A million light years from where humanity began and we walk into a bar filled with men drooling over half-naked women shaking their asses on a stage. I can’t decide if that’s funny or sad.
Ashley, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 14:56 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней (13)

Михаил Кадиков – профессиональный дизайнер уровней из России, успешно превративший своё увлечение в работу. В своём блоге он пишет о впечатлениях от пройденных игр, в том числе и с профессиональной точки зрения. Продолжая поднятую не так давно тему проектирования уровней в Deus Ex: Mankind Divided, мы с разрешения автора размещаем одну из его статей.

Читать дальше »


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Nikvodup Дата: Среда, 19.09.2018, 22:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Nikvodup
Namer

Хорошая книжка-картинка получилась smile Когда читать уже лень, но какую-то мысль из сопутствующих абзацев уловить охота.
m00n1ight Дата: Среда, 19.09.2018, 22:56 | Сейчас играет в Binance, Morrowind: Rebirth Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Nikvodup, я в похожем формате делал своего рода обзоры: Dex, StarCrawlers. Были наработки для Deus Ex: Mankind Divided и Might & Magic X: Legacy, но не хватило энтузиазма, ибо работы много, смысла мало, да и всем насрать.
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Nikvodup Дата: Четверг, 20.09.2018, 22:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Nikvodup
Namer

m00n1ight, Да, согласен, я тоже, помню, одно время все картинки из КС-кампании к Пилларс ов Етернити на энтузиазме разбил по тематическим вкладкам - и кому оно надо было? Про МиМ10 и МэнДив, кстати бы, глянул. Не совпадение, просто МиМ10 для меня тёмный лес - играть в игры уже грустновато (в казуально-шахматную Into the Breach только зарезывался из последних), но посмотреть, что они там сварганили в "поклеточной" серии - интересно; а в МэнДив интересны изменения по сравнению с оригиналом. Может быть ещё бы про Гримрок2 почитал - говорят игра расцвела по сравнению с итак не самым плохим оригиналом, или Аракион - беззвестный "более волшебный" и более насыщенный идеями Гримрок-стайл, который скоро должен выйти; с 2013-го за ним слежу, как мне сказали :), скрины должны быть неплохими. А вот Декс немного даже сам поиграл - будет от чего отталкиваться, читая. Кстати, раз уж интересуешься английским, вот только что занятный ролик глянул про Шекспировские акценты, правда не до конца понял, в чём в "оригинале оригинала" тонкая шутка про проституток и козней короля была с оре оре (это понятно, whore) и райп райп (видимо рэйп), рот рот и прочем.
Сообщение отредактировал Nikvodup - Четверг, 20.09.2018, 22:48
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: