Не понравилось. Подробнее можно прочитать в моей рецензии, а здесь коротко: обезличенность персонажей, сильный уход от отыгрыша роли к отыгрышу механики, сильный акцент на боях (что-то вроде Icewind Dale, который мне никогда не нравился). Находка с собственной торговой компанией тоже крайне сомнительна.
Иначе говоря, игра потеряла то, чем мне нравилась, но не приобрела ничего взамен.
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В SoZ вроде это есть но как то не зацепило.
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В IWD вроде этого всего нет но как то зацепило.
Цитата (Kindmeat @ 06.06.2011, 08:44) : Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В IWD вроде этого всего нет но как то зацепило.
Мне не понравилось. Слабая сюжетна компания, слишком мало дополнительных заданий, отвратительные(в смысле проработанности) напарники.
С другой стороны симпатичная карта, благодаря которой некоторые бесполезные до этого навыки обрели смысл, встреча со старыми героями, несколько новых классов и рас, что разнообразило возможности создания и развития персонажа.
Я играю сейчас Шторм Зехира. На максималке с 2х кратным сглаживанием не тормозит практически нигде (в некоторых городах таки тормозит). Проходил зимой на таких же настройках Маску Предателя - падал ФПС в одной локации. Так что нельзя сказать, что игра не тормозит. Я думаю, они что-то напортачили с двиглом. По теме игры - внезапно доставляет. Меньше чем Маска, но гораздо больше чем оригинал. Музыка классная, бои непростые, механика работает на полную, геймплей затягивает. Мне почему-то напоминает King's Bounty.
Мои глаза на таком сглаживании уже не видят зазубренных линий. А вообще всё тормозят тени, и если их поставить на средние настройки то можно хоть 8х включать.
Два маленьких прикола встреченных в игре: 1.Орк по имени Feargus Orc-Heart 2.Сенсат за выполнение квеста даёт сферу с воспоминаниями некого шрамированного человека из города Сигил, который искал свою смерть.
Последний босс неадекватно сложный. Не могу убить.
Добавлено (22.08.2013, 21:44) --------------------------------------------- Закончил. Не так аддон плох как его малюют. Просто всё сместилось в сторону боёв и путешествий, сюжет и персонажи естественно остались за бортом. Зато механика ДнД работает на всю мощь, каждый навык на что-то влияет. Мне понравилось, хотя под конец я уже устал. Твёрдая семёрка.