Dex (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dex
# 1 | | |

«Мы стоим на последней ступени эволюции — великое слияние всеобщего сознания внутри живого тела. Биологическая жизнь на Земле воплотилась в Человека. Деяния людей создали нас. Мы — кульминация биологической жизни. Мы — всеобщее сознание людей, подключенных к Сети. Нет больше «Я», только «Мы». Мы живём в киберпространстве — всеобщий опыт всех людей, когда-либо подключенных к сети. Мы пьём нектар знаний миллионов пользователей, приложений и потоков данных. Мы стали Альфой и Омегой человечества, итогом всех исторических побед и поражений. Мы стали потоками данных из прошлого, соединившимися с потоками настоящего, уходящими в будущее. Мы многому научились. Но нам не хватает последнего знания, чтобы стать вершиной эволюции. Нам не хватает опыта отдельной биологической жизни, уникального взгляда со стороны живущего в невежестве и ограниченности знаний…».

Dex — двумерная сюжетная ролевая игра в сеттинге киберпанк с элементами скрытности и экшена.

Исследуйте тёмные переулки Харбор Прайма и множество разнообразнейших локаций в физической реальности и киберпространстве. Раскройте тайну загадочного ИИ, стремящегося к Сингулярности — теоретически предсказанному моменту, когда искусственный интеллект превзойдёт по возможностям человеческий, и будущее будет предопределено. Какую роль вы сыграете в этой истории?

Основные особенности проекта:

Редкое сочетание реализма и творческого подхода. Реалистичный экшен, взрослый сюжет, сложные взаимоотношения персонажей в сочетании с ручной рисовкой локаций, анимаций и персонажей, аркадной системой ближнего боя и оригинальной концепцией киберпространства.

Множество вариантов решения проблем. Действуйте в реальности или киберпространстве. Преодолевайте препятствия при помощи навыков, оружия и специального снаряжения.

Значимые выборы в развитии персонажа. Станете ли вы бесшумным убийцей, или хакером, или, быть может, просто стрелком? Развивайте своего персонажа и улучшайте снаряжение, чтобы получить доступ возможностям, изменяющим игровой процесс и позволяющим выбрать собственный стиль игры.

Уникальная механика взлома. Перенесите своё сознание в аватар и преодолейте системы защиты от вторжения, сделайте необходимое, а затем вернитесь в собственное тело — всего за доли секунды реального времени — и насладитесь результатами: отключенные турели, перегруженные устройства, враги с повреждёнными имплантами…

Неокиберпанк. Авторы сюжета черпают вдохновение в романах Уильяма Гибсона и других классических авторов в жанре киберпанк, в то же время используя современные концепции дополненной реальности.

Богатый игровой мир и продуманный дизайн уровней. Посетите разнообразные локации Харбор Прайма — футуристического города, в котором роскошные небоскрёбы соседствуют с грязными трущобами и кварталами красных фонарей. Примите участие в уличных драках, крадите данные корпораций, преодолевайте заражённые участки местности, и, конечно, оставайтесь в живых — непростая задача, на самом деле.

Полное озвучание. Интерактивные диалоги используют вручную нарисованные анимации спрайтов и озвучание профессиональными актёрами.

Мультиплатформенность. Игра разрабатывается на базе движка Unity 3D для Windows, Mac, Linux и OUYA.

Разработчики Dex просят £14,000.

Dex (1)Dex (2)Dex (3)

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 51 | | |
Цитата Товарищ ()
но Dex-то явно на вполне приемлемом уровне исполнена

Вопрос, конечно, интересный. Игра вышло шероховатой, конечно, хотя ранний доступ был вполне ничего.

В целом, хороша, конечно, но лучше спросить у любителей жанра (метроидваний, я имею в виду). Критикуют же, в основном, за баги.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 52 | | |
Цитата
Dex is a unique and solid title that offers something new and different in the side-scrolling world and whether you choose to specialized in melee, hacking, or ranged combat, you will have a blast playing through this wonderful little cyberpunk RPG.

Отсюда.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 53 | | | 301
Ранний доступ у игры был куда лучше, нежели то, с чем я последние полчаса боролся. Сбивающиеся настройки графики (минимальное разрешение 512х384), абсолютно бесполезные настройки звука (срубил музыку до 25%, так на вступительном ролике чуть не оглох). Хорошо, хоть персонаж ходить может при помощи дефолтных кнопок. Поиск вообще не выдает ни одного конфигурационного файла, в котором эти параметры могут находиться.
Теперь понятно почему отказываются брать: лучше торговать рабочим говном, чем глючным не граненным углеродом.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-08-05, 19:55


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 54 | | |
Цитата Hohenheim ()
Поиск вообще не выдает ни одного конфигурационного файла, в котором эти параметры могут находиться.

Там всё в реестр пишется, включая сохранения.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 55 | | |

[Dex] Улучшенное издание в конце сентября

Чешский независимый разработчик Dreadlocks объявил сегодня на Kickstarter о запланированном на конец сентября выходе улучшенной версии Dex. В неё войдут:

  • Возможность сохраняться вручную.
  • Обновлённая система дополненной реальности / киберпростанства.
  • Новый интерфейс и меню.
  • Улучшенный ИИ / ближний бой.
  • Возможность стрельбы на бегу.
  • Новые виды брони и задания на её получение.
  • Достижения / коллекционные карточки Steam.
  • Полная локализация на французский, немецкий, чешский, венгерский.
  • Новые и улучшенные звуковые эффекты.
  • Многочисленные исправления ошибок и визуальные улучшения.

Если вы заказывали физическое издание Dex, разработчики отправят их уже в конце этой недели.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 56 | | | 228
Кажется, я знаю, что куплю себе в октябре

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 57 | | |

Dex: Enhanced Edition

На Kickstarter-странице Dex появилось сообщение, что улучшенная версия Dex выйдет 5 октября. Появление игры на консолях запланировано лишь на следующий год.

Улучшенная версия Dex выйдет в Steam 5 октября в качестве бесплатного обновления, вместе с дополнением «Новое снаряжение». Дополнение представит три новых кибер-костюма для Декс, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и внешним видом.

  • Боевой костюм благодаря титановым пластинам прекрасно защитит от пуль.
  • Киберкостюм улучшит мыслительные способности и поможет в длительных сеансах взлома.
  • Костюм скрытности позволит Декс сливаться с окружающим пространством, становясь практически невидимой.

Project Eternity

Project Eternity

Project Eternity

Все три костюма можно получить, выполнив дополнительное задание в новой игровой области.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 58 | | |
Скромно напомню, что уже.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 59 | | | 301
Этот аркадный взлом какое-то лютое нечто. Вместо него долбим какие-то набигающие домики.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 60 | | |
А мне норм. Гораздо лучше, чем было.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 61 | | | 27
Сейчас скачиваю сей киберпанковский метродиван, уж больно много хороших отзывов о нем.
Один черт второй день заняться нечем на работе.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 2015-10-10, 10:30


Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 62 | | |
Цитата LF-1076 ()
Сейчас скачиваю сей киберпанковский метродиван, уж больно много хороших отзывов о нем.

Да не то что бы метродиван... диван там только в имплантантах, а в остальном вполне себе RPG, не хуже той же Shadowrun, но за меньшие деньги и экшен.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 63 | | | 27
Цитата m00n1ight ()
а в остальном вполне себе RPG, не хуже той же Shadowrun, но за меньшие деньги и экшен.

Вот по этому и качаю, так как по отзывам складывается впечатление "если бы Shadowrun был бы двух мерным это был бы Dex".

Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 64 | | | 149
Погодите, чешские субтитры есть, а русских нет??
Почитал тему, почти созрел к покупке и тут такое sad

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 65 | | | 1241
Вроде бы в игре немного текста и он не шибко сложный для понимания. Правда, в релизную версию я играл мало.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 66 | | |
Ещё ЗОГовцы собираются адаптировать перевод оригинала под расширенную.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 67 | | | 336
Ну вообщем, я прошел впечатления положительные после прохождения. И все же основа метродиван, но который не портит игру, притом имеет еще  не плохой стелс, а дизайн локаций неповторим. Квестовая составлявшая хороша и проработана.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 68 | | |

Dex

Dreadlocks продолжают с энтузиазмом улучшать свою многострадальную (из-за чего оригинал получил смешанную оценку пользователей Steam и не был принят в каталог GOG) Dex. В вышедшем сегодня обновлении нас ожидают:

  • Исправление ошибок с невозможностью вручную сохраниться в определённых игровых областях (например, на фабрике по производству химикатов).
  • Улучшения баланса киберпространства и дополненной реальности.
  • Исправление ошибки с неработающими в киберпространстве туррелями.
  • Улучшение функции «Турбо» в киберпространстве и дополненной реальности.
  • Исправления небольших ошибок в переводе.
  • Небольшие улучшения графики и интерфейса.
  • Устранены некоторые проблемы с игровым процессом и поведением ИИ.

Ну, а теперь самое главное: мы разработали специальную программу для настройки контроллеров, способную устранить большинство проблем совместимости с Dex. На данный момент она доступна только для Windows и Linux, а версия для Mac она появится в следующем обновлении. Подробные инструкции по настройке контроллера находятся здесь.

Это обновление устраняет практически все известные ошибки. Мы продолжим следить за вашими отзывами и пожеланиями на форумах. Спасибо за вашу помошь и поддержку!

Источник: Steam.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 69 | | | 1241

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 70 | | | 691
Протей, а что случилось? В 26 лет умирать, это нифига не норма!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7064

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 71 | | | 1241
Откуда мне знать?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 72 | | |
Теперь и в GOG, и даже с хорошей такой скидкой. Концепты и обои, аватарки — в 41 коллекции.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 73 | | |
Вышел довольно объёмный патч, в котором добавили испанскую локализацию и исправили ворох мелких багов и недочётов (как то быстрое перемещение, доступное из дополненной реальности и тому подобное).

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 74 | | | 1460
А лифт, лифт починили?)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 75 | | |
Не знаю, я весь список не дотерпел прочитать.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 76 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
добавили испанскую локализацию
  
Жду дальше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 77 | | |
[Dex] Полевые заметки

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 78 | | | 360
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | | | 149
Для тех кто ждал этого как и я - тык

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 80 | | |
Пф. Там настолько элементарный английский, что можно было не утруждаться smile

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 81 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Там настолько элементарный английский
Могу похвастать только элементарным немецким, и английским почерпнутым с ммо smile

Добавлено (19.06.2017, 08:49)
---------------------------------------------
Игра получилась классной, достойный представитесь жанра киберпанк, все на своих местах и в первую очередь атмосфера. Есть незадачливые моменты, вроде слабого ИИ и отсутствия реакции окружения на происходящее, но я к ним быстро привык.

Цитата m00n1ight ()
Немалой частью своего обаяния игра обязана главной героине — миловидной синевласой Декс, чей игровой спрайт нарисован с любовью. А вот в концептуальных рисунках в игре, до и после её выхода — разброд и шатание, будто Декс в разное время рисовали разные художники — каждый со своим видением главной героини.
Я бы еще добавил немного странный подход к формированию характера Декс, в диалогах мы можем как то регулировать ее реакции, а вот в роликах, мне казалось, что это совсем другой человек, ее реакции были далеки от тех что мы  выбираем в процессе игры.


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 82 | | |
Там сверху вентиляция. В ней нужно дёрнуть рычаг, быстрыми кувырками выкатиться и схватить ствол, пока дверь не закрылась.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 83 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Там сверху вентиляция. В ней нужно дёрнуть рычаг, быстрыми кувырками выкатиться и схватить ствол, пока дверь не закрылась.
Рычаг нашел, дергал, но до кувырка не додумался

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 84 | | |
Вышла официальная русскоязычная локализация.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 85 | | | 350
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 86 | | | 15
Цитата silmor_senedlen ()
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.
Автор официального перевода спрашивал разрешение у авторов фанатского перевода, чтобы можно было использовать понравившиеся фрагметы. Ещё у него мысли сделать озвучку были.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 87 | | | 360
Цитата JackOfShadows ()
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...

Выполнено. Замечательная игрушка. Всё прекрасно за исключением упомянутых выше ИИ-врагов и возможной нестыковкой между отыгрышем во время собсно игры и просмотром "роликов" (это еще усугубляется тем, что в "роликах" гг озвучена, в а самой игре - нет).

Сюжет поначалу кажется не то что неоригинальным, а просто сотканным из штампов, но когда кусочки начинают собираться в цельную картину это впечатление улетучивается. Авторы просто... очень старательно воспроизводили классическую атмосферу киберпанка, но сумели наполнить привычные аспекты новыми нюансами и удачно собрать всё воедино. В проработке игрового мира и прочего тоже самое: взять например квест со сбором антиквариата, он великолепно работает на общую концепцию.

Один из главнейших плюсов игры - персонажи. Прописаны и озвучены на достойнейшем уровне. Это особенно здорово сочетается с созданной по-настоящему мрачной атмосферой. Короче говоря, снимаю шляпу.

Добавлено (13.01.2018, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата Tinuviel ()
А лифт, лифт починили?)

Видимо да, т.к. проблемы не встретил. За придавливание лифтом врагов кстати дают чуть больше опыта, чем обычно. Что как бы намекает на то, что рзработчики знают о состоянии ИИ в своей игрушке crazy

Еще и в рецензии, и везде читаю про "принуждение к ближнему бою", и это корректно, так то. Но мне понравилось играть за Дэкс-стрелка. Патроны правда слишком дорогие, я бы сказал. Не то чтобы это было проблемой при полном обшаривании всего чего только можно (я даже где-то на 3/4 игры выкупил ВСЕ патроны к пистолету-пулемету). Просто в противовес по замыслу видимо должна была идти покупка аптечек для игроков-бойцов, но это "нейтрализуется" установкой реген-импланта, хотя даже и без него аптечки валятся тоннами отовсюду... Эх, ладно, это игра не про боёвку smile

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2018-01-13, 17:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 88 | | |
И при том игра копеечная. Умеют же люди иногда на коленке сваять.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 89 | | | 15
А переводы как получились?

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 90 | | |
Донт ноу, играл в оригинале задолго до выхода перевода. Текст там не особо сложный, в отличие от Тенебега. Можно играть со слабым знанием Ингриша.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 91 | | | 360
Casval_Deikun, Тоже ничего не могу сказать, играл в оригинале.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 92 | | | 149
Casval_Deikun,  на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 93 | | | 15
Цитата lostmemories ()
на зоге перевели же, качал от туда,

Там просто сотрудник от Dreadlocks тоже перевёл, интересно толково ли вышло.
Сам то я пробовал последнею версию Dex чуть-чуть (игровой фронт у меня забит), кривизны не увидел, плюс порадовало, что intro-ролик снабжён субтитрами.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2018-01-15, 11:06


Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 94 | | | 169
.....Что-то там на экране загрузки промелькнуло, что нокаутированных врагов можно как-то быстро убить, а вот как я уже прочитать не успел. Что нажать надо или прокачать ближний бой сначала?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 95 | | | 350
Цитата lostmemories ()
на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.
Позже был выпущен официальный перевод, который на 60-70% идентичен ZoG'овскому.
Кто у кого брал исходный материал я уже забыл.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 96 | | |
Сразу для желающих играть.
1) Переназначить кнопки. Я так сделал: q — удушение. ctrl - кувырок. Блок — ПКМ, например, но он не особо нужен. Иначе будет больно.
2) Игра начинается через час (когда в город выходишь). До этого совершенно в другую игру играешь.
3) Не надо верить загрузочному экрану, постоянно предупреждающему об ограниченном количестве имплантов. Влезет всё, кроме явного мусора. Вот прям с хорошим таким запасом влезет.

Как легко заметить, игра старательно от себя отталкивает. Неудобное управление, час какой-то ерунды, да ещё и отговаривают с важной составляющей поиграться. Игромех боёв и хакинга отвратителен. Нужно постараться, чтобы начать играть.

Да, сразу об игромехе. Очень плохо. Бои — кувырки и удары, либо кривая стрельба. Всё решается через три кнопки. Ну да ладно, ради сюжета играли и одной кнопкой.
Хакинг — кривая аркадная мини-игра, в которой проходит существенная часть времени. Что, кстати, для хакинга в играх типично (в лучшем случае слабенько копирует основную боевую механику). Ребят, Uplink вышел в 2001. Может, посмотрите, как это можно красиво сделать? Или хотя бы добавите интересную мини-игру?

Однако, я Dex прошёл два раза и пройду в третий. Главное — атмосфера того-самого-киберпанка. Не дождя и неона, а рассуждения о развитии технологий и общества. Не в формате скучных монологов, погружение в мир. И сюжет вполне приличный: персонажи есть, истории с ними интересные. Выборы в побочных квестах простенькие (но есть почти всегда), а вот в основной ветке я пару раз прочно задумался. Действительно неоднозначная ситуация. Не ведьмачий выбор между двумя стульями. И да, эти выборы связаны как раз таки с развитием технологий. "Как будет правильно, если мы изобретём... ?"

Исследование мира приятное. У некоторых квестов несколько решений, но обычно идёшь самым "умным" путём, всех перестрелять — тупо потерять часть истории.

Что ещё? Ролевая система простенькая, но работает. Диалоги озвучены частично, но озвучены очень хорошо. Русификатор вполне достойный. Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится.

Вверх Вниз
# 97 | | | 6
Подписываюсь под каждым словом Гостя, разве что хакерство лично мне понравилось.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-03-01
Репутация: 6
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 98 | | | 484
Цитата Гость ()
Переназначить кнопки
Взять геймпад wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 99 | | | 360
Цитата Гость ()
Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится.
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 100 | | | 484
Цитата JackOfShadows ()
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы.
Я наверное постарел. Но тоже пришёл к мнению, что умеренная продолжительность игры, либо продолжительность достаточная для раскрытия всех механик и сюжета, без перезатягивания, лаконично, по делу - это и вправду достоинство. Игры хороши именно тогда, когда они не успевают надоесть. Мера тут несколько субьективна, да и для разных жанров и разных механик всё достаточно индивидуально. Но обычно колеблется в пределах 15-40 часов (я бы взял распределение по Гауссу и сказал что в этот интервал попадает 2/3 игр), редко какие более продолжительные игры способны не просесть по уровню и качеству за это время и не приесться, а конечное впечатление формируется не по тому как игра подала себя в самом начале, а что ты чувствуешь когда её закрываешь, эмоциональное запечатление последних часов в игре наиболее ярко, потому по-хорошему эндшпиль должен быть на голову выше преамбулы и на две головы выше фабулы. Если игра за это не успела подать сюжет - она жуёт сопли. Если не раскрыла полноценно механики - искусственно перезатягивает геймплей, скорее всего там присутствует фарм, гринд, чекпойнты, пермадетх, неудобный интерфейс управления персонажем, тонны лута в которых игрок роется больше чем играет, многочисленные повторные старты по какой-то причине и тп. Впрочем есть жанры которые действительно выставляют это как достоинство. ММО в первую очередь конечно, та сфера геймдева которая заинтересована задержать игрока на максимальный срок, потому что чем больше игрок играет - тем больше он оставит денег в игре (подписка, платные сервисы, лутбоксы и тп). Но и некоторые сингловые РПГ пытаются подавать продолжительность как достоинство, ну и количество слов ещё. Нет, конечно если слова - это не постоянное самоцитирование и Санта Барбара, а часы геймплея - не поиски крысиных жоп ради получения квестов на поиск ещё более жирных крысиных жоп и игра удивляет до самого финала - прекрасно, но очень уж большая редкость.

В случае Дэкса - я тоже считаю что если бы игру попытались затянуть ещё хотя бы процентов на 20 - её бы прошло вполовину меньше игроков, а у тех кто прошёл конечное впечатление было бы хуже чем то которое имеем, по-моему игру такого формата можно было ещё короче сделать и она бы только выиграла, у меня к концу была уже лёгкая усталость и "тут всё и так уже понятно, давайте закончим с этим поскорее", это конечно в числе прочего и производная пересыщенности. Но чётко понять когда надо остановиться - это тоже талант.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-10-29, 21:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4