![[Insomnia] Интервью с Анатолием Гайдуком](/2014/insomnia-3/header.webp)
Заметив, что некоторым из вас проект Studio Mono показался любопытным, я решил поговорить с её основателем Анатолием Гайдуком и выяснить некоторые подробности, которых (пока) нет на Kickstarter.
|
Форум Основной раздел Eidos Montreal Deus Ex: Mankind Divided |
Deus Ex: Mankind Divided | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
|||||
![]() |
[Deus Ex: Mankind Divided] Разработка интерьеров
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
|||||
![]() |
[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
Последнее сообщение: Duyka |
|
|||||
В этом форуме тем: 3. На странице показано тем: 3. |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Заметив, что некоторым из вас проект Studio Mono показался любопытным, я решил поговорить с её основателем Анатолием Гайдуком и выяснить некоторые подробности, которых (пока) нет на Kickstarter.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
M'aiq's father was also called M'aiq. As was M'aiq's father's father. At least, that is what his father said. But then again, you can never trust a liar.
M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim