• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » We Are the Dwarves (Гномы. Космос. Не Warhammer и не Spelljammer)
We Are the Dwarves
Об игре

Жанр: Тактика в реальном времени
Платформа: PC, Mac, Linux
Распространение: Steam, DRM free
Тип игры: Single-player с активной паузой

‘We Are The Dwarves’ - это увлекательная игра с нестандартным сеттингом и сценарием. В отличие от нашей Вселенной, в мире игры всё наоборот – космос представляет из себя каменную твердь, изрытую бесконечным множеством пещер, в глубинах которых теплится жизнь. Она сосредоточена вокруг Звёзд – огромных магических кристаллов, которые излучают свет и тепло. Кроме того, Звёзды могут изменять действие физических законов вокруг себя - менять силу гравитации, ускорять и замедлять течение времени.

О мире

Раса дворфов Каменного Мира находится на грани вымирания – свет их Звезд гаснет. Смешфист, Форсер и Тень – единственные выжившие из экспедиции, которая была направлена на поиски новой Звезды, способной спасти дворфский народ. В результате катастрофы камнедробильного бура, они оказались в неизведанной части своей вселенной. Именно здесь и начинаются приключения! Дворфам предстоит столкнуться с представителями других рас и цивилизаций, обитающих в самой глубине вечного камня. Многие из них враждуют друг с другом, что окажется только на руку нашим героям.

Игровой процесс

- В этой игре вы играете за трёх дворфов-астронавтов, каждый из которых обладает особым набором скилов и способностей;
- Режим активной паузы позволяет вам воплощать в жизнь все ваши самые смелые тактические решения – просто остановите игру в любой момент и дайте дворфам новые приказы;
- Вы можете задать очередь приказов для своих героев;
- Каждый из уровней можно пройти, либо пробиваясь с боем через полчища врагов, либо ловко прячась от них в тенях в режиме стелса, используя особенности окружения. Это значительно повышает реиграбельность проекта;
- Существа, живущие в мире Бесконечного камня могут не только общаться друг с другом, но и использовать все свои чувства – зрение, слух, обоняние и осязание, что усложняет возможность скрытного передвижения.







Игра провалилась на Kickstarter, но прошла Greenlight.

Официальный сайт


# 1 | 24.12.15, 10:54
6359
Фрактор
Довольно странное чувство, когда почти обо всех отечественных проектах, или проектах из стран постсоветского пространства, я узнаю из британского журнала.

# 2 | 24.12.15, 11:02
6359
Фрактор
Цитата Товарищ ()
дворфы-астронавты
Цитата Товарищ ()
космос представляет из себя каменную твердь
Что ж за наркомания такая, или это оригинальностью называется...

# 3 | 24.12.15, 11:07
668
Фрактотум
Цитата Товарищ ()
Жанр: Тактика в реальном времени
По-моему просто гриндилка.

# 4 | 24.12.15, 11:09
1754
Фрактотум
Цитата lostmemories ()
Что ж за наркомания такая, или это оригинальностью называется...

Мне по нраву. Такой классический гномий космос в представлении гномов. Если ты всю жизнь провёл в мире, где за стеной очередной пещеры либо другая пещера, либо другая стена, то именно так ты себе космос представлять и будешь, в качестве бесконечной каменной тверди с пещерами-планетами. Думаю логика соблюдена.

Цитата Hohenheim ()
По-моему просто гриндилка.

Разве все зачистки подземелий не гриндилки?


# 5 | 24.12.15, 11:11
6359
Фрактор
Цитата Товарищ ()
Такой классический гномий космос в представлении гномов. Если ты всю жизнь провёл в мире, где за стеной очередной пещеры либо другая пещера, либо другая стена, то именно так ты себе космос представлять и будешь, в качестве бесконечной каменной тверди с пещерами-планетами. Думаю логика соблюдена.
Осталось только понять почему они назвали твердь космосом, а кристаллы звездами, наверное потому что гномы-астронавты - это звучит гордо biggrin

# 6 | 24.12.15, 11:21
668
Фрактотум
lostmemories, кто не копат - тот не понят! biggrin

# 7 | 24.12.15, 11:29
6359
Фрактор
Форум » Беседка » Beyond RPG » Стратегии, варгеймы, тактики » We Are the Dwarves (Гномы. Космос. Не Warhammer и не Spelljammer)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: