When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken.
Dak’kon, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (На конкретном примере)
[Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности
m00n1ight Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:09 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Eridan ()
Патовая какая-то ситуация.

Поцчему? Сойер, вроде, пообещал над этим поработать. Фенстермейкер, правда, уже ушёл (тихо и незаметно) из Обсидиан, но вот так вот. Два главных человека признают за собой грешок.

Я не говорю, что все вокруг говноеды и естественно выражаю свою точку зрения, более ни на что не претендующую. Лично мне всю эту фигню читать было утомительно. Все эти описания навыков, якобы для погружения... люди, вы давно НВН1 запускали хотя бы? Да там всё ж утилитарно описано, даже выбор пола того же, не говоря уж о навыков, без хреновых гор лора и гиперссылок на всё и вся. И ничего, всё проникалось, понималось и не оставалось ощущения, что в твой мозг накидали... всякого разного.

А главное, создание персонажа не вызывало такой дикой усталости. Да и та же, скажем, Age of Decadence не тычет с ходу в лицо тоннами лора и перечислениями десятков местностей с труднозапоминаемыми названиями. Ну.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Афроний Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Я читал. "Нам не помешал бы хороший редактор". Вогель про это и говорит. И пшек.

Нет. Нет и нет. Ну или фогель воспринимает редактора только как кастратора текстов. А редактор должен не удалять текст, а делать его удобочитаемым.
Вогель встал на путь примитивизации игр и хочет, чтоб все тоже за ни пошли. В нормальной rpg должно быть много текста, много описаний и лора. Единственная проблема Пилларсов - это бэкерский контент.
Мне даже немного стыдно за вогеля и за админа, который с ним согласен.

Мимимиру мимимир!
celeir Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара celeir
Namer

Цитата Чума ()
И ему стоило "пройтись лигой ниже" потому что..? Негоже моське тявкать на слона?

потому что ПоЕ не графоманская, но известная, а HK графоманская настолько, что в неё невозможно играть, но менее известная. Как вывод: выпад в адрес именно ПоЕ сделан из других соображений

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:19 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
В нормальной rpg должно быть много текста, много описаний и лора.

Давайте ещё по RPG Codex поскорбим. Им там тоже что-то не нравится.

Цитата celeir ()
Как вывод: выпад в адрес именно ПоЕ сделан из других соображений

А вопрос Фенстермейкеру из интервью годовалой давности, в котором он признаёт справедливость претензий? А статья на RPG Codex от "простого игрока", который проходится по той же ПоЕ?

Массовое заражение вирусом Ad hominem, не иначе.




Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Eridan Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:25 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 20
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Поцчему?
В смысле, что если не будешь поддерживать обратную связь, ропот станет безконтрольным, что само по себе нехорошо. Не попытаешься показать, что тебе важно мнение сообщества и не извинишься, признавая недостатки, о которых говорят, условные фанаты - можешь этих фанатов потерять. При достаточной нишевости продукта это очень опасно.

Если же будешь постоянно извиняться - найдутся те, кто скажут, что ты бесхребетный, т.к. не можешь или не хочешь отстоять своё видение.

Правда-то посередине, но стоя посередине всем не угодить. Патовая ситуация.

Оригинальная НВН, при всей моей к ней любви - техническая демонстрация. Сюжет там откровенно для галочки. К тому же, у неё есть козырь в виде куче игр, книг и прочего вышедшего до, в которой был и лор, и игромех, и всё что хочешь. POE этого лишён, что и привело к таким ударным дозам бэкграунда с первым минут. И это явный минус, увеличивающий порог вхождения, но стоит немного потерпеть и ты втягиваешься, а дальше ситуация сглаживается.

Создание персонажа вообще, для меня, игра в игре. В первый раз оно у многих занимает много времени, т.к. ты смотришь варианты, прикидываешь и т.д. Пример того, человек заранее решает кем будет играть ещё до запуска и его не переубедит я не считаю убедительным. Факторов здесь много. Взять хотя бы то, что это ролевая же игра.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 20.06.2017, 16:28
m00n1ight Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:30 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Eridan ()
Оригинальная НВН, при всей моей к ней любви - техническая демонстрация.

Там сверху под спойлером есть отсылка к другой игре, которой вдохновлялись создатели ПоЕ. Тексты там почему-то тоже раза в три лаконичнее. Наверное, плохая игра. Мне уже самому почти стыдно, что она мне когда-то нравилась.

Цитата Eridan ()
Правда-то посередине, но стоя посередине всем не угодить. Патовая ситуация.

Фарго не так давно пинали за многобуквенность Нуменеры. Он за неё не извинился ни разу. Я в неё ещё толком не играл, но претензии к ней вроде те же и от людей, которых в любви к Беседке и Биоварам не заподозришь. Так что, наверное, это "жжж" неспроста.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
celeir Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
А вопрос Фенстермейкеру из интервью годовалой давности, в котором он признаёт справедливость претензий?

Потому что достаточно вежливый, чтобы не садить вопросившего фаната текстов-как-в-тетрисе в лужу

Цитата m00n1ight ()
А статья на RPG Codex

Их вкусы мне не знакомы

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:39 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 23
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Их вкусы мне не знакомы

Вот вся беда как раз в том, что местная публика меряется вкусами и обсуждает личности, а не приводит аргументы.

Цитата celeir ()
Потому что достаточно вежливый, чтобы не садить вопросившего фаната текстов-как-в-тетрисе в лужу

Довольно смелое утверждение о незнакомом человеке, сделанное на основании несовпадения вкусов. И правда, зачем опровергать аргументы, приводя контраргументы и факты, если проще обозвать человека... чудаком.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Kravchuk Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:43 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 24
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата m00n1ight ()
Там сверху под спойлером есть отсылка к другой игре, которой вдохновлялись создатели ПоЕ. Тексты там почему-то тоже раза в три лаконичнее.

.....Так у неё тоже был козырь "в виде куче игр, книг и прочего вышедшего до, в которой был и лор, и игромех, и всё что хочешь."

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
celeir Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вот вся беда как раз в том, что местная публика меряется вкусами

Так задана тема. Джефф выдал свои вкусы за непоколебимое правило, значит, можно и нам.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:50 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 26
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Мне не лень процитировать ответ Сойера дальше.
Цитата
Where I disagree with his criticism is in many of the specifics, mostly because of the needs of Pillars as a game that is trying to capture the spirit of tabletop AD&D rules and settings like the Forgotten Realms. For example, the criticism of the first choice the player makes: what sex do you want your character to be? You could say it’s mechanically irrelevant, but when it comes to conceiving of characters in different role-playing contexts, it’s not. I think the way Jeff describes creating a character is totally reasonable, but I also think a lot of tabletop gamers and BG/IWD/Pillars players conceive characters as individuals born into specific societies and specific roles who continue to develop through the course of play. I.e., many players enjoy both telling the GM/players/themselves about how they are and then showing them who they become through play.
Цитата
In the comments section, Jeff posted, “You like this stuff, and I’m glad you like it. But a lot of people really don’t. Both sides can be made happy. So why not do that?” The audience’s desires are a big part of our constraints that we design for. We have to be careful not to pare down or bury so much that we lose sight of why people loved these games – and love playing the A/D&D campaigns that inspired us – in the first place. In the pursuit of making everyone happy, we could very easily leave everyone dissatisfied.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:51 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 27
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
"в виде куче игр, книг и прочего вышедшего до, в которой был и лор, и игромех, и всё что хочешь.

Только я их не читал и мне было норм. И D&D я не знал.

Цитата celeir ()
Джефф выдал свои вкусы за непоколебимое правило, значит, можно и нам.

Джефф так-то аргументировал свои слова, подкрепив их конкретными примерами. Большинство здешних же занимается обсуждением личности Вогеля, его мотивов, а также других пользователей и игроков, о чём я уже несколько раз говорил:

Цитата m00n1ight ()
И правда, зачем опровергать аргументы, приводя контраргументы и факты, если проще обозвать человека... чудаком.

Примитивная демагогия не только не опровергает аргументацию/точку зрения автора, но и косвенно её подтверждает (возразить-то нечем), а также показывает невысокий интеллектуальный потенциал дискутирующих.

Цитата Протей ()
Мне не лень процитировать ответ Сойера дальше.

Читать так: мне не лень выделить удобные мне фразы.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Протей Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:57 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 28
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата m00n1ight ()
Читать так: мне не лень выделить удобные мне фразы.
Читать так: ты сделал вид, что Сойер безоговорочно согласился с Вогелем, а это не так.

Ну в вообще, кто тут главный демагог на ветке, постоянно взывающий к авторитетам с Кодекса и из Обсидианов, при этом забросавший всех несогласных вокруг говном, лучше даже не начинать пояснять. Классика же.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
celeir Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара celeir
Namer

Цитата m00n1ight ()
Джефф так-то аргументировал свои слова, подкрепив их конкретными примерами

С каких пор "Не пишите вот так, пишите вот так" стало не личными предпочтениями, а сферически-вакуумными примерами, которые как будто даже глупо обсуждать?
Он говорит, не пишите лор в описании стата и может даже подкреплять своё мнение картинкой того, как кто-то когда-то поступил так же, но это не ставит его утверждение выше любого другого.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:12 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
ты сделал вид, что Сойер безоговорочно согласился с Вогелем

Это произошло потому, что оговорки, как правило, мало кого интересуют. «Джефф в целом, прав, мы облажались», я же выкинул часть «но у нас была причина...». Потому что на любой работе всё следующее после этих слов пропускается мимо ушей.

Цитата Протей ()
Ну в вообще, кто тут главный демагог на ветке, постоянно взывающий к авторитетам с Кодекса и из Обсидианов, при этом забросавший всех несогласных вокруг говном, лучше даже не начинать пояснять.

Начни, пожалуй. А то как-то некрасиво выходит. Когда Вогеля обвиняют в пиаре, нельзя ссылаться на Кодекс в качестве мнения простых игроков и указания, что надо апеллировать к фактам, а не личности Вогеля? Или нельзя сослаться на сценариста и директора игры, чтобы показать, что Вогель не один такой? Или, опять же, нельзя сослаться на Кодекс, который, как известно, не жалует МЕ и "примитивизм", ратование за которую вменяют Вогелю? Вполне валидная, опровергающая аргументация.

И говном я никого не закидывал, не надо тут.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » [Pillars of Eternity] Джефф Вогель о многословности (На конкретном примере)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: