Михаил Кадиков – профессиональный дизайнер уровней из России, успешно превративший своё увлечение в работу. В своём блоге он пишет о впечатлениях от пройденных игр, в том числе и с профессиональной точки зрения. Продолжая поднятую не так давно тему проектирования уровней в Deus Ex: Mankind Divided, мы с разрешения автора размещаем одну из его статей.
Nikvodup, я в похожем формате делал своего рода обзоры: Dex, StarCrawlers. Были наработки для Deus Ex: Mankind Divided и Might & Magic X: Legacy, но не хватило энтузиазма, ибо работы много, смысла мало, да и всем насрать.
m00n1ight, Да, согласен, я тоже, помню, одно время все картинки из КС-кампании к Пилларс ов Етернити на энтузиазме разбил по тематическим вкладкам - и кому оно надо было? Про МиМ10 и МэнДив, кстати бы, глянул. Не совпадение, просто МиМ10 для меня тёмный лес - играть в игры уже грустновато (в казуально-шахматную Into the Breach только зарезывался из последних), но посмотреть, что они там сварганили в "поклеточной" серии - интересно; а в МэнДив интересны изменения по сравнению с оригиналом. Может быть ещё бы про Гримрок2 почитал - говорят игра расцвела по сравнению с итак не самым плохим оригиналом, или Аракион - беззвестный "более волшебный" и более насыщенный идеями Гримрок-стайл, который скоро должен выйти; с 2013-го за ним слежу, как мне сказали :), скрины должны быть неплохими. А вот Декс немного даже сам поиграл - будет от чего отталкиваться, читая. Кстати, раз уж интересуешься английским, вот только что занятный ролик глянул про Шекспировские акценты, правда не до конца понял, в чём в "оригинале оригинала" тонкая шутка про проституток и козней короля была с оре оре (это понятно, whore) и райп райп (видимо рэйп), рот рот и прочем.