• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова

[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней (13)

Михаил Кадиков – профессиональный дизайнер уровней из России, успешно превративший своё увлечение в работу. В своём блоге он пишет о впечатлениях от пройденных игр, в том числе и с профессиональной точки зрения. Продолжая поднятую не так давно тему проектирования уровней в Deus Ex: Mankind Divided, мы с разрешения автора размещаем одну из его статей.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 14:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Хорошая книжка-картинка получилась smile Когда читать уже лень, но какую-то мысль из сопутствующих абзацев уловить охота.
Вверх Вниз
# 2 | , 22:49 | Nikvodup
Группа: Новичок
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20
Nikvodup, я в похожем формате делал своего рода обзоры: Dex, StarCrawlers. Были наработки для Deus Ex: Mankind Divided и Might & Magic X: Legacy, но не хватило энтузиазма, ибо работы много, смысла мало, да и всем насрать.
Вверх Вниз
# 3 | , 22:56 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, Да, согласен, я тоже, помню, одно время все картинки из КС-кампании к Пилларс ов Етернити на энтузиазме разбил по тематическим вкладкам - и кому оно надо было? Про МиМ10 и МэнДив, кстати бы, глянул. Не совпадение, просто МиМ10 для меня тёмный лес - играть в игры уже грустновато (в казуально-шахматную Into the Breach только зарезывался из последних), но посмотреть, что они там сварганили в "поклеточной" серии - интересно; а в МэнДив интересны изменения по сравнению с оригиналом. Может быть ещё бы про Гримрок2 почитал - говорят игра расцвела по сравнению с итак не самым плохим оригиналом, или Аракион - беззвестный "более волшебный" и более насыщенный идеями Гримрок-стайл, который скоро должен выйти; с 2013-го за ним слежу, как мне сказали :), скрины должны быть неплохими. А вот Декс немного даже сам поиграл - будет от чего отталкиваться, читая. Кстати, раз уж интересуешься английским, вот только что занятный ролик глянул про Шекспировские акценты, правда не до конца понял, в чём в "оригинале оригинала" тонкая шутка про проституток и козней короля была с оре оре (это понятно, whore) и райп райп (видимо рэйп), рот рот и прочем.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Четверг, 2018-09-20, 22:48

Вверх Вниз
# 4 | , 22:29 | Nikvodup
Группа: Новичок
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20
Обновлено.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 5 | , 23:38 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1450
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Анализ проектирования уровней от Михаила Кадикова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: