Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » [Deus Ex: Mankind Divided] Разработка интерьеров
[Deus Ex: Mankind Divided] Разработка интерьеров
m00n1ight Дата: Суббота, 29.09.2018, 22:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Deus Ex: Mankind Divided

Вторая статья из цикла, посвящённого очередному шедевру от Eidos Montreal, возвращает вас на уровни Deus Ex: Mankind Divided, где вы вновь посетите мрачные канализации, подземку и великолепный Город Големов. Художник по окружению Дэвид Чэн рассказал о создании объектов игровых областей и о том, как они не только обогатили обстановку деталями, но и глубже раскрыли мир игры.

Читать дальше »

m00n1ight Дата: Суббота, 29.09.2018, 22:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Статью переводил наш старый новый пользователь Saylone.
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » [Deus Ex: Mankind Divided] Разработка интерьеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: