Dex (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dex
# 51 | |
Цитата Товарищ ()
но Dex-то явно на вполне приемлемом уровне исполнена

Вопрос, конечно, интересный. Игра вышло шероховатой, конечно, хотя ранний доступ был вполне ничего.

В целом, хороша, конечно, но лучше спросить у любителей жанра (метроидваний, я имею в виду). Критикуют же, в основном, за баги.

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Цитата
Dex is a unique and solid title that offers something new and different in the side-scrolling world and whether you choose to specialized in melee, hacking, or ranged combat, you will have a blast playing through this wonderful little cyberpunk RPG.

Отсюда.

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Ранний доступ у игры был куда лучше, нежели то, с чем я последние полчаса боролся. Сбивающиеся настройки графики (минимальное разрешение 512х384), абсолютно бесполезные настройки звука (срубил музыку до 25%, так на вступительном ролике чуть не оглох). Хорошо, хоть персонаж ходить может при помощи дефолтных кнопок. Поиск вообще не выдает ни одного конфигурационного файла, в котором эти параметры могут находиться.
Теперь понятно почему отказываются брать: лучше торговать рабочим говном, чем глючным не граненным углеродом.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-08-05, 19:55


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 54 | |
Цитата Hohenheim ()
Поиск вообще не выдает ни одного конфигурационного файла, в котором эти параметры могут находиться.

Там всё в реестр пишется, включая сохранения.

m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |

[Dex] Улучшенное издание в конце сентября

Чешский независимый разработчик Dreadlocks объявил сегодня на Kickstarter о запланированном на конец сентября выходе улучшенной версии Dex. В неё войдут:

  • Возможность сохраняться вручную.
  • Обновлённая система дополненной реальности / киберпростанства.
  • Новый интерфейс и меню.
  • Улучшенный ИИ / ближний бой.
  • Возможность стрельбы на бегу.
  • Новые виды брони и задания на её получение.
  • Достижения / коллекционные карточки Steam.
  • Полная локализация на французский, немецкий, чешский, венгерский.
  • Новые и улучшенные звуковые эффекты.
  • Многочисленные исправления ошибок и визуальные улучшения.

Если вы заказывали физическое издание Dex, разработчики отправят их уже в конце этой недели.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Кажется, я знаю, что куплю себе в октябре

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 57 | |

Dex: Enhanced Edition

На Kickstarter-странице Dex появилось сообщение, что улучшенная версия Dex выйдет 5 октября. Появление игры на консолях запланировано лишь на следующий год.

Улучшенная версия Dex выйдет в Steam 5 октября в качестве бесплатного обновления, вместе с дополнением «Новое снаряжение». Дополнение представит три новых кибер-костюма для Декс, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и внешним видом.

  • Боевой костюм благодаря титановым пластинам прекрасно защитит от пуль.
  • Киберкостюм улучшит мыслительные способности и поможет в длительных сеансах взлома.
  • Костюм скрытности позволит Декс сливаться с окружающим пространством, становясь практически невидимой.

Project Eternity

Project Eternity

Project Eternity

Все три костюма можно получить, выполнив дополнительное задание в новой игровой области.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Скромно напомню, что уже.

m00n1ight (Автор темы)
# 59 | |
Этот аркадный взлом какое-то лютое нечто. Вместо него долбим какие-то набигающие домики.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 60 | |
А мне норм. Гораздо лучше, чем было.

m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
Сейчас скачиваю сей киберпанковский метродиван, уж больно много хороших отзывов о нем.
Один черт второй день заняться нечем на работе.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Суббота, 2015-10-10, 10:30


DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 62 | |
Цитата LF-1076 ()
Сейчас скачиваю сей киберпанковский метродиван, уж больно много хороших отзывов о нем.

Да не то что бы метродиван... диван там только в имплантантах, а в остальном вполне себе RPG, не хуже той же Shadowrun, но за меньшие деньги и экшен.

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
Цитата m00n1ight ()
а в остальном вполне себе RPG, не хуже той же Shadowrun, но за меньшие деньги и экшен.

Вот по этому и качаю, так как по отзывам складывается впечатление "если бы Shadowrun был бы двух мерным это был бы Dex".

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 64 | |
Погодите, чешские субтитры есть, а русских нет??
Почитал тему, почти созрел к покупке и тут такое sad

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 65 | |
Вроде бы в игре немного текста и он не шибко сложный для понимания. Правда, в релизную версию я играл мало.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 66 | |
Ещё ЗОГовцы собираются адаптировать перевод оригинала под расширенную.

m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
Ну вообщем, я прошел впечатления положительные после прохождения. И все же основа метродиван, но который не портит игру, притом имеет еще  не плохой стелс, а дизайн локаций неповторим. Квестовая составлявшая хороша и проработана.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 68 | |

Dex

Dreadlocks продолжают с энтузиазмом улучшать свою многострадальную (из-за чего оригинал получил смешанную оценку пользователей Steam и не был принят в каталог GOG) Dex. В вышедшем сегодня обновлении нас ожидают:

  • Исправление ошибок с невозможностью вручную сохраниться в определённых игровых областях (например, на фабрике по производству химикатов).
  • Улучшения баланса киберпространства и дополненной реальности.
  • Исправление ошибки с неработающими в киберпространстве туррелями.
  • Улучшение функции «Турбо» в киберпространстве и дополненной реальности.
  • Исправления небольших ошибок в переводе.
  • Небольшие улучшения графики и интерфейса.
  • Устранены некоторые проблемы с игровым процессом и поведением ИИ.

Ну, а теперь самое главное: мы разработали специальную программу для настройки контроллеров, способную устранить большинство проблем совместимости с Dex. На данный момент она доступна только для Windows и Linux, а версия для Mac она появится в следующем обновлении. Подробные инструкции по настройке контроллера находятся здесь.

Это обновление устраняет практически все известные ошибки. Мы продолжим следить за вашими отзывами и пожеланиями на форумах. Спасибо за вашу помошь и поддержку!

Источник: Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 70 | |
Протей, а что случилось? В 26 лет умирать, это нифига не норма!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6688

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 71 | |
Откуда мне знать?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 72 | |
Теперь и в GOG, и даже с хорошей такой скидкой. Концепты и обои, аватарки — в 41 коллекции.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Вышел довольно объёмный патч, в котором добавили испанскую локализацию и исправили ворох мелких багов и недочётов (как то быстрое перемещение, доступное из дополненной реальности и тому подобное).

m00n1ight (Автор темы)
# 74 | |
А лифт, лифт починили?)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 75 | |
Не знаю, я весь список не дотерпел прочитать.

m00n1ight (Автор темы)
# 76 | |
Цитата m00n1ight ()
добавили испанскую локализацию
  
Жду дальше.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 77 | |
[Dex] Полевые заметки

m00n1ight (Автор темы)
# 78 | |
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 79 | |
Для тех кто ждал этого как и я - тык

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 80 | |
Пф. Там настолько элементарный английский, что можно было не утруждаться smile

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
Цитата m00n1ight ()
Там настолько элементарный английский
Могу похвастать только элементарным немецким, и английским почерпнутым с ммо smile

Добавлено (19.06.2017, 08:49)
---------------------------------------------
Игра получилась классной, достойный представитесь жанра киберпанк, все на своих местах и в первую очередь атмосфера. Есть незадачливые моменты, вроде слабого ИИ и отсутствия реакции окружения на происходящее, но я к ним быстро привык.

Цитата m00n1ight ()
Немалой частью своего обаяния игра обязана главной героине — миловидной синевласой Декс, чей игровой спрайт нарисован с любовью. А вот в концептуальных рисунках в игре, до и после её выхода — разброд и шатание, будто Декс в разное время рисовали разные художники — каждый со своим видением главной героини.
Я бы еще добавил немного странный подход к формированию характера Декс, в диалогах мы можем как то регулировать ее реакции, а вот в роликах, мне казалось, что это совсем другой человек, ее реакции были далеки от тех что мы  выбираем в процессе игры.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 82 | |
Там сверху вентиляция. В ней нужно дёрнуть рычаг, быстрыми кувырками выкатиться и схватить ствол, пока дверь не закрылась.

m00n1ight (Автор темы)
# 83 | |
Цитата m00n1ight ()
Там сверху вентиляция. В ней нужно дёрнуть рычаг, быстрыми кувырками выкатиться и схватить ствол, пока дверь не закрылась.
Рычаг нашел, дергал, но до кувырка не додумался

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 84 | |
Вышла официальная русскоязычная локализация.

m00n1ight (Автор темы)
# 85 | |
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 86 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.
Автор официального перевода спрашивал разрешение у авторов фанатского перевода, чтобы можно было использовать понравившиеся фрагметы. Ещё у него мысли сделать озвучку были.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 87 | |
Цитата JackOfShadows ()
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...

Выполнено. Замечательная игрушка. Всё прекрасно за исключением упомянутых выше ИИ-врагов и возможной нестыковкой между отыгрышем во время собсно игры и просмотром "роликов" (это еще усугубляется тем, что в "роликах" гг озвучена, в а самой игре - нет).

Сюжет поначалу кажется не то что неоригинальным, а просто сотканным из штампов, но когда кусочки начинают собираться в цельную картину это впечатление улетучивается. Авторы просто... очень старательно воспроизводили классическую атмосферу киберпанка, но сумели наполнить привычные аспекты новыми нюансами и удачно собрать всё воедино. В проработке игрового мира и прочего тоже самое: взять например квест со сбором антиквариата, он великолепно работает на общую концепцию.

Один из главнейших плюсов игры - персонажи. Прописаны и озвучены на достойнейшем уровне. Это особенно здорово сочетается с созданной по-настоящему мрачной атмосферой. Короче говоря, снимаю шляпу.

Добавлено (13.01.2018, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата Tinuviel ()
А лифт, лифт починили?)

Видимо да, т.к. проблемы не встретил. За придавливание лифтом врагов кстати дают чуть больше опыта, чем обычно. Что как бы намекает на то, что рзработчики знают о состоянии ИИ в своей игрушке crazy

Еще и в рецензии, и везде читаю про "принуждение к ближнему бою", и это корректно, так то. Но мне понравилось играть за Дэкс-стрелка. Патроны правда слишком дорогие, я бы сказал. Не то чтобы это было проблемой при полном обшаривании всего чего только можно (я даже где-то на 3/4 игры выкупил ВСЕ патроны к пистолету-пулемету). Просто в противовес по замыслу видимо должна была идти покупка аптечек для игроков-бойцов, но это "нейтрализуется" установкой реген-импланта, хотя даже и без него аптечки валятся тоннами отовсюду... Эх, ладно, это игра не про боёвку smile

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2018-01-13, 17:23


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 88 | |
И при том игра копеечная. Умеют же люди иногда на коленке сваять.

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
А переводы как получились?

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 90 | |
Донт ноу, играл в оригинале задолго до выхода перевода. Текст там не особо сложный, в отличие от Тенебега. Можно играть со слабым знанием Ингриша.

m00n1ight (Автор темы)
# 91 | |
Casval_Deikun, Тоже ничего не могу сказать, играл в оригинале.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 92 | |
Casval_Deikun,  на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 93 | |
Цитата lostmemories ()
на зоге перевели же, качал от туда,

Там просто сотрудник от Dreadlocks тоже перевёл, интересно толково ли вышло.
Сам то я пробовал последнею версию Dex чуть-чуть (игровой фронт у меня забит), кривизны не увидел, плюс порадовало, что intro-ролик снабжён субтитрами.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2018-01-15, 11:06


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 94 | |
.....Что-то там на экране загрузки промелькнуло, что нокаутированных врагов можно как-то быстро убить, а вот как я уже прочитать не успел. Что нажать надо или прокачать ближний бой сначала?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 95 | |
Цитата lostmemories ()
на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.
Позже был выпущен официальный перевод, который на 60-70% идентичен ZoG'овскому.
Кто у кого брал исходный материал я уже забыл.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1269

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 96 | |
Сразу для желающих играть.
1) Переназначить кнопки. Я так сделал: q — удушение. ctrl - кувырок. Блок — ПКМ, например, но он не особо нужен. Иначе будет больно.
2) Игра начинается через час (когда в город выходишь). До этого совершенно в другую игру играешь.
3) Не надо верить загрузочному экрану, постоянно предупреждающему об ограниченном количестве имплантов. Влезет всё, кроме явного мусора. Вот прям с хорошим таким запасом влезет.

Как легко заметить, игра старательно от себя отталкивает. Неудобное управление, час какой-то ерунды, да ещё и отговаривают с важной составляющей поиграться. Игромех боёв и хакинга отвратителен. Нужно постараться, чтобы начать играть.

Да, сразу об игромехе. Очень плохо. Бои — кувырки и удары, либо кривая стрельба. Всё решается через три кнопки. Ну да ладно, ради сюжета играли и одной кнопкой.
Хакинг — кривая аркадная мини-игра, в которой проходит существенная часть времени. Что, кстати, для хакинга в играх типично (в лучшем случае слабенько копирует основную боевую механику). Ребят, Uplink вышел в 2001. Может, посмотрите, как это можно красиво сделать? Или хотя бы добавите интересную мини-игру?

Однако, я Dex прошёл два раза и пройду в третий. Главное — атмосфера того-самого-киберпанка. Не дождя и неона, а рассуждения о развитии технологий и общества. Не в формате скучных монологов, погружение в мир. И сюжет вполне приличный: персонажи есть, истории с ними интересные. Выборы в побочных квестах простенькие (но есть почти всегда), а вот в основной ветке я пару раз прочно задумался. Действительно неоднозначная ситуация. Не ведьмачий выбор между двумя стульями. И да, эти выборы связаны как раз таки с развитием технологий. "Как будет правильно, если мы изобретём... ?"

Исследование мира приятное. У некоторых квестов несколько решений, но обычно идёшь самым "умным" путём, всех перестрелять — тупо потерять часть истории.

Что ещё? Ролевая система простенькая, но работает. Диалоги озвучены частично, но озвучены очень хорошо. Русификатор вполне достойный. Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится.

# 97 | |
Подписываюсь под каждым словом Гостя, разве что хакерство лично мне понравилось.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 98 | |
Цитата Гость ()
Переназначить кнопки
Взять геймпад wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
# 99 | |
Цитата Гость ()
Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится.
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 100 | |
Цитата JackOfShadows ()
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы.
Я наверное постарел. Но тоже пришёл к мнению, что умеренная продолжительность игры, либо продолжительность достаточная для раскрытия всех механик и сюжета, без перезатягивания, лаконично, по делу - это и вправду достоинство. Игры хороши именно тогда, когда они не успевают надоесть. Мера тут несколько субьективна, да и для разных жанров и разных механик всё достаточно индивидуально. Но обычно колеблется в пределах 15-40 часов (я бы взял распределение по Гауссу и сказал что в этот интервал попадает 2/3 игр), редко какие более продолжительные игры способны не просесть по уровню и качеству за это время и не приесться, а конечное впечатление формируется не по тому как игра подала себя в самом начале, а что ты чувствуешь когда её закрываешь, эмоциональное запечатление последних часов в игре наиболее ярко, потому по-хорошему эндшпиль должен быть на голову выше преамбулы и на две головы выше фабулы. Если игра за это не успела подать сюжет - она жуёт сопли. Если не раскрыла полноценно механики - искусственно перезатягивает геймплей, скорее всего там присутствует фарм, гринд, чекпойнты, пермадетх, неудобный интерфейс управления персонажем, тонны лута в которых игрок роется больше чем играет, многочисленные повторные старты по какой-то причине и тп. Впрочем есть жанры которые действительно выставляют это как достоинство. ММО в первую очередь конечно, та сфера геймдева которая заинтересована задержать игрока на максимальный срок, потому что чем больше игрок играет - тем больше он оставит денег в игре (подписка, платные сервисы, лутбоксы и тп). Но и некоторые сингловые РПГ пытаются подавать продолжительность как достоинство, ну и количество слов ещё. Нет, конечно если слова - это не постоянное самоцитирование и Санта Барбара, а часы геймплея - не поиски крысиных жоп ради получения квестов на поиск ещё более жирных крысиных жоп и игра удивляет до самого финала - прекрасно, но очень уж большая редкость.

В случае Дэкса - я тоже считаю что если бы игру попытались затянуть ещё хотя бы процентов на 20 - её бы прошло вполовину меньше игроков, а у тех кто прошёл конечное впечатление было бы хуже чем то которое имеем, по-моему игру такого формата можно было ещё короче сделать и она бы только выиграла, у меня к концу была уже лёгкая усталость и "тут всё и так уже понятно, давайте закончим с этим поскорее", это конечно в числе прочего и производная пересыщенности. Но чётко понять когда надо остановиться - это тоже талант.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-10-29, 21:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2952
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: