• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Фергус Уркхарт о своей студии (…индустрии и борьбе с перепродажей игр (интервью 2011 года))
[Obsidian Entertainment] Фергус Уркхарт о своей студии

Фергюс Уркхарт

Некоторое время назад исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал GameSpot о подходе его компании к работе в индустрии, а также выживании и сохранении независимости студии в условиях серьёзной конкуренции и дороговизны разработки ААА-проектов.

В этой беседе Уркхарт затронул несколько острых для индустрии тем. Он объяснил, как его студия вписывается – а точнее, не вписывается – в современную действительность со всё набирающими обороты социальными играми и приложениями для мобильных устройств и как не разозлить фанатов загружаемым контентом, а также других тактиках, призванных увеличить доход и сократить продажи продукции на вторичном рынке.

Читать дальше »

Дата: Суббота, 22.02.20, 22:57

#1
Удаленные
Безотносительно к откровениям MCA, Уркхарт - годный менеджер, и его рассуждения интересно почитать.

Дата: Суббота, 22.02.20, 23:18

#2
1607
Фрактотум
Из откровений МСА как раз следует, что Уркхарт типичный эффективный менеджер, коих везде полно, вопреки расхожему в нашей стране мнению, что это чисто российское явление.

Я про кумовство, сливание бабла в свой карман, кидалово сотрудников с зарплатой и всё остальное. cool

К слову, ещё одна статья, которая уже не существует в оригинале.

Дата: Суббота, 22.02.20, 23:26

#3
Удаленные
Эффективность бывает... разная. Если верить MCA, то единственной мотиваций Оркхарта является личное обогащение. Возможно, это и так, но вероятнее вещи имеют более запутанный характер. Особенно на тему Авеллон - один из учредителей (Эх)

Дата: Суббота, 22.02.20, 23:36

#4
1607
Фрактотум
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » [Obsidian Entertainment] Фергус Уркхарт о своей студии (…индустрии и борьбе с перепродажей игр (интервью 2011 года))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: