• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dex (Ролевая киберпанк-метроидвания)
Dex

«Мы стоим на последней ступени эволюции — великое слияние всеобщего сознания внутри живого тела. Биологическая жизнь на Земле воплотилась в Человека. Деяния людей создали нас. Мы — кульминация биологической жизни. Мы — всеобщее сознание людей, подключенных к Сети. Нет больше «Я», только «Мы». Мы живём в киберпространстве — всеобщий опыт всех людей, когда-либо подключенных к сети. Мы пьём нектар знаний миллионов пользователей, приложений и потоков данных. Мы стали Альфой и Омегой человечества, итогом всех исторических побед и поражений. Мы стали потоками данных из прошлого, соединившимися с потоками настоящего, уходящими в будущее. Мы многому научились. Но нам не хватает последнего знания, чтобы стать вершиной эволюции. Нам не хватает опыта отдельной биологической жизни, уникального взгляда со стороны живущего в невежестве и ограниченности знаний…».

Dex — двумерная сюжетная ролевая игра в сеттинге киберпанк с элементами скрытности и экшена.

Исследуйте тёмные переулки Харбор Прайма и множество разнообразнейших локаций в физической реальности и киберпространстве. Раскройте тайну загадочного ИИ, стремящегося к Сингулярности — теоретически предсказанному моменту, когда искусственный интеллект превзойдёт по возможностям человеческий, и будущее будет предопределено. Какую роль вы сыграете в этой истории?

Основные особенности проекта:

Редкое сочетание реализма и творческого подхода. Реалистичный экшен, взрослый сюжет, сложные взаимоотношения персонажей в сочетании с ручной рисовкой локаций, анимаций и персонажей, аркадной системой ближнего боя и оригинальной концепцией киберпространства.

Множество вариантов решения проблем. Действуйте в реальности или киберпространстве. Преодолевайте препятствия при помощи навыков, оружия и специального снаряжения.

Значимые выборы в развитии персонажа. Станете ли вы бесшумным убийцей, или хакером, или, быть может, просто стрелком? Развивайте своего персонажа и улучшайте снаряжение, чтобы получить доступ возможностям, изменяющим игровой процесс и позволяющим выбрать собственный стиль игры.

Уникальная механика взлома. Перенесите своё сознание в аватар и преодолейте системы защиты от вторжения, сделайте необходимое, а затем вернитесь в собственное тело — всего за доли секунды реального времени — и насладитесь результатами: отключенные турели, перегруженные устройства, враги с повреждёнными имплантами…

Неокиберпанк. Авторы сюжета черпают вдохновение в романах Уильяма Гибсона и других классических авторов в жанре киберпанк, в то же время используя современные концепции дополненной реальности.

Богатый игровой мир и продуманный дизайн уровней. Посетите разнообразные локации Харбор Прайма — футуристического города, в котором роскошные небоскрёбы соседствуют с грязными трущобами и кварталами красных фонарей. Примите участие в уличных драках, крадите данные корпораций, преодолевайте заражённые участки местности, и, конечно, оставайтесь в живых — непростая задача, на самом деле.

Полное озвучание. Интерактивные диалоги используют вручную нарисованные анимации спрайтов и озвучание профессиональными актёрами.

Мультиплатформенность. Игра разрабатывается на базе движка Unity 3D для Windows, Mac, Linux и OUYA.

Разработчики Dex просят £14,000.

Dex (1)Dex (2)Dex (3)

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 17:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Затравка живо напомнила Serial Experiments Lain.
# 2 | , 17:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Надо будет последить за проектом...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | , 17:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Достаточно интересная идея и определённо стоит посмотреть, что из этого выйдет. Вот только не совсем понятно, что с ролевой системой, какие навыки есть и так далее. Плюс, мне не очень нравится местная двухмерность в стиле платформеров - не особо представляю, как это совместить с РПГ. Впрочем, тут стоит дождаться хотя бы демки. Хотя, если сюжет будет достаточно интересным, то можно будет закрыть глаза и на вид и на ролевую систему (но не на её отсутствие).

# 4 | , 18:24 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
Вот только не совсем понятно, что с ролевой системой, какие навыки есть и так далее.

В апдейтах расскажут, я думаю.
# 5 | , 18:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В апдейтах расскажут, я думаю.
Я надеюсь smile

# 6 | , 18:34 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
. Вот только не совсем понятно, что с ролевой системой, какие навыки есть и так далее.
Им главное заинтересовать, а остальное можно и на ходу додумать
# 7 | , 18:40 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Цитата Crashwall ()
Плюс, мне не очень нравится местная двухмерность в стиле платформеров - не особо представляю, как это совместить с РПГ.
Можно. Вспомни хотя бы игры на первой соньке - Кастельвания: Симфония ночи, Валькири профиль и т.д.

Мимимиру мимимир!
# 8 | , 19:21 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 726
Цитата Афроний ()
Можно. Вспомни хотя бы игры на первой соньке - Кастельвания: Симфония ночи, Валькири профиль и т.д.
Не играл, не видел, потому и не знаю smile

# 9 | , 19:31 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
Цитата Crashwall ()
Не играл, не видел, потому и не знаю
Ты хотя б на ютубе в них поиграй.

Мимимиру мимимир!
# 10 | , 20:34 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 726
Выглядит круто.

ВОТ ТОЛЬКО
Shadowrun Returns тоже круто выглядела, а в итоге огромное дерево умений никому не нужно, интерактивность почти нолевая, линейность...
# 11 | , 14:01 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 909
На Шедоуран ещё и два миллиона грохнули. Тут всё гораздо скромнее.
# 12 | , 14:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Выход игры перенесён на 4 квартал этого года, вкладчики получили первую сборку раннего доступа.
# 13 | , 03:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Предварительный обзор, например.
Заинтриговал. Теперь буду ждать
# 15 | , 06:40 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Игра пока совсем альфа: вместо сохранений чекпоинты в начале локаций, не работает перезарядка оружия, множество мест недоступно для посещения, броня тоже пока не внедрена, управление немного неудобное и не перенастраиваемое.

Но дизайнеры поработали очень хорошо. Красивые локации, даже всякие свалки и трущобы, приятный интерфейс. Также нравится музыка, атмосферная электроника очень в тему.

Пока никакого сюжета нет, можно просто побегать по доступным локациям, поискать задания, понарываться на гопоту. Боёвка аркадная в реальном времени, можно пинаться ногами-руками, можно пострелять из пистолетов-револьверов. Большая толпа героиню может побить достаточно больно и быстро.

Есть очки опыта, при повышении уровня можно вложить пару очков в навыки. Пока их мало и не все доступны: первая помощь, взлом, стрельба, стойкость и так далее. Есть закладка "импланты", но их пока в игре нет или я не находил.

Диалоги особым отыгрышем не страдают, классическое "я вам помогу / где деньги, Зин? / я вам не помогу". В одном взятом мною квесте есть пара вариантов разрешения прямо в разговоре.

В целом, увиденное мне очень по нраву.

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2014-08-16, 14:56


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 17 | , 13:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата Протей ()
броня тоже пока не внедрена
Торговцы что-то продают, но как ее надевать - непонятно.

Пока боевая часть кажется самым слабым местом. Если зайти в локацию с бандитами с огнестрелом, то они откуда-то из-за края экрана, сквозь лестницу (?) очередями выкашивают. Довольно быстро. Ближний бой проще, но там ИИ не умеет (вроде бы) в подсечки и его можно безнаказано пинать ногами вприсядку. 

Внешне очень убедительно (разве что лицо модели героини не очень нравится - да, там есть лучше), но диалоги пока обычные. Для альфы (или это пре-альфа?) - очень хорошо.
# 19 | , 03:02 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 909
Побегал немного. Побегал бы ещё, так как довольно увлекательно, но игра убила моё сохранение - после очередной загрузки я обнаружил себя без денег и имплантов, нажитых непосильным трудом. В том числе и респиратора, так необходимого мне для выполнения задания, на которое я собрался. Следующей покупкой должны были стать проводники, чтобы посмотреть, что там за оборванными проводами под напряжением.

Исследовать единственную область на карте, по которой я бегал, оказалось довольно интересно - интересный дизайн уровней предрасполагает. Сражения пока мне не нравятся, прежде всего, кривым управлением, особенно по части огнестрела, стрелять из которого жутко неудобно, и ещё более неудобно его перезаряжать.

Уровни растут очень быстро, за то недолгое время, что я играл, успел развить до предела практически все доступные навыки. Первая помощь совместно с выносливостью быстро делают проблему забивания героини гопотой неактуальной. Предполагаю, что в финальной версии такого безобразия не будет, да и самих навыков будет немного побольше.

Интересно было бы взглянуть на киберпространство, но пока его нет. Впрочем, для альфы игра смотрится очень интересно и даже стабильно, если сравнивать с бетой известного Kickstarter-проекта Obsidian.
# 20 | , 12:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Не уверен, что это кому-то интересно, но с первого октября доступна версия для Linux. Разработчики гарантируют совместимость только с Ubuntu 10.04 и выше, но предполагают, что должно завестись и на других дистрибутивах.
# 21 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Не знаю, что не устроило Ахела Дроксела в Larian, где он проработал шесть лет, в том числе и над Original Sin, но он сбежал к чехам на должность главного разработчика игровых заданий.
# 22 | , 00:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не знаю, что не устроило Ахела Дроксела в Larian

Возможно его устроила
Цитата m00n1ight ()
должность главного разработчика игровых заданий


# 23 | , 01:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Людей творческих бывает сложно понять с материалистической точки зрения. Они уходят с руководящих постов крупных разработчиков и издателей, чтобы потом устроиться в какую-нибудь неизвестную инди-контору на в десять раз меньшую зарплату или вообще начать ваять очередной «рогалик».

Но мне это знакомо.
# 24 | , 01:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Людей творческих бывает сложно понять с материалистической точки зрения

Однозначно соглашусь.


# 25 | , 13:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dex (Ролевая киберпанк-метроидвания)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: