Divinity: Original Sin (страница 6)

Divinity: Original Sin
# 251 | |
Цитата Tinuviel ()
волшебную музыку

Учитывая кто её писал, это была бы последняя вещь, за качество которой я волновался.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 252 | |
Цитата Товарищ ()
Учитывая кто её писал, это была бы последняя вещь, за качество которой я волновался.
Я не волновалась. Но они сделали обалденные ремейки _той самой_ музыки.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 253 | |
Уважаемые, а что с трусами Зандалора? Ни звука не издали пока я играл. Это баг или они дальше неожиданно дадут о себе знать?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 254 | |
Цитата Eridan ()
Уважаемые, а что с трусами Зандалора? Ни звука не издали пока я играл.

Аналогично. Что делать - не знаю.

Далее, аналитика мирового уровня. И рецензия ревью примерно того же.

m00n1ight (Автор темы)
# 255 | |
Цитата m00n1ight ()
аналитика мирового уровня

Нет слов Ощущение, что автору лет эдак 13.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 256 | |
Я даже не спрашиваю, что за игра Deadstate, ибо оффтопик, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 257 | |
Завезли официальную локализацию на русский язык.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 258 | |
Цитата Протей ()
Завезли официальную локализацию на русский язык

Просьба оценивших отписаться.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 259 | |
Цитата Протей ()
Завезли официальную локализацию на русский язык.

Наконец-то. Вот только стим не хочет его загружать пока что. Загрузилось. Написано, что некоторые вещи всё ещё не переведены - судя по всему всё, что было в последнем патче.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-07-30, 16:09


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 260 | |
На мой беглый взгляд русик неплох, выглядит по-качественнее фанатского, как и должно быть. Хотя претензий я нашел парочку, и даже, вроде бы, отхождение от словаря. Шрифт зато остался оригинальным, хотя фанаты подобрали для ужимки текста очень интересный.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 261 | |
Шото оно у меня теперь не запускается. Пишет, что якобы granny2.dll был неправильно установлен. Делал проверку кэша с этим удаленным файлом и все-равно та же проблема. Кто-нибудь сталкивался и, может быть, нашёл решение? Неужели придется переустанавливать всю игру...

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 262 | |
Donni, всё работает. Моды, фанатский перевод? На чистой игре проблем быть не должно.

m00n1ight (Автор темы)
# 263 | |
Лично я даже не стал ждать каких-то проблем и полностью перекачал игру, стала занимать меньше, кстати почему-то *понт толстым каналом*

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 264 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 265 | |
m00n1ight, нет, ничего такого. Я дожидался официального русского языка и никаких модов тем более не устанавливал, а тут такое...

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 266 | |
Тогда удали и перекачай. Ай ноу, ай ноу, если бы у меня был медленный тырнет, я бы сейчас построил небольшой заводик по производству красного кирпича, но...

m00n1ight (Автор темы)
# 267 | |
Чтож... Ещё пять часов второй Готики...

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 268 | |
Вот уж действительно игра, в которую без мануала играть сложно. Зашёл в обучающее подземелье и только открыв мануал узнал, как передвигать вещи smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 269 | |
По-моему, это интуитивно понятно. Особенно тем, кто играл в DD и BD. Остальные же вполне должны быть знакомыми с методикой "потяни и брось" aka drag & drop.

m00n1ight (Автор темы)
# 270 | |
Цитата m00n1ight ()
Остальные же вполне должны быть знакомыми с методикой "потяни и брось" aka drag & drop.

Только не в пошаговой РПГ. Серьёзно, даже если это интуитивно понятно, это обучающее подземелье, значит там должны говорить даже о таких простых вещах. Но, опять же, это не катастрофично, просто неприятно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 271 | |
Поскольку проблема сия отнюдь не массовая, то вряд ли это проблема вовсе. Лично я не представляю, как это вообще может быть не понятно. Оказывается, что может.

m00n1ight (Автор темы)
# 272 | |
Цитата m00n1ight ()
Лично я не представляю, как это вообще может быть не понятно. Оказывается, что может.

Я, вон, во флудилке удивляюсь как можно не уметь читать, так что всякое бывает, да.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 273 | |
Цитата Crashwall ()
Я, вон, во флудилке удивляюсь как можно не уметь читать, так что всякое бывает, да.

По поводу "не читать" сам удивляюсь тому, что до сих пор удивляюсь.

Но всё равно метод "взять и перетащить" - это первое, что приходит в голову, когда нужно эээ... взять и перетащить. Это вьедается в подкорку любого, кто сидит за компьютером не первый месяц (различные объекты в графических интерфейсах ОС (и не только) обычно именно так и перемещаются).

Видимо, рассудив похожим образом, Свен не стал разжёвывать очевидные всем вещи.

m00n1ight (Автор темы)
# 274 | |
Цитата m00n1ight ()
Но всё равно метод "взять и перетащить" - это первое, что приходит в голову, когда нужно эээ... взять и перетащить. Это вьедается в подкорку любого, кто сидит за компьютером не первый месяц (различные объекты в графических интерфейсах ОС (и не только) обычно именно так и перемещаются).

Во-первых, я так использую графические интерфейсы, что "взять и перетащить" случается не часто - как ни странно, это не так уж и удобно. Это я не говорю уже о том, что не во всех интерфейсах этот принцип реализован. Во-вторых, почти весь мой игровой опыт в RPG не подтверждает, что нужно использовать этот метод. По крайней мере, навскидку не вспомнил ни одной RPG или hack'n'slash, где такое есть (The Witcher, Fallout 3, TES, Alpha Protocol, Mass Effect, Diablo и так далее). Быть может было в NW2 или Drakensang, но я не помню.

Но не будем спорить о мелочах, тем более в такой большой игре. Хотя к мелочам пока только и могу придираться (такая-то камера) - всё остальное либо хорошо, либо мной не изучено.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 275 | |
Цитата Crashwall ()
Fallout 3, TES

Дык там же самый что ни на есть "взять и перетащить"!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 276 | |
Цитата Товарищ ()
Дык там же самый что ни на есть "взять и перетащить"!
Вроде там под это таки выделен хоткей на доске, не? То есть чистокровным " мышиным" драгдропом не отделаешься wink

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 277 | |
Цитата blackwiz ()
Вроде там под это таки выделен хоткей на доске, не? То есть чистокровным " мышиным" драгдропом не отделаешься

Точно. Согласен.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 278 | |
По-моему в подсказках говорится о данном действии. По крайней мере при первых ловушка-кнопках что-то такое должно было быть, ибо они не отключаются иным способом, кроме как "набором подрывника".
Не может не радовать вот уже месячное нахождение игры на первой строке в "Лидерах продаж".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 279 | |
Цитата Hohenheim ()
Не может не радовать вот уже месячное нахождение игры на первой строке в "Лидерах продаж".

Абсолютно не удивлён.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 280 | |
Сглазил, блин.

Добавлено (06.08.2014, 12:50)
---------------------------------------------
Кстати, а в игре-то остались предыстории у персонажей? Типа девку подняли из мертвых, а мужика из заключения вытащили.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 281 | |
Цитата Hohenheim ()
Кстати, а в игре-то остались предыстории у персонажей? Типа девку подняли из мертвых, а мужика из заключения вытащили.

Да. Правда для женского персонажа описание как для мужского. И для одного из классов, не помню точно какого, эта предыстория напоминает Берсерка. Ну или это мои заскоки smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 282 | |
Предыстория персонажа зависит от выбранного класса. Ваш К.О.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 283 | |
Просто они описывали героев изначально так. А текст класса мне просто его описанием казался.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 284 | |
Только преобрел, поэтому подскажите. Стоит ли сейчас играть или подождать месяцок, другой, пока не выдет несколько патчей дополнений ? Т.к. не горит и есть во что играть.
Кстати как там с переводом и?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 285 | |
Перевод, в целом хороший, патч последний выйдет в этом месяце, добавит пару новых компаньонов. В остальном играется отлично, багов не вижу, но некоторые жалуются.

m00n1ight (Автор темы)
# 286 | |
А дополнения к DOS (хе-хе, какая занятная аббревиатура) предвидятся? Как-то не хочется перепроходить игру с каждым новым DLC.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 287 | |
Цитата
Есть ли у вас планы на выпуск дополнений или крупных обновлений?

Мы собираемся добавить ещё несколько спутников. Мы планировали, что их будет больше, но реалии производства таковы, что мы должны были выпустить игру в обозначенный срок, поэтому новые спутники появятся лишь в августе. Скорее всего, они будут более проработанными чем те, что есть сейчас — к этому прилагаются большие усилия.

Как я уже сказал в начале нашего разговора, игра полноценна и у нас нет каких-то конкретных планов. Очевидно, что у нас есть множество идей, но нет ощущения, что именно нужно сделать. Закончив работу над текущим патчем и внеся несколько небольших исправлений, мы возьмём небольшой отпуск, после чего, в августе, мы займёмся обдумыванием того, какой будет наша следующая ролевая игра. В конце концов, состоится торжественный анонс и всё такое прочее.

m00n1ight (Автор темы)
# 288 | |
Скажите лучше, почему труселя Зандалора молчат? Я им не нравлюсь? cry

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 289 | |
Tinuviel, они у всех молчат.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 290 | |
Цитата Donni ()
они у всех молчат

Вы им все не нравитесь!
Гугел грит очень редко выдают каменты, но уж если выдадут ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 291 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 292 | |
Патч и бесплатное длц с контентом обещают к вечеру. Можно начинать играть, кто ждал этого момента.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 293 | |
Я начинал, всё вроде и хорошо, но нет сейчас на неё настроя. Вот на Banner Saga есть, а на неё пока нет

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 294 | |
Первая рпг со времён Нью Вегаса, которую мне не хочется скипнуть после 30 минут игры, бельгийцы действительно постарались, хотя косяки имеются. Короче вин, но умеренный.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-06-21
Сообщений: 10

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Arcanum, New Vegas
# 295 | |
Посонва и девчата, подскажите-ка вот что: имеются ли в игре невидимые враги (которые тем или иным способом раскрывают свое присутствие) и модельки приведений, отличных людей? Т.е. не человеческая тушка прозрачная, а видоизмененная, грубо говоря - летающая простыня. В гугел не лезу ввиду спойлеров. И еще одна вещь, помимо картин свиней, петухов и еще какой-то деревенской утвари, есть какие-либо иные изображения?

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-10-16, 23:22


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 296 | |
Судя по статистике сайта, это мало кого заинтересует, но вышла версия для Mac.

m00n1ight (Автор темы)
# 297 | |
Ребята, кто в курсе, больше аддонов или DLC не предвидится?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 298 | |
Цитата piedpiper ()
Ребята, кто в курсе, больше аддонов или DLC не предвидится?

Не забожусь, но вроде нет.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 299 | |
В этом году можно было многое прочитать о том, какая замечательная эта игра: Original Sin. Она — отличный наследник серии, она — предвестник возрождения классических игр, она… да много ещё всяких лестных и пафосных эпитетов.

Классические ролевые игры, то есть те, которые сейчас считаются классическими, практически полностью полагались на ролевые механики, что отличает их от современных, делающих упор на повествование, воздействие на мир (обратите внимание на то, что имеется в виду не взаимодействие — этого в старошкольных играх вполне хватало, в меру развития технологий) и персонажей. В этом смысле Divinity: Origianl Sin — эталонный пример старых канонов.

Учитывая историю серии, обвинять Original Sin в том, что это банальный «кроулер», было бы, по меньшей мере странно, тем более, что с игромеханической точки зрения этот «кроулер» самый продвинутый в серии. Вопрос в другом, возможно ли, двигаясь в избранном направлении (создать RPG, в которую будет весело играть с друзьями), прийти к конечной цели, заявленной Свеном (создать ролевую игру, которая затмит всё, что до было до неё)? Поиграв в D:OS я сильно в этом усомнился.

Да, много цифр и перков. Да, есть возможность выбирать различные моральные позиции, которые на самом деле ни на что не влияют, да и очередное злодейство обязательно смягчится порцией петросянства, сведя на нет всю суть сделанного выбора. Как можно почувствовать себя ублюдком, если любое злодейство происходит через «хи-хи» и «ха-ха»? Ну да б-г с ним, с отыгрышем, куда свернула серия?

А свернула она в сторону лёгкого и беззаботного времяпрепровождения в компании друга. Не то что бы это было плохо, просто я ждал от серии немного иного. В старании обсмеять всё подряд, сценаристы превратили игру в театр абсурда, где каждый последующий абсурд возводит предыдущий в куб. Да, все эти механические петухи и говорящие свиньи забавляют, дарят море положительных эмоций, таких же ярких, как цветовая палитра игры, но как только отходишь от всего этого, появляется чувство, подобное тому, что выходящего из кинотеатра человека, только что отсмотревшего очередной попкорновый блокбастер.

Вы же помните предыдущие три части: приглушённые тона, мрачность повествования, всё катится к чертям и даже главный герой, прилагая неимоверные усилия, в конце концов проигрывает, довольствуясь в относительным «хэппи эндом»? Музыка Divine Divinity поддерживала мрачную, медитативную меланхолию, а шутки… шутки дополняли игру, становясь вкусовой добавкой к основному блюду и не превращая его в форменный цирк. В Divinity 2 я настолько проникся атмосферой обречённости, что едва не впал в депрессию, и даже дополнение Dragon Knight Saga, вышедшее после разрывающей мозг концовки оригинала, поддерживало давнюю традицию — мы начинаем в полной заднице и без веры в светлое будущее. Могущественный маг из последних сил держит барьер, и всё вот-вот закончится плохо, и это весьма вероятный вариант, учитывая концовку оригинала (да и всех предыдущих игр серии). Вступительный ролик к финальному бою сквозит такой безнадёгой, что уверенность в хорошем завершении тает на глазах.

Я прошёл предыдущие игры много-много раз. Каждую. Но Divinity: Original Sin я едва ли переиграю снова, как в случае с примером выше, едва ли пошёл бы смотреть попкорновый блокбастер по второму разу. Она мгновенно выветривается из головы, не оставляя в ней ничего. Ни тоски, ни переживаний, ни желания возвращаться.

m00n1ight (Автор темы)
# 300 | |
Вот это поворот!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: