• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » World of Darkness » World of Darkness classic (Оригинальный сеттинг White Wolf от 1991 до 2003 года)
World of Darkness classic


WoDC, зачастую воспринимаемый как "тот-самый-WoD", объединяет в себе десять пересекающихся настольных игр - Vampire: the Masqurade (вампиры и гаргульи), Werewolf: The Apocalypse (оборотни), Mage: The Ascension (маги), Wraith: The Oblivion (загробный мир), Changeling: The Dreaming (феи), Kindred of the East (куэй-джин, т. и. к. "восточные вампиры"), Hunter: The Reckoning (охотники), Mummy: The Resurrection (всевозможная древнеегипетская нечисть с фокусом на мумиях), Demon: The Fallen (демоны и ангелы) и Orpheus (призраки и духи).

Именно с этим сеттингом связывают золотой век World of Darkness - по нему вышло несколько игр (одну из которых тут любят) и неплохой сериал.

Добавлено (27.07.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Собственно, к чему это я.

Я подрядился поводить людей по WoD. Ранее с этим сеттингом я не встречался, в силу чего засел за книги. Малость прифигев от количества базовой информации (~110 страниц с описаниями дисциплин) я, всё же, более-менее вник в игру. По сему, хочу задать местным следующий вопрос:

Что бы вы как игроки хотели получить по настольной игре в сеттинге World of Darkness?

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2014-07-28, 13:39

# 1 | , 20:37 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Может малость не в тему, но какие именно комп игры выходили по этому сеттингу? Я знаю лишь о двух.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 2 | , 21:46 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285
Donni, кроме тех двух, о которых знают все, были ещё четыре кооперативных шутера на разные консоли по правилам Hunter: The Reckoning
# 3 | , 22:42 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Цитата Ilerian
шесть пересекающихся настольных игр
Я насчитал аж десять!
# 4 | , 09:09 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 855
Цитата Unknown ()
Я насчитал аж десять!
fixed

Серьёзно, никто не хочет поделить соображениями? Я тут к игре готовлюсь, всё-таки... umnik
# 5 | , 13:40 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Тут по компьютерным играм половина тем пустые стоят...
# 6 | , 13:46 | m00n1ight
Цитата Ilerian ()
Серьёзно, никто не хочет поделить соображениями?

Ну, каких-нибудь действительно хардкорных моральных выборов с ловушками, "зверя внутри". Причин и обоснований вампирам вообще в них участвовать. Отсутствия по настоящему счастливой концовки. Сложных и неявных интриг в подложке происходящего. Пищи для ума и бонусов для действительно наблюдательных и старающихся разобраться в ситуации игроков.
(Проклятье, получилось как-то банально и обще, но как-то так. :))
# 7 | , 18:50 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Цитата Аргеций ()
Отсутствия по настоящему счастливой концовки
В WoD вообще нет "концовок". Книга Мастера крайне настоятельно советует все свои игры объединять в единый взаимосвязанный комплекс. Называется всё это "хроника"
# 8 | , 19:53 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
В первую очередь, конечно, требуется фан. Это как в старой шутке: мол, по итогам сражения гангрелу оторвало руку, тореадор зажимает расходящиеся края ужасающего шрама через всё лицо, леди тремер осушена, но больше всего досталось малку - помяли его любимый пиджак.
Я о чём? Игрок должен чувствовать свой клан. Игрок должен встречавть отклик мира на его стартовый выбор. Т.е. если мир от его чарлиста требует лишь циферки значения степени развития навыков - это скучно; но если отклик идёт на расу/клан или определённые черты, приданые персонажу квентой (не влияющие на игромеханику), то именно это и "заводит" игрока. Именно этого он и хочет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 23:10 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Игрок должен встречавть отклик мира на его стартовый выбор
Толковый коммент! Собственно, именно по этому я решил вкачивать мастеринг WoD вместо D&D - трёх-часовые бои с яростным онанизмом на цифры мне не особенно прельщают.

Правда, первая игра моей хроники не подразумевает выбора клана - начало в виде насильного обращения с рандомом из пяти кланов (бросок кубика) umnik
# 10 | , 00:48 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Цитата Ilerian ()
World of Darkness - по нему вышло несколько игр (одну из которых тут любят)
Вторую тоже любят.
# 11 | , 02:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4630
piedpiper, это тема про настолку. Не засоряй пожалуйста.


# 12 | , 07:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
Цитата Dezmond ()
Игрок должен встречавть отклик мира на его стартовый выбор.

Банальнее совета придумать сложно.
# 13 | , 10:26 | m00n1ight
Цитата Ilerian ()
Собственно, именно по этому я решил вкачивать мастеринг WoD вместо D&D - трёх-часовые бои с яростным онанизмом на цифры мне не особенно прельщают.

Для этого есть хоумрулы, уводящие цифирь за кадр и переводя большую долю участия на отыгрыш.
Просто бросать кубик на атаку/каст/навык довольно скучно. Однако если файтер описывает наносимый удар, клирик полностью отыгрывает молитвы, а чародей описывает для каждого заклинания свою жестикуляцию и привязывает к каждому спеллу определенные слова заклинанные, выбранные им из латыни или квенья/синдарин (плюс эспуар/детер/торос/терран/акван/ауран/игнан/драконик неплохо расписаны у Гринвуда), то боёвка приобретает новые краски.
Плюс если игрок за рогу может в техмех/сопромат, то взлом замка/обезвреживание ловушки проходит куда занимательней, а d20 идет лишь фоном.

Цитата Ilerian ()
Правда, первая игра моей хроники не подразумевает выбора клана - начало в виде насильного обращения с рандомом из пяти кланов (бросок кубика)

Не суть. Даже если клан выходит рандомом, факт остаётся фактом - мастер всё равно должен дать достаточно спотлайта игроку на отыгрыш конкретно этой части персонажа в задаваемых ситуациях.

Цитата m00n1ight ()
Банальнее совета придумать сложно.

Расскажите это сотням мастеров, гоняющим по лысым модулям.
Для многих из них вся интересующая часть чарлиста - голые статы да навыки. Даже фиты (отличительные черты, нечто вроде перков/трейтов) порой учитывает только боевые да метамагию. Что уж тут говорить о квенте/расе/избранном божестве.
Хорошие мастера на дороге не валяется. Нередко идёт скучная халтура.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 19:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Расскажите это сотням мастеров, гоняющим по лысым модулям.

Мне не нужно ничего рассказывать. Я прочитал десятки статей от ведущих дизайнеров компьютерных ролевых игр, и они все говорят одно и то же.

Такие мастера, значит.
# 15 | , 15:28 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Я прочитал десятки статей от ведущих дизайнеров компьютерных ролевых игр, и они все говорят одно и то же.

Отлично. Но слушать чьи-то слова, положенные в основу рассказа о своем опыте в компьютерной(!) индустрии, и самому посещать водилки - совершенно разные вещи.

И вообще, не надо лезть в обсуждение придирки ради - не портьте тему о настолках, коль по существу системы ничего не скажете.
Вот разве ваш пост был продуктивным? Нет. Тогда как я расписывал Иллериану свой собственный опыт.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 21:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Иллериану
Одна Л! ОДНА! cry

Добавлено (21.08.2014, 18:22)
---------------------------------------------
Отводил я, кстати, игру, девятого августа. Рассказать?

# 17 | , 18:22 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Цитата Ilerian ()
Рассказать?

Давай.


# 18 | , 23:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
В начале я начал описывать всё художественно, но быстро понял, что у меня так небольшой роман получится. Посему, ОЧЕНЬ коротко и только основные моменты:

Значит, моя первая партия по WoD в качестве мастера. События первого эпизода моей хроники проходили в Саратове,осенью 2014 (да, немного в будущем). Моя хроника получила название по аналогии с изначальным городом – «Речные огни». В первом эпизоде учувствовали три игрока – молодаядевушка-ролевик (немного фехтует), бывший следак (стрелок с револьвером, водит машину) и парень-музыкант (чистый социал). Начался эпизод непосредственно с обращения игроков. Каждый игрок по отдельности встретился со своим сиром, благополучно над ним поглумился (не удаются мне что-то пафосные вампирские речи  dry ) и получил насильное становление.

После становления игроки пересеклись со служителями местного Барона, получили колы в сердце и отправились знакомиться с начальством. Игрокам был представлен Барон Саратова (Тигран Аркелович, Равнос) и Шериф (Алексей, Гангрел). Для знающих эта парочка уже является самоходным разрывом шаблона, но тем не менее.

Коротко введя игроков в то, что с ними произошло, Барон далвводную по сложившейся ситуации – по его словам, за прошедший месяц произошло десять несанкционированных обращений. Предыдущие новообращённые были найдены
людьми (кхм) Барона обезумевшими от голода. Все были ликвидированы в результате проявления агрессии со стороны новообращённых. Соответственно, игроки отличались, в первую очередь, тем, что были в своём уме и не пытались сожрать каждого встречного. Во-вторых, в отличии от предыдущих, эти трое были найдены в центре города, тогда как предыдущие семь находились на окраинах. Таким образом, игроки получили свой первый квест – найти тех, кто их обратил, и узнать, кто они и что им нужно.

То есть, технически, это не они получили квест – всех троихвыдали в нагрузку Шерифу, в качестве котерии (вампирская «семья», что-то типа ролевой партии). Шериф некоторое время прибывал в прострации, после чего создал у всех троих кровные узы с собой. Первым вопросом встало то, к каким кланам относятся новообращённые вампиры – иметь под боком троих кайтифов не совсем комфортно. Первым определили клан у следователя, что не удивительно – клан ласомбра не отбрасывает тени. Второй «окланилась» девушка-ролевик – у неё и Барона-равноса оказался общий сир. Определить, к какому клану относится музыкант так и не удалось. Так и ходит кайтифом.

После короткого знакомства с местной главой капеллы тремер,четвёрка отправилась на первую охоту. Шериф отвёз троих неонатов в старую хрущёвку в заводском районе – там проживает организованное стадо Барона, получающее
финансирование и жильё в обмен на донорство. Пока Шериф отошёл проверить территорию вокруг дома, неонатырешили войти в подъезд и подождать Шерифа внутри. Войдя, они обнаружили, что весь подъезд заляпан кровью, а дверь за их спинами запечатало.

Трио отправилось исследовать дом. Всё залито кровью, повсюду следы рук разных пропорций и размеров, в подвале лежит обескровленный труп, на этажах – вообще высушенные скелеты. Шугаясь каждой двери, игроки прошли три этажа и подвал (нашли одного выжившего, от которого следак зарядился кровью под бутератом). Наконец, в дальней квартире
третьего этажа группа нарвалась на босса.

Должен заметить, бой получился достаточно бестолковым –следак палил в монстра из револьвера, активно используя стойкость, ролевик пыталась рубить босса мечом – не особенно удачно. Совершенно неожиданно перелом в бой внес музыкант – провалив бросок на силу воли, парниша впал в безумие и кинулся с когтями на босса. Уж не знаю, как ему так повезло с дайсами, но босса он разметал в два хода. Конечно, следак босса изрядно покоцал, но тем не менее…
Конец боя – следак расстрелял три барабана, ролевику почти перерубило позвоночник, а музыкант с перекошенным лицом и клыками в пол-лица продолжает грызть то, что осталось от босса.

Вот тут произошёл, пожалуй, главный косяк партии – следак попытался успокоить музыканта с помощью…
запугивания. Чтож, успешно, музыканта запугали, и он кинулся уже на следака, первым же  ударом загнав руку ему в брюшную полость. На следующий ход, слава богам, музыкант таки прокидал спас-бросок на силу воли и вернулся в нормальное состояние. Впрочем, следующий бросок, на силу воли + человечность он таки провалил,
в результате чего у него началась банальная человеческая истерика. После уничтожения босса дом распечатался, Шериф забрал всю партию и повёз восстанавливаться. Следак начал наводить справки на Барона, музыкант заполучил психоз "паранойя" на чём первый эпизод и закончился.

Ниже приложены некоторые карты – делал в Dungeon Painter



Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2014-08-27, 14:57

# 19 | , 14:47 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Цитата Ilerian ()
Барон Саратова Тигран Аркелович

К-к-к-к-комбо!
Эх, я бы поиграл.


# 20 | , 15:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
Цитата Товарищ ()
я бы поиграл
База данных игроков и мастеров. Посмотри, может в твоём городе есть что-нибудь.
# 21 | , 15:15 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Цитата Ilerian ()
База данных игроков и мастеров

Спасибо! К сожалению одни дээндэшнихи и вахотрахи, но может хоть в D&D поиграю!


# 22 | , 16:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
Всем остальным, похоже, по барабану на настолки cry

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2014-08-27, 21:12

# 23 | , 21:12 | Ilerian
(Автор темы)
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 644
Цитата Ilerian ()
В начале я начал описывать всё художественно, но быстро понял, что у меня так небольшой роман получится. Посему, ОЧЕНЬ коротко и только основные моменты:

Помнится, поводившись пять-шесть месяцев, начал пересказывать наши партийные приключения одной питерской знакомой. Накатав за три часа двадцать вордовских страниц и осознав, что даже к середине не подобрался, а руки уже просто отваливаются, забил на всё это дело и с тех пор пересказываю в скайпе.

По теме - интересно у вас выходит, но "русские реалии" ввели в ступор. У меня просто в голове не укладывается, что в каком-нибудь Челябинске или Геленджике может быть капелла Тремер. Новоявленных киндредов часом зовут не Ваня/Петя/Маша?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 24 | , 21:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Новоявленных киндредов часом зовут не Ваня/Петя/Маша?

Почему бы собственно и нет?


# 25 | , 21:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6640
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » World of Darkness » World of Darkness classic (Оригинальный сеттинг White Wolf от 1991 до 2003 года)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: