Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
# 1 | | |

[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней (13)

Михаил Кадиков – профессиональный дизайнер уровней из России, успешно превративший своё увлечение в работу. В своём блоге он пишет о впечатлениях от пройденных игр, в том числе и с профессиональной точки зрения. Продолжая поднятую не так давно тему проектирования уровней в Deus Ex: Mankind Divided, мы с разрешения автора размещаем одну из его статей.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 0
Хорошая книжка-картинка получилась smile Когда читать уже лень, но какую-то мысль из сопутствующих абзацев уловить охота.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-09-10
Репутация: 0
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 3 | | |
Nikvodup, я в похожем формате делал своего рода обзоры: Dex, StarCrawlers. Были наработки для Deus Ex: Mankind Divided и Might & Magic X: Legacy, но не хватило энтузиазма, ибо работы много, смысла мало, да и всем насрать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 0
m00n1ight, Да, согласен, я тоже, помню, одно время все картинки из КС-кампании к Пилларс ов Етернити на энтузиазме разбил по тематическим вкладкам - и кому оно надо было? Про МиМ10 и МэнДив, кстати бы, глянул. Не совпадение, просто МиМ10 для меня тёмный лес - играть в игры уже грустновато (в казуально-шахматную Into the Breach только зарезывался из последних), но посмотреть, что они там сварганили в "поклеточной" серии - интересно; а в МэнДив интересны изменения по сравнению с оригиналом. Может быть ещё бы про Гримрок2 почитал - говорят игра расцвела по сравнению с итак не самым плохим оригиналом, или Аракион - беззвестный "более волшебный" и более насыщенный идеями Гримрок-стайл, который скоро должен выйти; с 2013-го за ним слежу, как мне сказали :), скрины должны быть неплохими. А вот Декс немного даже сам поиграл - будет от чего отталкиваться, читая. Кстати, раз уж интересуешься английским, вот только что занятный ролик глянул про Шекспировские акценты, правда не до конца понял, в чём в "оригинале оригинала" тонкая шутка про проституток и козней короля была с оре оре (это понятно, whore) и райп райп (видимо рэйп), рот рот и прочем.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Четверг, 2018-09-20, 22:48


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-09-10
Репутация: 0
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 5 | | |
Обновлено.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind