• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » [Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней

[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней (13)

Представляем вам интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 17:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо Тинувиэль-доно, лишь благодаря усилиям которой эта статья увидела свет.
Вверх Вниз
# 2 | , 17:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Мир Deus Ex удивительно проработан, в нём так много уровней и игровых областей — и всё это без загрузочных экранов!
Хорошая шутка, смеялись в метро всем вагоном.

По моим ощущениям, уровни в игре, конечно, прекрасно детализированы, всё такое, но ощущаются крайне тесными по современным меркам. Понятно, что тут во многом либо шашечки, либо ехать, но всё же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 3 | , 13:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3403
18 часов - без шуток - лазил по квартирам в Праге. Потом 1,5 часа на призрака проходил миссию с ментами в метро, потом на следующей меня запалили... и лень было ждать 10 минутную загрузку, так что  ураганом за 4 часа дошел до финала. Качаный дробовик и толпы выносит и двери открывает.

В игре слишком много работающих прописанных возможностей, которые превращают прохождение в рутину. Чтение логов - самая слабая часть десу секса, сплошная ниочёмная графоманская пурга.

Побочки дичайше унылы - хотя я джва дня обсуждал с моей точки зрения убогий квест с Дарьей Мышкой-шизофреничкой из канализации и мне упорно пытались доказать что убеждением нужно влиять на её подавленную личность... Чушь, гейма на троечку, не выше.
Вверх Вниз
# 4 | , 00:42 | Duyka
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » [Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: