Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Divinity: Original Sin
Цитата lostmemories ()
При этом ее за занудство как то не принято ругать.
Ещё как принято.
# 376 | , 11:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 685
Цитата ukdouble1 ()
Да.

Чем? Он перестаёт быть одинаковым +/-1 единичка к третичной характеристике? Или предметы более низкой редкости и стоимости перестают превосходить по характеристикам предметы более высокой? Генератор трофеев волшебным образом восстаёт из пепла? Что-то я сомневаюсь.

Цитата lostmemories ()
Нет, но появляется элемент метагейминга

И в этом волшебным образом растворяется беготня по захваченной орками деревне и ползание под замедлением по пустыне, набитой пауками.

Цитата ukdouble1 ()
Да и не кажется мне, что сюжет с поиском камней лучше сюжета с поиском водяного чипа.

А кто-то говорил, что Фоллаутах гениальный сюжет? Я вот точно не говорил. Более того, я его называл больше «мотивацией»: дали пинка — иди. Но это никак не оправдывает сюжет DOS. А ещё убогие рисунки, которыми он подаётся, от которых глаза дёргались у нас обоих.

Цитата lostmemories ()
Что то вы на этом петросянством зациклились

Нет, это вы выхватили один недостаток из списка.
# 377 | , 11:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Нет, это вы выхватили один недостаток из списка.
Наверное потому, что это в каждом сообщении тут пишется. И по чаще чем другие недостатки.
Про лут согласен, но возникает вопрос: а где, в последнее время, нормально все было с лутом?
Сейчас вообще все разленились, делать уникальные вещи (хотя бы пару десятков) не очень хотят, проще прикрутить генератор и не переживать. С другой стороны, уникальные вещи и сложность их добычи хороши когда их можно по какой то причине пропустить или специально за таким предметом сходить. Здесь же, нет открытого мира и, по сути, игрок проходит (зачищает) все локации целиком, а значит получит все предметы, что снижает ценность добычи такого предмета. Для хорошей системы лута игра плохо приспособлена, разве что можно было завязать их добычу на сложных загадках, было бы интересно.
Цитата Чума ()
Ещё как принято.
Надо перечитать тему по игре )
# 378 | , 11:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
Цитата lostmemories ()
Про лут согласен, но возникает вопрос: а где, в последнее время, нормально все было с лутом?

В Скайриме. Хотя это не последнее время, конечно, да и на высоких уровнях, близких к оригинальным максимальным (50+), он тоже идёт в разнос, хоть и не так сильно, как в Обливионе.

Чего не хватает ДОС? Чтобы с середины игры божественные вещи не валились пачками и ими не были забиты прилавки деревенских торговцев. Падали бы в среднем какие-нибудь зелёные магические, а с боссов — 1-2 эпика, изредка уник. с собственной моделькой и историей (и, желательно, не очередной смешной шуткой) — никаких претензий. Была бы радость от получения крутых вещей. А тут эти как бы крутые вещи падают, как хлам, лежат в деревенских бочках — они вообще везде.

Вот разве что тут сложность наводит порядок и делает так, как должно быть изначально.

Цитата lostmemories ()
Наверное потому, что это в каждом сообщении тут пишется.

Потому что много. И в Дивинити 2, который Эго Драконис, такой треш, всё-таки, не творился. Да, шутейки были, но они были всегда, а вот в театр абсурда (я не зря назвал это именно так), происходящее как-то не скатывалось. До заводных петухов я терпел, но потом просто возопил.
# 379 | , 11:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Названное петросянство в отдельных сценах не отменяет абсолютно скучный сюжет D:OS. Когда у меня закончился интерес к прекрасным игровым механикам, в игре не нашлось увлекательной истории, чтобы я прошёл её до конца.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 380 | , 11:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3346
Да он ещё рваный весь. Открывается камнями аки ключами, и часто случается невпопад. Какая-то не очень удачная попытка увязать сюжет с исследованием мира. В конце концов, у нас исследование мира превратилось в «стоп, какие камни мы ещё не нашли и сколько их ещё нужно?»
# 381 | , 11:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lostmemories ()
Про лут согласен, но возникает вопрос: а где, в последнее время, нормально все было с лутом?

А первый Ведьмак считается за "последнее время"? Вот уже где с экипировкой Геральта всё было нормально.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 382 | , 12:01 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3133
Цитата Dezmond ()
А первый Ведьмак считается
Подзабыл про него, засчитаем )
# 383 | , 12:10 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
Цитата
Чтобы с середины игры божественные вещи не валились пачками и ими не были забиты прилавки деревенских торговцев. Падали бы в среднем какие-нибудь зелёные магические, а с боссов — 1-2 эпика, изредка уник. с собственной моделькой и историей (и, желательно, не очередной смешной шуткой) — никаких претензий.

Но когда я играл так оно и было... С босса - редко эпик, с боя - редко зелень, в магазинах до 18-20 лвл - шаром покати. Ситуация, о которой вы говорите - либо прикол ЕЕ (не играл её), либо у меня сложность/патч на сложность это отсекали.
# 384 | , 12:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
Ситуация, о которой вы говорите - либо прикол ЕЕ (не играл её), либо у меня сложность/патч на сложность это отсекали.

Сложно сказать, но я думаю, что Tinuviel подтвердит. А заодно, в пику мне, расскажет о достоинствах. У неё это всегда хорошо получалось. Я тут злой полицейский.
# 385 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
подтвердит.

Я не ставлю под сомнение ваши слова, я пытаюсь найти причину. У меня несколько друзей её ещё не проходили, и я не хочу, чтобы они столкнулись с такой ситуацией.
# 386 | , 13:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
ukdouble1, сомневаюсь, что здесь можно что-то изменить одним лишь желанием. Тут выше люди, игравшие на более высоких сложностях, согласились с претензией, так что…

…скорее всего, поломали патчами. Когда мы только начинали играть полтора года назад, тогда ещё в не сильно патченный оригинал, вещи действительно выпадали по большей части не очень, и начало было куда как хардкорнее, чем сейчас. Зелёные вещи попадались редко, а синие вообще были поводом для того, чтобы откупорить бутылку шампанского.

Но потом кто-то пожаловался Лариан, и в одном из патчей они написали, что изменили генератор трофеев так, чтобы он создавал более качественные вещи. Где-то в то же время анонсировали улучшенное издание, и мы решили подождать его. Когда оно вышло, мы начали заново. И, о чудо, вещи действительно начали падать получше. Побольше зелени и синевы. Но в многообещающем начале это воспринималось иначе. Герои ещё слабы, и замена лука с 10-20 на 20-30 была разницей между жизнью и смертью, рывком, выходом на новый уровень. Поэтому мы с замиранием сердца опознавали каждую новую вещь, предвкушая рост собственной крутизны и открывающиеся горизонты. Но по уходу с карты Сайсила что-то сломалось. То ли герои стали слишком круты и вещи перестали играть такую уж важную роль, то ли сами вещи замедлили рост в характеристиках, то ли всё сразу, но дальше трофеи уже не представляли такого интереса, и чем дальше, тем менее интересными они становились. Стены жёлтых и фиолетовых шмоток с приблизительно равными характеристиками. Без скачков, открытий, интриг. Как одетые в даэдрики бандиты в Обливионе.

Перестарались.
# 387 | , 13:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Перестарались.

Обязательно куплю ранний доступ и буду клевать моск девам, чтобы хардкорную сложность без всяких финтифлюшек оставили. Слишком люблю игру, чтобы не постараться это сделать.
# 388 | , 14:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
клевать моск девам

О, как. Обычно моск клюют девы.
# 389 | , 14:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
Меня лично больше устраивает то, что вы считаете петросянством, чем суровый пафос спасения мира.
Нет, пафос намного лучше убогого петросянства. Пафос норм, петросянство убого.

Как пример хорошего юмора в RPG можно вспомнить Ведьмака 3. Он там не тупой и глупый как в сабже, а сарказм+ирония удачно вписанная в сеттинг. Уместно, смотрелось здорово, удовольствия от игры только добавлял.
# 390 | , 19:37 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Цитата Gorthauer ()
Нет, пафос намного лучше убогого петросянства. Пафос норм, петросянство убого.
Я вынужден отметить это суждение, оно выделяется на фоне предыдущего диалога. Все бы так.
# 391 | , 19:46 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
Цитата Gorthauer ()
Пафос норм, петросянство убого.

Спасибо, буду знать теперь.
# 392 | , 21:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Нашёл наш перевод заметки в блоге Винке:

Цитата
В целом — и это не должно вас удивлять — больше всего меня раздражали именно те проблемы, с которыми столкнулось большинство игроков. Мне кажется, что подача сюжета могла быть гораздо лучше, сражения уже после первой главы становятся скучноваты, а что касается интерфейсов ремесленничества, инвентаря, торговли — они оставляют желать много лучшего. Некоторые диалоги нельзя назвать увлекательными, обратная связь посредством навыков и подсказок не всегда ощущается, развитие персонажей высокого уровня оказалось не таким интересным, как нам казалось. Мы также не очень довольны компаньонами и системой трофеев.

Добавьте в этот список еще несколько сотен разных мелочей и вы получите полный перечень того, что мне не нравится в игре. Несмотря на это, она получилось хорошей. В ней есть немало плюсов, которые в целом перевешивают минусы. Основной критике подверглись именно те стороны, которые стали следствием ограничений при разработке Original Sin.

Так чем же мы сейчас занимаемся?

Мы правим ошибки в сценарии, улучшаем интерфейс и обратную связь, пересматриваем боевую систему, изменяем баланс трофеев, переписываем диалоги, пытаемся сделать развитие персонажа и компаньонов более интересным.


Всё то, на что жаловался я, разработчик прекрасно видел и сам. Вот только не всё было исправлено.
# 393 | , 23:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Всё то, на что жаловался я, разработчик прекрасно видел и сам. Вот только не всё было исправлено.
Дело в том, что это заметно большинству, и как бы я не защищал (не слишком увлеченно, вроде бы) игру, я все прекрасно понимаю, но как Винке заметил: "Несмотря на это, она получилось хорошей. В ней есть немало плюсов, которые в целом перевешивают минусы." И тут я совершенно согласен, для меня это одна из лучших кооперативных игр вообще (не взирая на жанровую принадлежность). Возможно, если бы я играл один, то более критично подошел бы к ее оценке, но давно замечено, что кооператив многое сглаживает.
# 394 | , 08:42 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 647
Цитата lostmemories ()
но давно замечено, что кооператив многое сглаживает.

Об этом я тоже раза три сказал.
# 395 | , 10:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Вопрос: как делится опыт? Если бегать вдвоём я прокачаюсь быстрее? И есть ли в игре левел-кап?
# 396 | , 13:05 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4634
Цитата ukdouble1 ()
Возможно, сработал "эффект хаба"

Не, к тому моменту, как наскучило "эффект хаба" я уже успешно перескочил. Шёл по линии основного сюжета, и чёт приуныл.


# 397 | , 11:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6662
Цитата Товарищ ()
и чёт приуныл

Ну правильно. Игра же унылая.

Мимимиру мимимир!
# 398 | , 08:30 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 730
Решил вот попытаться добить прохождение Original Sin, отложенное года 4 назад...
Какая же это все-таки нудная, скучная, неинтересная игра.
1)Атмосферы нет (стиль, музыка, никакущий ЛОР с петрсоянством и перумовщиной не доставляют)
2)Боевка неинтересная и нереалистичная. Куцая никакая прокачка, и одновременно...
мульон грёбаных абилочек, что для пати игрока, что для вражин. все вражины постоянно юзают какие-то грёбаные абилочки. Конечно, ведь автоатака это "так скучно и неоригинально", давайте делать трешак вместо боевки!
3)шмот абсолютно неинтересен, и в нём не хочется возиться и разбираться - это каторга а не удовольствие.
3.1)В игре много небоевых навыков, которые дорого качать до 10ки самому,
и оптимально повышать за счет поведения в квестах sad и парочкой колец/поясов/наручей... ну вы поняли, да? Держим в рюкзаке резервный шмот для +1навык, и регулярно его тасуем angry больше микроменеджмента богу микроменеджмента!
А ещё инвентарь просто ломится от всякого хлама (стрелы, бомбачки, жрат, травы)
3.2)Крафт... лучше бы его не было.
Пойти по простому пути (сбор руды, и крафт из неё либо усиление предметов в-зависимости от навыка) это не наш вариант. Вместо этого в игре 100500 рецептов (комбинаций предметов), которые нужно или помнить наизусть или лезть за ними в вики, для которых нужно 100 видов всякого ХЛАМА в инвентаре (и помнить, где новый хлам покупать), а ещё резервные кольца/пояса на ремесло/кузнеца...одна сплошная проблема и микро, а не крафт.
во всём ужасный геймдизайн.

Такое ощущение, что где-то в середине 2010х просто разучились нормальные RPG делать.
Вот были после классики: NWN2, DAO, Ведьмак 1, Ведьмак 2, Fallout3 и New Vegas...
а потом у разрабов руки стали расти не из того места, и вместо RPG пошла какая-то унылая хренота, в которую и играть через силу приходится себя заставлять.
# 399 | , 13:16 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 823
Прежде всего: если останется желание продолжить игру то вот недавний пак модов на ускорение анимаций NPC и персонажей игрока (только в одиночной игре) https://forums.larian.com/ubbthre....t664494 Они реально преображают бои до удовлетворительного вида.

Еще очень помогает отключить дурацкую озвучку голосов полностью (особенно если речь идёт об EE), уверяю - это очень идёт игре на пользу. До кучи можно и музыку поставить свою, т.к. хоть Кирилл Покровский написал и весьма некислую музыку для фентези-приключения, однако в эту комиксоидную атмосферу она вписывается с большой натяжкой.

Теперь, по поводу оценки игры: она разрабатывалась под кооп. Это лезет изо всех щелей, но главное: она действительно способна доставить в этом режиме. Многие её идиотские аспекты дизайна с точки зрения одиночной игры сразу начинают выглядеть совершенно иначе: относительно большой город в самом начале игры из безумного проседания темпа превращается в возможность очень гибко распорядиться игровым временем и подстроиться под почти любые предпочтения: в Сайсиле можно провести хоть пару вечеров напролёт (где-нибудь в перерыве еще начав заново т.к. не те персонажи) а можно максимально быстро апнуть 3-й уровень и добраться поскорее до сражений. Споры между протагонистами на ровном месте которые кроме WTF при включении ИИ в опциях не вызывают могут позабавить в коопе: "кто кого тащит", "кто лучше помнит что было написано в книжке" и прочее. Возможность/необходимость отвлечения NPC при обчищении их домов выглядит не абсолютно нелепо а вполне даже весело. Я уж не говорю про взаимодействие эффектов окружения, которые вместо того, чтобы наскучить через несколько часов игры продолжают доставлять дальше просто за счёт планирования комбинаций. Торговцы обновляются раз в час без учёта повышения уровня? Пфф - "окей, я схожу за пивом а ты пока вернись в город и займись гиром плз" и т.д. и т.п.

По поводу абилок в боях - не согласен, авто-атаки от всех действительно бы смотрелись скучно, да и вообще, бои - единственное реальное достоинство игры, на мой взгляд. Небоевые навыки - так их вовсе не обязательно качать/иметь все, это прерогатива перфекционистов

Крафт вот реально не особо нужен, только если есть большое желание копаться в хламе и за счёт этого получать незначительное преимущество, ради таких игроков система видимо и создавалась. Игра в целом не настолько сложна, чтобы париться на этот счёт при условии грамотно составленной группы.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2020-04-01, 10:58

# 400 | , 10:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1726
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Поиск: