наверняка вообще вызовет лютую попоболь, но я даже сам удивился тому, насколько качественным и доставляющим может быть, по сути, клон "Ласасины". Бодро, графонисто (по крайней мере, на мой не слишком требовательный взгляд), можно с удовольствием убить некоторое количество времени (а если с режимом съемки скриншотов играться - то и вовсе энное количество, не так много игр имеет такой удобный и функциональный инструментарий)

Цитата Gorthauer ()
Из минусов - игре недостает разнообразия.Всё что в ней есть это истребление орков. И успевает надоесть за 10часов.

Это дело такое - ежели на весь день засесть, то, может, и за этот же день надоест. Я в силу ряда обстоятельств играю лишь нечастыми сессиями по пару часов - очень норм, и желание возвращаться в игру есть. Впрочем, я не сильно больше тех же 10 часов наиграл пока

Цитата Gorthauer ()
только орки сильно здоровые. не по канону

Так уруки же - по крайней мере, там это слово часто проскакивает. Впрочем, все равно перебор, конечно - они вроде как элиту войска составлять должны, но никак не всю армию

piedpiper Дата: Вторник, 05.09.2017, 20:15 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Песочница от ходячего мертвеца по имени Monolith, у которого кроме имени не
осталось ничего своего, а управляет этим неупокоенным злой некромант WB.
Собственно, шёл я сюда со смешанными чувствами, но подбадриваемый
криками на всех углах "Игра Года" и "Nemesis - прорыв в геймдизайне".

Ну насчёт Игры Года и так всё понятно - смешать две адово попсовых
песочницы, на выходе заправить всё такой-то раскрученной вселенной и
вуаля! Что касается Nemesis... я не ощутил интереса во время всей этой
заунывной возни с беспомощными орками. Можно узнать их сильные и слабые
стороны, можно долго и муторно колотить из них армию (на самом деле -
нужно, если хотите пройти сюжетку).

На деле же все 25 часов прохождения на 100% (я не шучу, именно столько времени я потратил на
полное прохождение так называемой песочницы) мы тупо бежим на маркер,
наслаждаемся довольно заунывной и примитивной боёвкой, бежим на
следующий маркер, повторяем. Какая-либо мыслительная деятельность не
нужна и даже противопоказано. Вам всё покажут, укажут и ткнут носом,
если надо - дважды. Иногда разбавляем это невменяем стелсом, где зажатая
кнопка просто делает нас невидимым для всех на расстоянии больше одного
метра. Есть ещё немножко убогоньких QTE. Ах да, маркеры и большая часть
интерфейса не отключается, поэтому наслаждаемся кучей иконок, которые
засирают экран. Контекстное управление тоже раздражает не раз и не два,
применяя кувырок вместо карабканья на стены, прыжок вниз вместо прыжка
на следующую стену и тд и тп, список я бы мог продолжать долго.

Так и несёмся мы зевая всю игры от маркера к маркеру, от иконки к
иконки, наслаждаясь отличной графикой, анимацией, мимикой и роликами. И
отношением к себе как к полоумному дебилу, которому не стоит доверить
пробежать пять метров без десяти подсказок и двадцати указателей. Как
для песочницы игра безумно мала, скудна на аттракционы и пуста. Весь
упор на то что вам понравится бесконечно и бессмысленно нянчиться с
уруками. Но знаете, эта радость оказалось очень на любителя. И абсолютно
не обязательная (если бы её намертво не прибили гвоздями аж дважды к
основному сюжету, который тот ещё фейспалм), так как любая проблема в
игре решается кликаньем. Остервенелым, бессмысленным кликаньем. Хватило
бы терпения.

YOBA как она есть - вроде и затягивает, но эмоций (во всяком случае положительных) никаких. Типичный игровой фастфуд -
тупой, несытный, но лощенный и зело распиаренный. Far Cry 4 на фоне
этого выглядит крайне хардкорной, обширной и многогранной песочницей, с
глубоким вариативным геймплеем и мощной подачей. Monolith таки откинулся
после FEAR. 6/10.
Gorthauer Дата: Суббота, 07.10.2017, 10:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Namer

Новость по Shadow of War

Популярный британский блогер Джон «TotalBiscuit» Бэйн раскритиковал Warner Bros. и ее Shadow of War за то, что жадная компания намерено сделала все самое интересное в игре платным. К слову, это не первый раз, когда Джон критикует Warner Bros: ранее он уже выражал негодование о том, что издатель собирал деньги семейству погибшего сотрудника студии Monolith, продавая по всему миру дополнение с убийцей урок, но отчего-то забыв упомянуть, что акция действует только на территории цитадели демократии, да и то не во всех штатах.

Джон ссылается на обзор Shadow of War от сайта Polygon, в котором рецензент утверждает, что большую часть игры действительно можно пройти не вкладывая реальные деньги, когда четвертый акт будет невыносимо скучным без легендарных урок, доступных только в платных сундуках — а именно в четвертом акте игроков ждет настоящая и самая интересная концовка.

Бэйн говорит, что большая часть изданий просто боится подмечать такое гадкое и неприкрытое желание издателя нажиться на игроках, итак отдавших за Shadow of War деньги, а дальнейшее молчаливое согласие играющего сообщества с политикой жадной компании может привести к весьма плачевным последствиям для всей индустрии.

http://www.playground.ru/blogs....-271498
Форум » Беседка » Beyond RPG » Боевики » Middle-earth: Shadow of Mordor
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: