Возлюбленная Андрасте, сидящая подле Создателя, знай о моей скорби. Ибо сердце моё было слабым, пока не послужило твоей величайшей славе.
Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 14:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней (13)

Михаил Кадиков – профессиональный дизайнер уровней из России, успешно превративший своё увлечение в работу. В своём блоге он пишет о впечатлениях от пройденных игр, в том числе и с профессиональной точки зрения. Продолжая поднятую не так давно тему проектирования уровней в Deus Ex: Mankind Divided, мы с разрешения автора размещаем одну из его статей.

Читать дальше »


Мне говорили, что мой долг — нести факел просвещения на пустоши. Возможно, слово «факел» я понял чуть более буквально, чем им бы хотелось. © Цезарь, Fallout: New Vegas
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: