Dex (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dex
# 1 | |

«Мы стоим на последней ступени эволюции — великое слияние всеобщего сознания внутри живого тела. Биологическая жизнь на Земле воплотилась в Человека. Деяния людей создали нас. Мы — кульминация биологической жизни. Мы — всеобщее сознание людей, подключенных к Сети. Нет больше «Я», только «Мы». Мы живём в киберпространстве — всеобщий опыт всех людей, когда-либо подключенных к сети. Мы пьём нектар знаний миллионов пользователей, приложений и потоков данных. Мы стали Альфой и Омегой человечества, итогом всех исторических побед и поражений. Мы стали потоками данных из прошлого, соединившимися с потоками настоящего, уходящими в будущее. Мы многому научились. Но нам не хватает последнего знания, чтобы стать вершиной эволюции. Нам не хватает опыта отдельной биологической жизни, уникального взгляда со стороны живущего в невежестве и ограниченности знаний…».

Dex — двумерная сюжетная ролевая игра в сеттинге киберпанк с элементами скрытности и экшена.

Исследуйте тёмные переулки Харбор Прайма и множество разнообразнейших локаций в физической реальности и киберпространстве. Раскройте тайну загадочного ИИ, стремящегося к Сингулярности — теоретически предсказанному моменту, когда искусственный интеллект превзойдёт по возможностям человеческий, и будущее будет предопределено. Какую роль вы сыграете в этой истории?

Основные особенности проекта:

Редкое сочетание реализма и творческого подхода. Реалистичный экшен, взрослый сюжет, сложные взаимоотношения персонажей в сочетании с ручной рисовкой локаций, анимаций и персонажей, аркадной системой ближнего боя и оригинальной концепцией киберпространства.

Множество вариантов решения проблем. Действуйте в реальности или киберпространстве. Преодолевайте препятствия при помощи навыков, оружия и специального снаряжения.

Значимые выборы в развитии персонажа. Станете ли вы бесшумным убийцей, или хакером, или, быть может, просто стрелком? Развивайте своего персонажа и улучшайте снаряжение, чтобы получить доступ возможностям, изменяющим игровой процесс и позволяющим выбрать собственный стиль игры.

Уникальная механика взлома. Перенесите своё сознание в аватар и преодолейте системы защиты от вторжения, сделайте необходимое, а затем вернитесь в собственное тело — всего за доли секунды реального времени — и насладитесь результатами: отключенные турели, перегруженные устройства, враги с повреждёнными имплантами…

Неокиберпанк. Авторы сюжета черпают вдохновение в романах Уильяма Гибсона и других классических авторов в жанре киберпанк, в то же время используя современные концепции дополненной реальности.

Богатый игровой мир и продуманный дизайн уровней. Посетите разнообразные локации Харбор Прайма — футуристического города, в котором роскошные небоскрёбы соседствуют с грязными трущобами и кварталами красных фонарей. Примите участие в уличных драках, крадите данные корпораций, преодолевайте заражённые участки местности, и, конечно, оставайтесь в живых — непростая задача, на самом деле.

Полное озвучание. Интерактивные диалоги используют вручную нарисованные анимации спрайтов и озвучание профессиональными актёрами.

Мультиплатформенность. Игра разрабатывается на базе движка Unity 3D для Windows, Mac, Linux и OUYA.

Разработчики Dex просят £14,000.

Dex (1)Dex (2)Dex (3)

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Затравка живо напомнила Serial Experiments Lain.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Надо будет последить за проектом...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Достаточно интересная идея и определённо стоит посмотреть, что из этого выйдет. Вот только не совсем понятно, что с ролевой системой, какие навыки есть и так далее. Плюс, мне не очень нравится местная двухмерность в стиле платформеров - не особо представляю, как это совместить с РПГ. Впрочем, тут стоит дождаться хотя бы демки. Хотя, если сюжет будет достаточно интересным, то можно будет закрыть глаза и на вид и на ролевую систему (но не на её отсутствие).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
Вот только не совсем понятно, что с ролевой системой, какие навыки есть и так далее.

В апдейтах расскажут, я думаю.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
В апдейтах расскажут, я думаю.
Я надеюсь smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 7 | |
Цитата Crashwall ()
. Вот только не совсем понятно, что с ролевой системой, какие навыки есть и так далее.
Им главное заинтересовать, а остальное можно и на ходу додумать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата Crashwall ()
Плюс, мне не очень нравится местная двухмерность в стиле платформеров - не особо представляю, как это совместить с РПГ.
Можно. Вспомни хотя бы игры на первой соньке - Кастельвания: Симфония ночи, Валькири профиль и т.д.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 9 | |
Цитата Афроний ()
Можно. Вспомни хотя бы игры на первой соньке - Кастельвания: Симфония ночи, Валькири профиль и т.д.
Не играл, не видел, потому и не знаю smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 10 | |
Цитата Crashwall ()
Не играл, не видел, потому и не знаю
Ты хотя б на ютубе в них поиграй.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 11 | |
Выглядит круто.

ВОТ ТОЛЬКО
Shadowrun Returns тоже круто выглядела, а в итоге огромное дерево умений никому не нужно, интерактивность почти нолевая, линейность...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | |
На Шедоуран ещё и два миллиона грохнули. Тут всё гораздо скромнее.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Выход игры перенесён на 4 квартал этого года, вкладчики получили первую сборку раннего доступа.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Предварительный обзор, например.
Заинтриговал. Теперь буду ждать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Теперь в Раннем доступе.


m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Игра пока совсем альфа: вместо сохранений чекпоинты в начале локаций, не работает перезарядка оружия, множество мест недоступно для посещения, броня тоже пока не внедрена, управление немного неудобное и не перенастраиваемое.

Но дизайнеры поработали очень хорошо. Красивые локации, даже всякие свалки и трущобы, приятный интерфейс. Также нравится музыка, атмосферная электроника очень в тему.

Пока никакого сюжета нет, можно просто побегать по доступным локациям, поискать задания, понарываться на гопоту. Боёвка аркадная в реальном времени, можно пинаться ногами-руками, можно пострелять из пистолетов-револьверов. Большая толпа героиню может побить достаточно больно и быстро.

Есть очки опыта, при повышении уровня можно вложить пару очков в навыки. Пока их мало и не все доступны: первая помощь, взлом, стрельба, стойкость и так далее. Есть закладка "импланты", но их пока в игре нет или я не находил.

Диалоги особым отыгрышем не страдают, классическое "я вам помогу / где деньги, Зин? / я вам не помогу". В одном взятом мною квесте есть пара вариантов разрешения прямо в разговоре.

В целом, увиденное мне очень по нраву.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-08-16, 14:56


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 18 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата Протей ()
броня тоже пока не внедрена
Торговцы что-то продают, но как ее надевать - непонятно.

Пока боевая часть кажется самым слабым местом. Если зайти в локацию с бандитами с огнестрелом, то они откуда-то из-за края экрана, сквозь лестницу (?) очередями выкашивают. Довольно быстро. Ближний бой проще, но там ИИ не умеет (вроде бы) в подсечки и его можно безнаказано пинать ногами вприсядку. 

Внешне очень убедительно (разве что лицо модели героини не очень нравится - да, там есть лучше), но диалоги пока обычные. Для альфы (или это пре-альфа?) - очень хорошо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 20 | |
Побегал немного. Побегал бы ещё, так как довольно увлекательно, но игра убила моё сохранение - после очередной загрузки я обнаружил себя без денег и имплантов, нажитых непосильным трудом. В том числе и респиратора, так необходимого мне для выполнения задания, на которое я собрался. Следующей покупкой должны были стать проводники, чтобы посмотреть, что там за оборванными проводами под напряжением.

Исследовать единственную область на карте, по которой я бегал, оказалось довольно интересно - интересный дизайн уровней предрасполагает. Сражения пока мне не нравятся, прежде всего, кривым управлением, особенно по части огнестрела, стрелять из которого жутко неудобно, и ещё более неудобно его перезаряжать.

Уровни растут очень быстро, за то недолгое время, что я играл, успел развить до предела практически все доступные навыки. Первая помощь совместно с выносливостью быстро делают проблему забивания героини гопотой неактуальной. Предполагаю, что в финальной версии такого безобразия не будет, да и самих навыков будет немного побольше.

Интересно было бы взглянуть на киберпространство, но пока его нет. Впрочем, для альфы игра смотрится очень интересно и даже стабильно, если сравнивать с бетой известного Kickstarter-проекта Obsidian.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Не уверен, что это кому-то интересно, но с первого октября доступна версия для Linux. Разработчики гарантируют совместимость только с Ubuntu 10.04 и выше, но предполагают, что должно завестись и на других дистрибутивах.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Не знаю, что не устроило Ахела Дроксела в Larian, где он проработал шесть лет, в том числе и над Original Sin, но он сбежал к чехам на должность главного разработчика игровых заданий.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Не знаю, что не устроило Ахела Дроксела в Larian

Возможно его устроила
Цитата m00n1ight ()
должность главного разработчика игровых заданий


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Людей творческих бывает сложно понять с материалистической точки зрения. Они уходят с руководящих постов крупных разработчиков и издателей, чтобы потом устроиться в какую-нибудь неизвестную инди-контору на в десять раз меньшую зарплату или вообще начать ваять очередной «рогалик».

Но мне это знакомо.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
Людей творческих бывает сложно понять с материалистической точки зрения

Однозначно соглашусь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |

Заставка // Dex

Обновление альфа-версии Dex исправило несколько очень важных проблем, ставших причиной того, что многие оставили знакомство с ней до лучших времён. Возможно, они уже наступили?

  • Полностью переработанный интерфейс. На глаз вы этого не заметите, но это важный шаг для дальнейшей поддержки контроллеров и консолей.
  • Полная поддержка контроллеров. Теперь вам не нужны клавиатура и мышь. Все меню и элементы игрового процесса управляются при помощи контроллера.
  • Экран настроек. Теперь вы можете вручную задать настройки графики, если у вас возникают проблемы с производительностью. Здесь же можно переназначить настройки клавиатуры, мыши и контроллера.
  • Улучшенная реакция на нажатия кнопок. Сражения стали более плавными. Попробуйте и поделитесь с нами своими впечатлениями!
  • Улучшенный боевой ИИ. Мы улучшили не только управление во время сражений, но и искусственный интеллект противников. Мы продолжим работать в этом направлении, но уже сейчас бой стал намного интереснее, чем в версии, представленной на Gamescom и выпущенной в августе в Steam.
  • Большое обновление озвучения игры. Мы добавили множество новых звуков. Большая часть из них относится к окружению различных областей. Центр города кажется более оживлённым, вы можете прочувствовать атмосферу оживлённых улиц, услышать полицейские сирены и даже выстрелы.
  • Многочисленные оптимизации. Мы внесли множество изменений в интерфейс, обработку графики, частиц и ИИ. Отныне игра будет работать более плавно. Если у вас возникают проблемы с производительностью, сообщите нам об этом!

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |

Снимок экрана Dex (1)


В декабре выйдет обновление с новыми материалами и игровыми областями. Картиначки тут.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Кибернетические шлюхи-наркоманки? Отличненько, отличненько, например!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Цитата Товарищ ()
Кибернетические шлюхи-наркоманки?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 30 | |
Попробовал я тут третью альфу.

К сожалению, не успел изучить новые области, да даже и по старым пробежаться, поскольку после выхода из игры она отказалась загружать сделанное сохранение.

Но изменения мне нравятся. В принципе, видел как минимум одно задание, которое можно пройти разными способами. Думаю, к выходу их количество будет расти. Киберпространства и скрытности пока, к сожалению, нет. Импланты открывают новые возможности. Где-то можно кого-то уболтать, усиления ног — проникнуть куда-нибудь, не устраивая кровавую баню, и т. д. В общем, что-то вроде Deus Ex.

Изменили механику стрельбы — сделали специальную камеру, прицел, автоматическую перезарядку, ручную перенесли с X на R (да и вообще, дали настроить), стрелять теперь после определённого привыкания можно и даже нужно. Когда до людей дойдёт, что героиня не должна убирать оружие при малейшей попытке сойти с места — будет почти прекрасно.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Пока играется как какая-то метроидвания, только с некоторой прокачкой. Да, без навыков/аугментации мы кусок мяса, но до определенного момента и без них можно справиться. Взлом замков, разве что камнем преткновения становится. По крайней мере *пока* он нужен только для 1.5 квестовых дверей, в остальном не сильно окупается.
Камера при стрельбе чудит немного - решает резко в одну из сторон свернуть, если противники в стену уперлись, а мы на высоте сидим.
И походу комбинации не работают, хотя на тушке не довелось их опробовать, поскольку всех легких противников райткликом вынес, а против толпы козлом скакать приходится, благо имплант на прыжки помогает в этом.
А еще можно получить удовольствие от обоих полов да прям в одном задании.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 32 | |
Цитата Hohenheim ()
можно получить удовольствие от обоих полов да прям в одном задании

Зачтено!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Обходной путь для исправления кривых сохранений последней альфы.

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Вышло обновление, исправляющее порчу сохранений.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Прошёл игру практически полностью (попасть в финальную часть игры нельзя из-за ошибки, которую сейчас пытаются устранить разработчики).

В принципе, то что есть, в целом, весьма неплохо: хороший двумерный графоний, обаятельная героиня, неплохой сюжет… сделано качественно, но мало.

Похоже, что из-за нехватки финансирования многое пришлось пустить под нож: исчезла масса снаряжения, в том числе и броня, различные виды которой продавались в альфе, но были временными шаблонами с надписью «not implemented yet», да и если покопаться в обещаниях на KS, отчётливо видно, что планировалось гораздо, гораздо больше, в том числе по киберпространству и дополненной реальности. В ранних анимациях видны были способы скрытного прохождения, которые так и не попали в игру.

Да и сама игра коротка. Проходя почти все задания, до которых я смог дотянуться, прохождение до бага, закрывающего доступ в финальную часть игры, заняло около шести часов. Говорят, что в прошлой бете его не было, и прохождение игры в целом занимало 8-10 часов. Такие дела.

Хорошо, но очень, очень мало. По игре основательно прошлись огромными ножницами.

Ответ разработчика:

Цитата
We had a big playtesting session over a week ago and it generally took the playtesters (who did not play Dex earlier) around 18 hours to go through the whole game.

I guess the gameplay time depends a lot on how you play, whether you read emails, whether you listen to dialogues and skip them and whether we are talking the main storyline or all the side quests and puzzles/exploration.

I think in general the gameplay time average would be somewhere between 12-20 hours for most gamers, while for the people who played the earlier versions (so they know the game decently) it can be less as they do not spend time on some of the parts.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Безликий анальный раб Номада накатал рецензию.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Цитата m00n1ight ()
Безликий анальный раб Номада накатал рецензию.
Пиксели не могут в инди. У них там такие-то рецензии на Talos Principle или Hotline Miami 2, что закрадываются подозрения о жирном троллинге.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 38 | |
Цитата piedpiper ()
Пиксели не могут в инди

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Нельзя сказать, что он совсем уж не прав, но претензии к качеству арта считаю абсурдными. Не люблю пиксель-арт, но тут сделано очень и очень даже. Да и по абзацу про стрельбу кажется, что автор ещё более криворук, чем я.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
250 метров чешской локализации. Когда там контент вырезанный будет уже?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 41 | |

Dex

В появившемся сегодня обновлении на Kickstarter Dreadlocks рассказали о ходе разработки… вы угадали. Возможно.

Ход разработки

Мы ведём разработку в нескольких направлениях. Первые несколько недель после выхода игры мы занимались, по большей части, устранением ошибок, а художники — физическими наградами для вкладчиков. Прямо сейчас мы работаем над переносом Dex с Unity 4 на Unity 5, что даст нам новые возможности, в том числе облегчит перенос игры на консоли и другие платформы. Большая часть работы уже завершена, но нам нужно ещё немного времени на тестирование и оптимизацию. Среди улучшений стоит выделить возможность сохраняться вручную (да, мы читаем ваши отзывы!), обновления интерфейса пользователя, управления и локализации, поумневший ИИ и множество других правок.

Сейчас мы не можем назвать даже примерную дату выхода обновления, однако если всё пойдёт так, как задумано, мы объявим её в ближайшие недели.

Бесплатное расширение

Как и было обещано ранее, одним из направлений разработки стало бесплатное расширение игры. Пока программисты переносят игру на Unity 5 и пытаются справиться с упомянутыми выше техническими проблемами, художники готовят изображения и анимации уникальных наборов брони. Они выглядят на самом деле великолепно и станут приятным дополнением к игре. Это не всё, что появится в игре с установкой расширения, однако об остальном мы рассказывать не будем, пусть это станет для вас сюрпризом.

Версия GOG

К сожалению, в GOG отказались принять нашу игру, назвав одной из основных причин неоднозначные оценки Dex. Мы не сдаёмся и вновь попробуем убедить их принять нас после переноса игры на Unity 5 и реализации большинства/всех нововведений (можете считать это режиссёрской версией Dex). Если вы всё ещё ждёте GOG-версию, мы предлагаем вам приобрести игру в Humble Store. Мы не можем гарантировать, что переговоры с GOG закончатся успешно. Мы обязательно попытаемся снова, ведь мы верим — Dex станет отличным дополнением к каталогу GOG. Вы можете поддержать нас, проголосовав за игру здесь.

На сегодня это всё. Спасибо за поддержку. Физические награды скоро отправятся вкладчикам, а мы вскоре поделимся с вами новыми сведениями!

Dex – the Director’s Cut? Как оригинально.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Чёй-то полики так кочевряжатся? Проголосовал.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | |
То есть вырезанный контент возвращать они не собираются?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 44 | |
Crashwall, а что они там повырезали-то?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |
Цитата Crashwall ()
То есть вырезанный контент возвращать они не собираются?

Броня - это как раз одна из вещей, которая была в ранних альфах, но потом исчезла.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Цитата m00n1ight ()
Броня - это как раз одна из вещей, которая была в ранних альфах, но потом исчезла.

Так они заново её рисуют. По сути это новый контент, а не возвращения старого. Ну да ладно, посмотрим что выйдет.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 47 | |
Цитата Crashwall ()
Так они заново её рисуют.

Что-то подозреваю, что её артов в игре и не было. Были иконки в инвентаре продавцов, дикие ценники и надпись «не реализовано» в описании. То есть видимо собирались, но в какой-то момент поняли, что не успевают/не хватает денег.

Олсо, с ГОГ:

Цитата
GOG says Dex has mixed reviews. That's funny, I have mixed feeling about GOG.

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Цитата m00n1ight ()
GOG says Dex has mixed reviews. That's funny, I have mixed feeling about GOG.

Да я вот что-то тоже смотрю, что полики стали в позу не по ранжиру. Я мог бы понять, если бы им предлагали какой-нибудь откровенный трэшак или просто кусок кривого недокода, но Dex-то явно на вполне приемлемом уровне исполнена, как минимум. Ну и кроме того, Valve значит в Steam пустили, а вы-то паны, что нос задираете?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | |
Цитата Товарищ ()
Valve значит в Steam пустили

Если уж быть честным, то той самой субстанции в Стиме за последний год попало около 90%. Ну в самом деле, такой трешак продают, который и на трекерах не раздают.
Цитата m00n1ight ()
Что-то подозреваю, что её артов в игре и не было. Были иконки в инвентаре продавцов, дикие ценники и надпись «не реализовано» в описании. То есть видимо собирались, но в какой-то момент поняли, что не успевают/не хватает денег.

Вполне может быть.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 50 | |
Цитата Crashwall ()
Ну в самом деле, такой трешак продают, который и на трекерах не раздают.
Ну так а почему бы и нет, мало копрофилов штоле?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: