Представляем вам интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.
Мир Deus Ex удивительно проработан, в нём так много уровней и игровых областей — и всё это без загрузочных экранов!
Хорошая шутка, смеялись в метро всем вагоном.
По моим ощущениям, уровни в игре, конечно, прекрасно детализированы, всё такое, но ощущаются крайне тесными по современным меркам. Понятно, что тут во многом либо шашечки, либо ехать, но всё же.
18 часов - без шуток - лазил по квартирам в Праге. Потом 1,5 часа на призрака проходил миссию с ментами в метро, потом на следующей меня запалили... и лень было ждать 10 минутную загрузку, так что ураганом за 4 часа дошел до финала. Качаный дробовик и толпы выносит и двери открывает.
В игре слишком много работающих прописанных возможностей, которые превращают прохождение в рутину. Чтение логов - самая слабая часть десу секса, сплошная ниочёмная графоманская пурга.
Побочки дичайше унылы - хотя я джва дня обсуждал с моей точки зрения убогий квест с Дарьей Мышкой-шизофреничкой из канализации и мне упорно пытались доказать что убеждением нужно влиять на её подавленную личность... Чушь, гейма на троечку, не выше.