Обновление альфа-версии Dex исправило несколько очень важных проблем, ставших причиной того, что многие оставили знакомство с ней до лучших времён. Возможно, они уже наступили?
Полностью переработанный интерфейс. На глаз вы этого не заметите, но это важный шаг для дальнейшей поддержки контроллеров и консолей.
Полная поддержка контроллеров. Теперь вам не нужны клавиатура и мышь. Все меню и элементы игрового процесса управляются при помощи контроллера.
Экран настроек. Теперь вы можете вручную задать настройки графики, если у вас возникают проблемы с производительностью. Здесь же можно переназначить настройки клавиатуры, мыши и контроллера.
Улучшенная реакция на нажатия кнопок. Сражения стали более плавными. Попробуйте и поделитесь с нами своими впечатлениями!
Улучшенный боевой ИИ. Мы улучшили не только управление во время сражений, но и искусственный интеллект противников. Мы продолжим работать в этом направлении, но уже сейчас бой стал намного интереснее, чем в версии, представленной на Gamescom и выпущенной в августе в Steam.
Большое обновление озвучения игры. Мы добавили множество новых звуков. Большая часть из них относится к окружению различных областей. Центр города кажется более оживлённым, вы можете прочувствовать атмосферу оживлённых улиц, услышать полицейские сирены и даже выстрелы.
Многочисленные оптимизации. Мы внесли множество изменений в интерфейс, обработку графики, частиц и ИИ. Отныне игра будет работать более плавно. Если у вас возникают проблемы с производительностью, сообщите нам об этом!
К сожалению, не успел изучить новые области, да даже и по старым пробежаться, поскольку после выхода из игры она отказалась загружать сделанное сохранение.
Но изменения мне нравятся. В принципе, видел как минимум одно задание, которое можно пройти разными способами. Думаю, к выходу их количество будет расти. Киберпространства и скрытности пока, к сожалению, нет. Импланты открывают новые возможности. Где-то можно кого-то уболтать, усиления ног — проникнуть куда-нибудь, не устраивая кровавую баню, и т. д. В общем, что-то вроде Deus Ex.
Изменили механику стрельбы — сделали специальную камеру, прицел, автоматическую перезарядку, ручную перенесли с X на R (да и вообще, дали настроить), стрелять теперь после определённого привыкания можно и даже нужно. Когда до людей дойдёт, что героиня не должна убирать оружие при малейшей попытке сойти с места — будет почти прекрасно.
Пока играется как какая-то метроидвания, только с некоторой прокачкой. Да, без навыков/аугментации мы кусок мяса, но до определенного момента и без них можно справиться. Взлом замков, разве что камнем преткновения становится. По крайней мере *пока* он нужен только для 1.5 квестовых дверей, в остальном не сильно окупается. Камера при стрельбе чудит немного - решает резко в одну из сторон свернуть, если противники в стену уперлись, а мы на высоте сидим. И походу комбинации не работают, хотя на тушке не довелось их опробовать, поскольку всех легких противников райткликом вынес, а против толпы козлом скакать приходится, благо имплант на прыжки помогает в этом. А еще можно получить удовольствие от обоих полов да прям в одном задании.
Прошёл игру практически полностью (попасть в финальную часть игры нельзя из-за ошибки, которую сейчас пытаются устранить разработчики).
В принципе, то что есть, в целом, весьма неплохо: хороший двумерный графоний, обаятельная героиня, неплохой сюжет… сделано качественно, но мало.
Похоже, что из-за нехватки финансирования многое пришлось пустить под нож: исчезла масса снаряжения, в том числе и броня, различные виды которой продавались в альфе, но были временными шаблонами с надписью «not implemented yet», да и если покопаться в обещаниях на KS, отчётливо видно, что планировалось гораздо, гораздо больше, в том числе по киберпространству и дополненной реальности. В ранних анимациях видны были способы скрытного прохождения, которые так и не попали в игру.
Да и сама игра коротка. Проходя почти все задания, до которых я смог дотянуться, прохождение до бага, закрывающего доступ в финальную часть игры, заняло около шести часов. Говорят, что в прошлой бете его не было, и прохождение игры в целом занимало 8-10 часов. Такие дела.
Хорошо, но очень, очень мало. По игре основательно прошлись огромными ножницами.
Ответ разработчика:
Цитата
We had a big playtesting session over a week ago and it generally took the playtesters (who did not play Dex earlier) around 18 hours to go through the whole game.
I guess the gameplay time depends a lot on how you play, whether you read emails, whether you listen to dialogues and skip them and whether we are talking the main storyline or all the side quests and puzzles/exploration.
I think in general the gameplay time average would be somewhere between 12-20 hours for most gamers, while for the people who played the earlier versions (so they know the game decently) it can be less as they do not spend time on some of the parts.
Нельзя сказать, что он совсем уж не прав, но претензии к качеству арта считаю абсурдными. Не люблю пиксель-арт, но тут сделано очень и очень даже. Да и по абзацу про стрельбу кажется, что автор ещё более криворук, чем я.
В появившемся сегодня обновлении на Kickstarter Dreadlocks рассказали о ходе разработки… вы угадали. Возможно.
Ход разработки
Мы ведём разработку в нескольких направлениях. Первые несколько недель после выхода игры мы занимались, по большей части, устранением ошибок, а художники — физическими наградами для вкладчиков. Прямо сейчас мы работаем над переносом Dex с Unity 4 на Unity 5, что даст нам новые возможности, в том числе облегчит перенос игры на консоли и другие платформы. Большая часть работы уже завершена, но нам нужно ещё немного времени на тестирование и оптимизацию. Среди улучшений стоит выделить возможность сохраняться вручную (да, мы читаем ваши отзывы!), обновления интерфейса пользователя, управления и локализации, поумневший ИИ и множество других правок.
Сейчас мы не можем назвать даже примерную дату выхода обновления, однако если всё пойдёт так, как задумано, мы объявим её в ближайшие недели.
Бесплатное расширение
Как и было обещано ранее, одним из направлений разработки стало бесплатное расширение игры. Пока программисты переносят игру на Unity 5 и пытаются справиться с упомянутыми выше техническими проблемами, художники готовят изображения и анимации уникальных наборов брони. Они выглядят на самом деле великолепно и станут приятным дополнением к игре. Это не всё, что появится в игре с установкой расширения, однако об остальном мы рассказывать не будем, пусть это станет для вас сюрпризом.
Версия GOG
К сожалению, в GOG отказались принять нашу игру, назвав одной из основных причин неоднозначные оценки Dex. Мы не сдаёмся и вновь попробуем убедить их принять нас после переноса игры на Unity 5 и реализации большинства/всех нововведений (можете считать это режиссёрской версией Dex). Если вы всё ещё ждёте GOG-версию, мы предлагаем вам приобрести игру в Humble Store. Мы не можем гарантировать, что переговоры с GOG закончатся успешно. Мы обязательно попытаемся снова, ведь мы верим — Dex станет отличным дополнением к каталогу GOG. Вы можете поддержать нас, проголосовав за игру здесь.
На сегодня это всё. Спасибо за поддержку. Физические награды скоро отправятся вкладчикам, а мы вскоре поделимся с вами новыми сведениями!
Что-то подозреваю, что её артов в игре и не было. Были иконки в инвентаре продавцов, дикие ценники и надпись «не реализовано» в описании. То есть видимо собирались, но в какой-то момент поняли, что не успевают/не хватает денег.
Олсо, с ГОГ:
Цитата
GOG says Dex has mixed reviews. That's funny, I have mixed feeling about GOG.
GOG says Dex has mixed reviews. That's funny, I have mixed feeling about GOG.
Да я вот что-то тоже смотрю, что полики стали в позу не по ранжиру. Я мог бы понять, если бы им предлагали какой-нибудь откровенный трэшак или просто кусок кривого недокода, но Dex-то явно на вполне приемлемом уровне исполнена, как минимум. Ну и кроме того, Valve значит в Steam пустили, а вы-то паны, что нос задираете?
Если уж быть честным, то той самой субстанции в Стиме за последний год попало около 90%. Ну в самом деле, такой трешак продают, который и на трекерах не раздают.
Цитатаm00n1ight ()
Что-то подозреваю, что её артов в игре и не было. Были иконки в инвентаре продавцов, дикие ценники и надпись «не реализовано» в описании. То есть видимо собирались, но в какой-то момент поняли, что не успевают/не хватает денег.