Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [7.69%]
2. 9 [ 1 ] [7.69%]
3. 8 [ 1 ] [7.69%]
4. 7 [ 3 ] [23.08%]
5. 6 [ 4 ] [30.77%]
6. 5 [ 2 ] [15.38%]
7. 4 [ 1 ] [7.69%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
# 1 | |
Не понравилось. Подробнее можно прочитать в моей рецензии, а здесь коротко: обезличенность персонажей, сильный уход от отыгрыша роли к отыгрышу механики, сильный акцент на боях (что-то вроде Icewind Dale, который мне никогда не нравился). Находка с собственной торговой компанией тоже крайне сомнительна.

Иначе говоря, игра потеряла то, чем мне нравилась, но не приобрела ничего взамен.

Общее обсуждение и оценка игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В SoZ вроде это есть но как то не зацепило.

// Сейчас играю: Gem of The North
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-06
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 3 | |
Пока ещё не играл, хотя давно купил на распродаже.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Quote (Kindmeat @ 06.06.2011, 08:44) )
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В IWD вроде этого всего нет но как то зацепило.

Поправил.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Quote (m00n1ight @ 06.06.2011, 22:04) )
Цитата (Kindmeat @ 06.06.2011, 08:44) :
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В IWD вроде этого всего нет но как то зацепило.

Поправил.

biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Зато можно за юань-ти поиграть. wink

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 7 | |
Quote (Chosen @ 06.06.2011, 22:43) )
Зато можно за юань-ти поиграть.

Ого! surprised


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Quote (Chosen @ 06.06.2011, 22:43) )
Зато можно за юань-ти поиграть.

Правда у NPC на юань-ти эрекция примерно как на разные расы в IWD. То есть почти никакой.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
А если начать играть за юань-ти основную кампанию? Односельчане не будут удивляться?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 10 | |
Не будут.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Односельчане, простите, не особо удивляются, что у протагониста, скажем, генаси - папа-эльф. wink

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 12 | |
Quote (Chosen @ 07.06.2011, 00:27) )
генаси

Наверное, все же, джинази.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Quote (Chosen @ 07.06.2011, 00:27) )
Односельчане, простите, не особо удивляются, что у протагониста, скажем, генаси - папа-эльф.

Приёмный папа же. Так что всё ок.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 14 | |
>>>Правда у NPC на юань-ти эрекция примерно как на разные расы в IWD. То есть почти никакой.

Володя настоятельно рекомендую в поиграть в iwd =)

// Сейчас играю: Gem of The North
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-06
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 15 | |
Кстати, в треде почему-то нет этого.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Мне не понравилось. Слабая сюжетна компания, слишком мало дополнительных заданий, отвратительные(в смысле проработанности) напарники.

С другой стороны симпатичная карта, благодаря которой некоторые бесполезные до этого навыки обрели смысл, встреча со старыми героями, несколько новых классов и рас, что разнообразило возможности создания и развития персонажа.

Поэтому 7.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-10, 18:58


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 17 | |
Эти бы возможности да в оригинальную кампанию... Цены бы НВН'у не было.
А так не торт.

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-10-04
Сообщений: 26
# 18 | |
Безсюжетная лажа. Неосилил... +5.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 815

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 19 | |
Цитата (m00n1ight)
пойдёт ли на 7870 НВН2 без тормозов?
Я играю сейчас Шторм Зехира. На максималке с 2х кратным сглаживанием не тормозит практически нигде (в некоторых городах таки тормозит). Проходил зимой на таких же настройках Маску Предателя - падал ФПС в одной локации. Так что нельзя сказать, что игра не тормозит. Я думаю, они что-то напортачили с двиглом.
По теме игры - внезапно доставляет. Меньше чем Маска, но гораздо больше чем оригинал. Музыка классная, бои непростые, механика работает на полную, геймплей затягивает. Мне почему-то напоминает King's Bounty.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-07-17, 16:16


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 20 | |
Цитата (piedpiper)
с 2х кратным сглаживанием

Это несерьёзно. Я скорее тенями поступлюсь, чем сглаживанием.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата (m00n1ight)
Я скорее тенями поступлюсь, чем сглаживанием.
Мои глаза на таком сглаживании уже не видят зазубренных линий. А вообще всё тормозят тени, и если их поставить на средние настройки то можно хоть 8х включать.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 22 | |
Цитата (m00n1ight)
Я скорее тенями поступлюсь, чем сглаживанием
yes
Цитата (piedpiper)
всё тормозят тени, и если их поставить на средние настройки то можно хоть 8х включать
Тоже верно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Два  маленьких прикола встреченных в игре:
1.Орк по имени Feargus Orc-Heart
2.Сенсат за выполнение квеста даёт сферу с воспоминаниями некого шрамированного человека из города Сигил, который искал свою смерть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата (piedpiper)
Сенсат за выполнение квеста даёт сферу с воспоминаниями некого шрамированного человека из города Сигил, который искал свою смерть.


Я когда в первый раз получил, нунехренажсебе отсылкочка к Planescape: Torment. happy

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 25 | |
Последний босс неадекватно сложный. Не могу убить.

Добавлено (22.08.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Закончил. Не так аддон плох как его малюют. Просто всё сместилось в сторону боёв и путешествий, сюжет и персонажи естественно остались за бортом. Зато механика ДнД работает на всю мощь, каждый навык на что-то влияет. Мне понравилось, хотя под конец я уже устал. Твёрдая семёрка.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |

О Mask of the Betrayer написано и сказано немало, чего не скажешь о Storm of Zehir, не избалованной вниманием игроков и журналистов. Всё в том же 2008 году Винс Веллер взял интервью у Тони Эванса и Кевина Сондерса, поделившихся с ним своими мыслями.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4418
# 27 | |
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала... Удивительно, но когда я проходил SoZ, меня не отпускало ощущение, что к nwn2 попытались прикрутить Pirates! Сида Майера. Мне это казалось таким абсурдом, а теперь выходит, всё верно казалось.

Вообще, в 0-е уже не умели в гибриды. Гениальность геймдизайна 90-х имхо зиждилась на том, что разрабы очень умело и лихо пользовались бритвой Оккама. Вероятно сказывалась жестокая школа экономия ресурсов, много разработчиков успели что-то сделать для Коммандора, Apple-II или вообще ZX-Spectrum. Поэтому X-Com(1994), Dungeon Keeper настолько точно и филигранно выверены. А потом уже не надо было ничего так скрупулёзно экономить, и всё это обернулось спорными решениями в геймдизайне.

У меня до сих пор в старом ежедневнике сохранилась вырезка превью SoZ, основным тезисом которой было "помяните моё слово, будет круто". Нет, так не вышло. Зато на фоне SoZ MoW смотрелась очень даже неплохо. Как-то надо было сразу понять разработчикам, что уж слишком много придётся выкинуть из ДнД, чтобы их задумка получилась органичной и успешной. А так...

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 429

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 28 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
0-е уже не умели в гибриды.
кр2?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
Буквально месяц назад писал про вторую часть, и когда я перешёл к этому DLC, то чуть не расплакался. Это же надо было выкинуть всё то хорошее, что игра принесла, и оставить одну долбёжку мобов на почти пустой карте. Причём все изменения поначалу воспринимаешь хорошо: наконец-то добавили взаимодействие спутников в диалогах, многие небоевые умения начали работать в открытом мире, да и сам открытый мир более-менее казался интересным. А потом оказалось, что исследовать его неинтересно и сюжет под стать этому гринду. Зато можно грабить корованы.
Вот и получается, что единственное, что в ней можно делать, — это создавать группу и тестировать различные сборки, ни на что не отвлекаясь. Такое увеличенное тренировочное поле, что после «Маски предателя» выглядит просто смешно.

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 70

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 30 | |
По мне так тоже испортили, но я никогда не любил ту же Icewind Dale именно в этом аспекте. У меня плохо получается относиться к персонажам просто как к набору цифр. Думаю, у труЪ-олдов с этим попроще, потом что вся эта байда с личностями-персонажами по большей части с серебряного века пошла. Для меня персы-болванчики это сразу жирный минус игре, но не перечёркивающий остальное. Блобберы в этом плане нормально воспринимаются: мне нравятся MM-ки последние (кроме 9), StarCrawlers в своё время неплохо зашла, опять же.

Ну а кому в цифры поиграть — тем за счастье. Проблема только в том, что оригинальная игра и дополнение уже сформировали некоторые ожидания, и эти ожидания были неплохо так опрокинуты. Примерно как в упоминавшемся недавно Fallout: New Vegas — Dead Money. Там тоже захотели поэкспериментировать и сделать survival horror. Результат также мало кто оценил.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4418
# 31 | |
> но я никогда не любил ту же Icewind Dale
Начинал в неё сразу же после Baldurs Gate 2 и это чувствовалось таким шагом назад, что даже продолжать не стал.

Цитата
Для меня персы-болванчики это сразу жирный минус игре
Тоже самое. Но здесь и открытый мир просто не работает, его не хочется исследовать. В данный момент прохожу Avernum, и там с этим аспектом всё хорошо. По крайней мере, пока.

Цитата
Результат также мало кто оценил.
Я его прошёл как что-то нелепое и только потом прочитал, что они пытались сделать хоррор. Что ж, у них не получилось.

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 70

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 32 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Вот и получается, что единственное, что в ней можно делать, — это создавать группу и тестировать различные сборки, ни на что не отвлекаясь. Такое увеличенное тренировочное поле, что после «Маски предателя» выглядит просто смешно
Вот, точно. Может как отдельный проект Зефир воспринимался бы лучше. Такой себе вартэелс в  днд. А так, после впечатлений от Маски, ну прям в дребезги все ожидания разбил.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 815

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | |

Цитата
Может как отдельный проект Зефир воспринимался бы лучше.
Сомневаюсь, всё-таки, как ни крути, а даже со своей задачей она справляется со скрипом, и, если оторвать её от серии Neverwinter, то она бы совсем была никому не нужна. Ей нужно было выйти лет на 10 раньше, вот тогда бы да, но это «если» смысла не имеет.

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 70

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Примерно как в упоминавшемся недавно Fallout: New Vegas — Dead Money. Там тоже захотели поэкспериментировать и сделать survival horror. Результат также мало кто оценил.
Цитата Дремота_Енота ()
Я его прошёл как что-то нелепое и только потом прочитал, что они пытались сделать хоррор. Что ж, у них не получилось.

Приятно это читать. Видел только позитивные отзывы от фанатов New Vegas, что всегда весьма меня удивляло.
Цитата Mercutio ()
Может как отдельный проект Зефир воспринимался бы лучше.
Я его так и воспринял. Самостоятельный аддон с интересными игровыми механиками. Продолжения эпической эпичности от него не ждал. Всем из фаэрунского пантеона по щелбану от протагониста оригинала и маски. :) В SoZ только контента иногда не хватает, но на то он и аддон, а не отдельная игра - не то количество человеко-часов и денег.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-04-24, 14:04


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 35 | |

Цитата
Приятно это читать. Видел только позитивные отзывы от фанатов New Vegas, что всегда весьма меня удивляло.

От меня тоже будет только позитивный, просто я DLC вообще не помню. Я, похоже, ни одно из них пройти так и не смог, и даже не потому, что мне что-то не понравилось, а фиг знает почему. Я даже не помню, сколько их там.

// Сейчас играю: Baldurs Gate 3 | Планы на будущее: Санитары Подземелий
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 70

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 36 | |
Цитата Дремота_Енота ()
От меня тоже будет только позитивный, просто я DLC вообще не помню.
Я конкретно об этом dlc. Да и о всех остальных. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-04-24, 21:16


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: