[Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности
# 51 | |
Цитата m00n1ight ()
Только туда редко кто заглядывает.

Ну, там какбэ декларация, а не дискуссия предполагалась. Ну, и приличные люди, вероятно, не будут поливать дерьмом то, что дорого другим. А так вот прям топик с правилами: я иду на состязательный процесс, я выставляю то, что мне реально мило (хотя предмет моей симпатии принято считать негодным) на трибуну рядом с собой, и буду защищать это. Чтобы и постящий знал, на что идет, и остальные не стеснялись.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 52 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну, там какбэ декларация, а не дискуссия предполагалась.


m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Цитата Бобёр ()
Можно рассказать про дальние страны с помощью справочника, а можно с помощью диалога с путешественником.

А можно положить на полку книгу "описания стран чужеземных и обычаев заморских" и оставить на откуп игрока- прочитает он её или нет, как сделано в морроуинде. Или Нэвэрвинтере. Тобишь информация о мире должна быть в самом мире, в его книгах, в каких-то фразах из диалогов, обронённых почти вскользь, как либо что-то всем известное, либо в виде слухов и байки от бродячего менестреля. А все эти кодексы из МЭ и кучи ненужного описалова на странице генерации персонажа...задолбало же, да.

Новый мир должен быть вокруг. И если мы узнаём что "гномы делают лучшие ружья"- введите в игру гномьи ружья и сделайте их лучшим огнестрельным оружием, если узнаём что "на острове Крин водятся драконы"- дайте встретить всадника на драконе с острова Крин. Иначе всё это даром никому не нужно. Ни орбиты, ни состав атмосферы планет, ни занудные уроки древней истории и не менее занудная география. Народу нужна Lusty Argonian Maid, лучше с картинками, ассасинов мораг тонг, загадки, простор для самостоятельного исследования, последствия каждого шага, кучу ништяков, которые можно помацать, получить с них квест на 15 часов или продать, а не ведущий за ручку и никак не отражённый в игровом мире пустопорожний трёп и светящуюся дорожку от задания к заданию. И да, при этом я обожаю тонны качественного текста в ролевых играх
Цитата m00n1ight ()
Больше слов богу слов. А что слова должны быть интересными — это никого не волнует.

+100500

Цитата lostmemories ()
Количество текста в игре величина объективная, а вот качество - субъективное, в ПоЕ текста меньше чем в Нуменере

я бы ввёл такое понятие как "концентрация текста на единицу действия (или времени)". ПоЭ всё же растянуты часов на 50 вдумчивого прохождения, Нуменеру при очень большом желании и нефигделать можно растянуть на 15. Даже если бы у последней качество текста не хромало на все четыре лапы, его было бы чрезмерно много для такой короткой игры. Ну или игры слишком мало для такой кучи даже интересного текста (если бы он там был хоть каплю интереснее чем у женерик-графоманов уровня 95% самиздат, которых я, каюсь, периодически всё же почитываю)

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-06-22, 07:55


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 54 | |
^Чувак сверху шарит. Особенно в похотливых аргонианских девах.

m00n1ight (Автор темы)
# 55 | |
Почитал статью и ваши комменты. За статью +. В кои-то веки полностью согласен с Мишкой, а также Khael,

Я пилларсы дропнул, уж слишком уныленько. Меня утомляет долго читать текст в игре (да-да, я тупой и ещё шутка за 100) без боёвки или экшена длительное время. В том же старом Фолле или Вампирах всё было органично
Нахрена в самом начале тонны текста о местах, в которых я могу и не побывать никогда? Судя по статье идеальное создание персонажа это Fallout 1-2. И ведь так оно и есть. Всё на одной странице, всё лаконично и понятно. Прибавляешь к силе - растёт умение рукопашной и тэдэ. Почему так же не сделать? Ещё вспомните Dragon Age: Origins. Всё кратко и понятно.
Фраза про наличие бэкграунда для NWN - не в счёт, т.к.  я ничего не знал о NWN, когда впервые садился в неё играть и сомневаюсь, что кто-то тут знал больше на тот момент.

З.Ы. и я фанат Ловкрафтэ)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2017-06-22, 08:37


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 56 | |
Цитата Khael ()
я бы ввёл такое понятие как "концентрация текста на единицу действия (или времени)". ПоЭ всё же растянуты часов на 50 вдумчивого прохождения, Нуменеру при очень большом желании и нефигделать можно растянуть на 15. Даже если бы у последней качество текста не хромало на все четыре лапы
Отстань от моей любимой визуальной новеллы! biggrin

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 57 | |
У всех свои священные коровы. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
Цитата lostmemories ()
Отстань от моей любимой визуальной новеллы!

Как визуальная новелла она вполне норм, не зря ж я торрент регулярно перекачиваю в ожидании пока Фарго запилит наконец файнал вершн эдишн х) Хоть текст там и графомания, но она ещё на уровне который я могу более-менее благосклонно воспринимать и даже местами ею наслаждаться. Поначалу та сценка которую в релизе вырезали, с описанием разницы потоков и возможностью прожить небольшой отрезок жизни в теле разных иномирян чтобы понять разницу между мировозрениями и характерные вариации реакций в рамках одного цвета, меня чуть ли не в экстаз вогнала, вообще самое яркое и лучшее впечатление об игре получилось, эти шесть (или 8?) коротеньких интерактивных историй дали удовольствия больше, чем потом я получил за 8 часов игры, даже забавно вышло, и именно их посчитали лишними. Видимо люди которые делали Нуменеру вообще не понимали для кого они её пилят и на чём стоит больше акцентировать. Мой литературный вкус- весьма странная штука, он как бы и есть и люто котирует всяких винрарных Хайнлайнов или выше помянутых Лавкрафтов, и в то же время может получать удовольствие от очередного Ароматова или Перумова Зыкова. Единственное что после Лавкрафтов или Стругацких воспринимать сильно всерьёз какое-нибудь "Наши там"- ппц трудно, по контрасту, да и понимаешь, что чтиво если не трешь- то графоманечка, но если интересная-то интересная. А что вообще плохо заходит- откровенная посредственность.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-06-22, 10:58


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 59 | |
По поводу соотношения времени, нужного в Нуменере для прочтения текста и для остального геймплея. Тексты, имхо, неплохи, хоть и слабы (по крайней мере, в русской локализации), но мне было несколько обидно купить книгу вместо игры. Было бы прекрасно создать мини-мод, в котором бы после каждого текстового "приключения" выводилась его цена, рассчитанная, как (цена игры)*(количество букв в конкретной истории)/(количество букв в игре). Побегал по чумному кораблю через текстовый интерфейс, а потом прочитал "это стоило 43 рубля".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | |
Цитата ukdouble1 ()
но мне было несколько обидно купить книгу вместо игры.

кстати несоответствие обещаний и ожиданий конечному результату- главная причина по которой я перестал покупать игры до того как поиграю в коммунизмЪ эдишн. Слишком часто обманывали. надоело sad А денег чтобы просто выбрасывать их не глядя на ветер нынче нет.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 61 | |

Джош Сойер

Сердобольные фанаты Pillars of Eternity не смогли удержаться от того, чтобы не донести на еретика Вогеля самому Магистру Баланса. Джош к критике отнёсся довольно спокойно.

В целом, упрёк (в многословности Pillars of Eternity) справедлив — мы с Эриком Фенстермейкером (думаю, он на меня не обидится) отметили это ещё до выхода игры. Нам удалось вычитать и отредактировать лишь несколько основных диалогов, на остальное попросту не хватило времени. Разработчики Black Isle и Obsidian всегда тяготели к многословию. Я бы не сказал, что это плохо, если есть время всё как следует перечитать и отредактировать. У нас его, естественно, не было.

В случае с Deadfire мы выделим больше времени на вычитку, редактирование и разработку соответствующих инструментов для упрощения разработки будущих проектов. Что касается диалогов, то основное внимание я уделю развитию персонажей, озвучению и конфликтам; использованию прозы для описания невидимых игроку важных деталей и действий; предоставлению обширного списка вариантов взаимодействий в зависимости от навыков, характеристик персонажа и конкретных ситуаций.

Однако позволю себе не согласиться со многими пунктами критики, обличающими наши попытки воссоздать атмосферу настольных игр по правилам AD&D в подобных Забытым королевствам игровых мирах. Возьмём в качестве примера критику выбора пола персонажа. Пусть многое написанное на этом экране и не имеет никакого отношения к игровым механикам, но помогает лучше проникнуться различными моделями ролевого отыгрыша. Предлагаемая Джеффом методика создания персонажа абсолютно логична, но я более чем уверен, что многим игрокам в настольные ролевые игры, равно как и в BG/IWD/Pillars важно видеть в своих персонажах живых людей, выросших в условиях конкретных сообществ и имеющих определённые роли, которые развиваются по ходу игры. Равно как многим игрокам нравится делиться с ведущим/другими игроками/самими собой подробностями биографии своих персонажей и тем, как меняются их характеры на протяжении игры.

Думаю, у многих игроков, как и у меня, за плечами не менее десяти лет знакомства с «Мирами Грейхока» и «Забытыми королевствами», чтения различных энциклопедий и книг правил в попытках запомнить гербы каждой отдельно взятой страны. Я тщательно запоминал все эти сведения и придумывал на их основе всё новых персонажей. Разумеется, не каждому понравится нечто подобное, но ведь никто и не говорил, что эти игры для всех.

В комментариях к статье Джефф пишет: «Вам нравится и я рад за вас. Но многим это не нравится. Если можно удовлетворить всех, то почему бы этого не сделать?»

Я считаю, что редактирование текстов меню, описаний игрового мира и многих диалогов, а также изменения в общей подаче информации в большинстве случаев пошли бы на пользу, однако многое из того, что предлагает Джефф (например, отказаться от подрас), излишне радикально и вряд ли пришлось бы по душе фанатам жанра. А мы не хотим огорчать их. Нельзя просто так выкинуть из игры то, за что полюбились вдохновлявшие нас кампании A/D&D. Нельзя удовлетворить всех. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.


m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Цитата m00n1ight ()
Нельзя удовлетворить всех. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Ога, миллион зайцев поймано. Имхо, ПоЕ удовлетворила только тех, кто в любом случае возрадовался клону БГ. А тут как раз наоборот - из игры торчат обломки недоделанных механизмов для ловли самых, такскать, антагонистичных зайцев. Подрасы для любителей интересных механик, стандартизированное оружие - для утопических коммунистов и портянки воспоминаний для любителей многотомной белиберды с продолжениями. Как раз таки расплывчатость стиля, эклектика и отсутствие рабочих механик говорят о невнятном представлении студией своей аудитории, и уж о двух зайцах говорить совсем странно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 63 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ога, миллион зайцев поймано.

Одна из самых доходных игр в истории компании.

m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ога, миллион зайцев поймано. Имхо, ПоЕ удовлетворила только тех, кто в любом случае возрадовался клону БГ.

Я ненавижу БГ, однако Пилларсы считаю отличной игрой, не идеальной, но отличной. Что ты на это скажешь, атеист?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 65 | |
в первый БГ не играл, а второй бросил. Собственно, ПоЕ я тоже не прошёл, но не потому, что не понравилась, а из-за полугодовой паузы в ожидании дополнения (за это время многое забылось, потому встречать благодарных персонажей прошлых квестов было как-то странно, да и отсылки на события наверняка начали проходить мимо).

Кстати, упускаем деталюшечку. Джош говорит, что студия страдала многословием во времена разработки ПоЕ, но не до сих пор. Так что Тирания для него ок

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 66 | |
Цитата m00n1ight ()
Предлагаемая Джеффом методика создания персонажа абсолютно логична, но я более чем уверен, что многим игрокам в настольные ролевые игры, равно как и в BG/IWD/Pillars важно видеть в своих персонажах живых людей, выросших в условиях конкретных сообществ и имеющих определённые роли, которые развиваются по ходу игры.
Вот именно, что они должны развиваться ПО ХОДУ ИГРЫ, а не на основе кучи текста о том, что было там, где мы никогда не будем, в меню выбора пола/расы!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 67 | |
Цитата vaska_psih ()
Вот именно, что они должны развиваться ПО ХОДУ ИГРЫ, а не на основе кучи текста о том, что было там, где мы никогда не будем, в меню выбора пола/расы!

Чем это отличается от создания (не)стереотипного дроу в ДнД? Все знают, что за нравы у расы, и все отталкиваются от этого в создании персонажа - следуя этим самым нравам или переворачивая их с ног на голову ради интересной роли. А по ходу игры могут принять ещё какие-то решения.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 68 | |
Цитата celeir ()
Чем это отличается от создания (не)стереотипного дроу в ДнД? Все знают, что за нравы у расы, и все отталкиваются от этого в создании персонажа - следуя этим самым нравам или переворачивая их с ног на голову ради интересной роли. А по ходу игры могут принять ещё какие-то решения.
Я сейчас, возможно, кого-то удивлю, но я не играл в настольный D'n'D. Кто такие дроу (название знакомое. Погуглил, тёмные эльфы) не помню вовсе. Нравы могут быть совершенно разные. Какие именно должно зависеть от решений и действий игрока, а не расы. Что мешает быть эльфу тупым и недалёким, если он вырос с людьми (предположим!).
Да, я понял, что Сойер не для меня  и не таких как я игру делал

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2017-06-24, 01:27


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 69 | |
Я тоже не играл. И Сальваторе не читал, но даже моего мимопроходила хватает, чтобы знать мемасики про Дриззта До'Урдена.
Не знаешь этого названия, возьмём другое. Пускай будут хоббиты: спасибо Толкину, у всех есть чёткий стереотип, который при создании персонажа можно поддерживать или опровергать. Но даже если последние полвека просидел в бункере и о толкиновских хоббитах не в курсе, краткое описание их особенностей даст простор для ровно тех же манёвров - следовать прочитанному или переворачивать с ног на голову

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 70 | |
Цитата celeir ()
Но даже если последние полвека просидел в бункере и о толкиновских хоббитах не в курсе, краткое описание их особенностей даст простор для ровно тех же манёвров - следовать прочитанному или переворачивать с ног на голову
Как я сказал выше, Хоббит мелкий.....всё. Книги не читал, в фильме они были всякие. Остальные черты характера зависят от тебя и твоих решений, а не от того что Хоббиты растут только в Шире и это на что-то должно влиять.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 71 | |
Что бы понять, что описания подрас необходимы даже не нужно далеко ходить, афро-эоровца нормально не отыграешь.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 72 | |
Цитата vaska_psih ()
Как я сказал выше

А ты упрямый. Ровно теми же концепциями ты руководствуешься, создавая и человеческого персонажа. Ты знаешь, что в большинстве своём люди не красавцы и не блещут интеллектом, что мужчины обычно сильнее женщин и т.д. и все твои решения основываются на этом опыте - лепишь ли ты простоватого крепыша (потому что из забытой богом деревни) или интеллектуального сердцееда (пускай даже из забытой богом деревни). Это только предыстория и на дальнейший отыгрыш влияет тем, что ты можешь захотеть следовать образу до конца или, к примеру, заложив мотив его перемены.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 73 | |
Не совсем понятны основания для претензий Вогеля. Он что, не знал что запускает "духовного наследника" BG? Откуда такое удивление одиннадцати этапам генерации персонажа и обилия текста в них?
Единственно верный камень в огород - это отсутствие влияния всех этих выборов в игре. Я сам играл гномом с Движущейся Белизны и за всю игру не нашёл уникальной реплики для своей расы и ровно одну(!) для Белизны (и нет, она была не в квесте о вторгшихся в храм Римрганда гламфелленах с Белизны, хотя она там ну явно нужна была). Вообще да, хотелось бы как-то заранее знать что реально приличное кол-во уникальных реплик будут только у сайфера и жреца Эотаса.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 74 | |
Цитата Dezmond ()
Он что, не знал что запускает "духовного наследника" BG?

Генерация персонажа в БГ была куда как лаконичнее. Или нет?

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
В первой части мб, но во второй точно нет. Расы, подрасы, классы, киты, мировоззрения - текста более чем. Плюс описания уникальной механики способностей даваемых китами - да-да, всякие плюшки к THAC0 у, например, кенсая, или зависимость урона от мировоззрения цели у заклинания получаемого при генерации жрецом Хельма.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2017-06-24, 12:49


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 76 | |
Цитата celeir ()
Ты знаешь, что в большинстве своём люди не красавцы и не блещут интеллектом, что мужчины обычно сильнее женщин и т.д.
Вообще не обязательно! Например кто помнит рыцаря оркессу из Облы? Такое, по идее, в принципе не возможно, но мне она запомнилась и понравилась. Почему нет, собственно? Орк женщина и рыцарь! (Никто Бриенну не вспомнил?)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 77 | |
Цитата vaska_psih ()
Такое, по идее, в принципе не возможно,

.....Почему?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 78 | |
Цитата Kravchuk ()
Почему?
Если следовать логике Сойера, о создании перса, т.е. D'n'Dшной логике

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 79 | |
Цитата vaska_psih ()
Если следовать логике Сойера, о создании перса, т.е. D'n'Dшной логике

.....Что-то я совсем запутался. Когда и де Сойер говорил, что в мире TES должны действовать правила D'n'D?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 80 | |
Kravchuk, я не конкретно про мир TES, это был лишь пример. Забудь

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 81 | |
Цитата vaska_psih ()
Такое, по идее, в принципе не возможно

Сказал ты на основе знаний об орках. И сказал, как мне показалось, с восторгом.
Так что знать бэк расы/народа, чтобы прочувствовать примечательность того или иного билда, таки надо.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 82 | |
В nwn2 я играл ценичным и жестоким атеистом ассимиаром чернркнижником, которого изначально готовили в Favored Soul Ильматера. Мой персонаж знал, что грозит атеистам в мире забытых королевств и потому страшился смерти, ища способ самому стать богом (учитывая специфику обожествления в данном сетинге), считая себя ровней богам (учитывая свое происхождение).
Данная предыстория определила модель отыгрыша и прохождение (особенно в маске предательства).
Для её созданния мне нужна была подробная информация о двух классах, своей расе, одном боге, кризисе аватаров и стене. Что даже больше, чем мне дала игра в начале.
Так что больше текста богу текста, другое дело, что это может быть опционально и вываливаться не в диалогах, а в внутриигровой литературе, как в том же tes, аркануме, nwn 1-2.

# 83 | |
Цитата Uzidor ()
которого изначально готовили в Favored Soul Ильматера

Нескромный вопрос - как готовили? Класс Favored Soul как и Sorcerer не зависит от какого-то упорного труда, это хаотичное проявление сил. В первом случае рандомное благоволение бога "включает" класс, во втором - половое созревание.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 84 | |
Цитата Uzidor ()
Мой персонаж знал, что грозит атеистам в мире забытых королевств и потому страшился смерти, ища способ самому стать богом (учитывая специфику обожествления в данном сетинге), считая себя ровней богам (учитывая свое происхождение).
Персонаж не верил в богов, но сам хотел стать тем, в кого не верил? Ты шизофреника отыгрывал, да?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 85 | |
"краткость - сестра таланта"
А.П.Чехов

// Сейчас играю: Pillars of Eternity II
Sleeping void
Dead
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-12-01
Сообщений: 4
# 86 | |
Цитата KingOfWorms ()
"краткость - сестра таланта"
А.П.Чехов

Так помолчим же, а то скажем лишнего.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 87 | |
Цитата Афроний ()
Персонаж не верил в богов, но сам хотел стать тем, в кого не верил?

Он скорее имел в виду, что не признавал ни одного из богов своим патроном. Потому как "не верить" в Forgotten Realms в принципе невозможно, ввиду наглядной демонстрации существования богов и вполне рабочих молитв у клириков.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 88 | |
Цитата celeir ()
Так помолчим же, а то скажем лишнего.

Тут все последние восемь лет именно так и происходит.

m00n1ight (Автор темы)
# 89 | |
Цитата Dezmond ()
Он скорее имел в виду, что не признавал ни одного из богов своим патроном. Потому как "не верить" в Forgotten Realms в принципе невозможно, ввиду наглядной демонстрации существования богов и вполне рабочих молитв у клириков.

"— А правду говорят, — спросил еще какой-то священнослужитель, — будто ты сказал, что поверишь в любое божество, существование которого будет доказано логически?
— Да.
Ваймс догадался, что сейчас произойдет, и осторожно отступил на несколько шагов от Дорфла.
— Но ведь совершенно очевидно, что боги СУЩЕСТВУЮТ! — воскликнул священнослужитель.
— А Где Доказательства?
С плывущих по небу облаков сорвалась молния и ударила прямо в шлем Дорфла. Дорфла охватил огонь, а потом послышался шипящий звук и вокруг раскаленных добела ног Дорфла образовалась лужа из его расплавившихся доспехов.
— Я Не Принимаю Это Как Аргумент, — спокойно произнес Дорфл из недр дымного облака.
— А людей это, как правило, впечатляло, — сказал Ваймс. — Раньше, по крайней мере."

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 90 | |
Kravchuk, кто при жизни не поверит, тому в посмертии добрый дядя Келемвор всё объяснит. Когда поместит в Стену Неверных или Дорогу Лживых biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 91 | |
Цитата
Читатели канала Dokole?! в Telegram большинством решили, что прав Вогель.

m00n1ight (Автор темы)
# 92 | |
Судя по продажам, большинство считает, что 3-4 Фолы лучше первых двух

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 93 | |
Цитата celeir ()
Судя по продажам, большинство считает, что 3-4 Фолы лучше первых двух
Им бы между собой соревноваться, из общего только название и сэттинг, аудитории принципиально разные. Так что фанаты 3-4 правы в своем мнении, как и фанаты первых двух. Дуализм какой то получился.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 94 | |
Цитата Афроний ()
Персонаж не верил в богов, но сам хотел стать тем, в кого не верил? Ты шизофреника отыгрывал, да?

Он считал их всего лишь могущественными сущностями,не достойными поклонения и сам хотел стать одним из них. Присоединиться к вершине пищевой пирамиды.

Цитата Dezmond ()
Нескромный вопрос - как готовили?

Жрецы верили, что он им станет. И заранее обучали основным догматам и символам веры.

Вообще создание персонажа моя любимая часть в компьютерных rpg. Эта мини игра бывает интереснее остального контента. И, чтобы создавать более аутентичного персонажа, надо знать больше информации о сетинге. Иначе получиться попаданец, которому необходимо рассказывать общеизвестные вещи.

# 95 | |
Цитата Uzidor ()
Жрецы верили, что он им станет. И заранее обучали основным догматам и символам веры.

Т.е. вместо того чтобы нормально муштровать будущего клирика, ожидая что годам к тридцати Илматер ответит на молитвы, у вас клирики-тунеядцы просто преподали персонажу три класса церковно-приходской и сильно понадеялись что Favored Soul прокнет на ровном месте? shok

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 96 | |
Ребят, кончайте флудить уже. Если тема себя исчерпала, так и не надо засорять её. Флудите в специально отведённых местах.

m00n1ight (Автор темы)
# 98 | |
Обновлено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4447
# 99 | |
Фогелю надо открытку анимированную отправить:

Ему понадобится новая жертва. Джошуа "Фогель" Сойер выбыл из игры.

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 244

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: