Джош Сойер о Neverwinter Nights 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Джош Сойер о Neverwinter Nights 2
# 1 | |

Известный в узких кругах ограниченных лиц разработчик Винс Веллер в 2007 году взял короткое, но интересное интервью у одного из создателей Neverwinter Nights — Джоша Сойера.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 2 | |
Когда-то давно (очень давно) я предлагал новый формат оформления интервью. В общем, это он. TLDR на минималках, позволяет бегло осмотреть вопросы и прочитать ответы лишь на интересующие.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 3 | |
Я - за такой формат.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я - за такой формат.

Мне не нравится, я за классический вариант.

Теперь к интервью. Очень любопытное, спасибо. Да я комп в 2007 купил новый только затем (старый не тянул) чтобы в nwn2 поиграть. И не пожалел. Очень хорошо, что у Сойера не было полноты власти, сложилось впечатление, что только всё испортил бы. В игре была атмосфера, он не прав в том что она не увлекательна. Ещё как не смотря на то что в ней багов три вагона с тележкой. Это его Пилларсы пресны, пустословны и не увлекательны. Конечно, верно, что кучу вещей можно было сделать лучше. Например, усилить значение подготовки к суду и значение самого суда в 3-м акте, чтобы катарсис был ещё ярче. А то его можно провалить без последствий, ну далее по списку длиной в тысячу пунктов.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2024-11-14, 08:49


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 5 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Это его Пилларсы пресны, пустословны и не увлекательны.

Fallout: New Vegas и Pentiment его тоже, но их как-то принято хвалить.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Fallout: New Vegas и Pentiment его тоже, но их как-то принято хвалить.

Я не набрасываю, Сойер, безусловно фигура и авторитет. Просто от Пилларсов я ожидал большего. Да и от Нью-Вегаса тоже. Я прошёл её запоем вместе с 4-мя дополнениями, и то что она не произвела на меня впечатления, считаю аномалией. Ну не могут все ошибаться, а её хвалят искренне и горячо. Плюс мой любимый Авеллон соавтор F:NV. Когда была пройдена nwn2 вместе с её дополнениями, казалось, что такие классные игры будут выходить регулярно. До сих пор жду подобной игры, но её нет. БГ3 приблизилась, но не дотянула, ИМХО.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 7 | |
Ну такое. Толком ничего и не сказал. Типа вот здесь бы улучшить, вот здесь бы допилить...
На то время была хороша, ну со всякими мелкими недостатками. Ну днд сама по себе классная за счет богатства выбора рас, классов, мира, лора. Все это, обернутое в интересное приключение вместе с интересными спутниками, раскрывающимися по ходу сюжета уже очень многое дает. Графика на то время была хорошая, уже тогда можно было сделать рогатую няшу;-) Мало такого, даже сейчас. Вот маска - это действительно шедеврально. Не тривиальная история, не тривиальные персонажи, тесно переплетенная с сюжетом механика голода, вообще какие то вопросы там поднимаются, а не очередной саурон задумавший захватить весь мира. Любовь короче.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
БГ3 приблизилась, но не дотянула

Ну я бы +- в один уровень поставил с нвн2, но без маски. В бг3 напарники слабоваты, сюжетные твисты где-то там лучше, где-то здесь, но геймплейно бг интересней, в т.ч. за счет вариативности. Все таки реалтайм для днд не очень, а пошаг прям то, что нужно. Имхо. Впрочем сложно оценить, все таки разница в возрасте. Так скажу: я бы хотел сыграть в нвн2 с геймплеем бг3, больше, чем в просто бг3.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Просто от Пилларсов я ожидал большего.

Первые имели свой шарм, но, имхо "магию" днд даже драгонага не может переплюнуть. Что-то есть в этой вселенной такое теплое и душевное, сказочное.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
Цитата Mercutio ()
Вот маска - это действительно шедеврально.

О да! Масочка бесподобна. RuleZZZ forever, что тут уж.
Цитата Mercutio ()
Первые имели свой шарм, но, имхо "магию" днд даже драгонага не может переплюнуть. Что-то есть в этой вселенной такое теплое и душевное, сказочное.

Да, да, да!!! Вот действительно, я не знаю как это получается у ДнД, но что есть, то есть. Всегда это говорил. Кстати, и только сказочное, суровости тоже хватает, но всё какое-то атмосферное (или ламповое, что-ли).
Цитата Mercutio ()
Ну я бы +- в один уровень поставил с нвн2, но без маски. В бг3 напарники слабоваты, сюжетные твисты где-то там лучше, где-то здесь, но геймплейно бг интересней, в т.ч. за счет вариативности. Все таки реалтайм для днд не очень, а пошаг прям то, что нужно. Имхо. Впрочем сложно оценить, все таки разница в возрасте. Так скажу: я бы хотел сыграть в нвн2 с геймплеем бг3, больше, чем в просто бг3.

Я не стал раскрывать свой тезис, но написал бы тоже самое. Разве что прибавил бы, что тип строения игрового мира (карты) в БГ3 лучше, чем прыжки по локациям, как в nwn2.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2024-11-14, 12:52


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 9 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сойер, безусловно фигура и авторитет.
Фигура "Котопёс". Писатель, у которого в устном интервью в одном предложении 4 "круто", 4 "действительно" и 3 "великолепно". Автор ролевой механики "Пилларсов", ессно, двоечник по математике в молодости. Просрал все полимеры. Обладатель суперумения "Я что-то нажал, и всё сломалось" из игры "Энкейсед". Какой такой авторитет? Просто понторылый баран, немножко побывший демоном в раю.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
Цитата ukdouble1 ()
Какой такой авторитет?

Среди прочего наваявший Icewind Dale 2, которая тоже многим по душе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
Среди прочего наваявший Icewind Dale 2, которая тоже многим по душе.

И мне по душе. Там он просто исполнитель, сделал обычный уже к тому времени боевик на ДнД и Инфинити. С никчёмным, кстати, сюжетом. И это он ещё во вкус не вошёл, силищу не почуял. Вот когда он купил мотоцикл, весь покрылся портачками - тут и стал Авторитетом и Фигурой, как Кипелов на мопеде.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 12 | |
Цитата ukdouble1 ()
Там он просто исполнитель

Lead Designer Joshua Eric Sawyer. Ви таки можете сказать, что он не был руководителем проекта, и это так, но ведущий дизайнер — не хер с горы, а чел, во многом определяющий вид игры. Ту же должность относительно Planescape имел Крис Авеллон.

Ну и Пилларсы не так уж ужасны. Средненькие. Вегас — вин, в Пентимент не играл, но во времена выхода не видел о ней вообще ни одного плохого слова, по большей части восторги, а там вообще 146% его проджект был, он о нём десяток лет мечтал, если не больше.

Ну и с точки зрения бизнеса, его проекты были более-менее успешными, в отличие от авеллоновских. Так что хз, чего от него на говно исходить. Да, не творческий гений, наверное, да, я бы его обменял на как раз таки ушедших из Обсидиан творцов, но он вполне себе крепкий ремесленник, который умеет делать крепкие середнячки, которые потом покупают.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
он вполне себе крепкий ремесленник
Я это и имел в виду под "он просто исполнитель". Борозды не испортил, но и не вспахал глубоко.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я это и имел в виду под "он просто исполнитель".

Но это плохо подходит по смыслу проектам, где он выступал творческим руководителем. Всё же «исполнитель» в моей голове вызывает по смыслу образ рядового работяги, который который может придавать некоторые индивидуальные особенности в рамках задания и своего крошечного кусочка ответственности. Сойер же давно рангом повыше. Ведущий дизайнер — уже далеко не линейный персонал, а сейчас он вроде уже и не ведущий дизайнер, а руководитель проектов, то есть игры целиком делаются под его руководством. Чью волю он исполнял, когда вводил уравниловку в ПоЕ и херачил тонны графомании? Свою только. Кто там выше его? Разве что соучредители Обсидиан. На исполнителя тоже не тянет.

Другой вопрос, что для ценителей игр с душой такие крепкие ремесленники как кость в горле. Что он там наруководит? Новые крепкие середнячки для МС? Ну, как-то так сейчас вроде и происходит. От таких руководителей откровений не жди, да и не ждём давно, но деньги они приносят, фирмА живёт. Под руководством Авеллона она бы наверняка уже сошла в могилу.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 15 | |
Цитата m00n1ight ()
Под руководством Авеллона она бы наверняка уже сошла в могилу.

Ну так Авеллон насколько я помню, всегда честно признавался, что талантлив не в руководстве, а в творчестве. Вообще, дискуссия интересная получилось. Одно удовольствие читать. Пост ukdouble1 про котопёса конечно эпический получился. Надо учредить на Коре номинацию "Пост года" и в этом году наградить именно его.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 16 | |
Хз, всё то же можно натянуть на Авеллона. Вопрос личных симпатий.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Хз, всё то же можно натянуть на Авеллона. Вопрос личных симпатий.

Авеллон — гений. А Сойер — пижон.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 18 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Авеллон — гений

С коммерческой точки зрения — просиратель полимеров. В отличие от Сойера. Да и гением его считают в основном нетакусики, на которых денег не заработать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
С коммерческой точки зрения — просиратель полимеров. В отличие от Сойера. Да и гением его считают в основном нетакусики, на которых денег не заработать.

Господи, Володя, вот мы с тобой капец какие коммерсанты, чтобы о коммерции рассуждать. Где твоя реклама на сайте, коммерсант?)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2024-11-15, 16:24


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 20 | |
Её нет не потому, что я не могу, а потому что не хочу.

Но таки проекты Авеллона полупровальны, а Сойера вполне успешны, так что...

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Её нет не потому, что я не могу, а потому что не хочу.

За это моё уважение. Уверен, не только моё.
Цитата m00n1ight ()
Но таки проекты Авеллона полупровальны, а Сойера вполне успешны, так что...

Всё это, конечно, так (точнее, почти так), вот только не могу не испытывать восхищения вспоминая игровой опыт Плейнскейпа и Маски (кроме Авеллона Джорж Зитц повлиял). А что касается коммерческого успеха... Меня в Старфильд палкой не загонишь, да и в Драгонагу 4 тоже. Задаром не надо, кайфа не имею. А ведь как минимум Старфильд очень успешен... коммерчески... Смешно писать "успешен" и "Старфильд" в одном предложении))))

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 22 | |
Смешной НАТЕ выше по треду. Сойер максимально безобидный персонаж, а оказывается его тоже кто-то ажно ненавидит и стремится уничтожить. Мило.

Ванильная NWN2 почему-то, да, цепляла. Но сложно обосновать чем игра хороша была. Сюжет прост, персонажи простые, все просто, но вместе работало.

Маска другая совсем, нельзя сравнивать. Солидная игра для солидных господ.

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Пятница, 2024-11-15, 22:18


Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 23 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
За это моё уважение.

Оффтопик, конечно, но уже 10 лет как написано, кабы не больше. Но кто б читал. Я уверен, что и ключевые принципы прямо в навигационном меню сайта мало кто читал.

Цитата TimeusGaylord ()
Сойер максимально безобидный персонаж

Могут быть разные точки зрения на его безобидность... есть некоторые непроверенные сведения, что из-за него, отчасти, из Обсидиан ушли некоторые талантливые кадры, но... мне кажется всё же, что какой-то особой ненависти он не заслуживает, и тем более он не настолько тупой, как некоторым хочется считать (равно как несоответствие ожиданиям — оправдывать ленью разработчиков).

Мы, конечно, не узнаем, какой была бы НВН2 под руководством Сойера, но я соглашусь с комментаторами RPG Codex: его мнение по крайней мере честно. В своё время был ярым фанатом игры и прошёл может даже больше десятка раз, может даже намного больше, и яростно срался со всеми хейтерами, но вот прошёл некоторое время назад, и как-то... через силу оно шло. Да, на 6-7 баллов. Думаю, в том противостоянии были правы хейтеры, но не в том, что это какое-то безоговорочное говно, особенно в сравнении в первой частью — просто игра была не такой великой, как мне тогда казалась.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
В своё время был ярым фанатом игры и прошёл может даже больше десятка раз, может даже намного больше, и яростно срался со всеми хейтерами, но вот прошёл некоторое время назад, и как-то... через силу оно шло. Да, на 6-7 баллов. Думаю, в том противостоянии были правы хейтеры, но не в том, что это какое-то безоговорочное говно, особенно в сравнении в первой частью — просто игра была не такой великой, как мне тогда казалась.

Круто, что недавно ещё прошёл. Я почти никогда не возвращаюсь к пройденным играм и не прохожу заново но не потому, что не хочу или типа такое кредо — всегда, где-бы я не жил у меня очень плохо со свободным временем. Я вот не знаю как некоторые люди одновременно (к примеру) и комитетами какими-то руководят и книги одну за другой пишут, и лекции читают, фиг знает, я обычный человек и у меня вечно не хватает времени на самые обычные дела(. Сорри за оффтопик.

Что касается интервью, то вот что я вам скажу. Оно написано, видно по тексту, между разработками nwn2 и Маски. И вроде всё правильно, но не то. Не то, что Сойер мог бы сказать. Складывается впечатление, что проект его за душу так по настоящему и не зацепил. Я его как-то всегда недолюбливал, не понимаю за что, ещё до анонса Пилларсов. Хотя сам по себе он не такой яркий персонаж, как, например, Ричард Гэрриот или тот же преданый, похоже на веки вечные остракизму Крис Авеллон.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2024-11-16, 10:01


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 25 | |
Цитата m00n1ight ()
проекты Авеллона полупровальны, а Сойера вполне успешны
И сколько пластинок продал Майкл Джексон, а сколько - Том Уэйтс. Не устаю удивляться людям, которым коммерческий успех представляется прямо, а не обратно пропорциональными качеству (в случае выполнения требований приличия авторами, ессно).
Цитата TimeusGaylord ()
Сойер максимально безобидный персонаж, а оказывается его тоже кто-то ажно ненавидит и стремится уничтожить. Мило.
Не ненавижу и хочу уничтожить, а презираю и брезгую.
Цитата m00n1ight ()
В своё время был ярым фанатом игры и прошёл может даже больше десятка раз
Проходил 4 раза, а "маску" с трудом осилил. Когда на СRPG.ru утверждал (на фоне срача Готика 3 vs Обливион), что NwN2 на голову лучше этого шлака, на меня смотрели, как на двинутого.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | |
Цитата ukdouble1 ()
Том Уэйтс. Не устаю удивляться людям, которым коммерческий успех представляется прямо, а не обратно пропорциональными качеству

У Фогеля можно спросить, что он думает по этому поводу. :3 Я вот не перестаю удивляться людям, которые не понимают, что коммерческие компании существуют, чтобы получать прибыль.

И, да, обратная пропорциональность не есть аксиома. Балдурочки-то все популярные и успешные. А вот Planescape: Torment — как бы не очень.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
Planescape: Torment — как бы не очень.

Так он тебе сейчас напишет, что это шлак))) на фоне какого-то говна мамонта из детства.
Цитата m00n1ight ()
В своё время был ярым фанатом игры и прошёл может даже больше десятка раз, может даже намного больше, и яростно срался со всеми хейтерами, но вот прошёл некоторое время назад, и как-то... через силу оно шло. Да, на 6-7 баллов.

"Я гляжу ей вслед, ничего в ней не, а я все гляжу, глаз не отвожу". Любовь это вам не математика;-) И так со всеми. Но почему то ни в спорах, ни в разборах этот определяющих фактор не учитывается, а все сводится к "элите" и говноедам.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 28 | |
Цитата Mercutio ()
Так он тебе сейчас напишет, что это шлак)))

Так в том и дело, я поэтому и упомянул. Ведь получается, что если игра провалилась в продажах, значит это безусловный шедевр, а балдурочки лютый кал, но в системе оценок автора высказывания всё, насколько я помню, наоборот.

Люди (и я в том числе) любят тешить себя мыслью, что сделали правильный выбор, и в этих попытках вертят фактами как им удобно. Если нравится что-то популярное — смотрите, какие оценки в Стиме и на Метакритике, если не нравится — миллионы мух не могут ошибаться, продажи не определяют качество, блаблабла. Рационализация во все поля.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4612
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
Рационализация во все поля.

Я так думаю: у человека в 16 мьжет случится любовь с веилгуард и это навсегда останется в его сердце, повлияет на всю его оставшуюся жизнь. А вот тебе к 40 идеальная по всем критериям, а любви нет. Такая вот драма;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
И, да, обратная пропорциональность не есть аксиома. Балдурочки-то все популярные и успешные. А вот Planescape: Torment — как бы не очень.

Я на заре своего игрового опыта предвзято относился к изометрии. Сначала Planescape: Torment, потом первый Балдур. И был просто шокирован, насколько великий Балдур прославленный всеми уныл, сер и пресен на фоне Плейнскейпа.

Спорим, на остове сеттинга Planescape можно сделать не только несколько коммерчески успешных игр, но и сериал? Коммерческий успех игры это не только стоящая игра но и много других вещей (в том числе и везение), не упрощайте, господа)

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 2024-11-16, 14:50


// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 31 | |
BG - это другая игра о совершенно другом, но без которой не было бы никакого PT.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 32 | |
Цитата Bellerogrim ()
BG - это другая игра о совершенно другом, но без которой не было бы никакого PT.

Без БГ и серии Dragon Age бы не было, так ведь речь не об этом, а о субъективном представлении. PT и BG глупо сравнивать.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 33 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Без БГ и серии Dragon Age бы не было

У них был один движок и они обе были по лицензии D&D?
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
PT и BG глупо сравнивать.

Так зачем занимаешься глупостью?
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
насколько великий Балдур прославленный всеми уныл, сер и пресен на фоне Плейнскейпа

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Суббота, 2024-11-16, 15:59


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 280

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 34 | |
Цитата Bellerogrim ()
У них был один движок и они обе были по лицензии D&D?

Ты забыл написать, что их разные компании сделали. Оказывается игры сделанные на одном движке похожи/их надо сравнивать? Да ты просто находка для геймдева)))
Цитата Bellerogrim ()
Так зачем занимаешься глупостью?

Ты не понял. Я в том смысле, что на фоне PT БГ унылое гавно. И ничего с этим не поделаешь.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 458

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: