Pillars of Eternity (страница 11)

Pillars of Eternity
# 501 | |
Цитата Crashwall ()
(даже в профиле персонажа до сих пор 1-й уровень?
Для второго уровня надо 3к, для третьего 6, четвертого 10. При получении уровня на портрете персонажа плюсик появится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 502 | |
Цитата Dezmond ()
Т.е. получая уровень на начале полоски будет не ноль, а лимит предыдущего уровня.Допустим, у тебя четвёртый уровень. Для получения пятого тебе требуется 4k, а значит полоска будет заполняться от 6 до 10k на те необходимые 4k.
У меня нет никакой полоски. Есть строка "Опыт: 2261/1000". И как бы очевидный вывод, для меня, что вторая цифра - это то, сколько нужно до следующего уровня. Но это не так.
Цитата Hohenheim ()
Для второго уровня надо 3к, для третьего 6, четвертого 10. При получении уровня на портрете персонажа плюсик появится.
А, тогда мне ещё не хватает опыта до следующего уровня. Либо я не понимаю чего-то в интерфейсе, либо Обсидианы намудрили (как по мне - второе).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 503 | |
Скриншот в студию.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 504 | |
Сделано


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 505 | |
Кхм, действительно странно - полоска заполнена. Если у тебя на портрете персонажа (в мире игры, а не на вкладке) нет плюсика, то это баг какой-то.

Петов, кстати, интересных кто-нибудь находил? У меня пока только пёс со второго этажа деревенской таверны и кошка-нежить анимансерши из подземелий Родрика.

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2015-03-29, 18:35


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 506 | |
Черный дракон cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 507 | |
Странно, теперь плюс появился. Вчера его точно не было, а сегодня я его еле заметил. Блин, ну даже такой дуболом в интерфейсах как я понимает, что светлое на светлом это за гранью добра и зла dry

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 508 | |
Цитата Kravchuk ()
Вот ещё критика оригинальная. Всё норм, прям как я хотел, но американский акцент не подходит к фэнтэзи, потому 3/100
то в цитаты надо

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 509 | |
Решил заценить это чудо на выходных, ибо Инквизиция оказалась лютым уг, а сэкономленную 1000 р надо куда то потратить.
В целом неплохо, даже затянуло - играл все выходные. Первое впечатление от игры в целом и от картинки в частности - вот так должен был выглядеть BG EE от Бимдогов. Но некоторые моменты все-таки вызывают вопросы:
1. Почему маг может носить латный доспех и, вроде бы, не получает за это никаких штрафов? Да и мечом он махает будь здоров - того злополучного медведа в пещере мой гг маг затюкал именно мечом, ибо спеллы кончились сразу (да да, играю на easy). Штрафы будут потом, или будут мультиклассы?
2. Почему нет настроек party AI? Они тоже потом появятся как ячейки тактики в ДА или я слепой и не вижу какой то менюшки? А то надоело, что при каждой битве все стоят столбом (вечности), пока не нападут непосредственно на них, а ты, избранный, подыхай, нам то что...
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
Да и в целом хорошие впечатления от завязки, дизайна мира, диалогов и прочего портит как раз боевка. Она какая то... ватная. Нет, я понимаю, что Столбы Вечности в стиле старых игр на инфинити енджин, на кажется даже там не было так криво.  К тому же некоторые геймдизайнерские решения, мягко говоря, сомнительны - выносливость в бою вместо хп, или вместе с ним... я так и не понял когда у врагов и у партии отнимается то или другое и что служит причиной смерти; ограничение на привалы в четыре штуки (а потом магу что делать - топать до таверны или доставать двуручник?) притом что спать можно хоть у врагов под носом; усталость со временем и весьма серьезные штрафы от нее => опять упирается в  ограничение на привалы.
Ну и не обошлось без технических проблем. Я сильно удивился, что 2.5D игра с рисованными задниками и моделями персонажей примерно равными по качеству НВН2 (2006 г) будет тормозить на моем ноуте сильнее чем Инквизиия на средних настройках (серьезно - иногда фпс проседает до 15 при средних 25-30). Вот и гадай - либо это особенность движка юнити, либо "криворукие обсидианы".

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2015-03-29, 20:53


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 510 | |
Цитата Amell ()
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
На иконку с оружием щелкаешь - оно меняется на другой комплект.
...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 511 | |
Цитата Amell ()
1. Почему маг может носить латный доспех и, вроде бы, не получает за это никаких штрафов? Да и мечом он махает будь здоров - того злополучного медведа в пещере мой гг маг затюкал именно мечом, ибо спеллы кончились сразу (да да, играю на easy). Штрафы будут потом, или будут мультиклассы?

Влияет на скорость прочтения заклинаний.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 512 | |
Цитата Amell ()
либо это особенность движка
Юнити всегда тормозит. Тем более на Радеонах.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 513 | |
Волшебная игра, всё то, что нужно, серьёзно. При этом много удобных улучшений-упрощений по сравнению с классикой – например, возможность обыскивать разом все близлежащие трупики или брать предметы тем сопартийцем, который к ним ближе.

И вообще, красота, красота! Тексты, музыка, игровой процесс. Я в восторге пока.

Цитата Amell ()
3. Где кнопка смены наборов оружия? А то каждый раз ставить на паузу и лезть в инвентарь, в котором как раз предусмотрены разные наборы, как то уж совсем олдово.
Уже написали. Как такое можно не заметить - не представляю, честно говоря)

Цитата Amell ()
Ну и не обошлось без технических проблем. Я сильно удивился, что 2.5D игра с рисованными задниками и моделями персонажей примерно равными по качеству НВН2 (2006 г) будет тормозить на моем ноуте сильнее чем Инквизиия на средних настройках (серьезно - иногда фпс проседает до 15 при средних 25-30). Вот и гадай - либо это особенность движка юнити, либо "криворукие обсидианы".
На моём ноуте ничего не тормозит абсолютно. Загрузка несколько долгая при первом запуске, но тот же Divinity: OS в этом плане гораздо печальнее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 514 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 515 | |
Позавчера мой лучший друг вынес мне мозг часовым пересказом вступления Pillows of Eternity, занёс в Steam 1500 деревянных в тот же вечер. Итак, впечатления россыпью.

1) Я. Хочу. Редактор. Хочу догружать свои самолепные/скачанные модели голов, хочу заменить модели оружия на покрасивше, и хочу загрузить новые портреты. Хотя, последнее, кажется, решаемо и без редактора. Но тем не менее, это ведь Unity, так? Игру, случаем, нельзя открыть сразу в Unity? Тогда редактор не понадобится...
2) Немного жаль, что наиболее импонирующие мне биографии - учёный, философ и творец - наглухо прибиты к определённым культурам. Пока единственное, в чём я чувствую себя более-менее уютно - это философ. У остальных "не комфортная" культура.
3) Вау, богоподобные действительно уродливы! Но только мужчины. Женщин-богоподобных сделали поразительно няшными. Кроме богоподобных смерти. Эти страшные даже в женской ипостаси.
3а) Это что, человекоподобные белки?
4) Так, классы... Угум-ага... О, исторически достоверные паладины... О, сайфер... Светящийся меч... Воздействие на сознание... Форс-панч... Срань драконья, да это же СИТХ! Беру!
5) Почему никто не реагирует на то, что я уродлив, стрёмен и рогат?
6) И вообще, как я ем? У меня же рта нет.
7) Светящееся копьё даже круче светящегося меча...
8) Почему я не могу ходить пешком? Только красться и бегать? В настройках кнопки шага нет...
9) Диалог перед пещерой был удивителен не только собеседника, но и для меня. Круто...
10) С такими природными катаклизмами странно, что тут вообще кто-то живёт.

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2015-03-30, 11:40


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 516 | |
Цитата Ilerian ()
хочу загрузить новые портреты

\Steam\SteamApps\common\Pillars of Eternity\PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player\male\ или \female\ соответственно.

Туда два варианта портрета, имярек_lg.webp (210x330) и имярек_sm.webp (76x96).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 517 | |
Цитата Ilerian ()
3а) Это что, человекоподобные белки?


Ты про орланов? Такие няшки happy Я уже планирую второе прохождение за такое-то чудо!

Цитата Ilerian ()
6) И вообще, как я ем? У меня же рта нет.


Овсянка Магия, сэр. Там же писалось, что например наросты полностью закрывающие глаза совершенно не мешают видеть.

Цитата Ilerian ()
10) С такими природными катаклизмами странно, что тут вообще кто-то живёт.


Я так понял, что шанс биауака серьёзен только близ энгвитанских руин, посещение которых законодательно запрещено. Т.е. шанса возникновения подобной дряни в центре города практически нет.
Меня больше пусторождённые смущают. По мере игры складывается ощущение, что на текущий момент рождение нормального ребёнка уже в принципе невозможно, хотя писалось вроде что есть определённый процент вырождения душ, растущий год от года. Выходит либо всеобщая истерия приукрашивает реальную ситуацию, либо за пятнадцать лет этот самый процент возрос практически до максимума.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2015-03-30, 14:47


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 518 | |
Dezmond, там по ходу игры поймёшь из-за чего пусторождённые появляются, кстати
.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 519 | |
Вот, другое дело. happy

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2015-03-30, 17:51


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 520 | |
У меня у всех заклинаний исчезла зона действия. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 521 | |
Цитата Diablo ()
Кто-нибудь с этим сталкивался?

Отключите экспертный режим и/или поставьте соответствующую галочку в настройках.

# 522 | |
Мне вот интересно знать, кто-нибудь возьмёт ачивку "Три короны соло"?! Это кажется не реальным.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 523 | |
Цитата vadikvvv ()
Это кажется не реальным.

Найдутся люди. Хотя смеющийся Сойер там не зря.

# 524 | |
Цитата vadikvvv ()
Мне вот интересно знать, кто-нибудь возьмёт ачивку "Три короны соло"?! Это кажется не реальным.

Я вас умоляю! На трубе лежат миллионы роликов демонстрирующих запредельные степени задротства, со стороны наиболее активной части населения и не только. Что им каких-то три раза пройти игру?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 525 | |
Цитата Товарищ ()
Что им каких-то три раза пройти игру?

Это не три раза пройти. Это в одиночку, в экспертном режиме и на сложности путь проклятых одновременно.

# 526 | |
Цитата m00n1ight ()
Это не три раза пройти. Это в одиночку, в экспертном режиме и на сложности путь проклятых одновременно.

Я всё понимаю, но по сравнению с тем, как они выдрачивают в чММОшечках вида pay2win, это всё сущие пустяки.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 527 | |
Цитата Товарищ ()
это всё сущие пустяки

Когда кто-нибудь пройдёт, тогда и будем давать оценку. wink

# 528 | |
Цитата m00n1ight ()
Это в одиночку, в экспертном режиме и на сложности путь проклятых одновременно.
Что в целом вполне подъёмно. Но там же есть одно ещё условие — режим «Испытание железом». Вот тут действительно слабо себе представляю, нужно досконально знать игровую механику и местонахождение монстров и вещей. Может быть отказавшись от ряда заданий и уйдя в скрытность.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 529 | |
Цитата m00n1ight ()
Отключите экспертный режим и/или поставьте соответствующую галочку в настройках.
Я его и не включал... Надо попробовать включить и выключить что ли.
Цитата vadikvvv ()
не вот интересно знать, кто-нибудь возьмёт ачивку "Три короны соло"?! Это кажется не реальным.
Три короны СОЛО - пример "истинного" достижения? чтобы его заработать нужно приложить массу усилий и это здорово.

Добавлено (31.03.2015, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Может быть отказавшись от ряда заданий и уйдя в скрытность.
Без этого точно никак.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 530 | |
Нет, вы мне скажите, у меня одного игра через раз зависает при запуске и ещё оооочень долго груЗайця из главного меню? В дальнейшем, кстати, глюков нет, но я реально жду по 10 минут загрузки сейва из главного меню!!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 531 | |
ГруЗайця долго. Не зависает.

# 532 | |
Цитата Товарищ ()
это всё сущие пустяки.
Не согласен. Играть с перманентной смертью 50-часовую игру... представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 533 | |
Цитата m00n1ight ()
Отключите экспертный режим и/или поставьте соответствующую галочку в настройках.
Оказалось проблема в том, что я случайно убрал галку, отвечающую за показ области действия заклинаний, а экспертный режим в самой игре, если он включен, уже не отключить.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 534 | |
Цитата Diablo ()
Играть с перманентной смертью 50-часовую игру...
А что мешает переносить сохранение в отдельную папочку? И, когда сохранение удалится после смерти персонажа, открыть "консерву"?

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 535 | |
Цитата piedpiper ()
представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?
На это и расчет   
Цитата vaska_psih ()
Нет, вы мне скажите, у меня одного игра через раз зависает при запуске и ещё оооочень долго груЗайця из главного меню? В дальнейшем, кстати, глюков нет, но я реально жду по 10 минут загрузки сейва из главного меню!!
Я вчера вечером ее запустить не мог, при запуске крэшилась игра раз 10, на заставке Obsidian, до этого такого не было. Загрузка локаций у меня иногда происходит почти мгновенно, а иногда больше минуты жду и это немного напрягает, надеюсь исправят в ближайшем обновлении.

Добавлено (31.03.2015, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата Ilerian ()
А что мешает переносить сохранение в отдельную папочку? И, когда сохранение удалится после смерти персонажа, открыть "консерву"?
Игра может отслеживать подобного рода жульничество?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 536 | |
Цитата Diablo ()
Игра может отслеживать подобного рода жульничество?
Проверь.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 537 | |
Цитата Diablo ()
экспертный режим в самой игре, если он включен, уже не отключить.

Точнее не включить, если отключен, а отключить можно (вроде так). Написал на тот случай, если игра была начата в экспертном режиме и при этом исчезли области поражения.

Цитата Ilerian ()
А что мешает переносить сохранение в отдельную папочку?

Если только игра не присваивает каждому персонажу уникальный тег, прописываемый в сохранении, который после проигрыша помечается как удалённый, и сохранения потом не принимаются. Например. cool

# 538 | |
Цитата piedpiper ()
Не согласен. Играть с перманентной смертью 50-часовую игру... представляете как через 40 часов вы случайно умираете и улетаете на луну от разрыва седалища?
При повторном прохождении "случайно" умереть невозможно, особенно учитывая механику игры (чтобы сдохнуть, надо постараться). Даже проходя в первый раз, у меня за всё время персонаж умирал только 1 раз (и то только потому что сознательно шёл в бой, когда 2 персонажа были "при смерти", чего бы никогда не стал делать, играя в хардкорном режиме). Так что, согласен с Протеем, всё это вполне подъемно, но... сложно. Тем более, что для соло прохождения нужно знать на зубок расположение всех значимых предметов, способы выполнения квестов, и особенно хорошо сюжетную ветку с вариантами её прохождения. Думаю, что ачивку возьмут, просто не скоро.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 539 | |
Цитата vaska_psih ()
Нет, вы мне скажите, у меня одного игра через раз зависает при запуске и ещё оооочень долго груЗайця из главного меню? В дальнейшем, кстати, глюков нет, но я реально жду по 10 минут загрузки сейва из главного меню!!

Видимо да. У меня такого нет.

Цитата m00n1ight ()
ГруЗайця долго.

Ты просто избалован SSD smile На моём ноуте сохранения грузятся секунд 20-30 от силы. Главное меню примерно так же, может чуть дольше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 540 | |
Цитата JackOfShadows ()
При повторном прохождении "случайно" умереть невозможно

Когда ты играешь одним персонажем против орды противников в экспертном режиме — случайно умереть очень даже просто. Глазом моргнуть не успеешь.

# 541 | |
Цитата m00n1ight
Когда ты играешь одним персонажем против орды противников в экспертном режиме — случайно умереть очень даже просто. Глазом моргнуть не успеешь.

Это если вслепую. А хорошо зная локации, да еще в скрытности - нет.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2015-03-31, 13:17


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 542 | |
Цитата Crashwall ()
Ты просто избалован SSD

Это тема, кстати. Надо переместить на SSD, а то стоит на зелёном WD с 5400 об.

# 543 | |
Цитата m00n1ight ()
Если только игра не присваивает каждому персонажу уникальный тег, прописываемый в сохранении, который после проигрыша помечается как удалённый, и сохранения потом не принимаются. Например.
Скорее всего что-то подобное и используется.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-18
Сообщений: 185
# 544 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 545 | |
Товарищ, всё равно это извращения, ящитаю.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 546 | |
Цитата piedpiper ()
всё равно это извращения

Я разве имел что-то против тог факта, что это перверсия, как она есть?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 547 | |
Цитата piedpiper ()
всё равно это извращения, ящитаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 548 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 549 | |
Цитата JackOfShadows ()
Это если вслепую. А хорошо зная локации, да еще в скрытности - нет.

Опять же, я тут вижу совет диванных теоретиков, на глазок оценивающих сложность прохождения, сравнивая с другими играми. Chosen умер бы от зависти.

# 550 | |
Kravchuk


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: