2024-01-14 | Felipe Pepe | m00n1ight | 2527 слов
Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.
|
| Форум Основной раздел Eidos Montreal Deus Ex: Mankind Divided |
| Deus Ex: Mankind Divided | ||||||
| Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
Deus Ex: Mankind Divided Угнетаемое железо.
Последнее сообщение: jajqlRXI6NtWBgZ | 2025-08-18, 15:42
|
|||||
![]() |
Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
Последнее сообщение: 404 | 2023-02-26, 23:38
|
|||||
![]() |
[Deus Ex: Mankind Divided] Разработка интерьеров
Последнее сообщение: 404 | 2018-09-29, 22:58
|
|||||
![]() |
[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней
Последнее сообщение: Duyka | 2018-02-07, 00:42
|
|||||
| В этом форуме тем: 4. На странице показано тем: 4. | ||||||
| Форум просматривают: 1 гостей | ||||||
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.
Случайное из галереи
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Случайная цитата
Тем, кто объявляет о важности своей судьбы, не будучи готовыми, уготован печальный удел.
Учитель Ли, Jade Empire