[Obsidian Entertainment] Интервью с Крисом Авеллоном
Крис Авеллон — дизайнер видеоигр, работающий на Obsidian Entertainment. До этого сотрудничал с Interplay и разработал или участвовал в создании таких игр как Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Fallout: New Vegas и сейчас вплотную занят проектом Pillars of Eternity. В нашем интервью мы обсудим с ним карьеру игрового разработчика, опыт прошлых проектов и какие игры он хотел бы создать в будущем.
Ни в одной индустрии никто не скажет плохо о каком-то проекте, кроме критиков. Все типа друг с другом дружат, что в игровой (пока еще) действительно так.
.....Да он уже давно говорил, что ему лично Ф3 нравится. Ещё помню рассказывал, когда им КотОР 2 заказали, он сел перую часть играть (чтобы понять что за игра такая), чуть джоем в телевизор не швырнул:"Б..ь, мы так ох..нно никогда не сделаем".
Только мне кажется, что ему одинаковые вопросы задают...
.....Аґа, попробуй ему нестандартный вопрос задать, тут же на Кодексе пропесочат и сравнят с Russian у которых questions are a bit on the blunt and/or parochial side. И вообще за много лет интервьюирования Авеллона уже накопилось остаточно воросо-ответов, что можно просто при случайной встрече задать пару новых, а остальные добрать из общей базы, и гордо заявить, эксклюзивное интервью К.А. для сайта бестрпгевер.ком.