• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло)
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC
Ваша оценка DLC
1.10[ 0 ][0.00%]
2.9[ 1 ][20.00%]
3.8[ 2 ][40.00%]
4.7[ 1 ][20.00%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 1 ][20.00%]
Всего ответов: 5
Cюжет аддона расскажет о казино "Sierra Madre", затерявшемся в пустыне Мохаве. Это место стало настоящей легендой. «Толпы бездельников предлагают купить за пару крышек, бесплатную выпивку или место для ночлега единственную «настоящую» карту до казино», — рассказывают девелоперы. В действительности единственным, кто смог обнаружить Sierra Madre, стал член Братства Стали Отец Элайджа, отправившийся на поиски мощного довоенного оружия, с которым можно было бы сокрушить армию НКР.

Его пример — нам наука: поймав радиосигнал, герой узнаёт о местоположении казино. Только не забудьте запастись боеприпасами. Вокруг "Sierra Madre" сформировалось огромное токсичное облако; все погибли, никто не может ни попасть внутрь, ни выбраться из города. Единственные уцелевшие, таинственные «люди-призраки», похищают путников, и лишь нам под силу разобраться в ситуации...

# 1 | , 06:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-02-24, 14:14

# 2 | , 14:11 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.02.2011, 14:11) )
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.

Как и с ДА. Берем с трекера инглиш, ставим годный фанатский перевод. В той же новости написано, что ЗоГ уже переводят.
# 3 | , 14:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Ага ради этого мне придется ставить пирацкий Вегас и отрубать Steam чтобы не забанили.
# 4 | , 14:45 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Просто поставь кряк на пираЦЦкий Вегас и все.
# 5 | , 20:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересная вещь. Любопытная. Компактное сюжетное приключение, почти хоррор - имеется довольно таки напряженная атмосфера и несколько новых местных правил-механик. Не без собственных недостатков,(
), но сюжет и персонажи хороши, и дополнение приятно вписывается в общий ход повествования(вроде бы и отдельное самодостаточное приключение, но и сюжетные связи с происходящим "в мире" присутствуют).
И, главное:

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-03-04, 16:06

# 6 | , 15:56 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Аргеций, если еще и багов не будет, то Обсидианы будут достойны памятника!!

...я уже вижу это - СиДиПрождект и Обсидианы расстреливают биотварей и становятся хедлайнерами жанра...эх, мечты...


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 7 | , 16:18 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Что, даже не будет обычного недовольства "ненужными" навыками?

Нет никакой ложки.
# 8 | , 17:22 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Chosen, а смысл? "Не нравится - не качай." © Мне-то все равно, мой выбор - красноречие и бартер, а они на месте.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 17:38 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 17:38) )
красноречие и бартер

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-03-04, 17:55

# 10 | , 17:52 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Аргеций, это естественно. Я, например, кроме красноречия и бартера люблю навык науки (что есть альтернатива взлому, который достаточно поднять до 55) и медицины. Ну и, конечно, навык "Оружие", хотя я все еще недоволен тем, что это больше не "Легкое оружие". Chosen же намекает на тот несчастный навык "Выживание", который абсолютно бесполезен, но если включит труЪ-режим хардкора, то без него никак. В общем, эдакий БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас, но для труЪ-ролевиков happy

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 11 | , 18:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
# 12 | , 23:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Э-хехе-хехе. Интересненько.

Нет никакой ложки.
# 13 | , 00:40 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Уг.сру такое уг... что тошнотворно.
# 14 | , 01:25 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
Не знаю по части УГ, но почему-то мне кажется, что где там есть взаимосключающие параграфы.
# 15 | , 01:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Используй Мудрость, m00n1ight, покажи нам, где именно. А заодно и расскажи о своих очученияхъ от.

Нет никакой ложки.
# 16 | , 21:47 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1237
Quote (Chosen @ 05.03.2011, 21:47) )
А заодно и расскажи о своих очученияхъ от.

Не играл еще. То есть, я играю сейчас в НВ с Дед Мани, но играю не в само ДЛЦ. Вместе с ним поставляется последний на данный момент патч, исправляющий море глюков. Я и сейчас нашел как минимум три бага, но теперь можно играть не морщась. Чем и пользуюсь.
# 17 | , 16:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 07.03.2011, 16:20) )
Я и сейчас нашел как минимум три бага...

Подробнее можно? Что не доработали?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 18:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
1) Когда втыкаешь в собаку стимпак, она сразу уходит в минус по здоровью и дохнет.
2) Когда отправляешь собаку в казино, она тупо исчезает и не появляется.
3) Люди и мобы все равно застревают в объектах ландшафта, но если это раньше было постоянным и обычным делом, то сейчас довольно редко. Чаще всего проблемы у скорпионов.

Пока вроде все. Если кто ждал, пока Обсидианы исправят все баги и можно будет спокойно играть - самое время ознакомиться с игрой.

# 19 | , 07:14 | m00n1ight
(Автор темы)
# 20 | , 17:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Сейчас играю в Ultimate Edition и только что закончил Dead Money. Если первый аддон к Fallout 3 - Operation: Anchorage от Bethesda я до сих пор пытаюсь забыть, как страшный и гипер-унылый сон, то первое дополнение от Obsidian к New Vegas вышло оригинальным и запоминающимся.

Казино "Sierra Madre" имеет свою уникальную эстетику и свои законы. В нем живут призраки пост-ядерного мира. И подобно кинговскому особняку "Красная Роза", нашей целью является разбудить это место. А потом ограбить. Или нет.

Что больше всего получилось у Obsidian, так это придумать действительно колоритных персонажей, которых встретит игрок. Тут вам и супермутант с раздвоением личности, навевающий ностальгию о истинно Planescape: Torment'овском вопросе "Что может изменить природу... супермутанта?", и немая девушка с тяжелым прошлым и гуль-музыкант... На каждом из них надет ошейник, который связывает их общей целью и общей жизнью... ведь если кто-то погибнет, то остальные погибнут тоже. У нашего героя такой же ошейник.

Стоит отметить, что отыгрыш в дополнение довольно хорош, тут вам и классический набор доброго/нейтрального/злого элайнмента и активное влияние параметров и умений на диалоги. К тому же наш персонаж оказывается около казино почти голый, поэтому полезные предметы и экипировку приходится добывать уже на месте и пользоваться ею с умом.
Единственное, что реально огорчает, так это дизайн большинства локаций - особенно бьет по глазам однотипность улиц. Да и финал показался мне немного скомканным.

В целом дополнение получилось успешным.
Ставлю заслуженные 8/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-10-25, 22:03


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 21 | , 22:00 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1150
Quote (Reverrius @ 25.10.2012, 22:00) )
особенно бьет по глазам однотипность улиц.

Кстати, что любопытно, при первом прохождении у меня сложилось такое же мнение. А вот при втором неожиданно разглядел своеособость разных районов Виллы - разное ощущение пространства, запоминающиеся места... цветовые фильтры, опять таки.
Quote (Reverrius @ 25.10.2012, 22:00) )
финал показался мне немного скомканным

Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?..

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2012-10-26, 00:58

# 22 | , 00:53 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 342
Quote (Аргеций @ 26.10.2012, 00:53) )
Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?

О наполенности. А именно почему нельзя было перед самым финалом или после победы над главным злодеем не собрать еще раз всех персонажей и не обсудить все? А то выкидывают курьера на пустую улицу и иди себе домой обратно. Да, потом в слайдах все показывают что да как, но ощущение некоторой скомканости осталось.

И вопрос по поводу финала:

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 23 | , 02:17 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1150
Были ли у кого баг с преждевременным закрыванием световых дверей, когда старикан в локации появляется? Читал, что это из-за видимости героя по отношению к турелям происходит, но даже чит на стелз боя не помогал пройти через боковую дверь. И такой еще вопросец: читы блокируют достижения на совсем, или только в пределах используемого сохранения? Т.е. я раз считерил и кирдык ачивкам, или же при загрузке предыдущего сохранения все будет нормально? Русскоязычные сайты по этому поводу молчат как рыба, не считая каких-то постов на форумах.
# 24 | , 17:04 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
Hohenheim, а вы через правильный выход убегаете?
# 25 | , 20:33 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 855
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (Мертвое бабло)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: