• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dex (Ролевая киберпанк-метроидвания)
Dex
Цитата m00n1ight ()
добавили испанскую локализацию
  
Жду дальше.
# 76 | , 16:06 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
[Dex] Полевые заметки


Dex

Ещё один выпуск «Полевых заметок». Как и раньше: говорим и показываем основные особенности игры.

# 77 | , 14:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...
# 78 | , 16:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Для тех кто ждал этого как и я - тык
# 79 | , 09:01 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Пф. Там настолько элементарный английский, что можно было не утруждаться smile
# 80 | , 09:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Там настолько элементарный английский
Могу похвастать только элементарным немецким, и английским почерпнутым с ммо smile

Добавлено (19.06.2017, 08:49)
---------------------------------------------
Игра получилась классной, достойный представитесь жанра киберпанк, все на своих местах и в первую очередь атмосфера. Есть незадачливые моменты, вроде слабого ИИ и отсутствия реакции окружения на происходящее, но я к ним быстро привык.

Цитата m00n1ight ()
Немалой частью своего обаяния игра обязана главной героине — миловидной синевласой Декс, чей игровой спрайт нарисован с любовью. А вот в концептуальных рисунках в игре, до и после её выхода — разброд и шатание, будто Декс в разное время рисовали разные художники — каждый со своим видением главной героини.
Я бы еще добавил немного странный подход к формированию характера Декс, в диалогах мы можем как то регулировать ее реакции, а вот в роликах, мне казалось, что это совсем другой человек, ее реакции были далеки от тех что мы  выбираем в процессе игры.

# 81 | , 08:49 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Там сверху вентиляция. В ней нужно дёрнуть рычаг, быстрыми кувырками выкатиться и схватить ствол, пока дверь не закрылась.
# 82 | , 09:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Там сверху вентиляция. В ней нужно дёрнуть рычаг, быстрыми кувырками выкатиться и схватить ствол, пока дверь не закрылась.
Рычаг нашел, дергал, но до кувырка не додумался
# 83 | , 09:35 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Вышла официальная русскоязычная локализация.
# 84 | , 17:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 85 | , 03:59 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Цитата silmor_senedlen ()
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.
Автор официального перевода спрашивал разрешение у авторов фанатского перевода, чтобы можно было использовать понравившиеся фрагметы. Ещё у него мысли сделать озвучку были.
# 86 | , 12:53 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата JackOfShadows ()
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...

Выполнено. Замечательная игрушка. Всё прекрасно за исключением упомянутых выше ИИ-врагов и возможной нестыковкой между отыгрышем во время собсно игры и просмотром "роликов" (это еще усугубляется тем, что в "роликах" гг озвучена, в а самой игре - нет).

Сюжет поначалу кажется не то что неоригинальным, а просто сотканным из штампов, но когда кусочки начинают собираться в цельную картину это впечатление улетучивается. Авторы просто... очень старательно воспроизводили классическую атмосферу киберпанка, но сумели наполнить привычные аспекты новыми нюансами и удачно собрать всё воедино. В проработке игрового мира и прочего тоже самое: взять например квест со сбором антиквариата, он великолепно работает на общую концепцию.

Один из главнейших плюсов игры - персонажи. Прописаны и озвучены на достойнейшем уровне. Это особенно здорово сочетается с созданной по-настоящему мрачной атмосферой. Короче говоря, снимаю шляпу.

Добавлено (13.01.2018, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата Tinuviel ()
А лифт, лифт починили?)

Видимо да, т.к. проблемы не встретил. За придавливание лифтом врагов кстати дают чуть больше опыта, чем обычно. Что как бы намекает на то, что рзработчики знают о состоянии ИИ в своей игрушке crazy

Еще и в рецензии, и везде читаю про "принуждение к ближнему бою", и это корректно, так то. Но мне понравилось играть за Дэкс-стрелка. Патроны правда слишком дорогие, я бы сказал. Не то чтобы это было проблемой при полном обшаривании всего чего только можно (я даже где-то на 3/4 игры выкупил ВСЕ патроны к пистолету-пулемету). Просто в противовес по замыслу видимо должна была идти покупка аптечек для игроков-бойцов, но это "нейтрализуется" установкой реген-импланта, хотя даже и без него аптечки валятся тоннами отовсюду... Эх, ладно, это игра не про боёвку smile

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2018-01-13, 17:23

# 87 | , 17:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
И при том игра копеечная. Умеют же люди иногда на коленке сваять.
# 88 | , 17:53 | m00n1ight
(Автор темы)
А переводы как получились?
# 89 | , 17:41 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Донт ноу, играл в оригинале задолго до выхода перевода. Текст там не особо сложный, в отличие от Тенебега. Можно играть со слабым знанием Ингриша.
# 90 | , 17:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Casval_Deikun, Тоже ничего не могу сказать, играл в оригинале.
# 91 | , 23:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Casval_Deikun,  на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.
# 92 | , 23:30 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
на зоге перевели же, качал от туда,

Там просто сотрудник от Dreadlocks тоже перевёл, интересно толково ли вышло.
Сам то я пробовал последнею версию Dex чуть-чуть (игровой фронт у меня забит), кривизны не увидел, плюс порадовало, что intro-ролик снабжён субтитрами.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2018-01-15, 11:06

# 93 | , 11:05 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
.....Что-то там на экране загрузки промелькнуло, что нокаутированных врагов можно как-то быстро убить, а вот как я уже прочитать не успел. Что нажать надо или прокачать ближний бой сначала?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 94 | , 18:55 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата lostmemories ()
на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.
Позже был выпущен официальный перевод, который на 60-70% идентичен ZoG'овскому.
Кто у кого брал исходный материал я уже забыл.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 95 | , 09:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1091
Сразу для желающих играть.
1) Переназначить кнопки. Я так сделал: q — удушение. ctrl - кувырок. Блок — ПКМ, например, но он не особо нужен. Иначе будет больно.
2) Игра начинается через час (когда в город выходишь). До этого совершенно в другую игру играешь.
3) Не надо верить загрузочному экрану, постоянно предупреждающему об ограниченном количестве имплантов. Влезет всё, кроме явного мусора. Вот прям с хорошим таким запасом влезет.

Как легко заметить, игра старательно от себя отталкивает. Неудобное управление, час какой-то ерунды, да ещё и отговаривают с важной составляющей поиграться. Игромех боёв и хакинга отвратителен. Нужно постараться, чтобы начать играть.

Да, сразу об игромехе. Очень плохо. Бои — кувырки и удары, либо кривая стрельба. Всё решается через три кнопки. Ну да ладно, ради сюжета играли и одной кнопкой.
Хакинг — кривая аркадная мини-игра, в которой проходит существенная часть времени. Что, кстати, для хакинга в играх типично (в лучшем случае слабенько копирует основную боевую механику). Ребят, Uplink вышел в 2001. Может, посмотрите, как это можно красиво сделать? Или хотя бы добавите интересную мини-игру?

Однако, я Dex прошёл два раза и пройду в третий. Главное — атмосфера того-самого-киберпанка. Не дождя и неона, а рассуждения о развитии технологий и общества. Не в формате скучных монологов, погружение в мир. И сюжет вполне приличный: персонажи есть, истории с ними интересные. Выборы в побочных квестах простенькие (но есть почти всегда), а вот в основной ветке я пару раз прочно задумался. Действительно неоднозначная ситуация. Не ведьмачий выбор между двумя стульями. И да, эти выборы связаны как раз таки с развитием технологий. "Как будет правильно, если мы изобретём... ?"

Исследование мира приятное. У некоторых квестов несколько решений, но обычно идёшь самым "умным" путём, всех перестрелять — тупо потерять часть истории.

Что ещё? Ролевая система простенькая, но работает. Диалоги озвучены частично, но озвучены очень хорошо. Русификатор вполне достойный. Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится.
# 96 | , 14:04 | Гость
Подписываюсь под каждым словом Гостя, разве что хакерство лично мне понравилось.
# 97 | , 04:49 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата Гость ()
Переназначить кнопки
Взять геймпад wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 98 | , 12:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Цитата Гость ()
Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится.
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы.
# 99 | , 20:40 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы.
Я наверное постарел. Но тоже пришёл к мнению, что умеренная продолжительность игры, либо продолжительность достаточная для раскрытия всех механик и сюжета, без перезатягивания, лаконично, по делу - это и вправду достоинство. Игры хороши именно тогда, когда они не успевают надоесть. Мера тут несколько субьективна, да и для разных жанров и разных механик всё достаточно индивидуально. Но обычно колеблется в пределах 15-40 часов (я бы взял распределение по Гауссу и сказал что в этот интервал попадает 2/3 игр), редко какие более продолжительные игры способны не просесть по уровню и качеству за это время и не приесться, а конечное впечатление формируется не по тому как игра подала себя в самом начале, а что ты чувствуешь когда её закрываешь, эмоциональное запечатление последних часов в игре наиболее ярко, потому по-хорошему эндшпиль должен быть на голову выше преамбулы и на две головы выше фабулы. Если игра за это не успела подать сюжет - она жуёт сопли. Если не раскрыла полноценно механики - искусственно перезатягивает геймплей, скорее всего там присутствует фарм, гринд, чекпойнты, пермадетх, неудобный интерфейс управления персонажем, тонны лута в которых игрок роется больше чем играет, многочисленные повторные старты по какой-то причине и тп. Впрочем есть жанры которые действительно выставляют это как достоинство. ММО в первую очередь конечно, та сфера геймдева которая заинтересована задержать игрока на максимальный срок, потому что чем больше игрок играет - тем больше он оставит денег в игре (подписка, платные сервисы, лутбоксы и тп). Но и некоторые сингловые РПГ пытаются подавать продолжительность как достоинство, ну и количество слов ещё. Нет, конечно если слова - это не постоянное самоцитирование и Санта Барбара, а часы геймплея - не поиски крысиных жоп ради получения квестов на поиск ещё более жирных крысиных жоп и игра удивляет до самого финала - прекрасно, но очень уж большая редкость.

В случае Дэкса - я тоже считаю что если бы игру попытались затянуть ещё хотя бы процентов на 20 - её бы прошло вполовину меньше игроков, а у тех кто прошёл конечное впечатление было бы хуже чем то которое имеем, по-моему игру такого формата можно было ещё короче сделать и она бы только выиграла, у меня к концу была уже лёгкая усталость и "тут всё и так уже понятно, давайте закончим с этим поскорее", это конечно в числе прочего и производная пересыщенности. Но чётко понять когда надо остановиться - это тоже талант.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-10-29, 21:39


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 100 | , 21:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2363
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dex (Ролевая киберпанк-метроидвания)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: