Вот с такими играми приятно встретиться. Сначала смотришь вроде - да что тут может быть интересного? А потом начинаешь играть и внезапно таки бюджетный проект может быть выдающимся. Тем более тут киберпанк, Do-It-Youself подход как раз инди-разработчикам соответствует, лишь бы работало эффективно. Запойное прохождение на 100% занимает минимум 12 часов, если кому интересно. Киберняша / бой-баба в Euroforce Battlerig круче гор. Но огнестрел в игре огорчает, да. Рекомендую всем друзьям этот маленький hidden gem.
На самом деле, я бы сказал, что ролевая система в целом. Я пробежал игру на днях ради новой коллекции скринов в 4К и обнаружил забавную вещь... ближний бой тоже не нужен.
Первый же уровень AR даёт возможность оглушать людей, а большинство из них можно отрубать с одной кнопки, просто подойдя сзади. Всего за одно очко опыта ещё в прологе можно решить проблемы с боями сразу и до конца игры. Да, крупных противников так не убить, но их можно запинать и на первом уровне ближнего боя, и даже без него, имея в запасе лишь имплантат на реген (ещё одна убивающая баланс нахрен фигня), а если обмазаться боевыми модификациями...
Но всё равно у игры есть свой шарм. Каждый раз проходится весело. В этот раз заценил перевод на русский. Не помню, когда его добавили, но он вполне сносный.
А я в первом прохождении боялся надписи :"Мест для имплантов мало! Экономь их! Экономь, тварь!". Я и не ставил боевые. Оказалось, влезает всё, кроме пары очевидного бесполезного. Во втором прохождении сразу аугментировался по самые глаза и кошмарил всё. Но да, боёвка, ролевая система, управление - кошмар. Я не знаю, как на родном люди играют, но хоть переназначить можно.