Dex (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dex (Ролевая киберпанк-метроидвания) |
Dex |
|
Ранний доступ у игры был куда лучше, нежели то, с чем я последние полчаса боролся. Сбивающиеся настройки графики (минимальное разрешение 512х384), абсолютно бесполезные настройки звука (срубил музыку до 25%, так на вступительном ролике чуть не оглох). Хорошо, хоть персонаж ходить может при помощи дефолтных кнопок. Поиск вообще не выдает ни одного конфигурационного файла, в котором эти параметры могут находиться.
Теперь понятно почему отказываются брать: лучше торговать рабочим говном, чем глючным не граненным углеродом. |
Чешский независимый разработчик Dreadlocks объявил сегодня на Kickstarter о запланированном на конец сентября выходе улучшенной версии Dex. В неё войдут:
Если вы заказывали физическое издание Dex, разработчики отправят их уже в конце этой недели. Источник: Kickstarter. |
# 56 | | vaska_psih
Кажется, я знаю, что куплю себе в октябре
|
На Kickstarter-странице Dex появилось сообщение, что улучшенная версия Dex выйдет 5 октября. Появление игры на консолях запланировано лишь на следующий год. Улучшенная версия Dex выйдет в Steam 5 октября в качестве бесплатного обновления, вместе с дополнением «Новое снаряжение». Дополнение представит три новых кибер-костюма для Декс, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и внешним видом.
Все три костюма можно получить, выполнив дополнительное задание в новой игровой области. Источник: Kickstarter. |
# 64 | | lostmemories
Погодите, чешские субтитры есть, а русских нет??
Почитал тему, почти созрел к покупке и тут такое |
# 67 | | DrukqZ-X-LE
Ну вообщем, я прошел впечатления положительные после прохождения. И все же основа метродиван, но который не портит игру, притом имеет еще не плохой стелс, а дизайн локаций неповторим. Квестовая составлявшая хороша и проработана.
|
Dreadlocks продолжают с энтузиазмом улучшать свою многострадальную (из-за чего оригинал получил смешанную оценку пользователей Steam и не был принят в каталог GOG) Dex. В вышедшем сегодня обновлении нас ожидают:
Ну, а теперь самое главное: мы разработали специальную программу для настройки контроллеров, способную устранить большинство проблем совместимости с Dex. На данный момент она доступна только для Windows и Linux, а версия для Mac она появится в следующем обновлении. Подробные инструкции по настройке контроллера находятся здесь. Это обновление устраняет практически все известные ошибки. Мы продолжим следить за вашими отзывами и пожеланиями на форумах. Спасибо за вашу помошь и поддержку! Источник: Steam. |
|
Теперь и в GOG, и даже с хорошей такой скидкой. Концепты и обои, аватарки — в 41 коллекции.
|
# 76 | | lostmemories
|
[Dex] Полевые заметки
Ещё один выпуск «Полевых заметок». Как и раньше: говорим и показываем основные особенности игры. 1. Основной игровой процесс — двумерный платформер-метроидвания с основанной на получении опыта ролевой системой, завязанный на исследовани различных, преимущественно городских, местностей. 2. Ролевая система предельно лаконична, но при этом её нельзя назвать продуманной — местами разработчикам явно не хватило фантазии. Любители листов персонажей с десятками и сотнями цифр смело проходят мимо. 3. Dex с самого начала задаёт мрачный тон повествования. Вроде и классический киберпанк, а атмосфера местами давит куда сильнее той же Shadowrun Returns и её продолжений. Во многом это объясняется не только стараниями художников, но и умело подобранной напряжённо-давящей музыкой. 4. Немалой частью своего обаяния игра обязана главной героине — миловидной синевласой Декс, чей игровой спрайт нарисован с любовью. А вот в концептуальных рисунках в игре, до и после её выхода — разброд и шатание, будто Декс в разное время рисовали разные художники — каждый со своим видением главной героини. За пределами игры (и на заставке к ней) мы часто видим мужеподобную (но не лишённую обаяния) девушку, в самой же игре всё несколько иначе. 5. Боевая система, как ближнего, так и дальнего боя проста, на грани примитивности, но ближний бой с ростом соответствующего навыка становится лучше. Появляется несколько новых ударов, однако игра легко проходится и без них — эксплуатированием дополненной реальности и/или откровенно тупого ИИ противников. 6. Это одна из немногих игр от независимых разработчиков, получившая достойное озвучение персонажей. Слушать их приятно, желания выключить звук не возникает. Чего не скажешь о городской музыке, которая быстро приедается. 7. Персонажи любят выдавать фразы, которые хочется немедленно поместить в цитатник. Что мы и сделали. 8. Сюжет переполнен типичными для жанра штампами, и изначально не вызывает никакого интереса. Но дальше — больше, и ближе к концу начинаешь следить за происходящим с неподдельным интересом. 9. Несмотря на минимализм ролевой системы, в игре нашлось место социальным навыкам, а также любимым многими современными игроками выборам и последствиям. Впрочем, за исключением одного сюжетного, большая часть из них чисто косметические, и ни один не влияет на концовки, реализация которых напоминает Deus Ex: Human Revolution. 10. Дополненная реальность и взлом электронных устройств оказались не столь интересными, как обещали разработчики, но гораздо лучше, чем были в «Раннем доступе». 11. В целом, это двумерные аркады, игровой процесс которых чем-то напоминает сражения в чёрных дырах «Космических рейнджеров». Умеренно интересно, местами неумеренно полезно. Человека, повесившего вход в дополненную реальность на Alt, и не предусмотревшего паузу во время сворачивания, я бы вздёрнул на рее. Впрочем, пусть живёт: благо, раскладка клавиш полностью настраивается. 12. Дополненная реальность позволяет не только оглушать людей, но и отключать камеры, а также взламывать турели, на стрельбу которых ИИ врагов не реагирует никак. 13. В игре есть скрытные способы прохождения, но учитывая тот факт, что за убийство врагов дают опыт, эффективность такого прохождения легко ставится под сомнение. 14. Развитие персонажа идёт в двух направлениях: навыки и имплантаты. Последние не только облегчают жизнь, но и дают доступ к новым местам и альтернативным способам выполнения заданий (читай: реализуют игровой процесс метроидвании). Усиленные ноги, респиратор, защита от электричества — классика жанра. Как и в ролевой системе, без дыр не обошлось: восстанавливающий здоровье имплантат уничтожает необходимость в стимуляторах и аптечках прямо в начале игры. 15. Dreadlocks увековечили коллегу, умершего вскоре после выхода игры. 16. Интересная подборка трофеев на продажу: порнодиски, порножурналы, презервативы. В духе жанра, но в играх встречается редко. 17. Наглядная иллюстрация третьего пункта: заброшенная химическая лаборатория с крайне угнетающей атмосферой. 18. Бесконечное оглушение и имплантат регенерации — вот и всё, что нужно для победы в любой схватке. Крутой кибербосс, для ослабления которого предусмотрено целых для отдельных задания, забит кулаками без выполнения оных и развития навыков ближнего боя. Да, хрупкой синевласой няшей. 19. В отличие от других подобных дополнений, бесплатное DLC Extra Outfits добавляет новое задание, а не просто предметы в инвентарь. Получить новые виды брони сложно — придётся хорошенько поискать и не раз рискнуть собственной шкурой. 20. Разработчики нагнетают драму, ставят героиню перед сложным выбором… но сильно портят впечатление половиной концовок. Лэйн? |
# 78 | | JackOfShadows
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры...
|
# 79 | | lostmemories
Для тех кто ждал этого как и я - тык
|
# 81 | | lostmemories
Могу похвастать только элементарным немецким, и английским почерпнутым с ммо
Добавлено (19.06.2017, 08:49) Немалой частью своего обаяния игра обязана главной героине — миловидной синевласой Декс, чей игровой спрайт нарисован с любовью. А вот в концептуальных рисунках в игре, до и после её выхода — разброд и шатание, будто Декс в разное время рисовали разные художники — каждый со своим видением главной героини. И кто нибудь расскажите мне как достать лазерный пистолет из этой лаборатории? |
# 83 | | lostmemories
|
# 85 | | silmor_senedlen
Надо будет сравнить его с ZOG'овским.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 86 | | Casval_Deikun
|
# 87 | | JackOfShadows
Прочитал (и попялился на скрины) с большим интересом. Когда-нибудь я обязательно доберусь до этой игры... Выполнено. Замечательная игрушка. Всё прекрасно за исключением упомянутых выше ИИ-врагов и возможной нестыковкой между отыгрышем во время собсно игры и просмотром "роликов" (это еще усугубляется тем, что в "роликах" гг озвучена, в а самой игре - нет). Сюжет поначалу кажется не то что неоригинальным, а просто сотканным из штампов, но когда кусочки начинают собираться в цельную картину это впечатление улетучивается. Авторы просто... очень старательно воспроизводили классическую атмосферу киберпанка, но сумели наполнить привычные аспекты новыми нюансами и удачно собрать всё воедино. В проработке игрового мира и прочего тоже самое: взять например квест со сбором антиквариата, он великолепно работает на общую концепцию. Один из главнейших плюсов игры - персонажи. Прописаны и озвучены на достойнейшем уровне. Это особенно здорово сочетается с созданной по-настоящему мрачной атмосферой. Короче говоря, снимаю шляпу. Добавлено (13.01.2018, 17:15) --------------------------------------------- Видимо да, т.к. проблемы не встретил. За придавливание лифтом врагов кстати дают чуть больше опыта, чем обычно. Что как бы намекает на то, что рзработчики знают о состоянии ИИ в своей игрушке Еще и в рецензии, и везде читаю про "принуждение к ближнему бою", и это корректно, так то. Но мне понравилось играть за Дэкс-стрелка. Патроны правда слишком дорогие, я бы сказал. Не то чтобы это было проблемой при полном обшаривании всего чего только можно (я даже где-то на 3/4 игры выкупил ВСЕ патроны к пистолету-пулемету). Просто в противовес по замыслу видимо должна была идти покупка аптечек для игроков-бойцов, но это "нейтрализуется" установкой реген-импланта, хотя даже и без него аптечки валятся тоннами отовсюду... Эх, ладно, это игра не про боёвку |
# 89 | | Casval_Deikun
А переводы как получились?
|
# 91 | | JackOfShadows
Casval_Deikun, Тоже ничего не могу сказать, играл в оригинале.
|
# 92 | | lostmemories
Casval_Deikun, на зоге перевели же, качал от туда, ставил на Стим версию, перевод хороший, у меня нареканий нет.
|
# 93 | | Casval_Deikun
|
# 95 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Сразу для желающих играть.
1) Переназначить кнопки. Я так сделал: q — удушение. ctrl - кувырок. Блок — ПКМ, например, но он не особо нужен. Иначе будет больно. 2) Игра начинается через час (когда в город выходишь). До этого совершенно в другую игру играешь. 3) Не надо верить загрузочному экрану, постоянно предупреждающему об ограниченном количестве имплантов. Влезет всё, кроме явного мусора. Вот прям с хорошим таким запасом влезет. Как легко заметить, игра старательно от себя отталкивает. Неудобное управление, час какой-то ерунды, да ещё и отговаривают с важной составляющей поиграться. Игромех боёв и хакинга отвратителен. Нужно постараться, чтобы начать играть. Да, сразу об игромехе. Очень плохо. Бои — кувырки и удары, либо кривая стрельба. Всё решается через три кнопки. Ну да ладно, ради сюжета играли и одной кнопкой. Хакинг — кривая аркадная мини-игра, в которой проходит существенная часть времени. Что, кстати, для хакинга в играх типично (в лучшем случае слабенько копирует основную боевую механику). Ребят, Uplink вышел в 2001. Может, посмотрите, как это можно красиво сделать? Или хотя бы добавите интересную мини-игру? Однако, я Dex прошёл два раза и пройду в третий. Главное — атмосфера того-самого-киберпанка. Не дождя и неона, а рассуждения о развитии технологий и общества. Не в формате скучных монологов, погружение в мир. И сюжет вполне приличный: персонажи есть, истории с ними интересные. Выборы в побочных квестах простенькие (но есть почти всегда), а вот в основной ветке я пару раз прочно задумался. Действительно неоднозначная ситуация. Не ведьмачий выбор между двумя стульями. И да, эти выборы связаны как раз таки с развитием технологий. "Как будет правильно, если мы изобретём... ?" Исследование мира приятное. У некоторых квестов несколько решений, но обычно идёшь самым "умным" путём, всех перестрелять — тупо потерять часть истории. Что ещё? Ролевая система простенькая, но работает. Диалоги озвучены частично, но озвучены очень хорошо. Русификатор вполне достойный. Ну и последнее преимущество — игра короткая, часов за 10-15 проходится. |
# 98 | | FromLeftShoulder
|
# 99 | | JackOfShadows
|
# 100 | | FromLeftShoulder
Всегда умиляет, когда люди не моргнув глазом записывают примерную продолжительность игр либо в плюсы, либо в минусы. В случае Дэкса - я тоже считаю что если бы игру попытались затянуть ещё хотя бы процентов на 20 - её бы прошло вполовину меньше игроков, а у тех кто прошёл конечное впечатление было бы хуже чем то которое имеем, по-моему игру такого формата можно было ещё короче сделать и она бы только выиграла, у меня к концу была уже лёгкая усталость и "тут всё и так уже понятно, давайте закончим с этим поскорее", это конечно в числе прочего и производная пересыщенности. Но чётко понять когда надо остановиться - это тоже талант. |
| |||