• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Спутники ("Какое, Фауст, ты предпочитаешь?")
[Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Спутники
Ваш любимый сопартиец в "Маске Предателя"
1.Сафия (Женщина-в-Красном)[ 4 ][57.14%]
2.Ганн (Ганнаев-из-Грез)[ 1 ][14.29%]
3.Каэлин-Лебедь (Каэлин Голубка)[ 2 ][28.57%]
4.Окку (Бог-медведь)[ 0 ][0.00%]
5.Один-из-многих[ 0 ][0.00%]
6.Временный компаньон (какой-то из)[ 0 ][0.00%]
7.Да я их всех в Стене Неверующих видел![ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 7
В продолжении известной игры система сопартийцев была переработана.
Как и в "Драго Ейч", компаньоны имеют расположение к протагонисту: от него зависит то, будет ли ваше сотрудничество взаимовыгодным или же ваши дороги разойдутся.

Итак, какой спутник вам понравился больше других? Чем именно запомнился?
Своих впечатлений я пока писать не буду, ибо...


Нет никакой ложки.
# 1 | , 02:17 | Chosen
(Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ Сегодня, 02:17) )
Как и в "Драго Ейч"

Биовары с3.13здили систему влияний, а не наоборот. cool
# 2 | , 02:51 | m00n1ight
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 02:51) )
Биовары с3.13здили систему влияний
И следующие вопросы нашим гостям:
  • что такое 3.13;
  • а ты не пробовал переходить по ссылочке "Драго Ейч"?

    haha


    Нет никакой ложки.
    # 3 | , 15:31 | Chosen
  • (Автор темы)
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1239
    1) Опечатка.
    2) Не пробовал.
    3)
    # 4 | , 15:45 | m00n1ight
    m00n1ight,
    Quote (Chosen @ Сегодня, 02:17) )
    Своих впечатлений я пока писать не буду, ибо...
    Как бы говорит нам о том, что...

    Нет никакой ложки.
    # 5 | , 16:27 | Chosen
    (Автор темы)
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1239
    В принципе, да. В аддоне персонажи получились более глубокими и неоднозначными, хотя выбор сильно сократился. Многие наверняка бы сказали, что количество перешло в качество. Но персонажи оригинальной кампании мне нравились больше. Почему? Как ни странно, нравились своей шаблонностью. В любом другом сеттинге мне бы это скорее всего не понравилось, но здесь - лесная эльфийка-друид (дважды штамп - Джахейра их БГ), пьяница-дворф, вороватая девушка-тифлинг, ворчливый лунный тролль маг-эльф, добропорядочный паладин и так далее - полный набор штампов согласно выбранным ролевой системе и сеттингу. Попсово это, но приятно.
    # 6 | , 16:38 | m00n1ight
    1. [оффтоп] Топикстартер бы Артемий Татьяныч оценил [/оффтоп]
    2. Когда это Каэлин заделалась лебедью? blink
    3. Кто такие "временные компаньоны"?
    4.
    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:38) )
    Как ни странно, нравились своей шаблонностью

    Мде? Помнится, кто-то как-то до зеленых соплей доказывал обратное. Ну да ладно.

    5. Ганн, Сафия и Окку. Сказать, что кто-то из них мне нравится меньше - нагло наврать. Но раз вариант можно выбрать только один - тогда Ганн.
    # 7 | , 17:06 | Agelico
    Quote (Agelico @ Сегодня, 17:06) )
    Мде? Помнится, кто-то как-то до зеленых соплей доказывал обратное.

    Ссылку или не было cool .
    # 8 | , 17:14 | m00n1ight
    Так там говорится про сравнение первой и второй части, разве нет? А во второй части гипертрофированные черты - это и есть шаблон. Но в первой не было даже этого, поэтому и написано, что в второй персонажи намного интереснее.
    # 10 | , 17:33 | m00n1ight
    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:33) )
    Так там говорится про сравнение первой и второй части, разве нет?

    Разве нет. Я не играла в первую и не могла о ней ничего говорить (о чем и сказано в посте). И собственно отписалась я тогда только потому, что в статье приплетается плахая-нехорошая Маска. Из статьи:
    Quote
    В мире существует не так много игр, в которых есть настолько интересные и запоминающиеся персонажи. Дворф,вечно лезущий в драку...
    Сюжетная линия Маски Предателя вызывает смех (сквозь слезы). Персонажи страдают отсутствием мотивации, а иногда и откровенным идиотизмом.

    А когда я попыталась это оспорить, получила что?
    Quote
    Бреееед

    А сейчас внезапно "количество перешло в качество". Я аж в шоке.
    # 11 | , 17:53 | Agelico
    Quote (Agelico @ Сегодня, 17:53) )
    Сюжетная линия Маски Предателя вызывает смех (сквозь слезы). Персонажи страдают отсутствием мотивации, а иногда и откровенным идиотизмом.

    Ну так да. Однако теми же пороками страдают почти все персонажи ролевых игр, ибо все так или иначе притянуто за уши. Редко, например, бывает так, что персонаж присоединяется к игроку со своими целями, а достигнув их, уходит из группы. Чаще всего он присоединяется "просто так", а потом "просто так" с ним ходит и "просто так" отправляется в смертельные битвы.
    # 12 | , 18:00 | m00n1ight
    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:00) )
    Чаще всего он присоединяется "просто так", а потом "просто так" с ним ходит и "просто так" отправляется в смертельные битвы.

    Еще б ты что-то другое сказал, учитывая, что твоя рецензия тебе же противоречит. А между тем у всех спутников MotB есть причины делать то, что они делают, и по достижении этого все расходятся своими дорогами, а могут и попытаться навалять ГГ, если их что-то не устраивает. Ганн так вообще умирает, если не пройти его, как это сейчас называется, "личный квест". Не говоря о том, что можно пройти всю игру вообще без Ганна и, вроде бы, Каэлин. Не встретить их. Ничего этого не было в NWN2 даже отдаленно, но все равно "отсутствие мотивации и идиотизм". Которые *сейчас* обернулись персонажами "более глубокими и неоднозначными". Узнать бы причину таких метаморфоз.
    # 13 | , 18:19 | Agelico
    Quote (Agelico @ Сегодня, 18:19) )
    Ганн так вообще умирает

    Не припоминаю, чтобы хоть у кого-то там были причины присоединяться к ГГ. Глубокими и неоднозначными могут быть в т. ч. и идиоты. Особенно неоднозначными.
    # 14 | , 18:23 | m00n1ight
    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:23) )
    Не припоминаю, чтобы хоть у кого-то там были причины присоединяться к ГГ. И даже если бы припоминал - никогда бы не признался.

    fxd

    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:23) )
    Глубокими и неоднозначными могут быть в т. ч. и идиоты

    Пример идиотизма персонажа в студию.
    # 15 | , 18:40 | Agelico
    Quote (Agelico @ Сегодня, 18:40) )
    Пример идиотизма персонажа в студию.

    Прямо сейчас бросился перепроходить игру, ага.
    # 16 | , 18:48 | m00n1ight
    Действительно. Вот бы у следующего оратора было, что сказать по сути. Если вообще появится следующий оратор.
    # 17 | , 18:56 | Agelico
    Quote (Agelico @ Сегодня, 18:56) )
    Действительно. Вот бы у следующего оратора было, что сказать по сути. Если вообще появится следующий оратор.

    Nobody cares. Ты ссылаешься на слова почти двухлетней давности. Сейчас я очень смутно помню, о чем там вообще речь шла.
    # 18 | , 19:02 | m00n1ight
    Я какбы давно в курсе, что я *Nobody*, но это не мешает мне мечтать о постах по сути.
    # 19 | , 19:31 | Agelico
    Quote (Agelico @ Сегодня, 19:31) )
    Я какбы давно в курсе, что я *Nobody*,

    Не знаю, где ты в моем сообщении хоть строчку про себя увидела.
    # 20 | , 19:36 | m00n1ight
    Quote (Agelico @ Сегодня, 17:06) )
    [оффтоп] Топикстартер бы Артемий Татьяныч оценил [/оффтоп]
    Я рад, что тебе понравилось. happy И что Тёме - тоже. biggrin

    Quote (Agelico @ Сегодня, 17:06) )
    Кто такие "временные компаньоны"?
    и
    Quote (Agelico @ Сегодня, 17:06) )
    Когда это Каэлин заделалась лебедью?

    Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2011-01-19, 20:12


    Нет никакой ложки.
    # 21 | , 20:11 | Chosen
    (Автор темы)
    Высокоуровневый... зануда
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 1239
    Цитата (Agelico @ Сегодня, 17:06) :
    Кто такие "временные компаньоны"?

    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:23) )
    Не припоминаю, чтобы хоть у кого-то там были причины присоединяться к ГГ. Глубокими и неоднозначными могут быть в т. ч. и идиоты. Особенно неоднозначными.

    Quote (m00n1ight @ Сегодня, 18:00) )
    Ну так да. Однако теми же пороками страдают почти все персонажи ролевых игр, ибо все так или иначе притянуто за уши. Редко, например, бывает так, что персонаж присоединяется к игроку со своими целями, а достигнув их, уходит из группы. Чаще всего он присоединяется "просто так", а потом "просто так" с ним ходит и "просто так" отправляется в смертельные битвы.

    Мне кажется, что как раз в Маске обычная, по словам Владимира, для игр нелогичность и сюжетная навязанность компаньонов бросается в глаза крайне мало.


    Кроме того, кто-то когда-то высказал мнение, что все персонажи Маски, подобно героям Тормента, - "птицы со сломанными крыльями", и в определенной степени именно это сводит их вместе. Пусть не объяснение само по себе - но вполне приятственно дополняет прочие объяснения.
    И, - действительно, - ни один из них не является критически важным для прохождения (aka "кровь из горла должен дожить до финала, где погибнуть/не-погибнуть героической скриптованной гибелью").

    Собственно, история и герои - лучшая часть Маски. К ним также можно придраться - если специально задаваться такой целью. Но коли судить игры по гамбургскому счету, как вы предлагаете, то таким образом надо судить не одну только Маску.

    А по теме - мне нравится Сафия. Умная, уравновешенная и спокойная, притом - человек сопереживающий (даже, пожалуй, добрый, если брать ее против фона Красных Волшебников, у коих она воспитывалась), с характерной для нее теплой серьезностью поддерживавший Рыцаря-Капитана в трудную минуту... не без чувства юмора, в големах, опять же, разбирается (Каджи - тоже ведь часть ее образа) - что еще нужно для счастья? happy

    Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2011-01-20, 12:01

    # 22 | , 21:25 | Аргеций
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 343
    За разъяснение временных компаньонов благодарю, переглючило happy
    Правда, какие надмозги могли узреть в Kaelyn the Dove намеки на лебедя - от меня до сих пор ускользает dry

    Аргеций, о мотивациях

    А в целом да... я даже пока не могу придумать, что и добавить happy

    # 23 | , 18:13 | Agelico
    Agelico, по Ганну:

    Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2011-01-20, 18:52

    # 24 | , 18:36 | Аргеций
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 343
    Про Каэлин, честно говоря, тоже не помню, но у меня почему-то осталось ощущение, что она узнает чуть не сразу. Это надо будет посмотреть при случае happy Так или иначе,


    Сейчас вот подумала, что и правда - ведь ни один, НИ ОДИН спутник не обязан дойти до финала. Туда вообще можно вломиться одному, и не потому, что манч и оставил всех дома вязать носки, а потому что нету никого... А о существовании некоторых можно даже не подозревать, как я об ОиМке, например, в первом прохождении. Про временных вообще молчу, они еще менее обязательны, чем обязательные wacko Однако... дааа
    # 25 | , 19:09 | Agelico
    Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer] Спутники ("Какое, Фауст, ты предпочитаешь?")
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: