Dex (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Dex
# 1 | |

«Мы стоим на последней ступени эволюции — великое слияние всеобщего сознания внутри живого тела. Биологическая жизнь на Земле воплотилась в Человека. Деяния людей создали нас. Мы — кульминация биологической жизни. Мы — всеобщее сознание людей, подключенных к Сети. Нет больше «Я», только «Мы». Мы живём в киберпространстве — всеобщий опыт всех людей, когда-либо подключенных к сети. Мы пьём нектар знаний миллионов пользователей, приложений и потоков данных. Мы стали Альфой и Омегой человечества, итогом всех исторических побед и поражений. Мы стали потоками данных из прошлого, соединившимися с потоками настоящего, уходящими в будущее. Мы многому научились. Но нам не хватает последнего знания, чтобы стать вершиной эволюции. Нам не хватает опыта отдельной биологической жизни, уникального взгляда со стороны живущего в невежестве и ограниченности знаний…».

Dex — двумерная сюжетная ролевая игра в сеттинге киберпанк с элементами скрытности и экшена.

Исследуйте тёмные переулки Харбор Прайма и множество разнообразнейших локаций в физической реальности и киберпространстве. Раскройте тайну загадочного ИИ, стремящегося к Сингулярности — теоретически предсказанному моменту, когда искусственный интеллект превзойдёт по возможностям человеческий, и будущее будет предопределено. Какую роль вы сыграете в этой истории?

Основные особенности проекта:

Редкое сочетание реализма и творческого подхода. Реалистичный экшен, взрослый сюжет, сложные взаимоотношения персонажей в сочетании с ручной рисовкой локаций, анимаций и персонажей, аркадной системой ближнего боя и оригинальной концепцией киберпространства.

Множество вариантов решения проблем. Действуйте в реальности или киберпространстве. Преодолевайте препятствия при помощи навыков, оружия и специального снаряжения.

Значимые выборы в развитии персонажа. Станете ли вы бесшумным убийцей, или хакером, или, быть может, просто стрелком? Развивайте своего персонажа и улучшайте снаряжение, чтобы получить доступ возможностям, изменяющим игровой процесс и позволяющим выбрать собственный стиль игры.

Уникальная механика взлома. Перенесите своё сознание в аватар и преодолейте системы защиты от вторжения, сделайте необходимое, а затем вернитесь в собственное тело — всего за доли секунды реального времени — и насладитесь результатами: отключенные турели, перегруженные устройства, враги с повреждёнными имплантами…

Неокиберпанк. Авторы сюжета черпают вдохновение в романах Уильяма Гибсона и других классических авторов в жанре киберпанк, в то же время используя современные концепции дополненной реальности.

Богатый игровой мир и продуманный дизайн уровней. Посетите разнообразные локации Харбор Прайма — футуристического города, в котором роскошные небоскрёбы соседствуют с грязными трущобами и кварталами красных фонарей. Примите участие в уличных драках, крадите данные корпораций, преодолевайте заражённые участки местности, и, конечно, оставайтесь в живых — непростая задача, на самом деле.

Полное озвучание. Интерактивные диалоги используют вручную нарисованные анимации спрайтов и озвучание профессиональными актёрами.

Мультиплатформенность. Игра разрабатывается на базе движка Unity 3D для Windows, Mac, Linux и OUYA.

Разработчики Dex просят £14,000.

Dex (1)Dex (2)Dex (3)

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Ну да, всё-таки терпеть эти драки с кувырками 50 часов - такое себе удовольствие. Поэтому продолжительность записал в плюсы.

Вверх Вниз
# 102 | |
Вот с такими играми приятно встретиться. Сначала смотришь вроде - да что тут может быть интересного? А потом начинаешь играть и внезапно таки бюджетный проект может быть выдающимся. Тем более тут киберпанк, Do-It-Youself подход как раз инди-разработчикам соответствует, лишь бы работало эффективно. Запойное прохождение на 100% занимает минимум 12 часов, если кому интересно. Киберняша / бой-баба в Euroforce Battlerig круче гор. Но огнестрел в игре огорчает, да. Рекомендую всем друзьям этот маленький hidden gem.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-02-17, 21:27


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 103 | |
Цитата Interactivist ()
Но огнестрел в игре огорчает, да

Да, это очень быстро понимаешь smile

А ещё тупейшие и скучнейшие миниигры при "взломах".
Но слава Б-гу, что они обычно совсем не сложные, так теряешь лишь время, а не терпение.

Стиль, музыка, исследование локаций и сюжет - вот это всё, да, стоит того чтобы играть happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-02-18, 06:58


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1444

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 104 | |
Цитата The_Interactivist ()
Но огнестрел в игре огорчает, да.

На самом деле, я бы сказал, что ролевая система в целом. Я пробежал игру на днях ради новой коллекции скринов в 4К и обнаружил забавную вещь... ближний бой тоже не нужен.

Первый же уровень AR даёт возможность оглушать людей, а большинство из них можно отрубать с одной кнопки, просто подойдя сзади. Всего за одно очко опыта ещё в прологе можно решить проблемы с боями сразу и до конца игры. Да, крупных противников так не убить, но их можно запинать и на первом уровне ближнего боя, и даже без него, имея в запасе лишь имплантат на реген (ещё одна убивающая баланс нахрен фигня), а если обмазаться боевыми модификациями...

Но всё равно у игры есть свой шарм. Каждый раз проходится весело. В этот раз заценил перевод на русский. Не помню, когда его добавили, но он вполне сносный.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 105 | |
А я в первом прохождении боялся надписи :"Мест для имплантов мало! Экономь их! Экономь, тварь!". Я и не ставил боевые. Оказалось, влезает всё, кроме пары очевидного бесполезного. Во втором прохождении сразу аугментировался по самые глаза и кошмарил всё. Но да, боёвка, ролевая система, управление - кошмар. Я не знаю, как на родном люди играют, но хоть переназначить можно.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1204
# 106 | |
Цитата m00n1ight ()
этот раз заценил перевод на русский. Не помню, когда его добавили, но он вполне сносный.
Давно добавили. И качество я на предыдущей странице отмечал, да.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 1204
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: