[BioWare] Симуляторы свиданий должны стать реалистичнее
Каждый разработчик ориентируется на нужды определённой целевой аудитории, которую начинают подкармливать интересующими её фактами задолго до выхода игры. Что интересует преданных фанатов BioWare — мы прекрасно знаем.
Для сценаристов BioWare роман кунари и гнома — это далеко не предел интересных тем для исследования. Посматривают они и в сторону полиамории и асексуальности.
Что касается полиамории, то таких романов (пока) не существует в Dragon Age, потому что, как выразился Патрик Уикс на GaymerX, «такие скрипты убийственны». BioWare рассматривали возможность создания полиаморных отношений, но писать такой код — сплошной кошмар. Вот, как подобный роман мог бы выглядеть:
Игрок хочет быть с персонажами А и B.
А не против полиаморных отношений.
B не против полиаморных отношений.
Игрок может завести роман с А и B одновременно. Они, возможно, в свою очередь тоже крутят любовь между собой.
«Написание такого кода каждый раз разваливается» и, хотя появление полиаморных отношений в будущем возможно, это очень сложно.
Говоря об асексуальности, Дэвид Гейдер отметил, что сценаристы Bioware хотели бы найти правильный подход к этой теме. Можно было бы, конечно, просто сделать доступным роман, который бы не вёл к сексу, но это «не обязательно лучший способ». Сценаристы хотят рассмотреть вопрос асексуальности и хорошо его раскрыть с точки зрения сюжета и персонажей.
Что касается полиамории, то таких романов (пока) не существует в Dragon Age, потому что, как выразился Патрик Уикс на GaymerX, «такие скрипты убийственны».
Я обещал Вовке не материццо, но чёрт вас подери, это гениально жы на*! Также, знаю пару граждан, которые испытывали "это на троих". Общее суждение, что это ненадолго.
Bioware ненавидят геев, поэтому специально только о них и говорят, чтобы их ненавидели все. А еще в Dragon Age 3 геев будут бить, резать, колоть, жечь и, может быть даже, насиловать. Какая жестокость.
Не помню, во всяком случае в этом контексте. Если бы одевались, то всё понятно; а так, может, на звёзды засмотрелись, а тут уже и начало светать
Цитатаvaska_psih ()
неужели это и правда так важно?
Мне очень интересно посмотреть на тамошнего маркетолога. Как его ещё не попёрли с места сами разработчики, если он рекламирует не игру, а отношения? Это ж оскорбительно для проекта - пиарить самую далёкую от главных составляющих. Как будто об остальных, таких ничтожных, даже нет смысла упоминать.
Тогда в игре самую малость напутали с пропорциями. Боевка-диалоги-эксплоринг должны быть в интро и последние минуты перед титрами, а остальное - полновесный дейт-сим. И в описании игры тоже надо чуток перефразировать, и поменять список фич. Но раз уж всё не так, то приоритеты у проекта явно другие, а пресловутый вопрос ориентации - лишь нюанс, за который удачно уцепились. А что же чувствуют разработчики?
И в описании игры тоже надо чуток перефразировать, и поменять список фич.
Опять же, это и есть главная фича, на что не очень тонко намекает название новости и её начало. В группе ВК некоторые уже плюются, что за потоком новостей, кто гей, кто лесбиянка, с кем можно, а с кем нельзя, уже вообще игры не видно.
Это как у поляков, которые при каждом удобном случае говорят про секс, кровищу и графон. Разработчики выделяют основные достоинства проекта, а у BioWare это всегда были персонажи и их взаимоотношения. И эти отношения - часть ролевой игры. У них эта часть, правда, под действием сопливых маленьких девочек, пересмотревших аниме, постепенно съедает всё остальное.
There is no interaction with either Dawn Star or Silk Fox in Chapter Five, but their romance plots come to a conclusion in Chapter Six. If players successfully completed one (and only one) of the romance plots, there will be another conversation with that character. At this stage, it is no longer possible to derail the romance, and the conversation will end with the player character and the love interest retiring together for the night. If the player refused to choose between Dawn Star and Silk Fox, however, the conversation is more complicated, and success is not guaranteed. Silk Fox approaches, and says that after the player's apparent death, she and Dawn Star were able to talk to each other about how they felt. She asks whether the player can choose between them, and if so, who the player would choose. At this stage, however, both Dawn Star and Silk Fox will reject the player if the player does make a decision — with their new understanding, neither is willing to let the other be hurt because the player delayed the matter so long. Therefore, choosing either Dawn Star or Silk Fox at this point will end all active romance plots. The only way to continue forward is for the player to again refuse to choose — the player retires for the night, accompanied by both of them. Although the screen fades to black when they accompany the protagonist. It is revealed that they both did just that (In a very suggestive way) if the player keeps Death's Hand, and then talks to them after binding them to the main character. Note this will only be revealed like this if the player does not turn Dawn Star or Silk Fox to the way of Closed Fist. The conversation options however will be quite unpleasant from here.