And change never comes without pain.
Deus Ex: Human Revolution

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » [Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
m00n1ight Дата: Четверг, 18.01.2018, 17:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней (13)

Представляем вам интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.

Читать дальше »


m00n1ight Дата: Четверг, 18.01.2018, 17:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Спасибо Тинувиэль-доно, лишь благодаря усилиям которой эта статья увидела свет.
___ Дата: Пятница, 19.01.2018, 13:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара ___
Factol

Цитата
Мир Deus Ex удивительно проработан, в нём так много уровней и игровых областей — и всё это без загрузочных экранов!
Хорошая шутка, смеялись в метро всем вагоном.

По моим ощущениям, уровни в игре, конечно, прекрасно детализированы, всё такое, но ощущаются крайне тесными по современным меркам. Понятно, что тут во многом либо шашечки, либо ехать, но всё же.
Duyka Дата: Среда, 07.02.2018, 00:42 | Сейчас играет в Element Space Сообщение # 4
Аватара Duyka
Namer

18 часов - без шуток - лазил по квартирам в Праге. Потом 1,5 часа на призрака проходил миссию с ментами в метро, потом на следующей меня запалили... и лень было ждать 10 минутную загрузку, так что  ураганом за 4 часа дошел до финала. Качаный дробовик и толпы выносит и двери открывает.

В игре слишком много работающих прописанных возможностей, которые превращают прохождение в рутину. Чтение логов - самая слабая часть десу секса, сплошная ниочёмная графоманская пурга.

Побочки дичайше унылы - хотя я джва дня обсуждал с моей точки зрения убогий квест с Дарьей Мышкой-шизофреничкой из канализации и мне упорно пытались доказать что убеждением нужно влиять на её подавленную личность... Чушь, гейма на троечку, не выше.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » [Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: