Неплохая игра кстати, хоть и не RPG. Из минусов - игре недостает разнообразия. Всё что в ней есть это истребление орков. И успевает надоесть за 10часов. Зато красиво, зрелищно, продуманы разные доп.возможности (ББ, ДБ, ассасинейтид, взорвать бочку, натравить карагоров, заклеймить и натравить орков на орков, столкнуть с обрыва), качественная стилистика. Сюжетные миссии проработаны неплохо, даже побочки (которые тут бесконечный генерик, к слову) однозначно лучше DAI, и по ощущениям не хуже МЕА. Ну и стиль, да. После того ужаса что был в DAO и MEA (а ведь в роликах из прототипа МЕА стилистика была вполне норм, МассЭффектовская с нотками гримдарка. зачем было так говнять игру перед релизом?), нормальный стиль в фэнтэзи-игре воспринимается просто на ура, "Ну наконец то!" (только орки сильно здоровые. не по канону. По Толкиену орки были слабее но злее людей, и только Саруман вывел породу полуорков которые были злы как орки но не боялись солнца и на-равне(!) с людьми физически)
По сравнению с последними поделиями EAware - настоящая ААА. ЕАware могли бы поучиться (хотя кому? релизнут DA4, 90% вероятности что наступят на те же грабли что и с МЕА и заморозят вторую сингловую серию. а новых сингловый тайтлов под ЕА Gаmes не разрабатывали принципиально, ЕА сингл не интересен)
Gorthauer, собственно, под большинством слов подписываюсь. Не RPG, да, и у фанатично "толканутых" наверняка вообще вызовет лютую попоболь, но я даже сам удивился тому, насколько качественным и доставляющим может быть, по сути, клон "Ласасины". Бодро, графонисто (по крайней мере, на мой не слишком требовательный взгляд), можно с удовольствием убить некоторое количество времени (а если с режимом съемки скриншотов играться - то и вовсе энное количество, не так много игр имеет такой удобный и функциональный инструментарий)
ЦитатаGorthauer ()
Из минусов - игре недостает разнообразия.Всё что в ней есть это истребление орков. И успевает надоесть за 10часов.
Это дело такое - ежели на весь день засесть, то, может, и за этот же день надоест. Я в силу ряда обстоятельств играю лишь нечастыми сессиями по пару часов - очень норм, и желание возвращаться в игру есть. Впрочем, я не сильно больше тех же 10 часов наиграл пока
ЦитатаGorthauer ()
только орки сильно здоровые. не по канону
Так уруки же - по крайней мере, там это слово часто проскакивает. Впрочем, все равно перебор, конечно - они вроде как элиту войска составлять должны, но никак не всю армию
Песочница от ходячего мертвеца по имени Monolith, у которого кроме имени не осталось ничего своего, а управляет этим неупокоенным злой некромант WB. Собственно, шёл я сюда со смешанными чувствами, но подбадриваемый криками на всех углах "Игра Года" и "Nemesis - прорыв в геймдизайне".
Ну насчёт Игры Года и так всё понятно - смешать две адово попсовых песочницы, на выходе заправить всё такой-то раскрученной вселенной и вуаля! Что касается Nemesis... я не ощутил интереса во время всей этой заунывной возни с беспомощными орками. Можно узнать их сильные и слабые стороны, можно долго и муторно колотить из них армию (на самом деле - нужно, если хотите пройти сюжетку).
На деле же все 25 часов прохождения на 100% (я не шучу, именно столько времени я потратил на полное прохождение так называемой песочницы) мы тупо бежим на маркер, наслаждаемся довольно заунывной и примитивной боёвкой, бежим на следующий маркер, повторяем. Какая-либо мыслительная деятельность не нужна и даже противопоказано. Вам всё покажут, укажут и ткнут носом, если надо - дважды. Иногда разбавляем это невменяем стелсом, где зажатая кнопка просто делает нас невидимым для всех на расстоянии больше одного метра. Есть ещё немножко убогоньких QTE. Ах да, маркеры и большая часть интерфейса не отключается, поэтому наслаждаемся кучей иконок, которые засирают экран. Контекстное управление тоже раздражает не раз и не два, применяя кувырок вместо карабканья на стены, прыжок вниз вместо прыжка на следующую стену и тд и тп, список я бы мог продолжать долго.
Так и несёмся мы зевая всю игры от маркера к маркеру, от иконки к иконки, наслаждаясь отличной графикой, анимацией, мимикой и роликами. Иотношением к себе как к полоумному дебилу, которому не стоит доверить пробежать пять метров без десяти подсказок и двадцати указателей. Как для песочницы игра безумно мала, скудна на аттракционы и пуста. Весь упор на то что вам понравится бесконечно и бессмысленно нянчиться с уруками. Но знаете, эта радость оказалось очень на любителя. И абсолютно не обязательная (если бы её намертво не прибили гвоздями аж дважды к основному сюжету, который тот ещё фейспалм), так как любая проблема в игре решается кликаньем. Остервенелым, бессмысленным кликаньем. Хватило бы терпения.
YOBA как она есть - вроде и затягивает, но эмоций (во всяком случае положительных) никаких. Типичный игровой фастфуд - тупой, несытный, но лощенный и зело аспиаренный. Far Cry 4 на фоне этого выглядит крайне хардкорной, обширной и многогранной песочницей, с глубоким вариативным геймплеем и мощной подачей. Monolith таки откинулся после FEAR. 6/10.
Популярный британский блогер Джон «TotalBiscuit» Бэйн раскритиковал Warner Bros. и ее Shadow of War за то, что жадная компания намерено сделала все самое интересное в игре платным. К слову, это не первый раз, когда Джон критикует Warner Bros: ранее он уже выражал негодование о том, что издатель собирал деньги семейству погибшего сотрудника студии Monolith, продавая по всему миру дополнение с убийцей урок, но отчего-то забыв упомянуть, что акция действует только на территории цитадели демократии, да и то не во всех штатах.
Джон ссылается на обзор Shadow of War от сайта Polygon, в котором рецензент утверждает, что большую часть игры действительно можно пройти не вкладывая реальные деньги, когда четвертый акт будет невыносимо скучным без легендарных урок, доступных только в платных сундуках — а именно в четвертом акте игроков ждет настоящая и самая интересная концовка.
Бэйн говорит, что большая часть изданий просто боится подмечать такое гадкое и неприкрытое желание издателя нажиться на игроках, итак отдавших за Shadow of War деньги, а дальнейшее молчаливое согласие играющего сообщества с политикой жадной компании может привести к весьма плачевным последствиям для всей индустрии.