[Fallout: New Vegas] Модификация Fallout: The Story (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Модификация Fallout: The Story
# 1 | |

Fallout: New Vegas

В нашей новостной ленте редко появляются сообщения о разработке модификаций, но это как раз тот случай, когда можно сделать исключение (связанное, по большей части, с весьма прохладной встречей ролевым сообществом нашего форума Fallout 4). Впрочем, сама идея переноса классики на современные технические платформы не нова — достаточно вспомнить многолетние труды разработчиков Skywind и Baldur’s Gate: Reloaded.

По словам создателей модификации, уже сейчас завершено проектирование Убежищ 13 и 15, а также всех связанных с ними заданий, на 80% и 50% готовы Шейди Сэндс и Джанктаун соответственно (30% и 20%, если говорить о заданиях).

Следить за развитием событий можно на Nexus.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Перенесли только историю. По факту я вижу не походовую систему боя (почти тактическую), а вижу экшен. Хочется не только истории, а полного переноса механики игры. По сути после второй части серия потеряла для меня интерес...

Сообщение отредактировал bahovets - Четверг, 2015-11-26, 13:18


// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 3 | |
Цитата bahovets ()
Хочется не только истории, а полного переноса механики игры.

Это невозможно, равно как нельзя перенести ролевую систему Morrowind в Skywind.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Зачем переносить хорошую, пусть и устаревшую, игру на ублюдский шутанский движок? Я не понимаю этих людей.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 5 | |
Афроний, сейчас модно насиловать трупы, предварительно накрасив их.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Скромно отвечу, что трупы лежат себе тихо в уютной могилке, и никто их не трогает. Хуже от выхода (или не выхода) этой модификации они не станут. Те люди сами выбирают, как им тратить своё время, как и вы.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Хуже от выхода (или не выхода) этой модификации они не станут
От выхода третьего и четвёртого фоллыча тоже хуже не станет (не станет?), но бурление говн это не останавливает, например.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Скромно отвечу, что трупы лежат себе тихо в уютной могилке, и никто их не трогает.
Их, кхе, ещё и некромантят активно. В целом, я исключительно за такой подход. Это позволит игрокам нового поколения ознакомится с великолепной нарративной составляющей оригинальной игры в привычной дял них обёртке.

P. S. (И да, выход Skywind будет днём, когда я куплю Skyrim)

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
От выхода третьего и четвёртого фоллыча тоже хуже не станет (не станет?), но бурление говн это не останавливает, например.

Бурлят там два фанбоя по разные стороны баррикад. С одной стороны Аррид, с другой Красноглазик. А нейтралам достаётся от обоих.

Ну и, да, бурлят обсуждая готовый продукт, а тут ненависть заочно, безотносительно качества.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
мне вот до жути интересно, как они собираются "конвертировать" 2-D левел-дизайн в 3-D...

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 11 | |
Цитата Ilerian ()
мне вот до жути интересно, как они собираются "конвертировать" 2-D левел-дизайн в 3-D...
Путем применения воображения и творческого подхода...
Глупая затея имхо с этим Ф1 на Ф3... проще поиграть в старый. Были помню какие-то мастера, которые Ф2 на движке Ф3 пилили, но воз и ныне там... Короче от лукавого все это. Если и делать бигмод, то ориентироваться на ребят, что "Купол" сделали.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 828

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 12 | |
Цитата Mercutio ()
Путем применения воображения и творческого подхода
Ах, уходы от прямых ответов, обожаю их ~^_^~

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Это невозможно, равно как нельзя перенести ролевую систему Morrowind в Skywind.

Чего это невозможно? Очень даже возможно. Конечно привинтить местность и квесты из второго фола намного проще чем глубоко влезть в игру и поменять систему боя.

Не понимаю о каких трупах речь? Фоллаут 2 жив, и будет популярен пока не появится его приемник. Часть 3 и 4 это совсем другие игры. Просто использующие известное имя.

// Сейчас играю: Banner Saga
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-29
Сообщений: 19
# 14 | |
Цитата bahovets ()
глубоко влезть в игру и поменять систему боя.

Я что-то не припоминаю, чтобы каким-то мододелам удалось поменять механику игры. Да и не даст им никто, раз уж Обсидианам не дали.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Цитата bahovets ()
Фоллаут 2 жив, и будет популярен пока не появится его приемник

New Vegas его приемник.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Преемник. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
m00n1ight, ну не преемник, а продолжение.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: