[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло) |
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC |
|
|
# 2 | | DrukqZ-X-LE
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.
|
|
# 4 | | DrukqZ-X-LE
Ага ради этого мне придется ставить пирацкий Вегас и отрубать Steam чтобы не забанили.
|
Интересная вещь. Любопытная. Компактное сюжетное приключение, почти хоррор - имеется довольно таки напряженная атмосфера и несколько новых местных правил-механик. Не без собственных недостатков,(
например, некоторая затянутость эпизода в Вилле, и определенная ее же географическая монотонность И, главное: Обсидиан все-таки решили возродить/продолжить линию с вторым Курьером, столь мельком упоминавшуюся в основной кампании. Вообще, у меня создалось впечатление, что это и последующие DLC будут объединены неким сквозным сюжетом. А может, и нет. Ну, во всяком случае, прояснят некоторые сюжетные зацепки-загадки оригинала. |
Аргеций, если еще и багов не будет, то Обсидианы будут достойны памятника!!
...я уже вижу это - СиДиПрождект и Обсидианы расстреливают биотварей и становятся хедлайнерами жанра...эх, мечты... Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
|
Оба так или иначе пригодятся. В частности, для получения наилучших концовок, насколько я понимаю (тут свой набор слайдов). Но ими одними здесь не протянуть - учитывая общую направленность адд-она, навыки, направленные на исследование и выживание (стрельба/ближний бой или скрытность, а также взлом замков) ожидаемо необходимы. |
Аргеций, это естественно. Я, например, кроме красноречия и бартера люблю навык науки (что есть альтернатива взлому, который достаточно поднять до 55) и медицины. Ну и, конечно, навык "Оружие", хотя я все еще недоволен тем, что это больше не "Легкое оружие". Chosen же намекает на тот несчастный навык "Выживание", который абсолютно бесполезен, но если включит труЪ-режим хардкора, то без него никак. В общем, эдакий БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас, но для труЪ-ролевиков
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Bethesda Softworks первой взялась за штамповку цифровых дополнений для ролевых игр. Полигоном для обкатки идей стала Oblivion. К выходу Fallout 3 авторы поняли, что новые приключения и локации за $10 нравятся игрокам больше, чем «лошадиная броня» за $2,5. Однако мало знать — нужно уметь. Чтобы выпустить толковое DLC в постъядерном антураже, создателям TES потребовалось четыре попытки. Пройдет ли Obsidian Entertainment, еще не успевшая набить шишек на этом поприще, по их стопам, пока неясно. Хотя первый «блин» для Fallout: New Vegas тоже вышел комом, сравнения с ущербной Operation Anchorage неуместны. Напротив, Dead Money слишком вычурна для своего скромного бюджета и устаревшего движка. Со дня атомных бомбежек, почти уничтоживших человечество, минуло две сотни лет. Восставшие из пепла государства отвоевывают территорию у бандитов и мутантов. Но наладить спокойную жизнь удалось не везде — отдельные области пострадали слишком сильно. В их числе — легендарное казино «Сьерра-Мадре» и прилегающий к нему город-призрак, где предстоит побывать в Dead Money. Завязка банальна — откликнувшись на очередной радиосигнал, герой попадает в ловушку и теряет сознание. Когда он приходит в себя, при нем уже нет верных спутников и выверенного до мелочей снаряжения. На горло давит ошейник со взрывчаткой (из тех, что надевают на рабов), небеса затянуты пеленой багровых облаков. В общем, ничего хорошего явно не светит. Впрочем, вялое вступление занимает считанные минуты. Затем похититель выходит на связь и излагает свой план — добыть несметные сокровища «Сьерра-Мадре». В одиночку проникнуть в хранилище невозможно, а значит, надо найти еще нескольких узников и заручиться их помощью. Персонажи, скрывающиеся в закоулках заброшенного поселения, — чуть ли не главная гордость Obsidian. Мертвяк, который некогда был «королем свинга», немая лесбиянка из Братства стали и супермутант с раздвоением личности оказались интересными собеседниками, а не цирком уродов. Распутывая клубок отношений, игрок словно переносится на подмостки виртуального театра. Никакой «киношности» нет и в помине — драма развивается только в пространных диалогах. Если «волшебное колесо» BioWare отбило у вас тягу к чтению, даже не думайте браться за Dead Money. Пуще всех отличилась бессловесная девушка, заливающая экран водопадами текста. Дотошные описания ее мимики и жестов напоминают о Planescape: Torment. Трудно сказать, почему разработчики приняли такое решение: то ли это постмодернизм и «фига в кармане», то ли всему виной топорная анимация, доставшаяся в наследство от Fallout 3. Жаль, что задания, связанные со странным трио, не впечатляют. Большинство из них — поиск ключевых предметов или рубильников. Развилки, позволяющие изменить сюжетную канву, редки, декорации поражают убожеством. Если не заглядывать в карту ежеминутно, вы быстро запутаетесь в улочках-лабиринтах. Похоже, что авторы нарисовали парочку зданий и размножили их повсюду. В итоге основное занятие в Dead Money — не квесты, а исследование локаций. Obsidian приложила немало усилий, чтобы создать гнетущую атмосферу и вызвать постоянное чувство тревоги. Конечно, город всерьез напугает лишь самых восприимчивых игроков, но расслабиться вы вряд ли сможете. Огнестрел, легко решающий проблемы в Пустоши, слабо помогает в «Сьерра-Мадре». Зомби в костюмах химзащиты будут оживать до тех пор, пока вы не снесете им башку. Охранные голограммы вообще неуязвимы для пуль — придется перепрограммировать маршруты патрулирования или ломать эмиттеры. Ядовитый красный туман и многочисленные ловушки заставляют думать над каждым шагом. Но самая страшная угроза — обычные ретрансляторы, рядом с которыми ошейник сходит с ума. К счастью, пока бомба оглашает окрестности истеричным писком, у вас есть время удрать из опасной зоны либо отыскать и сломать коварный радиоприемник. Подобные пляски выглядят диковато, однако своей цели разработчики добились — при входе в незнакомое помещение игрок озирается по сторонам и продумывает пути отхода. Пусть не horror, но уж точно survival. * * * Долгие и слегка занудные прогулки по безлюдному городку со скрипом отбивают потраченную на них десятку долларов. Чтобы вы охотнее расставались с деньгами, Obsidian объединила Dead Money и будущие DLC в единую сюжетную арку. Хотите знать все про двух курьеров, которые сойдутся в эпической битве у Великого раздела? Готовьте полтинник. |
# 14 | | DrukqZ-X-LE
Уг.сру такое уг... что тошнотворно.
|
Не играл еще. То есть, я играю сейчас в НВ с Дед Мани, но играю не в само ДЛЦ. Вместе с ним поставляется последний на данный момент патч, исправляющий море глюков. Я и сейчас нашел как минимум три бага, но теперь можно играть не морщась. Чем и пользуюсь. |
1) Когда втыкаешь в собаку стимпак, она сразу уходит в минус по здоровью и дохнет.
2) Когда отправляешь собаку в казино, она тупо исчезает и не появляется. 3) Люди и мобы все равно застревают в объектах ландшафта, но если это раньше было постоянным и обычным делом, то сейчас довольно редко. Чаще всего проблемы у скорпионов. Пока вроде все. Если кто ждал, пока Обсидианы исправят все баги и можно будет спокойно играть - самое время ознакомиться с игрой. |
С огромным удовольствием прошел на днях дополнение Dead Money к блистательному Нью Вегасу. После окрестностей Сьерра Мадре любой участок Мохаве воспринимается как цветущая лужайка с милыми съедобными зверушками, тихо шуршащими в траве. Главная цель разработчиков, судя по дизайну локаций, звуковому сопровождению и общей безблагодатности окружения - была заставить вырадоваться играющего пару тонн кирпичей, судя по всему. Справились на все 100 %! Ибо по территории дополнения постоянно хочется метаться в поисках безопасного угла, жратвы и секаса хоть чего-нибудь, чем можно прикрыть свою тощую задницу от ударов копий местных обитателей. Кои кстати не столь просты, как могут показатсья на первый взгляд. Подумаешь - зомби в противогазе...кого это после Сталкера удивляет? В первый раз я удивился, когда рядового засранца не уложили на лопатки 6 револьверных пуль, выпущенных точно в голову. Второй раз я удивился, когда все тот же засранец, подобравшись практически вплотную походкой стандартного кровожадного покойничка начал весьма резво прыгать и уворачиваться от последующих выстрелов. В третий раз я удивился, когда потеряв бОльшую часть драгоценного здоровья и гордо стоя на трупе поверженного вражины обнаружил, что эта скотина, слегка помотав башкой, поднимается с полным здоровьем и бормоча что-то неодобрительное снова тычет копьем куда не попадя. Прибавьте постоянное убывание здоровья вне помещений на хардкоре. Ядовитый туман, в котором нихрена не видно, а здоровье улетучивается просто со свистом. Растяжки, капканы и падающие на голову рельсы в том же тумане. Нервное пищание заминированного ошейника ГГ вблизи большенства радиоточек (с судорожными мыслями - успею ли я хоть отдышаться, прежде чем голову отхреначит к чертям?...опять) И то, что особенно по началу не хватает абсолютно всего. Ах, да. Интересна и весьма драматична история заброшенного казино. Трепливы напарнички. А охранные голограммы нагоняют страху как иные привидения в хоррорах. |
Сейчас играю в Ultimate Edition и только что закончил Dead Money. Если первый аддон к Fallout 3 - Operation: Anchorage от Bethesda я до сих пор пытаюсь забыть, как страшный и гипер-унылый сон, то первое дополнение от Obsidian к New Vegas вышло оригинальным и запоминающимся.
Казино "Sierra Madre" имеет свою уникальную эстетику и свои законы. В нем живут призраки пост-ядерного мира. И подобно кинговскому особняку "Красная Роза", нашей целью является разбудить это место. А потом ограбить. Или нет. Что больше всего получилось у Obsidian, так это придумать действительно колоритных персонажей, которых встретит игрок. Тут вам и супермутант с раздвоением личности, навевающий ностальгию о истинно Planescape: Torment'овском вопросе "Что может изменить природу... супермутанта?", и немая девушка с тяжелым прошлым и гуль-музыкант... На каждом из них надет ошейник, который связывает их общей целью и общей жизнью... ведь если кто-то погибнет, то остальные погибнут тоже. У нашего героя такой же ошейник. Стоит отметить, что отыгрыш в дополнение довольно хорош, тут вам и классический набор доброго/нейтрального/злого элайнмента и активное влияние параметров и умений на диалоги. К тому же наш персонаж оказывается около казино почти голый, поэтому полезные предметы и экипировку приходится добывать уже на месте и пользоваться ею с умом. Единственное, что реально огорчает, так это дизайн большинства локаций - особенно бьет по глазам однотипность улиц. Да и финал показался мне немного скомканным. В целом дополнение получилось успешным. Ставлю заслуженные 8/10. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Кстати, что любопытно, при первом прохождении у меня сложилось такое же мнение. А вот при втором неожиданно разглядел своеособость разных районов Виллы - разное ощущение пространства, запоминающиеся места... цветовые фильтры, опять таки. Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?.. В принципе, все казино - большой финал с подведением итогов по всем персонажам... плюс там про Улисса рассказывают. И можно присоединиться к Элайдже. |
О наполенности. А именно почему нельзя было перед самым финалом или после победы над главным злодеем не собрать еще раз всех персонажей и не обсудить все? А то выкидывают курьера на пустую улицу и иди себе домой обратно. Да, потом в слайдах все показывают что да как, но ощущение некоторой скомканости осталось. И вопрос по поводу финала: Вот кстати так и не понял, как это сделать. Я правда совсем не хотел принять его сторону, но изначально план был такой: прикинуться другом Элайдже, заманить его к главному компьютеру в хранилище и сделать так, чтобы он прочитал записку адресованную Домино. В итоге Элайджа как только меня замечает, так сразу нападает, говоря что я его хочу надурить и т.д. Почему так? Я уже где только не пытался встать, все-равно одно и тоже. Поэтому пришлось перезагружаться и по тихому делать ноги к лифту. Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
Были ли у кого баг с преждевременным закрыванием световых дверей, когда старикан в локации появляется? Читал, что это из-за видимости героя по отношению к турелям происходит, но даже чит на стелз боя не помогал пройти через боковую дверь. И такой еще вопросец: читы блокируют достижения на совсем, или только в пределах используемого сохранения? Т.е. я раз считерил и кирдык ачивкам, или же при загрузке предыдущего сохранения все будет нормально? Русскоязычные сайты по этому поводу молчат как рыба, не считая каких-то постов на форумах.
|
Hohenheim, а вы через правильный выход убегаете?
Из хранилища два выхода: короткий (которым приходит Элайдж) и длинный, по которому нужно пафосно убегать от взрывов. Обмануть систему и пойти через короткий путь не выйдет: как только к нему подойдёшь, дедуля каким-то образом замечает даже совершенно невидимого курьера. |
Цитата (Hohenheim) То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда? Цитата (Hohenheim) еще и все слитки уносят при этом Правильно пофиксили имхо. Это - главная идея DLC: нужно уметь оставлять прошлое в прошлом и не становиться одержимым какими-то идеями, забывая обо всём. И золото как раз символизирует. |
Цитата (Hohenheim) Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи. |
Вот наконец-то и я добрался до этого дополнения.
Атмосферная вещь. С первой минуты настраивает на свой лад, а ощущение, появляющееся в ходе прохождения, не сразу оставляет даже по возвращению в Мохаве. Особенно цепляет момент после побега из хранилища - Курьер вновь оказывается на Вилле и нужно самому сделать несколько шагов к воротам. Его уже ничто не держит, ошейника больше нет, история подошла к концу, но молчаливая Сьерра-Мадре позади завораживает и тянет к себе. Своей непоколебимостью, своим одиночеством. И можно опять пройтись по всем закоулкам этого места, но напряжение гонки уже спало и даже периодически выпрыгивающие люди-призраки не нарушают общего спокойствия. Они - часть этого места. Они и есть Сьерра-Мадре. И покинуть казино, нетронутое ни войной, ни временем, навсегда не так уж и просто. Напарники превосходны, особенно Бог/Дог со своим контролируемым раздвоением личности (хотя я ни разу и не прибегал к помощи Дога). Но в чём минус - они практически не участвуют в действиях Курьера. У них хорошо прописаны сюжетные места - встреча, позиция в представлении, финал - но, в основном, Курьер почти всегда один и слишком мало проводит с ними времени. Ввиду этого язык не поворачивается назвать их сопартийцами. Поэтому очень жаль, что нельзя захватить с собой товарища с пустошей. Присутствие Вероники было бы очень приятно, она могла бы много добавить в дополнение. Было бы забавно, если б она в хранилище схватила Элайджу за ухо и потащила к выходу со словами: "Пора домой, старый дурак. Кое-кто забыл вовремя принять свои таблетки!" Сама история казино тоже хороша. И, конретно, личность Синклера. Он очень много сделал на поводу у своих чувств, а в конце и вовсе пожертвовал собой, раскаявшись в содеянном. Однако Дина, паранойя которого во всём и виновна во всём, тоже жаль. Золото на протяжении всей истории человечества превращало даже лучших из людей в алчных монстров. Он, кстати, единственный из напарников, кого мне не удалось уговорить в казино решить всё миром, но, увидев в финальных слайдах его концовку, стало ясно, что так и должно было быть. Он - пленник Сьерра-Мадре. После всего, что их связало, он просто не мог покинуть это место. В итоге, от прохождения остались очень сильные впечатления и я многое готов простить ему за часы, проведенные в этой нетронутой обители Старого Мира. Жаль только, что обойти Элайджу никак не выходило - силовые поля возникали перед носом в любом случае, хоть я и потратил полтора часа на всевозможные попытки. В конце концов пришлось пристрелить его (хотя было жалко - сам он отрицал, но было очевидно, что он всё равно не устоял перед мощью казино и стал очередным его узником) и, прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём. 8/10 Молодцы, Obsidian! Цитата (Reverrius) И вопрос по поводу финала: Нужно иметь отрицательную репутацию у НКР. Это вызовет концовку и там расскажут, что Курьер с Элайджей остались в Сьерра-Мадре, ожидая пока выпущенное ими Облако не очистит Мохаве. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Интересно, я, похоже, единственный, кого игровой процесс в дополнении неимоверно бесит. Коридорный хоррор это совсем не то, что я хочу видеть играя в Fallout. У меня, конечно, бомбит, и стоит доиграть до конца (сама завязка истории мне не нравится, а вот команда собирается интересная), но что-то мне кажется такими темпами могу и бросить играть, прям отвратительно пока что.
|
Но вообще у меня слишком бомбануло, я призракам ничего не могу сделать, и Дог (Бог) не регенирует здоровье, так что я забил на DLC, слишком жаль времени и нервов. Оно может быть и хорошее, но геймплей, извините, говно.
|
|
Аргеций, сложно что-то открутить, когда они через 10 секунд встают, а у тебя не прокачано холодное оружие. Плюс, другие кидают в тебя газовые бомбы.
Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное - хороших игр дофига, времени мало. Я попытался, лучше не стало, вот и бросил. |
На волне сериала сел перепроходить фоллауты. Начал с нью вегаса (может про него в отдельной теме отпишусь - сколько лет уже не проходил) и трешки. У Вегаса длц выдержал, у трешки даже начинать не стал (может... потом?)
Короче, Dead Money - длц средней паршивости (то есть на пятерочку). Хорошо прописали персонажей, но в остальном это какая-то муть, не вписывающаяся в образ фоллаута. Делал длц Авеллон, как я понимаю, поэтому я не удивлен. У него всегда был какой-то пунктик по поводу фоллаута - все остальное у него получается отлично, но тут постоянно надо то мафиози, то казино с непобедимыми врагами. Это откровенный треш, очень душный, очень медленный. Ну хоть разбогател в конце. |
Он ломал сеттинг Забытых королевств, о чём постоянно говорил, и что вроде бы даже в концептуальном документе написано (но это не точно). В КОТОР2 до этого он точно так же ломал сеттинг Звёздных войн, о чём тоже не раз говорил. И чем вызвал огромную ненависть биоварофанов и некоторых старварсофилов (знаю некоторых лично, брызжут слюной до сих пор). Ну и тут тоже соригинальничать решил. |
| |||
| |||